Strazzz
Команда "ГКЧП"
Торговая марка ZARINA впервые была представлена широкой публике в 1993 году. Сегодня она входит в тройку наиболее ярких и популярных марок женской одежды на российском рынке. В настоящее время созданием и продвижением торговой марки ZARINA занимается ЗАО «Зарина» - дочернее предприятие ОАО «Мэлон Фэшн Груп».
Холдинговая компания «Мэлон Фэшн Груп» (реорганизованное ЗАО «Первомайская Заря») входит в пятерку крупнейших производителей одежды в России, а среди производителей женской легкой одежды - в тройку лидеров.
Торговая сеть ZARINA насчитывает 24 фирменных магазина в Москве и Санкт-Петербурге. По системе франчайзинга работают 26 магазинов по всей России.
В 2005 году основными направлениями развития сети ZARINA являлись открытие новых фирменных магазинов и магазинов-франчайзи. В течение 2006 года планы развития компании предусматривают как дальнейшее расширение сети ZARINA в Москве и Санкт-Петербурге, где в течение второй половины года откроется ещё 4 фирменных магазина, так и развитие сети магазинов, работающих по системе франчайзинга по всей России. Розничный товарооборот сети в 2005 году составил 296 млн. руб.
Офиц. сайт: http://www.zarina.ru
Российско-шведская марка Zarina представила весенне-летнюю коллекцию, которая в отличие от предыдущих наконец заслуживает внимания. Направлений три: Miami, Long Island и Ocean Harbour, - и все они нежных пастельных тонов и простого кроя. Есть и столь популярные в этом сезоне морские мотивы. Стоимость вещей демократична: топы - от 400 р., платья - от 800 р., штаны - от 1300 р. Эта одежда уже начинает поступать в магазины. Кстати, у Zarina есть отличные трикотажные платья (от 1400 р.), которые идеально сочетаются с джинсами и тонкой кофтой: за подобной простотой гонятся все жертвы моды. Сейчас в магазинах скидки на зимнюю одежду, и особой популярностью пользуются нежные джемперы (1400 р.), тонкие брюки (1600 р.) и струящиеся юбки (1400 р.).
Источник
Холдинговая компания «Мэлон Фэшн Груп» (реорганизованное ЗАО «Первомайская Заря») входит в пятерку крупнейших производителей одежды в России, а среди производителей женской легкой одежды - в тройку лидеров.
Торговая сеть ZARINA насчитывает 24 фирменных магазина в Москве и Санкт-Петербурге. По системе франчайзинга работают 26 магазинов по всей России.
В 2005 году основными направлениями развития сети ZARINA являлись открытие новых фирменных магазинов и магазинов-франчайзи. В течение 2006 года планы развития компании предусматривают как дальнейшее расширение сети ZARINA в Москве и Санкт-Петербурге, где в течение второй половины года откроется ещё 4 фирменных магазина, так и развитие сети магазинов, работающих по системе франчайзинга по всей России. Розничный товарооборот сети в 2005 году составил 296 млн. руб.
Офиц. сайт: http://www.zarina.ru

Российско-шведская марка Zarina представила весенне-летнюю коллекцию, которая в отличие от предыдущих наконец заслуживает внимания. Направлений три: Miami, Long Island и Ocean Harbour, - и все они нежных пастельных тонов и простого кроя. Есть и столь популярные в этом сезоне морские мотивы. Стоимость вещей демократична: топы - от 400 р., платья - от 800 р., штаны - от 1300 р. Эта одежда уже начинает поступать в магазины. Кстати, у Zarina есть отличные трикотажные платья (от 1400 р.), которые идеально сочетаются с джинсами и тонкой кофтой: за подобной простотой гонятся все жертвы моды. Сейчас в магазинах скидки на зимнюю одежду, и особой популярностью пользуются нежные джемперы (1400 р.), тонкие брюки (1600 р.) и струящиеся юбки (1400 р.).
Источник