• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Volkswagen

VW Scirocco получил 265-сильную "заряженную" версию

picture.jpg

В среду компания Volkswagen распространила официальную информацию и фотографии самой мощной модификации хэтчбека Scirocco, получившей в названии дополнительный индекс R. От базового автомобиля "заряженную" машину можно отличить по агрессивному оформлению передней части кузова с новой решеткой радиатора, большими воздухозаборниками, другим "юбкам", спойлеру на кромке задней двери, "тонированным" задним фонарям, новому заднему бамперу и 18-дюймовым пятиспицевым колесным дискам.

Переднеприводный Volkswagen Scirocco R оснащен двухлитровым турбированным двигателем от "пятого" Golf GTI, мощность которого за счет ряда усовершенствований, включая увеличение давления наддува и установку нового интеркулера, возросла с 200 до 265 лошадиных сил (350 Нм). Мотор будет агрегироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективной КПП с двумя сцеплениями (DSG). По данным автопроизводителя, с нуля до ста километров в час "заряженный" Scirocco сможет разогнаться за 6,5 секунды (с DSG на одну десятую секунды быстрее) и достичь максимальной скорости 250 километров в час, которая на этой отметке ограничена электроникой. Для сравнения, у 210-сильного хэтчбека VW Golf GTI нового поколения ускорение до "сотни" занимает 6,9 секунды.

Стоит отметить, что стандартные версии Scirocco также предлагаются с двухлитровым турбомотором, однако он развивает 200 лошадиных сил и построен на основе нового блока цилиндров (внутризаводское обозначение ЕA888), а также оснащен другим турбонагнетателем и более производительной топливной аппаратурой. Такой же агрегат, на 10 лошадиных сил мощнее, устанавливает и на Golf GTI VI. По данным сайта Carscoop, в "заряженном" Scirocco R используется "старый" двигатель с внутризаводским обозначением ЕA113.

Хэтчбек Scirocco R также получил активную заниженную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS и более мощные тормозные механизмы с 345-миллиметровыми дисками на передней оси и 310-миллиметровыми на задней.

В салонах европейских дилеров новинка появится осенью текущего года.

1.jpg


2.jpg

Остальные фото можно посмотреть ТУТ.

Ссылка
 
Назван самый продаваемый автомобиль Европы 2009 года

picture.jpg

По итогам 2009 года самым продаваемым автомобилем Европы стал Volkswagen Golf. За 12 месяцев европейцы купили 571 тысячу 838 машин этой модели, что на 23,9 процента больше, чем годом ранее.

Второе место в рейтинге, составленном аналитической компанией JATO Dynamics, занимает Ford Fiesta: в 2009 году спрос на эту модель вырос на 44 процента - до 472 тысяч 91 автомобиля. Третье место досталось Peugeot 207 (367,1 тысячи машин) - продажи упали на 9,7 процента.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей Европы:

VOLKSWAGEN GOLF
FORD FIESTA
PEUGEOT 207
RENAULT CLIO
VOLKSWAGEN POLO
OPEL/VAUXHALL CORSA
FORD FOCUS
FIAT PANDA
FIAT PUNTO
OPEL/VAUXHALL ASTRA

В рейтинге марок первое место по продажам удержал концерн Volkswagen, реализовавший за год 1,64 миллиона машин. Следом идут Ford (1,288 миллиона автомобилей) и Renault (1,087 миллиона штук). Четвертое и пятое место по итогам года заняли Opel и Fiat (1,057 и 1,009 миллиона машин за 12 месяцев).

По подсчетам JATO, всего в 2009 году в Европе было реализовано 14,357 миллиона автомобилей, что всего на 0,7 процента меньше, чем в 2008-м. Между тем, по данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), за прошлый год рынок ужался на 1,6 процента.

Отсюда
 
езжу сейчас на Гольфе))) обожаю эту машинку! моя А4 спустя 4 года отказала мне - пришлось продать, так как проблемы с двигателем, теперь жду когда приедет А5 и езжу на Гольфе - отличная машинка! в своем классе наверное одна из дорогих, но оно того стоит) и на задних седениях места больше, чем на ауди4, я не верила, пока меня назад не посадили - реально.
 
Интересная машинка, у меня были разные модели её, довольно таки надежная и практичная, у меня вот только в ремонт Volkswagen Golf II попадал за всё время, но старенькая модель уже.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху