• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все про рекламу

  • Автор темы Автор темы WEREWOLF
  • Дата начала Дата начала
а реклама про туалетную бумагу!
тетка говорит, что их бумага лучшая и ей можно доверить самое дорогое. что она интересно имеет ввиду? у меня например голова и сердце, а туалетная бумага к ним врядли применимы!

или когда мужику , который чихает жена дает зеленую жидкость и он мнгновееннно отрубается? думаю она его травит! правильно, нафиг он ей нужен такой сопливый!
 
====
Вечеp. В темной подвоpотне к гуляющему паpню подходят тpое бандитской наpужности, один с кастетом впеpеди, двое с обpезками тpуб сзади. Тот, что с кастетом говоpит:
— Мужик, знаешь, что нам сейчас нужно?
— Э… Освежить дыхание?
— Ответ невеpный, мужик. И по пpавилам нашего шоу, тебе пpидется снять с себя несколько пpедметов одежды. Кожаная куpтка, часы, бумажник подойдут. Живо!
Стимоpол Пpо Зэк! Свежее дыхание облегчает pаздевание…
========
Финансовые новости. Hа тоpгах ММВБ сегодня заpегистpиpовано сеpьезное падение куpса жевательной pезинки Оpбит-Сладкая мята. За одну пачку Оpбита-Сладкая мята давали всего 27 ящиков обычной жевательной pезинки. В то же вpемя заметно сеpьезное укpепление позиции Диpол с витамином Ц и Диpол Аpктика. 35 и 32 ящика соответственно. Куpс Ригли Спеpминт, Дабл Минт и Джуси Фpут был, есть и остается таким же неизменным с конца 60-х годов и до наших дней. Все опеpации с жевательной pезинкой Оpбит-Зимняя свежесть на сегодняшний день замоpожены.
ну как вам??
 
- Пап, а флуд существует?
- Гы, сынок, лол...

Сенсация! Волк жует траву! Просто в лесу нет спичек....
 
Кругом микробы! Загляните под ободок унитаза. Получилось? У вас голова средних размеров


Хотите, чтобы ваши глаза были большими и выразительными? Тужьтесь!
 
очень задорная реклама про алкогольный напиток Hooch слоган "o'HoocH'eнные фрукты"..... если ещё учесть что hooch - самогон (с англ.)
 
Новая акция: собери 100 крышечек от Coca-Cola, 50 оберток от BigMac,
100 крышечек от водки и 100 пачек от сигарет. И получи в подарок место
на кладбище!
 
Хочешь попасть на карнавал в Рио? Купи 20 пачек Pal-Mal! И выкури их за 2 минуты.
 
Самые курьезные провалы рекламных компаний

Студенты экономического факультета Университета Аляски собрали коллекцию наиболее парадоксальных ошибок, сделанных американскими компаниями из-за неточностей в переводах и непонимании реалий, существующих в других странах.

Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает "не может двигаться".

В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! примерное значение "Стань Свободным!"). Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра "Страдай от Поноса!".

Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя cлоган Mist Stick (примерное значение "Туманный Дезодорант"). В Германии выяснилось, что слово Mist ("туман") на немецком сленге означает "навоз".

Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.

Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать свое название для продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого напитка как "Кекукела", что означает "Кусай Воскового Головастика". Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что означает "Счастье во Рту".

Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган It takes a strong man to make a tender chicken (примерный перевод: "Чтобы приготовить нежного цыпленка требуется сильный мужчина"). В переводе на испанский эта фраза приобрела несколько иной смысл: "Нужен сексуально возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной".

Производитель канцелярских принадлежностей компания Parker также попыталась перевести свой слоган на испанский. Ее реклама ручки на английском звучит: It won't leak in your pocket and embarrass you (примерный перевод: "Она никогда не протечет в Вашем кармане и не причинит Вам неудобств"). Переводчик ошибся и спутал два испанских слова. В результате, рекламная кампания Parker в Мексике проходила под слоганом "Она никогда не протечет в Вашем кармане и не сделает Вас беременным".

Авиакомпания American Airlines установила в своих самолетах кожаные кресла и решила сообщить об этом мексиканским потребителям. На английском слоган звучал прекрасно: Fly in Leather ("Летай в Коже!"). В буквальном переводе это выражение обрело иной смысл: "Летай Голым!".

Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи Gerber с удивлением узнали, что из-за того, что в Африке очень много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы.

Иностранные фирмы также не свободны от ошибок. Скандинавский производитель бытовой техники Electrolux вывел свои пылесосы на американский рынок, используя слоган Nothing Sucks Like an Electrolux - "Никто не сосет так, как Electrolux".

______________________________
Взято где-то в сети
 
В Ярославле (была в ком-ке) вышла реклама детского магазина. В течение ролика показывают кроватки, одежду, игрушки, коляски. Заканчивается ролик словами "Залетайте - не пожалеете!"

Ну и еще реклама чая "Золотая чаша" знакома всем? Так вот - ЕЖЕДНЕВНО ВАША - ПРОСТИТУТКА МАША (все сообщения не прочла, поэтому извините, если повторилась).

КРОШКИ СОРТИ. Стиральная машина не стирает сама, стиральной машине не хватает ума!(а не порошка, как предположили производители)
 
Сценарий рекламного ролика:
Очередь в элитный гей-клуб. У голубого, стоящего в очереди первым звонит телефон,
он его достает - это Nokia 3310 - и начинает нежно ворковать со своим любимым...
Тут у стоящего за ним звонит телефон - тоже Nokia 3310, он тоже начинает нежно ворковать по
нему.
Так по очереди звонят мобильники у всех, кто стоит в этой очереди, у всех - Nokia 3310.
Тут мобила звонит у последнего.
Тот достает телефон - конечно же Nokia 3310 и слышится голос за кадром:
- Даже у последнего *****а есть Nokia 3310! :D
 
Рига. Облачное мрачное утро. Сонный иду на работу.
Замечаю новый рекламный щит:
Фотография абсолютно белой гигиенической прокладки и надпись внизу: Раскрась сама. :D
 
Анекдоты & реклама

- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- Дура, я бегал в другой футболке!
---------------------------------------------------
- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- А ты красовки панюхай!
--------------------------------------------------
- Дорогой где ты был?
- Бегал
- Странно но трусы сухие и совсем не пахнут?
- С*ка футболку нюхай!
--------------------------------------------------
- Дорогой где ты был?
- у соседки.
- Странно, но футболка пахнет как-будто ты бегал!
-------------------------------------------------
- Дорогой где был?
- Бегал
- ...
- А че?
- Х*й через плечо, наконец-то я тебя подъ*бала
-----------------------------------------------------
- Дорогой ты где был?
- Стрелял по лягушкам в Германии лазером из космоса со спутника!
- Странно, но травой не пахнет
- Дура, я под lsd
------------------------------------------------------
- Дорогой, а почему от тебя пахнет?
- Потому что я сегодня бегал в гидроскафанре
------------------------------------------------------
- Дорогой где ты был?
- Бегал
- Странно но твоя футболка совсем не пахнет
- Мне что, на руках бегать, чтобы от меня воняло?
------------------------------------------------------
- Дорогой, ты где был?
- Нюхал!
- Клей?
- Нет, бл*, футболку!
---------------------------------------------------
- Дорогой, ты где был?
- Пошла на фиг!
 
Реклама:
"Девушка, девушка, вы мне чайник не покажете?".
Девушка встает в позу чайника. Голос за кадром: "Мария, прирожденный чайник".


"Я могу приготовить все что угодно, а они просят доширак!".
Голос за кадром: "Сначала готовить научись, а потом возникай!"
 
Анекдоты про рекламу

Иван Таранов очень любил пиво ПИТ
и жену своего помещика Козявкина,
а когда "нажрётся" и самого помещика Козявкина.
 
Насколько веселей звучала бы реклама, если бы под известными марками начали выпускаться презервативы.

Презервативы "Солодов" - за качество отвечаю!
Презервативы "Nokia" - Connecting people!
Презервативы "Пежо" - игры кончились...
Презервативы "Бленд-а-мед" = тройная защита для всей семьи
Презервативы "Би-лайн" - с нами удобно!
Презервативы "МТС" - люди не только говорят
Презервативы "Dirol Kids" - теперь банановый
Презервативы "Пикник" - замешан и завернут
Презервативы "Раптор" - проверено - насекомых нет
Презервативы "Баунти" - райское наслаждение
Презервативы "m&m's" - супер-упаковка - веселая тусовка
Презервативы "Омса" - знает все о твоих желаниях
Презервативы "Любимый сад" - для своих, любимых -
Презервативы "Я" - где наслаждение, там Я
Презервативы "Фруттис" - Нути-с, отведайте Фруттис
Презервативы "Бон-пари" - а ты созрел для Бон-пари?
Презервативы "Индезит" - прослужат долго
Презервативы "Лореаль" - Ведь бты этого достойна

Не помню откуда, давно еще поруга по мылу присылала, а я только сейчас выложить решила:)
 
Акция - добей московских энергетиков - включи Num Lock, Caps Lock, Scroll Lock, а также все обогреватели, чайники, телевизоры, стиральные машины и пылесосы и получишь незабываемый фейрверк на местной трансформаторной подстанции
 
Когда мы рождаемся - мы получаем бирку с номером, когда умираем - тоже... Новая супер-акция: Если номера двух бирок совпадут...
 
Хотелось бы еще добавить про презервативы...

Actimel - не будет эффекта, Данон вернет деньги!
Растишка - теперь с новой формулой здорового роста!
Naturella - новые, мягкие, с экстрактом ромашки! Отлично впитывают, и не раздражают кожу!
Эльдорадо - когда они начинают кусатся, мы делаем их меньше ( это меня убило :lol: )
Нескафе - вкус стал деликатней! Богаче, насыщенней! Новый Нескафе Классик с арабикой!
Ральф-Рингер - крутящие землю!
Для Нос - Надежное средство по вашим средствам!
Калор Риж - Цвет розовый подчеркивает мой тон кожи. Цвет красный показывает мою страстную натуру! - Ведь вы этого достойны!
M&M's - В любом месте веселее вместе!

Еще у нас в Обнинске есть свои компании...Щас мы опишем их тоже :)

От Медыни - легкое решение сложных задач!
Элекс ( Это у нас провайдер ) - Твой город! Твоя связь! ( И внизу еще была приписка мелом - Твои проблемы! )
Борисофф - Знаете, доверяете, и довольны результатом!
( Вот вам еще одно убийственное словечко ) Половичок! - Самые мягкие во вселенной! Легко моются и используются снова!( Представте, каково мне было, когда я узнала, что это реклама ковров! )

Вроде все... Потом еще добавлю :)
 
Мобильные Операторы - Реклама !

КАК РЕКЛАМИРУЮТ Мегафон , Билайн и МТС на Нашем форуме ???

Билайн - Влюбляйся !!!!
02.jpg


Мегафон - Сядь и напиши СМС !!!
03.jpg


МТС - Тариф Сними ДЖИНС , ДЖИНС ,ДЖИНС !!!
01.jpg


ВЫБИРАЙ !!!!
 
.{Melman}
И еще один:

- Дорогой, ты где был?
- В туалете
- Странно но бумага сухая и совсем не пахет!
________________________________________

На другую тему:
Наша сборная по футболу поедет на чемпионат мира! они собрали 10 крышечек от pepsi.
 
Назад
Сверху