
В первую секунду, когда девушка оказалась рядом, он хотел убежать. Спрятаться, провалиться сквозь землю. Но ее добрый и открытый взгляд успокоил его и заставил остаться на месте.
- Не бойся – произнесла она и ободряюще улыбнулась – Меня зовут Амелия, а тебя?
Богарт опустил голову, весь съежился от смущения и тихо ответил:
- Бо-Богарт, мэм.

- Очень милое имя! – Она вновь улыбнулась – Прошу прощения за вчерашнее… Просто ты так внезапно появился… И еще – не надо называть меня «мэм», обращайся просто по имени, договорились?
В ответ Богарт лишь слабо кивнул, к его щекам прилила кровь и если б не обезобразившие кожу струпья, стало бы видно, как сильно он покраснел.
- Ты, когда-нибудь играл в Снежных ангелов? – беззаботно спросила она.
- Нет… - Богарт с трудом выдавил из себя эти слова. То, что происходило с ним сейчас, казалось, чем-то не реальным.
- Вот! – Амелия звонко рассмеялась – Так пойдем же скорее, я тебя научу!
А потом будем строить снеговика! Мне так скучно было одной в этом пустынном саду… Идем же!

И она слегка коснулась его руки своими тонкими, затянутыми в перчатку пальчиками.

Дрожь прошла по телу Богарта, дыхание перехватило, но он пересилил волнение и последовал за беспечной девушкой обратно к парадному входу в замок.

- Ты только вдохни, какой прекрасный здесь воздух! – Восхищенно воскликнула Амелия, слегка запрокинув назад голову, так что ее длинные волосы рассыпалась по спине золотым водопадом. – Такой может быть только в горах!
Слова девушки прозвучали так искренне, что невозможно было не проникнуться ее радостью жизни.
- Ну, все, начинаем играть! – Сказав это, Амелия неожиданно рухнула в снег и начала разводить руки, словно птица желающая взлететь.

После того, как она встала, на снегу остался отпечаток очень похожий на крылатого ангела. Это было прекрасно, и Амелия радовалась как ребенок, смеялась и хлопала в ладоши.

- А теперь ты! – с наигранной строгостью, приказала девушка, когда Богарт, наконец, оторвал взгляд от снежного отпечатка.

Он не сразу решился упасть на спину, но пристальный взгляд Амелии заставил его подчиниться.
И вот Богарт уже увидел над собой серое бездонное небо.

Удивительно, но сейчас оно показалось ему прекраснее и ярче, чем даже в самый ясный весенний день. Он начал неуклюже махать руками и ногами, а Амелия наблюдала за ним с самым серьезным видом, словно хотела оценить качество производимого ангела.