• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вы еще играете в The Sims 1?

Единичка - она совсем другая.
согласна, вообще для меня все части разные и по своему хороши.
А я в моддинге не разбираюсь, думаю это сложно)но с недавнего времени хочу попробовать сделать перекраску одежды, но пока времени не было, что бы разобраться что да как.


опробовать сделать-переделать
Стало интересно, что уже пробовали?
 
Айлин, да, во всех симах есть свои положительные и отрицательные моменты. :)
Перекраска одежды - это не моддинг, это скинмейкинг. Ну это-то совсем не сложно, если уметь работать с графикой в принципе. Я как раз не умею. :D Но перекраску одежды сделать могу, только она уродливая будет, а так технически там ничего сложного нет, даже ничего ниоткуда извлекать не надо, текстуры у скинов уже изначально в виде отдельных bmp-файлов, надо только не забыть окончательный вариант перевести в индексированные цвета, а то в игре все белым будет. А моддингом мы сейчас почему-то называем то, что раньше называлось хакингом. Изменение функциональности.
Стало интересно, что уже пробовали?
Так некогда пробовать-то, времени на симов мало, а более важных дел на форуме полно. Так что я все больше мечтаю. Но рождение ребенка от сима, не являющегося членом семьи, в свое время, помнится, делала - это несложно. В последние годы все носилась с идеей сделать мод для школы, чтобы дети там могли потребности повышать, но само по себе это скучно, читерство сплошное, поэтому я затевала там целую сложную систему с кучей каких-то возможных событий и выдающихся сообщений о них. И, конечно, все бросила на начальном этапе. А так я, в основном, в моддинге все больше дурака валяла, чисто для прикола.
 
Скинмейкинг, о новое слово для меня=) С графикой в фш кое что умею, скрин артики там всякие, но перекраски еще не пробовала, так что как получится не знаю))) А "перевести в индексированные цвета" это как?

Изменение функциональности.
О это сложно для меня.
А вот про школу, думаю интересно было бы такой мод увидеть. )))
 
Не уверена, что сейчас еще кто-то употребляет подобные слова. :) Но во времена Единички обычно так и говорили: скинмейкинг, обжэктмейкинг и хакинг. В Симс-колледже у англоязычных три соответствующих курса были. А изменение функциональности объектов, т.е. тот же хакинг, ничуть не сложнее любой другой науки. Как Вы вообще можете судить о том, сложно это для Вас или нет, если никогда этому не учились? :)
В индексированные цвета в моем древнем ФШ переводится через Image - Mode - Indexed Color. В современных ФШ - не знаю.
 
Как Вы вообще можете судить о том, сложно это для Вас или нет, если никогда этому не учились?
Когда-то давно пробовала в одной рпг делать мод, еще пыталась сделать вн. Просто думаю, что это чем-то похоже создание хаков? Там тоже наверняка нужно прописывать коды, команды? А если это так, то последнее мне трудно дается.

В индексированные цвета в моем древнем ФШ переводится через Image - Mode - Indexed Color. В современных ФШ - не знаю.
Надо будет посмотреть.
Получается открыть любую одежду в фш, отредактировать и просто обратно закинуть? А как при этом стандартную сохранить можно, которую перекрашивать буду?
 
Айлин, не знаю, что за язык программирования использовался в той рпг, но вряд ли Симантикс. :)

А перекраску нужно, разумеется, переименовать. Изменяется только та часть названия, которая идет после нижнего подчеркивания.
 
Думаю не Симатикс=) я вообще не знала что они разные бывают))

Перекраска это например b001fcchdlgt_redshortalls то заменить _redshortalls эту часть?
 
Ну да, разные, конечно, хотя я в них вообще-то абсолютно не разбираюсь. :) А Симантикс - он только в Единичке и Двушке, ну и в TSO, наверное, еще. По идее должен быть и в Stories, раз они спин-офф Двушки, но что-то не помню, читала ли я что-нибудь на этот счет.

Да, это имя собственное скина, оно может быть любым. А первая часть определяет тип скина, номер меша, пол, возраст, телосложение и скинтон, ее можно и нужно менять только строго определенным образом. У Вас тут сейчас показана повседневная детская одежка для белой девочки на какой-то максисовский меш, судя по всему. А вообще, мейкерство лучше все-таки в Мейке обсуждать. :)
 
Хорошо. Как только появится время попробую что-то перекрасить если что туда писать буду=) Надеюсь у меня что-то получится.
 
Айлин, ну а почему нет. Только помните, что в Единичке одежда делается отдельно для каждого цвета кожи. Т.е., конечно, никто ее с нуля заново на каждом скинтоне не рисует, если одежда сама по себе одинаковая, просто надо слой с одеждой на все три голых скинтона накладывать, если для всех скинтонов хотите сделать. У нас, кстати, и мануал по созданию скина есть, но там именно создание с нуля, а не перекраска. Ну и, конечно, он для древней версии ФШ, поскольку писался сто лет назад.
 
С вш думаю, разберусь даже со старым уроком, спасибо за мануал . А одежда, разве нельзя, например, только для одного цвета кожи делать? Или тогда не будет в игре отображаться?
 
Айлин, ну почему же нельзя - можно. Частенько оно так и есть. Например, на всяких азиатских сайтах, как я подозреваю, вся одежда сделана только для светлого скитона.
У азиатов и с куклами та же проблема - вечно все только бледные.
Но когда только для себя и для конкретного сима - это без проблем, конечно, а когда такое в Инете выложено и нельзя надеть красивую одежку на любимую симку, потому что одежка только для белых, а симка темнокожая, то это обидно, поэтому, если для выкладывания, то лучше делать на все скинтоны, их ведь всего-то три. Т.е. теоретически есть еще кастомные, но их и в прежние-то времена редко кто использовал, так что тут можно не заморачиваться. Хотя самый лучший современный скинмейкер - Viv делает и для них. И это здорово.
 
это как?

Мне не вылажевать, пока для себя, вообще попробовать просто интересно было. Кстати я все таки попробовала. Перекрасить и закинуть в игру получилось=) Еще раз спасибо за мануал помог с закидыванием в фш, выводом и закидыванием в игру.))) А саму перекраску по своему уже там творила)) Получилось конечно , что получилось)) А тут можно скрины вкладывать?
 
Айлин, кастомные - это созданные пользователями, а не Максис. Кастомные скинтоны не очень популярны, потому что таких симов переодевать морочно, нужно искать или самим делать одежку специально под их скинтон. Самый популярный кастомный скинтон - pale, т.е. бледный, такую одежку и в прежние времена несколько сайтов делали, у нас тут даже специальная тема под такие скины была. Но у Viv есть также и african - супер-темный скинтон. Не знаю, делал ли его кто-то еще, я только у нее видела, но я всегда мало интересовалась скинами. "Правильные" руки и голый скин можно привязать к повседневным скинам через название повседневной bmp, но чтобы такой сим мог носить разные одежки и каждую - с правильными руками и правильным голым скином, привязывать их приходится заново к каждой повседневке, т.к. пихать в игру кучу одинаковых текстур с разными названиями. В ранней игре, когда еще не было Даунтауна, магазинов и покупных скинов, так же к повседневке привязывалась пижама. Возможно, купальник и формальное платье - тоже, ничего не читала об этом, но пижама - точно. Этот механизм в принципе работает и сейчас, на том же СимФриксе есть выложенные комплекты одежды, где пижама привязана к повседневке через название текстуры. Но игра не понимает других обозначений скинтонов в текстурах кроме lgt, med и drk, поэтому любые одежки с кастомным скинтоном приходится обозначать как принадлежащие к одной из этих категорий, а при переодевании/покупке новых одежек для такого сима перерывать кучу одежды для обычных светлых/темных симов, пока не доберешься до нужного именно бледного/супер-темного скина. Не очень-то удобно. А так вообще скин может быть хоть серо-буро-малиновым в крапинку, реальный цвет игре без разницы. Есть же NPC розового, зеленого, сиреневого цвета. Их не предполагается переодевать, поэтому там все намного проще: конкретный скин привязан к конкретному персонажу на все времена, и никаких проблем. С "живущими" симами все посложнее, конечно, но если прямо очень хочется, то играть можно персонажем любого цвета. :D
Существуют и кастомные типы тела: супер-толстые, супер-тощие (подростки), "качки", беременные... Даже кентавры. Вот там возможны кастомные обозначения типа тела в названиях файлов и переодевание только внутри своей категории одежды. Но в этой механике я уже плохо разбираюсь, знаю только, что там что-то сильно поменялось с выходом Анлишд.
А тут можно скрины вкладывать?
Вы имеете в виду вложениями? Вообще, механизм существует, но не знаю, работает ли. На Михее никогда особенно не поощрялось его использование, т.к. вложения сильно утяжеляют форум, в былые времена модераторам периодически приходилось выходить на чистку. Так что у нас уже много лет принято любые картинки и файлы выкладывать на сторонние хостинги. Ну и изображения своего скина все-таки лучше бы в Мейке выкладывать. Мы и так уже обсуждение куда-то ну очень далеко от изначальной темы увели.
 
Спасибо, что объяснили про кастомные скины. Теперь хоть понимаю. В принципе, мне для 1 и стандартных наверно хватит скинов, а вот
заинтересовало=) Особенно кентавры. Возможно на досуге по изучаю эту тему и заведу кентавриков)))
 
Айлин, кентавров еще сначала надо найти. :D Но лично я бы не очень хотела в них играть, потому что боюсь даже себе представить, как будет жутко выглядеть их взаимодействие с мебелью.
 
Ой, а я об это чего-то не подумала. Хотя в принципе я привыкла по другим играм, к проваливающимся в мебель и скрюченным персонажам, но это конечно не самое красивое зрелище. =)
 
Айлин, а я вот об этом думаю в первую очередь. В душевую кабинку, например, им никак не влезть, да и в ванну тоже. На стул никак не сесть, на кровать никак не лечь, да и вообще лошадь она и есть лошадь, ну не может она человеческой мебелью пользоваться. :D
 
Айлин, очень в этом сомневаюсь. Тут не только мебель нужно делать, но и анимацию к ней, да и вообще как кентавр может сесть на стул за стол, например?
 
Назад
Сверху