• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 2: какие папки и файлы в игре за что отвечают?

Specularium_Verum

Новичок
Итак, у нас в компьютере есть два пункта дислокации активированных в игре Симских файлов – ЕА Game / Мои документы и то место, куда сохранена игра. Здесь предлагаю собрать информацию о том, какие файлы за что отвечают и как они туда попадают. Как более глубокую, нужную не всем и не так часто про папки самой игры, так и достаточно животрепещущую про папки их ЕА Game и особенно Neighborhoods.

Я бы рада расписать, но я мало в этом смыслю, хотя очень нуждаюсь в этой информации. Почему и поднимаю вопрос.

<center>ЕА Game <center>

Cameras
– настройки камеры
Collections - коллекции, которые есть в игре в одноимённом меню / в папке Icons значки, a файлах - содержание.
Config - параметры съёмки видео и пользовательские читы
HTTPCache - кэш файлов интернета. Генерируется если запустить игру не отключившись от сети.
LockedBins - ?
Logs - Логи. В них хранится информация о системе, на которой запускается игра. Информация о настройках графики, звука и т.д. Туда же записываются ошибки, возникающие в игре. Эта информация нужна разработчикам для отладки. Удалять можно, всё равно всё сгенерируется опять.
Teleport - сюда попадают дома и некоторые предметы, которые при запуске игры переносятся в папку загрузок.
Storytelling:
.jpq – фото из игры, изначально заложенные и исп.для возможности оформ.районов
.xml - описания к игровым альбомам

Neighborhoods (все ее файлы генерит игра в ходе ваших в ней действий):

1) Буква (Х) и номер (х) – различные районы. Файлы в них отвечают за опред.часть соотв района. Хххх:
.png файлы
тут – картинки, исп.для отображения района в различных меню выбора.
Х00х_Downtown001.package – Даунтаун.
Х00х_Neighborhood.package, Х00х_Suburb001(2,3 и т.д.).package - информация о городе и пригородах: размещении лотов, декораций города, адресах Симов, их недвижимости, погоде соотв.тер. и т.д.
Х00х_Neighborhood.reia - Видео к районам, отображающееся в меню выбора соседства.
Х00х_Vacation001 (2/3).package – Отдых трех типов соотв.
Characters:
Х00х_Userххххх.package – Существующие симы. ВНИМАНИЕ: как понять в игре какой порядковый номер соответствует определенному Симу?
Lots:
Х00х_Lotххх.package – файлы лотов.
Storytelling:
.Jpq – фотографии, сделанные в семьях
.xml - ??
Thumbnails:
Х00х_FamilyThumbnails.package – фаил графического отобр.иконок голов персонажей

2) Tutorial:
…содержит часть вышеперечисл.файлов…
- это учебник. Тот самый домик, который загружается если игрок решит пройти обучение.

3) NeighborhoodManager.package - ? (!!)

SC4Terrains:
Содержит файлы с каркасами районов соседства и их фотографии. Соответственно согласно фотографиям можно различить файлы.

Projects – файлы незаконченных объктов, созданных в бодишопе. С ними можно работать. Каждый фаил после номера подписан так, как вы его называли.
PetCoats - окраска для животных.
PetBreeds - заготовленные породы животных.
Paintings – тут файлы картин, которые симы с прокаченным творчествам могут нарисовать. Помимо изначально лежащих тут файлов, сюда же кладутся ваши личные любые изобр. в соответствующем формате.
Music – Пользовательская музыка, играющая в соотв. названию вложенных папок месте (различных режимах, соседстве, компьютере и волнах приемников). Добавляется игроком.
Downloads - ))) Скаченное разное. Добавляенстся, обычно, игроком. Сюда же некоторые установочные программы кидают распакованные файлы и еще иногда сюда пиратские сборники распаковывают свое содержимое.
Movies – пользовательское видео.
Без папки лежат видеозаписи, сделанные в игре. В папки можно разложить ролики, которые будут крутиться по соотв.названиям вложенных папок каналам ТВ или играм компьютера.

LotCatalog - лоты, которые лежат в корзине

Thumbnails – иконки в меню выбора и покупки. Генярятся в случае удаления заново. Если не удалить содержимое папки после исправления «криво» отображавшегося предмета, картинка не изменится.

SavedSims – созданные в бодишопе готовые проекты.
Accessory.cache, cigen.package - ненерятся при запуске Бодишопа. Кэш картинок симов, одежды, причесок и других деталей внешности.
Groups.cache - информация о дополнительных объектах


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ В СОСТАВЛЕНИИ!
 
Cameras – настройки камеры;
Collections - коллекции, которые есть в игре в одноимённом меню;
Config - параметры съёмки видео и пользовательские читы.
HTTPCache - кэш файлов интернета. появляется если запустить игру не отключившись от сети;
Logs - логи. бесполезный хлам.
Teleport - сюда попадают дома и некоторые предметы, которые при запуске игры переносятся в папку загрузок.
Storytelling:
.jpq – фото из игры, изначально заложенные и исп.для возможности оформ.районов
.xml - описания к игровым альбомам.
Х00х_Neighborhood.reia - видео к районам. То самое, которое крутится в главном меню.
Для каждого лота свой файл Х00х_Neighborhood.package и Х00х_Suburb003.package.
Х00х_Userххххх.package - это персонажи, включая NPC.
Х00х_FamilyThumbnails.package содержит иконки голов персонажей.
Tutorial - это учебник. Тот самый домик, который загружается если игрок решит пройти обучение.
PetCoats - окраска для животных.
PetBreeds - заготовленные породы животных.
LotCatalog - если память не изменяет, то это те лоты, которые лежат в корзине.
Groups.cache - информация о дополнительных объектах.
 
Спасибо.

Для каждого лота свой файл Х00х_Neighborhood.package и Х00х_Suburb003.package
А как можно вычислить какой фаил относится к конкретному лоту?

Х00х_Userххххх.package - это персонажи, включая NPC.

О_о Эм... Их там тогда как-то мало...
 
Х00х_Neighborhood.package и Х00х_Suburb003.package относятся к городкам и пригородам, а не к лотам. Лоты лежат в папке Lots. Определять что есть что нужно программно.

Х00х_Userххххх.package лично у меня почти 1200 файлов в основном игровом соседстве. Отнюдь не мало.

SavedSims содержит все сохраненные в фотошопе работы, не только симов. Так же сюда рекомендуется перекладывать закачки, если без видимой причины игра перестает их читать в папке Downloads.
 
Specularium_Verum

как понять в игре какой порядковый номер соответствует определенному Симу?
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ЛОТ К КАКОМУ ФАЙЛУ ОТНОСИТСЯ?
Это можно увидеть в SimPE. По нему есть тема, смотри "Путеводитель".
 
Да это можно и кодом увидеть. Есть такой код в разделе кодов для информации.

Вообще, тема для FAQ'а, но, боюсь, в ней сейчас воцарится такой бардак, что ничего будет не найти.
 
Да это можно и кодом увидеть. Есть такой код в разделе кодов для информации.

Вообще, тема для FAQ'а, но, боюсь, в ней сейчас воцарится такой бардак, что ничего будет не найти.

Могу вносить полученную информацию в изначальный пост. Только нужно чтобы его кто-то то и дело проверял на точность...


* * * *
Logs - логи. бесполезный хлам

Что есть логи? Если хлам бесполезный, стоит ли его то и дело удалять с целью очистки игры от лишнего веса? За счет чего генирятся?




Х00х_Neighborhood.package и Х00х_Suburb003.package относятся к городкам и пригородам, а не к лотам

В смысле это "Торжки"? )) Которые от Бизнеса? А который фаил из двух есть что?

...я так и не поняла насчет общих файлов отдельных районов типа Даунтауна, Отдыхов, Универов т.д. Что в этих файлах? Если лоты лежат отдельно? (Ведь отдельные лоты этих городков лежат отдельно?)


SavedSims содержит все сохраненные в фотошопе работы, не только симов.

Ок, а что тогда в Projects ?



И еще: почему есть отдельные папки для пород животных, раскрасок животных и пр., но все файлы все равно кладутся в Даунлоадс? Не лучше ли для работы игры в таком случае раскладовать их правельно?
 
Логи генерятся за счет ошибок в игре.

В файлах типа Х00х_Neighborhood.package и Х00х_Suburb003.package хранится информация о городе и пригородах, о размещении лотов и декораций города, о том, кто на каком лоте живет, кто каким лотом владеет, о том, какая в городе погода, в конце концов. В файлах лота записан исключительно их внешний вид.

В папке Projects лежат незаконченные проекты Бодишопа, файлы, с которыми можно работать.

В папках для пород лежат породы, сделанные разработчиками.
 
Specularium_Verum написал(а):
Accessory.cache - ?????
cigen.package - ?????
Эти файлы генерятся при запуске бодишопа. Это кэш картинок симов, одежды, причесок и других деталей внешности.
 
Specularium_Verum
В логах хранится информация о системе, на которой запускается игра. Информация о настройках графики, звука и т.д. Ну и конечно же туда записываются ошибки, возникающие в игре. Эта информация нужна разработчикам для отладки. Удалять можно, всё равно всё сгенерируется опять.
 
Ок, спасибо. Из ЕА Геймс у нас осталась LockedBins. Это что?

И еще я так и не поняла, как можно определить который фаил от какого СИМА. С лотами ясно. Про Симов можно узнать без скачивания каких-либо прогрмм?
 
Надо через СимПе смотреть. Или можно поиграть в семье, сохраниться, а потом по дате упорядочить файлики. Вот у которых будет недавнее изменение - эта семья и есть.
Симы получают файл персонажа при рождении или при создании игроком. Номера выдаются порядковые. Причем все неписи тоже имеют такие файлы - они генерируются при созаднии соответствующего городка (даунтауна или отпускной локации и т.д.).
 
Specularium_Verum написал(а):
Storytelling:
.Jpq – фотографии, сделанные в семьях
.xml - ??
.xml - может, это порядок расположения фотографий в семейном альбоме и/или подписи к ним? По аналогии со Storytelling?
 
Не знаете,случайно, в папке EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N006\Characters только тауни и нпс-ы лежат, или и мои симы тоже???? Просто некоторые персонажи там 23 КБ весят, а некоторые 1182 КБ. От чего это зависит? Хотела удалить часть тауни, но сомневаюсь, что не захвачу и своих тоже - в городке, которым часто играю, у меня в этой папке почти 2 000 персонажей лежит !!! а в другом, которым редко и курортов там нет - около 650 песонажей...
Ага, вопрос снят, значит и мои персонажи тоже. Получается, тауни, с которыми я как-то взаимодействовала при последнем запуске игры - хотя бы даже здоровалась, тоже будут последними изменёнными, если упорядочивать по дате? Проверила, посмотрела, при последнем заходе в игру я по 4 дня играла 2-мя семьями - в одной 2 члена семьи, в другой 6, а изменено 09.09.14 213 штук файлов charcters !
Разве что по последним родившимся детям можно отследить кто есть кто и записать какой номер ему присвоили...Но можно их перепутать с по какой-то причине заново сгенеренными горожанами.
И ещё... В папке Music у меня в каждой подпапке с названиями buy, pop, jazz и т.п. лежат аудиофайлы, которые я прямо тут же из этой папки могу запустить и послушать... а вот в игре музыки уже давно нет никакой - ни в режиме покупки, ни в режиме городка, ни когда симы магнитофон включают. От чего это зависит и как её включить в игре?
Задавала вопрос в соответствующей теме про проблемы с музыкой - там никто не ответил.
 
Последнее редактирование:
Музыка настраивается непосредственно в игре, и в теме про нее наверняка написано, как именно.
 
Внимание, я поняла как узнать какой файл в папке Characters какому симу принадлежит!
С включённым кодом разработчика с зажатой клавишой Shift жмёшь на любого управляемого сима, там будет функция что-то вроде "показать всех родственников". И тогда в правом верхнем окошке выскакивают окошечки, там написано что-то типа Борис Пыщев, брат, NO 532, и так на всех родственников, так вот вот этот 532 - и есть номер файла этого персонажа в папке Characters !
 
Мне удобнее находить нужного сима программой Sims2Pack Clean Installer.
Копирую папку Characters в папку Downloads. Потом работаю как с обычными файлами package. Мне показывают иконку сима и даже у некоторых неписей имя.
Странно, что в папке Characters хранятся симы сделанные и давно удалённые и почему-то файлы младенцев, потом детей, подростков и молодых взрослых. Я всегда считала что файл должен просто с взрослением переписываться, а не создавать для каждого возроста новый.
 
Ты знаешь, я установила notowniregeen (не помню как правильно писать) и ещё несколько кодов, чтоб не регенерировались убитые тауни, за это время на вскидку отметила 4-5 д.р., никаких новых файлов не добавилось (слежу за этим)
А откуда информация?
 
А откуда информация?

В смысле? Всё что я описала, обнаружила при просмотре папки Characters. В ней 1460 файлов. Неписи, или как их там называют, у меня не генерятся. Последние файлы моих симов.
Почему-то файлы разных симов называюбся по разному - Packaged Sim, Face Preset, Packaged Ghost, Unknown. Под названием Unknown находятся все умершие симы и симы когда-то созданные мной и потом удалённые, и мои игровые симы разных возрастов - увидела там Лолу малышку, лолу подростка, хотя сейчас она уже родила двойню и вполне взрослая симка. Забавно посмотрела на своих старичков какими они были подростками, некоторых еле узнала :) , забыла уже. Таких файлов много. Удалять я их не стала, возможно они нужны для воспоминаний. Симы помнят удалённых мной персонажей. Здесь всё понятно. Файлы эти пустые , сохраняется только иконка сима.

Packaged Ghost - все НПС, обслуга - повара, официанты, прислуга.
Face Preset - я считала что это мои игровые семьи (новорожденные симчики все находятся под этим названием), но обнаружила там же и неигровых симов и даже НПС .
Packaged Sim - здесь вообще все в куче.

Во все файлы папки Characters (Персонажи) записывается возраст, внешность/генетика?, косметика, одежда.
Я попыталась восстановить симов по этим файлам. Неигровых симов можно востановить, только чисто внешность, одежду, косметику и причёску - всё как на иконке. Только вот характер, навыки и прочее получается от болванки ( от сима чей файл я заменяю на новый). Без этой бллванки, файл помещённый в новую папку Characters сима не создаст.
Без проблем заменяются новорожденные на любую новорожденную болванку. А вот если на новорожденного одеть файл подростка, то симчик будет выглядеть как подросток, а вести себя будет как новорожденный - пускать пузыри и сучить ножками и ручками. Выглядит забавно.
К сожалению симов из категории Unknown востановить я не сумела. После замены файла игра вылетает или зависает.
А вот Александр Готика у меня заменился как миленький и теперь в игре тот к которому я привыкла. Так я поняла, что без проблем можно заменить файл одного сима на файл этого же сима из другой игры и желательно не путать возрост. Так что позаменяла я симиков и это мне как-то компенсировало потерю игры.

Папка Lots хранит информацию о наших участках. Там записаны сам дом, обстановка, оформление участка и все события произошедшие на этом лоте, все симы их действия. Именно сюда мы сохраняем свою игру на том или другом участке.
Для того чтобы лот из одной игры появился в другой опять нужна болванка участка. В пропавшей игре было построено 3 дома для отселения молодых семей. Строить по новой мне не хотелось и я решила эти лоты перенести в новую игру. Но есть ещё одна проблема - при повторной загрузке одного и того же сохранения, рельеф местности в городе несколько меняется. Тут повторяется всё как и с симами. Меняем имеющийся лот на анологичный из другой игры. Новый лот приносит свои изменения в игру. Так заменила дом Готов и если у меня была весна. то с новым лотом пришла осень, и симы живут чужой жизнью - у моих было утро, а тут вечер, сим учил кулинарию, а на новом лоте рисовал. Сохранена была другая игра и симы жили по законам этого сохранения.
Но в принципе всё возможно. Так, что сохранив из испорченной игры эти две папки, я сумела почти восстановить пропавшую игру. Мне помогло то, что было резервное сохранение, я от него не так далеко ушла (родились детки следующего поколения). Играю не часто и понемногу, но за весь город (20 семей на данный момент) и 12 студентов (2 общежития) При замене были и казусы: так один лот встал задом наперёд - кусок дороги и фасад дома оказались сззди, а 10 клеток сада заняли часть дороги.Как-то сразу на ум пришло: Избушка, избушка встань к лесу задом, ко мне передом. :)
И ещё новый лот не принимает симиков, которых не было в его сохранёнке ( новорожденных из новой игры, лот выбросил к почтовому ящику, хотя и не сгенерил тех старых, не было их файлов). Пришлось будить симку и возвращать деток в кроватку. Потом всё нормализовалось.
Так что не загуби я свой город, так бы всё это и не узнала. Теперь знаю, что сразу при входе в игру автоматом происходит запись открытого города и не важно сохранялись мы или сразу вышли - старого города уже нет. Потому взяла себе за правило: после выхода из игры сразу делаю сохранёнку города в котором играю. На другом диске, чтобы уж точно не пропала.
 
Решила сделать копию наигранного. Зашла как полагается в Пользователи/Моё имя/Мои документы/EA Games/ THe Sims 2 - и что я вижу- папка Saved последний раз изменялась 23.05.2015, а играла я последний раз вчера.
Нормально ли это? Какой толк от того что я сделаю копию, ведь это сохранения за май? Также папка Saved нынешняя весит 11.4 Мб -то есть ровно столько, сколько весит папка Saved, сохранённая в июле. Как такое вообще может быть?
Папка Downloads написано что дата изменения 21.11.2015, хотя я новые закачки установила и проверила позавчера.
Все остальные папки вообще последний раз будто бы были изменены в 2013-м.
 
Назад
Сверху