==> Из дома Рейвена Старка
*таксист попался опытный, был старожилом, поэтому через пятнадцать минут машина покинула черту города и выехала на грунтовую дорогу. За окном мелькали деревья, и вскоре водитель сообщил, что они приехали. Расплатившись, выбрался наружу, вдыхая вишневый аромат и оглядываясь. Замок ему сразу понравился, как раз в меру старый, как ему и хотелось, и с другой стороны не развалина - не знал, хватит ли средств на восстановление. Потянув на себя створку тяжелых чугунных ворот, зашел на участок и медленно двинулся по мосту вперед. Вздрогнул, услышав за собой лязг, резко обернулся: приоткрытая створка ворот, такая тяжелая, что он еле ее сдвинул, - закрылась. Застыл, напряженно всматриваясь в темноту - но никого не увидел.
А что, собственно, ему сделается? Самое плохое, что с ним случалось, если не брать в расчет обращение в вампира, - это тот случай, когда его проклял Амен. Но вряд ли в Ламурии жила агрессивная мумия, да и замок не был похож на Аль-Симарскую пирамиду.
Парадная дверь была крепко заперта, и Майкл решил обойти дом, надеясь найти другую или хотя бы открытое окно. Задержался возле колодца, было любопытно, что с ним не так, но с собой даже не было емкости, в которую можно было бы набрать этой странной светящейся голубой воды.
Задняя дверь тоже оказалась закрыта, как и окна.
Отошел к самому забору, задрал голову. Можно было бы проникнуть внутрь через каминную трубу, но не был уверен, что хватит сил на обращение.
Обернулся, чтобы найти, куда бы пристроить свой рюкзак - пара глотков нектара из кровавых плодов прибавила бы ему сил, - и чуть не подпрыгнул, наткнувшись взглядом на человека. Конечно, "человек" оказался лишь статуей, украшающей гробницу, но чего в темноте не померещится.
Отсалютовал*
Здорово, мужик! Давно стоишь? Ну и напугал же ты, не делай так больше.
В гробницу вела лестница, исчезающая во мраке подземелья. Но туда точно идти пока не хотелось. Зачем спотыкаться в потемках, когда можно потом спокойно исследовать все при свете дня? Хотя... большой вопрос, когда он сможет вообще что-то делать при свете дня.
Возвращаясь к замку, чуть не споткнулся о старую лейку. Поднял, задумчиво на нее глядя. Лейка была целой, так почему бы и нет? Набрав воды в небольшом озерце, пристроил лейку на дереве, разделся и с наслаждением вымылся. Не было конечно ни геля для душа, ни даже мыла, но все же смыл с себя запах болот.
После импровизированного душа почувствовал себя значительно лучше. Выпил еще, закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться и мысленно представить нужный образ. Перед глазами все стремительно завертелось, а потом... потом появилось чувство полета.
Взмыл вверх, кружа над замком.
Но особо времени наслаждаться не было, поэтому сунулся в дымоход и... провалился куда-то в неизвестность.
Приземлился на твердый каменный пол уже человеком, недоуменно оглядываясь, не понимая, куда попал.
Взлохматив макушку, сказал сам себе, чтобы нарушить мертвую тишину*
Ну это точно не бальный зал. Или зала? Как правильно?
*подвальное помещение, а судя по всему это было именно оно, было сплошь затянуто паутиной. Сквозь дымоход свет не проникал, пришлось зажечь спички, и тут же обнаружились пара странных на вид канделябров. Ну хоть что-то. Осмотрелся: старинные зеркала в тяжелых причудливых оправах, какие-то ящики, а в углу - опять та статуя, что он видел наверху, у гробницы. Поприветствовал и его, подняв в его сторону бутылку с нектаром*
Вдвоем оно веселее, верно?
*присел на сложенную кучу сена, раздумывая. Даже если он не в подвале, толстые стены не пропустят свет, а окон в помещении не было, значит можно было не беспокоиться хотя бы об этом. А сейчас разумней всего было бы лечь спать, тем более что сено было довольно мягким. А завтра, точнее уже сегодня, после отдыха, он разберется со всеми проблемами.
Устроившись на своем соломенном ложе, закрыл глаза. Словно в калейдоскопе мелькали картины последних событий: болота, русалочий остров, чертово чудище, неожиданно выскочившее из-под кочки... Все эти воспоминания не располагали к расслаблению. Тогда представил себе светлое улыбающееся лицо, глаза, на дне которых плескались лучики солнца, волосы пшеничного цвета... Пробормотал сонно: Шейла... моя блондиночка...
И заснул.
Спал беспокойно. Периодически просыпался, вздрагивал, опять забывался, чтобы снова вынырнуть из кошмара. Переживал во сне все ночные события, и только утром уже заснул основательно и проснулся ближе к вечеру - сказались несколько дней недосыпа.
Поднявшись, потянулся, размялся, глотнул нектара. Чувствовал себя сносно и теперь уже ничто не мешало осмотреться более основательно. Сняв со стены один из канделябров, обошел помещение. Тускло мерцающие под слоем пыли и паутины зеркала трогать не стал, решив, что после покупки дома, оставит самое красивое - для спальни, - остальные выбросит. Сдвинув ящики в сторону, обнаружил проход, ведущий к ступеням наверх, а дальше - дверь. Боялся, конечно, что и эта дверь будет заперта, но она открылась. Осторожно выглянул - никого. Зато понял, что солнце уже упало за горизонт. Прошел по дому, разглядывая без особого впрочем интереса - чтобы потянуть время до полной темноты. И, дождавшись, накинул на плечи рюкзак, сдвинул в сторону тяжелый засов на входной двери, и вышел наружу. Умом понимал, что надо бы сначала наведаться в отель, вымыться и переодеться, но все же поехал прямиком к Шейле.*
==> переход в дом Шейлы Миллс