• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Жалобы на транспортное обслуживание (Москва)

  • Автор темы Автор темы Trotil
  • Дата начала Дата начала

Trotil

Команда "У.М."
Если Вы не довольны каким-либо фактом в обслуживании Вас общественным транспортом города, попробуйте изложить эти факты (с указанием конкретных фактов и времени и бортовых номеров) в этой теме. После анализа Вашей жалобы я передам ее в соответствующее автотранспортное предприятие.

Следует помнить:
- не все жалобы имеют под собой основание (жалоба на то, что бы возле моего дома сделали остановку, будет проигнорирована)
- Жалобы (в большинстве случаев) - для предприятий это прежде всего способ лишить водителя премии (и как следствие, положить денюжку себе в карман), а не способ улучшать ситуацию (увы!). Так что будьте благоразумны и не подставляйте водителя лишний раз. Однако жаловаться надо и нужно на хамское поведение водителя, на закосы последних рейсов и все в таком духе.
 
Просто хамское отношение к людям!

Дело в следующем, сегодня 31.05.06 в 19:20 по Московскому времени.
Произошел следующий инцидент, я и моя жена под дождем бежали на трамвай №15, бортовой номер 3359, остановка "6-ая Городская Больница" в сторону Строгино. Причем бежали на встречу трамваю, таким образом, чтоб воганопроважатый нас ВИДЕЛ! Он прекрасно видел, что мы бежим, но несмотря на это, как только я собирался входить в переднюю дверь, он закрыл дверь перед моим носом! Позвинел и поехал! Ехать ему далеко не пришлось потому, как перед ним на светофоре стояло еще два трамвая №28 и №15. Он проехал 3 метра и остановился в ожидании разрешающего сигнала светофора! Мы подошли к первой двери и попросили его открыть нам дверь. На что он ихидно улыбнулся и не открыл нам дверь, ОСТАВИВЬ НАС ПОД ПРОЛИВНЫМ ДОЖДЕМ! В результате он стоял на светофоре еще 3 минуты.
Я не понимаю как такие люди могут работать на транспорте! Что, за отношение у них к работе! Что за отношения к людям, пассажирам!
Очень бы хотелось чтоб в данном вопросе разобрались, и как-то отреагировали!
Зарание спасибо!
Мой e-mail: rebel11@nm.ru
 
Rebel мне кажется водитель не обязан ждать пока пассажиры добегут до транспорта так же не обязан открывать дверь на светофорах.
Представьте, что стоит автобус и люди откуда-то все идут и идут, у водителя тоже нервы не железные.
 
Joe Black я не знаю что тебе кажется, но при чем тут автобус?
ситуация такая: мужчина и женщина под проливным дождем бежали к трамваю. Водитель закрыл двери перед их носом. Потом 3 минуты (засеки время - 3 минуты под проливным дождем это очень много) стоял на светофоре, не открывая двери и ухмыляясь.
Конечно, заполненность трамвая может иметь значение - типа не влезть, но я считаю, что надо было перегородить трамваю дорогу, дождаться пока вылезет водитель и проломить ему черепушку.
 
В субботу с меня в такси содрали 1950 рублей проехал 30минут,счетчик падла забыл скинуть.Позвонили в его организацию они его уволили вернули 1000
 
Тень а автобус не относится к ОТ?! Автобус для примера.
И что что он закрыл дверь перед их носом?! Под проливным дождем стояли, мокли - зонтики носить нужно иногда. На сфетофоре водитель НЕ ОБЯЗАН открывать дверь - он уже отъехал от остановки.
 
Joe Black
Ты говоришь с точки зрения "обязан" - "не обязан", а где культура поведения? Согласись, воспитанный человек открыл бы дверь. А в данном случае был поступок некультурный
 
Arrs что значит культура?! У него есть работа, есть график. Я не вижу здесь ничего некультурного. Конечно ухмылка - хэто некультурно, а открывать дверь он не ОБЯЗАН.
 
Joe Black
Да причём тут обязан - не обязан? Да, не обязан, но это не означает, что не открывать дверь в данном случае правильно. Культурный человек бы пожалел людей и открыл дверь. Тем более, какой график, если он всё равно стоял на красном свете?
 
Arrs я считаю это правильно. Они сами виноваты, что не успели к окончанию посадки. И что что красный свет?! Подвижной состав отъехал от остановки, а значит посадки нет. Культурный человек может и пожалел бы. Так что вины водителя здесь нет, он закончил посадку на остановки и отъехал от нее. Трамвай не маршрутка или такси, которое можно остановить где хочешь и сесть в любую погоду.
 
Joe Black
То есть это нормально, когда народ в стране просто выполняет свои обязанности, но при этом элементарной культуры и сострадания нет, а есть сплошное безразличие? Ведь этот случай с транспортом показывает нынешнее состояние всей России.
 
Joe Black написал(а):
Тень а автобус не относится к ОТ?! Автобус для примера.
И что что он закрыл дверь перед их носом?! Под проливным дождем стояли, мокли - зонтики носить нужно иногда. На сфетофоре водитель НЕ ОБЯЗАН открывать дверь - он уже отъехал от остановки.
я знаю ситуации, когда автобусы (троллейбусы) стоят на ключевых (больших\важных) остановках в час пик и людской поток постоянно прибывает.. Правда, зачастую, сзади уже 2-3 автобуса того же или схожего маршрута стоят. Но это ладно - ситуация то совсем другая. Если ты не понял, то обращаю твое внимание на ряд ключевых моментов:
1. проливной дождь
2. 3 минуты на светофоре
3. женщина под проливным дождем
4. ухмылка водителя
Если ты нормальный человек, то согласишься, что в такой ситуации не открыть двери и ухмыляться = быть свиньей.
 
Arrs написал(а):
это нормально, когда народ в стране просто выполняет свои обязанности
Абсолютно.
Arrs написал(а):
элементарной культуры и сострадания нет, а есть сплошное безразличие
Должно быть и сострадание, и культура=)
Arrs написал(а):
Ведь этот случай с транспортом показывает нынешнее состояние всей России.
Ну не скажи, что всей:confused:

Тень написал(а):
1. проливной дождь
2. 3 минуты на светофоре
3. женщина под проливным дождем
4. ухмылка водителя

1.И что дальше, что проливной дождь?! Пусть хоть мороз, хоть ясной небо.
2. Ну?! Долгий светофор. Водитель не должен и не обязан, как бы некультурно это не выгляднло, открывать дверь.
3. Ну и что?! Все иногда стоят под проливным дождем - ничего живы=)
4. Это некультурно, этого не отрицал и не отрицаю.

Вообще я конечно понимаю ваше недовольство по данному вопросу, но я не приму ни позицию водителя, ни вашу.
 
Joe Black
Хспд... Так в данном поступке нет ни сострадания, ни культуры! Тогда о какой общенациональной культуре может идти речь, если на каждом шагу вот такое вот?
 
Joe Black написал(а):
1.И что дальше, что проливной дождь?! Пусть хоть мороз, хоть ясной небо.
2. Ну?! Долгий светофор. Водитель не должен и не обязан, как бы некультурно это не выгляднло, открывать дверь.
3. Ну и что?! Все иногда стоят под проливным дождем - ничего живы=)
4. Это некультурно, этого не отрицал и не отрицаю.

Вообще я конечно понимаю ваше недовольство по данному вопросу, но я не приму ни позицию водителя, ни вашу.

Если ты нормальный человек, то согласишься, что в такой ситуации не открыть двери и ухмыляться = быть свиньей.

П.С.
ты не согласился что-ли? :lol:
 
Тень я и не согласился и не не согласился. Держу нейтральность=)
 
Развели тут оффтопик... :lol:

Парочку примеров:
На А21 из-за аварии на 5-ом Проспекте автобусы в вечерний час-пик не могли проехать к метро Новогиреево под посадку. Все нормальные водилы стояли и ждали, когда гаишники уберут разбитые машины с дороги. Один я решил объехать затык по соседнему переулку. Когда я приехал к метро и начал посадку, большая часть пассажиров откровенно обложила меня матом за то, что они так долго ждали. В итоге какая-то карга пожаловалась на это дело и меня лишили 100% премии и, как следствие, кварталки за то, что самовольно отклонился от маршрута. Вот что значит душа добрая: и пассажирам помог, и начальству парковому на лишнюю партию стройматериалов для дачи денег подкинул.
Пример N2: http://www.dtis.ru/index.php?article=4673

Будьте уверены, что во втором случае, водители понесли самое жестков наказания за столь серьезные проступки.

Я, например, на такую туфту никогда жаловаться не буду. Но есть класс правонарушений, когда жаловаться надо и нужно (ИМХО, конечно):

- левый заработок
- неоправданное хамство водителя
- закосы рейсов (в особенности последних).
Я в мае 3 раза из четырех натыкался на такой закос. И чего делать? А от метро до дома 13 км...
Кстати, еще пример из моей практики. 20:00, солнечный летний денек, все хотят домой, в том числе и водители. Захожу в автобус. У водителя последний рейс: сейчас он довезет людей от метро до конечной и потом отправится в парк. Пассажиры сели и мы поехали. Через несколько остановок (хе-хе, аккурат перед автобусным парком) водила объявляет: "поломка, автобус дальше не поедет". Ага, а шум мотора сосвем не изменился, мотор глохнуть не стал, колесо не лопнуло... Меня это разозлило, я подхожу и состоялся такой диалог:
- что случилось?
- Да вот, автобус сломался. Выходи давай.
- Да, действительно, нехорошо. А давайте я вам помогу, техничку вызовем, благо тут от парка пять минут, телефон 148-XXXX... У меня и мобильник есть...
водила побраговел и минуту ничего вымолвить не мог... Потом подумал и сказал в микрофон: "Поломка отменяется... :lol:"
P.S. Доехал я домой с ветерком на этом же самом автобусе...
 
Назад
Сверху