Вот у меня опять возник мой любимый вопрос: зачем все это надо?
1. Единственное с чем я разобралась - церебрелизирующая машина (идет как объект обучения для технарей). Имеет три уровня усовершествования, на последнем есть опция "настроить мозг" для быстрой прокачки почти любых навыков (отсутствует физкультура, доп. муз инструменты, а остальное вроде все есть вплоть до восточных единоборств). Выбираем навык кликам и получаем в + от 1 до 5 полосок навыка (от чего зависит фиг поймешь) Остался еще вопрос с какого возраста симы могут ее использовать, из-за эпика дети и подростки у меня появятся нескоро.
2. Научная станция по клонированию. Я так понимаю это средство обогащения на клонировании плазменных жуков и кусках мумийтомия. Но так куча вопросов, а зачем нужно... вот по пунктам:
а) что дает садоводческий эксперимент? у меня ни разу не было хорошего результата, может хоть у кого-то получилось вы хоть скажите, что именно там меняется?
б) изучение образца. Оно зачем? кроме исчезновения этого самого образца из инвентаря я ничего интересного не заметила. Может это как-то влияет на пункт (соотнести исследования?)
в) эксперимент по сплайдингу генов, я почему-то не могу произвести и до сих пор не знаю, что там за собака порылась.
г) эксперименты с травой (ну трава вообще отдельная тема, так я и не поняла, что она дает хорошего кроме как в костер бросить и еду ей испортить). После множества тыков в исследование травы удалось сделать какую-то суперприправу, которая исчезла из инвентаря после 1-го использования, а еду смолотили студенты, кажется был какой-то положительный мудлет, но что-то уж очень недолгий. Как и из чего получилась приправа - рецепт утерян, второй раз неполучилось. Кто понял отпишитесь плиз.
д) эксперименты с радиацией. Они, я так понимаю, имеют свою единственную цель, получение плазменного жука и усё?
е) рыбу и камушки можно изучать только для клонирования особо ценных образцов (например розовых алмазов или рыбы смерти), больше никакого применения я не нашла

кроме того качество иногда сильно снижается, иногда проще туже лосось новую поймать превосходную, чем клонировать хотябы в хорошем качестве.
3. Главный колосс "Групповой научный проект". Тут совсем все неясно, ладно после использования зеленого луча либо мы лучше учимся либо хуже, а красный с синим? один усыпляет, а другой раздевает. Или я не все видела?
4. Анатомия скелета. Раз 10 видела, как у НПС эти самые кости начинали отплясывать, марафоны бегать и танцевать джигу. Как они этого добивались? хз. Видимо там скрытый навык чтоль, и отпишитесь кто играл медиками, кроме как учиться в универе при помощи скелета, для чего нибудь еще его можно применить и что там интересного еще в нем.
5. Доска вдохновение. У разных симов на ней разные опции. Ее для чего вообще используют? Моих симов на ней просили провести презентацию, ну мы провели, в награде было "ничего", но сказали что это жуть как пригодится в дальнейшем. все жду(
6. Бизнес-планировщик "герой труда". Темный лес, еще не играла никем из бизнесменов. что там как? отпищитесь кто проверял.
7. Рюкзак "ходячий тотем" с изумительной опцией положить в рюкзак, я то понадеялась что инвентарь перестанет быть хламовником, в один рюкзак типа камушки, в другой семачки, но никих действий не возникает после клика на "положить в..." это глюк? единственное что я вообще засекла с ним это одеть и снять рюкзак после лекций.
Вспомню, еще напищу
