Trotil
Команда "У.М."
Если Вы не довольны каким-либо фактом в обслуживании Вас общественным транспортом города, попробуйте изложить эти факты (с указанием конкретных фактов и времени и бортовых номеров) в этой теме. После анализа Вашей жалобы я передам ее в соответствующее автотранспортное предприятие.
Следует помнить:
- не все жалобы имеют под собой основание (жалоба на то, что бы возле моего дома сделали остановку, будет проигнорирована)
- Жалобы (в большинстве случаев) - для предприятий это прежде всего способ лишить водителя премии (и как следствие, положить денюжку себе в карман), а не способ улучшать ситуацию (увы!). Так что будьте благоразумны и не подставляйте водителя лишний раз. Однако жаловаться надо и нужно на хамское поведение водителя, на закосы последних рейсов и все в таком духе.
Следует помнить:
- не все жалобы имеют под собой основание (жалоба на то, что бы возле моего дома сделали остановку, будет проигнорирована)
- Жалобы (в большинстве случаев) - для предприятий это прежде всего способ лишить водителя премии (и как следствие, положить денюжку себе в карман), а не способ улучшать ситуацию (увы!). Так что будьте благоразумны и не подставляйте водителя лишний раз. Однако жаловаться надо и нужно на хамское поведение водителя, на закосы последних рейсов и все в таком духе.