Не верьте, что дети милые создания. Я, например, был хуже многих взрослых...
Сколько себя помню, я всегда мечтал жить один. На необитаемом острове, в лесу или, на худой конец, в отдельной квартире. Жили мы сначала вшестером в двухкомнатной квартире на Комарово. Находится дома было практически невозможно, сразу после школы я убегал на улицу и возвращался домой только ужинать и ночевать. Командовала нами шестнадцатилетняя девица Марина. Как сильно старшая, она обладала большим влиянием. Играли мы по разному, но в основном дрались с другими дворами.
Детский двор это целый мирок. Был свой вожак, были ее любимчики, были простые рабочие лошадки. А я был анархистом, недовольным элементом и совсем не понимал, с чего я должен слушать одну недалекую и тех, кто у нее в фаворе. Тем более что я в любимчиках не ходил. В один прекрасный день я отказался пожертвовать свой мячик на общественные нужды, двинул одному парнишке по носу и ушел домой.
На следующий же день меня возле моего подъезда стояла толпа детей. Стояла и ждала. Прорвался с боем. Про синяки и выбитый зуб я сказал маме, что упал с лестницы.
На улицу я после этого выходил редко. Если я встречал кого-нибудь из бывших приятелей одного, я нападал. Предпочитал швырять камни, целился в голову или пах, иногда бросался с кулаками.
Странно, но серьезно никто не пострадал, даже я.
Потом семья переехала, а я пошел в другую школу. В конце-концов перестал видеть в каждом человеке потенциальную угрозу и объект преследования. Попадись мне сейчас мои жертвы, я их уже не узнаю.