favoritka
Гуру
Buon giorno, господа руссо туристо!

Меня зовут... В принципе, не важно каково мое настоящее имя. Ведь все отдыхающие называют меня просто синьорина, синьорина на рецепшн. Я - администратор этого отеля, поэтому всё вижу, всё слышу и всё знаю. Я знаю о вас даже то, что вам самим пока неведомо. Кстати, недавно к нам заехала очередная группа туристов. О, это та еще группка. Я ТАКООООЕЕЕ о них знаю!!! В их составе даже есть самая настоящая мафия. Вообще-то у нас на Сицилии уже давно нет мафии. Лишь карманники на улицах. Но они туристов не трогают. А тут заявились самые настоящие мафиози. И, похоже, настроены они не на отдых...
Но жизнь мёдом им казаться не будет, ведь им регулярно будут вставлять палки в колеса прочие гости, которые все до единого с мадагаскарскими тараканами в голове.
А вот имена той самой группки туристов:
1.Arrs выбыл второй ночью - ЖИГОЛО
2. Cools - МЕДИУМ
3.Danna - НИНДЗЯ
4. Frau_Muller - НЕКРОМАНТ
5.Jetar выбыл третьей ночью - ПРИЗРАК-УБИЙЦА
6.Innocent выбыла третьей ночью - ИГРОК
7.Old_Nik выбыл второй ночью - БОМЖ
8. Sunshine была убита первой ночью, третьей ночью воскрешена - ЗНАХАРЬ
9.Whisper выбыла вследствие отсутствия активности - МАНЬЯК
10.Если выбыла по итогам третьего линча БОСС МАФИИ
11. Изменившаяся выбыла четвертой ночью - ВНЕБРАЧНЫЙ РЕБЁНОК
12.Леонсия выбыла по результатам второго линча - ПОМОЩНИК БОССА
13.Маргаритка самоубилась после третьей ночи - ШИЗОФРЕНИК
14. sir Alex - МАНЬЯК
15. Kirlian - МАФИЯ
1.
2. Cools - МЕДИУМ
3.Danna - НИНДЗЯ
4. Frau_Muller - НЕКРОМАНТ
5.
6.
7.
8. Sunshine была убита первой ночью, третьей ночью воскрешена - ЗНАХАРЬ
9.
10.
11. Изменившаяся выбыла четвертой ночью - ВНЕБРАЧНЫЙ РЕБЁНОК
12.
13.
14. sir Alex - МАНЬЯК
15. Kirlian - МАФИЯ
Немного о гостях:
Клан мафии крайне немногочисленен и состоит из Босса мафии и помощника босса. (Босс имеет дополнительную функцию – лишать дневного хода (голоса на линче) любого игрока, его имя он сообщает каждую ночь синьорине на рецепшн, если вруг босс забудет об этой обязанности, то лишает голоса на линче самого себя). Каждую ночь эти двое, посовещавшись, убивают кого-либо. Их целью является убийство всех остальных гостей. Мафия один раз за игру может и пропустить ход, чтобы ввести нас в заблуждение. Если они останутся в абсолютном большинстве, либо в количестве, равном количеству всех остальных гостей, то они побеждают.
Внебрачное дитя - в раннем детстве брошено на произвол судьбы своими родителями, один из которых сгинул в просторах необъятной вселенной, а другой «дослужился» до босса мафии. Спустя два десятка лет мафиози наконец-то нашел свое дитя. Но еще не собрался духом, чтобы признаться. Но до несчастного ребенка все-таки дошли слухи о репутации его родителя, однако имя до сих пор остается тайной. Если до третьей ночи вдруг случится несчастье с родителем, то дитя сразу же вступит в наследство и займет его место. Если же к третьей ночи оба будут живы, то босс найдет в себе силы покаяться и попросить прощения у брошенного ребенка.
Знахарь – потомственный целитель, непостижимым образом знает кого, когда, как и чем лечить. Может поставить на ноги даже самого безнадежного больного. Каждую ночь он сообщает синьорине на рецепшн, кого будет лечить. Один раз за время отдыха может лечить себя. Один раз за время игры может пропустить ход. Если до пропуска хода уже было использовано "самолечение", то ночью, когда ход пропускается, знахарь абсолютно беззащитен.
Медиум – помешан на спиритических сеансах. Но лишь один единственный раз за время отдыха имеет право совершить обряд и узнать истинную сущность любого отдыхающего.
Ниндзя – он неуловим и неуязвим. Более того – он бессмертен.
Маньяк - кровожадный и беспощадный. Каждую ночь он подбрасывает на рецепшен карточку с именем жертвы. Один раз за игру может пропустить ход.
Некромант - еще один обладатель паранормальных способностей. Он имеет право единожды за игру, но не ранее третьей ночи, воскресить одного, уже убитого человека.
Шизофреник - обожает смотреть ночью глюки, а потому делает это много и часто. Иногда приобщает к своему хобби других гостей. Глюки регулярно показывают ему ночную жизнь отеля. Некоторые выпуски основаны на реальных событиях.
Валютная девочка/Жиголо - она/он посещает гостя ночью. Сами знаете зачем. И ничем другим ночью её/его партнер заниматься не в силах.
Бомж - маэстро мусорок. Самозабвенно, увлеченно, виртуозно изучает их в поисках улик, указывающих на личности мафиози. Каждую ночь делится подозрениями с синьориной на рецепшн. Одну ночь за время игры может нарядиться в бронежилет, найденный на ближайшей свалке. В эту ночь ему ни страшны ни мафия, ни маньяк, ни призрак-убийца, ни валютная девочка и пр. Один раз за время игры может пропустить ход, также, как и знахарь. Если до пропуска хода уже был использован "бронежилет", то ночью, когда ход пропускается, бомж сидит "голышом". Конечно, любой может сказать, что он - бомж, но несколько бомжей - это уже перебор.
Игрок - фанат игровых автоматов. Рискует занять место бомжа. И непременно займёт, если, не дай бог, бомж испустит дух.
Призрак-убийца - как только этого туриста убьют, то его призрак имеет право в любую ночь совершить покушение на своего предполагаемого убийцу.
Внебрачное дитя - в раннем детстве брошено на произвол судьбы своими родителями, один из которых сгинул в просторах необъятной вселенной, а другой «дослужился» до босса мафии. Спустя два десятка лет мафиози наконец-то нашел свое дитя. Но еще не собрался духом, чтобы признаться. Но до несчастного ребенка все-таки дошли слухи о репутации его родителя, однако имя до сих пор остается тайной. Если до третьей ночи вдруг случится несчастье с родителем, то дитя сразу же вступит в наследство и займет его место. Если же к третьей ночи оба будут живы, то босс найдет в себе силы покаяться и попросить прощения у брошенного ребенка.
Знахарь – потомственный целитель, непостижимым образом знает кого, когда, как и чем лечить. Может поставить на ноги даже самого безнадежного больного. Каждую ночь он сообщает синьорине на рецепшн, кого будет лечить. Один раз за время отдыха может лечить себя. Один раз за время игры может пропустить ход. Если до пропуска хода уже было использовано "самолечение", то ночью, когда ход пропускается, знахарь абсолютно беззащитен.
Медиум – помешан на спиритических сеансах. Но лишь один единственный раз за время отдыха имеет право совершить обряд и узнать истинную сущность любого отдыхающего.
Ниндзя – он неуловим и неуязвим. Более того – он бессмертен.
Маньяк - кровожадный и беспощадный. Каждую ночь он подбрасывает на рецепшен карточку с именем жертвы. Один раз за игру может пропустить ход.
Некромант - еще один обладатель паранормальных способностей. Он имеет право единожды за игру, но не ранее третьей ночи, воскресить одного, уже убитого человека.
Шизофреник - обожает смотреть ночью глюки, а потому делает это много и часто. Иногда приобщает к своему хобби других гостей. Глюки регулярно показывают ему ночную жизнь отеля. Некоторые выпуски основаны на реальных событиях.
Валютная девочка/Жиголо - она/он посещает гостя ночью. Сами знаете зачем. И ничем другим ночью её/его партнер заниматься не в силах.
Бомж - маэстро мусорок. Самозабвенно, увлеченно, виртуозно изучает их в поисках улик, указывающих на личности мафиози. Каждую ночь делится подозрениями с синьориной на рецепшн. Одну ночь за время игры может нарядиться в бронежилет, найденный на ближайшей свалке. В эту ночь ему ни страшны ни мафия, ни маньяк, ни призрак-убийца, ни валютная девочка и пр. Один раз за время игры может пропустить ход, также, как и знахарь. Если до пропуска хода уже был использован "бронежилет", то ночью, когда ход пропускается, бомж сидит "голышом". Конечно, любой может сказать, что он - бомж, но несколько бомжей - это уже перебор.
Игрок - фанат игровых автоматов. Рискует занять место бомжа. И непременно займёт, если, не дай бог, бомж испустит дух.
Призрак-убийца - как только этого туриста убьют, то его призрак имеет право в любую ночь совершить покушение на своего предполагаемого убийцу.
Как и всегда, игра делится на несколько отрезков времени, называемых "сутками" (сутки игровые совсем не обязательно соответствуют суткам реальным). Сутки же, в свою очередь, делятся на день (в первый день все знакомятся, в последующие дни происходит т.н. "линч", т.е. голосование против того участника, которого игроки считают мафией), ночь (ночью все козырные игроки желающие сходить и имеющие на то право присылают ведущей favoritke приватное сообщение с действием-ходом), и утро гласности (оглашение и обсуждение результатов ночи; утро гласности удобно использовать для убеждения, что тот или иной игрок - мафия).
И самое главное:
Игра "Мафия" - это игра на доверие: игроки и ведущие доверяют друг другу, что никто поставит в известность другое лицо о своей роли (исключение - мафии знают роли друг друга). Вся суть и весь интерес состоит именно в неразглашении ролей. Надо осознавать, что рассказывая роль даже своему лучшему другу/подруге, вы организуете срыв игры. Запрещен тайный обмен ролями. Но если вы хотите "облегчить душу", то делайте это, пожалуйста, прилюдно - никаких тайных интриг и приватных шушуканий. Так что настоятельно просим всех игроков не разглашать свои роли и не срывать тем самым игру, устраивая подлянку всем игрокам. Спасибо.

Да, игроки, совершающие убийства ночью (Мафия, Маньяк, Призрак-убийца) имеют право выбрать и передать Ведущему собственный способ убийства игрока. Детальное описание, улики и другие возможные подсказки являются прерогативой Ведущего.
Устав игры читаем здесь.
По всем возникающим вопросам в текущей игре обращаемся к ведущей favoritkе