L@WyeR
Ассоциация критиков
Насколько я понял, в теме подразумевается разговорная речь? Мне просто стало жутко интересно, как можно исхитриться использовать в разговоре "З.Ы.", если это, как было сказано выше, сокращение, во-первых, является чисто сетевым продуктом (призвано сэкономить время на переключение раскладки), во-вторых, не является сокращением (оно ничуть ни короче, нежели исходное P.S., которое уже само по себе сокращение от postscriptum). Но даже если забыть о том, что это самое "з.ы." имеет смысл только в электронной переписке, остается еще однол препятствие к использованию в разговоре: то, что сам по себе его исходник, постскриптум, имеет смысл только на письме, ни один здоровый человек постскриптумов в разговоре не делает - исходя пусть даже из самого смысле этого слова (хозяйке на заметку: лат scribere - писать).
А теперь по теме
Мата в речи использую мало. По сравнению с некоторыми - преступно мало, да. Конечно, случаи использования бывают (когда случится что-то такое, что вызывает настолько сильную эмоцию, что другими способами ее выражать уже нецелесообразно - например, когда в тебя попадает летящий кирпич), но они довольно редки. А так, вообще, стараюсь не материться. Люди, использующие мат просто так и в каждом предложении, вызывают откровенное раздражение. Впрочем, это неплохой индикатор уровня их интеллектуального развития, так что определенную пользу имеет.
О жаргонизмах. Хотел упомянуть о профессиональном жаргоне, да PAMELLA двумя постами выше уже все сказала.
Вспоминается рассказанная мне как-то одним товарищем история.
После учебы приехал он на практику. Не помню, где он ее проходил, но что-то горнодобывающее. И вот, значит, присутствует он при процедуре разборки-сборки какой-то механизированной штуковины. Один работник, значит, находится под этой самой штуковиной (собственно сборщик-разборщик), а второй стоит рядом и подает ему нужные ему детали и инструменты. А выглядит это вот как. Разбирающий-собирающий говорит что-то вроде: "Подай мне эту *!%#*нь! А теперь ту %?*;№ню! Так, хорошо... Теперь вон ту ?№;гулину!", ну и так далее. А второй стоит и каждый раз дает ему то, что надо.
По окончании несколько ошарашенный практикант (товарищ мой, стал быть) честно и наивно спрашивает: "А у вас что, для каждой детали и инструмента такие названия есть?". Работники долго смеялись. Ибо процедура этой самой сборки-разборки является довольно стандартной и привычной, и порядок, в котором мастеру нужны детали и инструменты, всякий знает, как бы он их не называл.
А теперь по теме

Мата в речи использую мало. По сравнению с некоторыми - преступно мало, да. Конечно, случаи использования бывают (когда случится что-то такое, что вызывает настолько сильную эмоцию, что другими способами ее выражать уже нецелесообразно - например, когда в тебя попадает летящий кирпич), но они довольно редки. А так, вообще, стараюсь не материться. Люди, использующие мат просто так и в каждом предложении, вызывают откровенное раздражение. Впрочем, это неплохой индикатор уровня их интеллектуального развития, так что определенную пользу имеет.
О жаргонизмах. Хотел упомянуть о профессиональном жаргоне, да PAMELLA двумя постами выше уже все сказала.
Вспоминается рассказанная мне как-то одним товарищем история.
После учебы приехал он на практику. Не помню, где он ее проходил, но что-то горнодобывающее. И вот, значит, присутствует он при процедуре разборки-сборки какой-то механизированной штуковины. Один работник, значит, находится под этой самой штуковиной (собственно сборщик-разборщик), а второй стоит рядом и подает ему нужные ему детали и инструменты. А выглядит это вот как. Разбирающий-собирающий говорит что-то вроде: "Подай мне эту *!%#*нь! А теперь ту %?*;№ню! Так, хорошо... Теперь вон ту ?№;гулину!", ну и так далее. А второй стоит и каждый раз дает ему то, что надо.
По окончании несколько ошарашенный практикант (товарищ мой, стал быть) честно и наивно спрашивает: "А у вас что, для каждой детали и инструмента такие названия есть?". Работники долго смеялись. Ибо процедура этой самой сборки-разборки является довольно стандартной и привычной, и порядок, в котором мастеру нужны детали и инструменты, всякий знает, как бы он их не называл.