Ок. Пишу...
Для начала понадобится собственно сама клиентская часть WoW, пропатченная до версии от 1.8.0 до 1.8.2. Не уверен, встанут ли официальные патчи на пиратку, но по идее должны, если всё в реестре прописано верно. Патчи можно скачать, к примеру, на playground.ru. Только не ошибитесь - качайте патчи, нужные для вашей версии (в смысле есть EU, а есть US версии игры, соответственно под них и патчи отдельные).
После успешного пропатчивания до версии 1.8.0-1.8.2 (не играет особой роли), с rapidshare нужно скачать три файла:
1. Собственно сам сервер UWC 1.3 -
http://rapidshare.de/files/16498217/UWC1.3.0.rar.html
2. Патч, правящий несколько багов -
http://rapidshare.de/files/16514753/UWC1.3.4.rar.html
3. Аддоны для эмуляции некоторых фишек оффа -
http://rapidshare.de/files/16492979/UWCAddons1.1.rar.html
Имейте в виду, что файлы с rapidshare не поддерживают докачки, а сам файл сервера довольно-таки большой по размеру, а именно около 40-45 мег. Я со своего жидкого модемного инета был вынужден брать карточку на 5 часов, в течение которых все это скачал, буквально трясясь над тем, чтобы закачка вдруг не оборвалась.
После успешного скачивания всех вышеперечисленных файлов извлекаем все из первого указанного файла в отдельную папку, сразу же можно и пропатчить сервер, обновив файлами из архива по второй ссылке. Файлы из третьего архива закачиваем в каталог там-где-стоит-WoW/Interface/.
Затем идет настройка сервера... В папке extras/readme/ внутри каталога с сервером есть, если не ошибаюсь, какое-то описание на русском, но честно говоря не помню точно.
Правим файл realmlist.wtf (в корневом каталоге WoW'а). Вместо того, что там есть, пишем следующее:
set realmlist 127.0.0.1
Ессно для игры по локалке (а не в сингле) пишем не этот IP, а тот IP компьютера внутри локальной сети, на котором установлен сервер.
Далее... Заходим в каталог с сервером и открываем файл DButilex.exe, создаем аккаунт с паролем (интерфейс этой маленькой проги простой, думаю проблем не будет).
После этого для запуска сервера запускаем файл WE_DK-core.exe из корневого каталога сервера, ждем вот этого этапа, после чего запускаем собственно сам WoW.
В случае, если всё было сделано правильно, то можно будет зайти на свой сервер, указав имя аккаунта и пароль к нему (всё то, что было сделано с помощью dbutilex.exe), создать перса и начать играть.
Для демонстрации пара скринов из моего клиента (лицензионная версия, пропатченная до 1.8, на которой я пока коротаю время до ADSL, играя в сингле): первое меню (Silvermoon'ом я обозвал свой "сервер"), выбор персонажа.
И еще вот достаточно неплохой сайтец на тему игры в WoW по локалке или в сингле: wownet.land.ru. Собсно говоря, оттуда я про саму возможность настроить пиратский сервер на локальном компе и узнал.
Но вообще я присоединяюсь к тем, кто советует идти на офф, т.к. геймплей на всех без исключения пиратских серверах (и этом, ессно, в том числе) жутко исковеркан. Неправильно идет раскачка способностей (неправильны принципы раскачки, количество профессий), не работают некоторые скиллы и квесты, не говоря уже о самом главном факторе - существования на официальном сервере в социальном обществе других игроков, развитой экономике аукционов и многом другом, за что имеет смысл платить эти несчастные 500-800 рублей в месяц.