• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Я в лехком шоке (парле ву франсе)

Мы как будто с тобой впервый раз знакомы. Ты не можешь понять до сих пор, где я работаю.
Для меня это тоже стало откровением, если честно. Сейчас уже не помню, откуда это взяла, но почему-то думала, что ты работаешь на телевидении или что-то в этом роде. Чудны дела твои, Господи! Как же ты всё успеваешь в этой жизни?
 
Оладушка
Те, кто живёт в Москве или любом крупном городе тратят каждый день время на дорогу с работы на работу, на учёбу...Где-то часа 2. Если они едут в общественном транспорте, то устают, и, придя домой тупо смотрят телевизор. Я не устаю, потому что не напрягаюсь: график - день, ночь, 72 часа выходных. Всё очень рядом - место работы, место отдыха и место где можно заняться своим делом. И ещё я не смотрю телевизор.
 
И ещё я не смотрю телевизор.

Кстати, я тоже уже давно бросила его смотреть. И это такое счастье. :lol: Накакой перхоти, имодиума, рексоны, олвейсов, памперсов и кока-колы.
 
Накакой перхоти, имодиума, рексоны, олвейсов, памперсов и кока-колы.
Я так и знала, что все это появляется от этой адской машины - телевизора.
 
Лесь, в том и фигня, что "вызовет специалиста". Но бОльшая часть проблем не носит такого катострофического характера... либо появляется от элементарной "блондинистости", сиречь - безграмотности пользователя.
Неподготовленные люди - обычные пользователи - вывести технику из строя не могут.
Женечка, вот это заблуждение временами приводит к последствиям, близким к катастрофическим.

Представь себе, мне до сих пор было как-то параллельно, так что я не фиксировалась на этом.
 
Лесь, в том и фигня, что "вызовет специалиста". Но бОльшая часть проблем не носит такого катострофического характера... либо появляется от элементарной "блондинистости", сиречь - безграмотности пользователя.
Женечка, вот это заблуждение временами приводит к последствиям, близким к катастрофическим.

Представь себе, мне до сих пор было как-то параллельно, так что я не фиксировалась на этом.
Хотелось бы узнать, о каких катастрофах идёт речь?))
Что за катастрофические проблемы у пользователя компьютера (я, может, о чём не знаю?)).
 
Милен, если у меня, скажем, вдруг пропало подключение к Сети - я что, должна пытаться решить эту проблему сама, или всё же стоит позвонить и спросить,что именно произошло?
На моей памяти было множество причин: сели аккумуляторы у оборудования в подвале, это же оборудование глобально сломалось, у них идут технические работы, меня зафильтровали из-за того, что я словила запущенного в лоакалку червя и т.д.
 
Женечка, выход из строя оборудования в самый неподходящий момент.

Галя, речь как раз не о внешних проблемах. Если пропала сеть без видимых пичин (то есть всё вовремя оплачено, кабеля целые и телефон работает), я использую пару инструментов для проверки сетевой карты (один раз умудрилась тупо её отключить и пол вечера удивляться, куда пропала Сеть ;) ) . К счастью, подобные твоим проблемы у меня вроде возникнуть не могут. Во всяком случае систему регулярно антивирем проверяю, а сеть у меня - ADSL. Ну разве что тех. глюки провайдера ;) Что до системника - тут своими силами вылавливаем возможные траблы и находим способы их решения.
 
Большая часть проблем с сетью, которые возникали у меня, при звонке в саппорт оказывались проблемами оператора - как правило, это какие-то аварии или внеплановые технические работы. Что, в общем-то равноценно.
 
Ребята, я вам сочувствую (стучит трижды по подоконнику) меня как-то подобные глюки стороной обходят.
 
Ну че ты хочешь от нетрезвой кавайной блондинки? ;) Самое прикольное - от злости протрезвела и додумалась проверить состояние сетевой карты через Панель инструментов - без посторонней подсказки!
 
Назад
Сверху