• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Volkswagen

Igrushka

Жюри КВМ
Из истории:
История концерна "Фольксваген" началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения.
Принято решение о строительстве известного сейчас всему миру автозавода в Вольфсбурге. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был почти полностью разрушен американской авиацией, мало что оставившей от производственных помещений
Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании "Фольксваген" заказ на производство 20000 автомобилей. Так "Фольксваген" вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда. Через 27 лет после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд "Ford Model T", "Фольксваген-Жук" стал самым продаваемым автомобилем.
---

Что вы думаете по поводу "Народного Авто"?:)
 
AESIR написал(а):
VW Touareg ;)
Система защиты Touareg продолжает свое действие и после возможного столкновения. Если при аварии превышена определенная сила удара, а также в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка всех дверей, отключается подача топлива и электроснабжение высокомощных потребителей электроэнергии, включается аварийная световая сигнализация.
(ничего себе какая аварийная безопасность..)

Очень нравится VW Phaeton (но скажу честно, что это уже не народный автомобиль для общего пользования, т.е он реален небольшой публике- что нельзя сказать о Туареге, цены на который стали стремительно падать)
 
Igrushka написал(а):
Ошибся:o
Тут до меня информация дошла, что он только переднеприводной, но впринципе это джип не для поездок по бездорожью, а для городских условий и это не сильный минус. Хотя за такую же цену можно купить Hummer H3.
 
AESIR написал(а):
это джип не для поездок по бездорожью
От защиты днища вплоть до специальных фар — каждая деталь Touareg Expedition означает функциональность без компромиссов. На каждый день. И в условиях бездорожья. ;)
 
Собственно говоря, Туарег обычный и Туарег Экспедишн:
big_pics4.jpg

***
6.jpg
- ещё по какому бездорожью..:D
 
Igrushka все-равно по бездорожью как-то не очень, вот Ленд Ровер или Ленд Круизер куда польше похож на внедорожник. Даже внедорожники от Шевроле можно отнести к внедорожникам, но не это=)
 
Внедорожник это УАЗик, а все остальное машины повышенной проходимости. :)
А по теме я не видел VW который не жалко вытащить в поле.
 
Мне очень нравятся ФВ-ы!!!:) И в чем я себя убедил, первая моя машина будет определенно какая-нибудь маленькая, экономичная машинка концерна Фольксваген!!!:)
 
Я очень люблб Фольксваген-жук. Я просто тащусь по этой машинке. Такая маленькая, ухоженная, девичья.
В востороге полном!
Да и вообще Фольксваген очень хорошая фирма!
 
Ошибся:o
Тут до меня информация дошла, что он только переднеприводной, но впринципе это джип не для поездок по бездорожью, а для городских условий и это не сильный минус. Хотя за такую же цену можно купить Hummer H3.

Неправильно дошла. Туарег полноприводный автомобиль, причем с постоянным полным приводом, распределение крутящего момента 50/50, + в базе идет блокировка межосевого дифференциала. У Туарега считается оптимальным баланс поведения на дороге и проходимости.

Хаммер не выдерживает никакого сравнения с Туарегом. Единственное его преимущество, это рамная конструкция. Это плюс на бездорожье, но очень большой минус на асфальте.

И в чем я себя убедил, первая моя машина будет определенно какая-нибудь маленькая, экономичная машинка концерна Фольксваген!!!:)

Только не Поинтер, иначе вся охота отобъется. Советую начинать с Поло. Гораздо комфортабельнее, просторнее, современнее, безопаснее и т.д. :)
 
Тюнинг-ателье B&B тюнинговало Volkswagen Tiguan


Немецкое тюнинговое ателье B&B разработало пакет опций для компактного внедорожника Volkswagen Tiguan. В первую очередь мастера B&B занялись двигателями автомобиля. В результате доработки стандартный бензиновый мотор объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. стал "выдавать" 190, 200 и 220 л.с. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 200 л.с. форсировали до 240, 250, 286 и 300 л.с. Дизельный 140-сильный двигатель объемом 2 литра теперь развивает 174 и 200 л.с., а двухлитровый мощностью 170 л.с. – 200 и 220 л.с. Кроме того, внедорожник Volkswagen Tiguan получил заниженную спортивную подвеску и легкосплавные колесные диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов.

Ссылка
 
ИМХО последними действительно народными автомобилями концерна (не говоря о маленьких Поло, до сих пор выпускаемых в бразильском отделении фолькса) были пассат Б3 и Б4. Ну, еще третий гольф. Это были простые и неубиваемые автомобили, очень удобные и не слишком дорогие. Приятно поражала ремонтопригодность старых фольксов: например, на любом из них можно было за 2-3 часа перебрать подвеску (это на старом автмобиле!). На 3-м гольфе можно было поменять задний амортизатор вдвоем за 15-20 минут без подъемника!
Да, спору нет, Б5-й пассат по комфортности и начинке на голову превосходил Б4-го, имел заметно лучший дизайн, но вот этой очаровательной простоты уже не было.
Честно говоря, если бы у тех же хозяев ГАЗа хватило ума вместо американского Сейбра, завоевавшего сомнительное звание самого ненадежного автомобиля Америки за основу для новой волги взять старого Пассата (думаю, что фольксвагеновцы с удовольствием бы продали оборудование), новые Волги-Пассат расходились бы влет. Особенно в версии универсал. Современные фольксы - это уже автомобили гораздо более высокого уровня, того же пассата теперь трудно назвать семенйным автомобилем. Честно говоря, слегка жаль.:)
Это я поностальгировал по Б3-му универсалу, не обращайте внимания :)
æsir написал(а):
Даже внедорожники от Шевроле можно отнести к внедорожникам, но не это=)
тем не менее, в ралли париж-дакар гоняют на Туарегах, но что-то не наблюдается ни одного внедорожника шевроле. Я бы не стал недооценивать Туарега как внедорожник, другое дело, что жаба задушить ездить по гОвнам на автомобиле со 120 тыщ гринов, ежели ты конечно не олигарх или нефтяной шейх. Как-то проще и понятнее на "козле".
 
Вторую "заряженную" версию VW Golf покажут в конце марта

picture.jpg

Компания Volkswagen намерена расширить гамму "заряженных" модификаций модели Golf нового поколения за счет версии с двухлитровым турбодизелем, которая получит название GTD. Как сообщает голландское издание Autotelegraaf, мировая премьера этого автомобиля состоится в конце марта на международном моторшоу в Лейпциге.

Мощность двигателя новинки составит 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который будет доступен уже с 1900 оборотов в минуту, будет равен 350 Нм. Мотор станет агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семискоростным "роботом" DSG с двумя сцеплениями. По данным Autotelegraaf, с нуля до "сотни" Volkswagen Golf GTD сможет разогнаться за 8,2 секунды и достичь максимальной скорости 220 километров в час. Средний расход топлива на сто километров пути у такого хэтчбека составит около 5,9 литра.

Как отмечает сайт Motorauthority, новинка от базовой машины внешне будет отличаться хромированной решеткой радиатора, задним диффузором, сдвоенными патрубками выпускной системы и 17-дюймовыми колесными дисками.

По предварительным данным, серийное производство Golf GTD начнется в апреле. Цены на новинку пока не известны.

Напомним, что на данный момент представлена только одна "заряженная" версия нового Golf – GTi. Хэтчбек оснащен 210-сильным бензиновым турбомотором, позволяющим машине с нуля до ста километров в час разгоняться за 6,9 секунды. Помимо этого, в текущем году также ожидается дебют самого мощного "Гольфа", который получит систему полного привода и 270-сильный двигатель.

Ссылка
 
Спарринг-партнер (статья)

picture.jpg

Наша безумная гонка на двух ярко-белых VW Scirocco продолжается уже более получаса. Темп, задаваемый новым хэтчбеком Volkswagen, заставляет ладони потеть, а глаза - смотреть далеко вперед, заранее оценивая следующую связку поворотов.

Впереди еще один отрезок пустынной дороги и скоростной правый поворот с небольшим перегибом в центре. На дугу приходится заходить чуть шире, чтобы при проезде изгиба колеса стояли максимально прямо, и держать ровный газ. На такой скорости едва заметный подброс заставляет подвеску почти полностью разгрузиться, и "Сирокко" на доли секунды словно оказывается в невесомости, заставляя сердце сжаться в крошечный комочек, но тут же вновь намертво впивается шинами в асфальт. Не вылетает в придорожный кювет и не вынуждает водителя судорожно дергать рулем, пытаясь остаться на дороге, - он просто делает свою работу. Четко, правильно и "по-фольксвагеновски" почти безэмоционально - так, словно ничего не произошло.



Именно за эту отстраненность я всегда недолюбливал автомобили Volkswagen. Они - идеальный инструмент для перемещения людей из одной точки в другую. Точный и надежный. Но бездушный. Они - просто автомобили. Das Auto. Однако "Сирокко" не такой.

Чуть позже, остановившись на обочине перевести дух после 40-минутного спринта по норвежским серпантинам, я был готов признать, что этот хэтчбек - самый эмоциональный "Фольксваген" современности. Да и вообще, пожалуй, лучший автомобиль, на котором мне довелось ездить.



Полностью статью можно прочитать ЗДЕСЬ.
 
Самые маленькие "Фольксвагены" и "Шкоды" появятся через два года

picture.jpg

Концерн Volkswagen в среду подтвердил свои планы по запуску в серийное производство линейки субкомпактных автомобилей, созданных по мотивам концепт-каров Up!, первый из которых был представлен на Франкфуртском моторшоу в 2007 году. Эти машины, также как и собственные версии Seat и Skoda, встанут на конвейер завода в Братиславе в 2011 году. Как сообщает британский журнал Car со ссылкой на заявление председателя совета директоров VW Мартина Винтеркорна, в подготовку предприятия к сборке новинок планируется инвестировать 308 миллионов евро.

Какие названия получат серийные версии прототипов Volkswagen Up! на данный момент не уточняется. Пока лишь известно, что дизайн этих машин, за исключением удлиненного на 50 миллиметров "носа", не изменится и будет выполнен практически в полном соответствии с внешностью концепт-каров. Более существенные изменения произойдут в техническом плане: концерну пришлось отказаться от заднеприводной и заднемоторной компоновки. Традиционная переднемоторная конструкция позволит Volkswagen, не только упростить процесс разработки и увеличить объем багажника автомобилей, но и сэкономить около 670 миллионов евро.

По информации журнала Car, новинки будут выпускаться в трех- и пятидверных версиях и станут предлагаться с 1,2-литровым дизельным двигателем мощностью 75 лошадиных сил и с 1,0- или 1,2-литровым бензиновым моторами. Автомобили будут весить около 830 килограммов и получат 35-литровые бензобаки.

Ожидается, что версии субкомпактного хэтчбека от Seat и Skoda будут стоить в Европе около 7,3 тысячи евро.

Ссылка
 
Немцы представили первый спорт-пакет для нового VW Golf GTI

picture.jpg


Немецкое тюнинговое ателье MC Chip представило первый спорт-пакет для "заряженного" хэтчбека Volkswagen Golf GTI нового поколения. Модернизации подверглась только техническая начинка, а внешность автомобиля, за исключением окрашенных в черный цвет 19-дюймовых колесных дисков фирмы OZ и "гоночных" полос на кузове, не изменилась. Об этом говорится на официальном сайте ателье.

На данный момент для автомобиля подготовлен лишь чип-тюнинг двухлитрового турбодвигателя, мощность которого в базовом варианте составляет 210 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 280 Нм. После "перепрошивки" отдача мотора возрастет до 252 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом увеличится на 97 Нм. Насколько после тюнинга улучшится время разгона до "сотни" в ателье не уточняют, но приводят данные о максимальной скорости, которая по сравнению с обычным Golf GTI возросла на девять километров в час – до 249 километров в час.

Помимо этого, для Volkswagen Golf GTI также предлагается заниженная подвеска, подготовленная компанией H&R.

Стоимость чип-тюнинга от ателье MC Chip в Германии составляет 849 евро. Также компания предлагает собственную гарантию на модернизированный двигатель, которая стоит от 249 до 549 евро сроком на 12 или 36 месяцев соответственно.

1.jpg


2.jpg

Ссылка
 
Компания VW представила спецверсию кабриолета Eos

picture.jpg


Компания Volkswagen представила новую специальную модификацию кабриолета Eos, получившую название GT Sport. Об этом сообщает немецкий журнал Auto News.

От стандартной машины новинку можно отличить по "тонированным" фарам головного света, хромированным горизонтальным планкам на решетке радиатора, окрашенной в черный цвет складывающейся крыше, затемненным задним стеклам, 18-дюймовым колесным дискам и заниженному на 15 миллиметров дорожному просвету.

В салоне спецверсии Eos появятся алюминиевые накладки на педали, обшитые кожей и алькантарой сиденья, а также новое трехспицевое кожаное рулевое колесо с серой декоративной прострочкой.

Кабриолет Volkswagen Eos в модификации GT Sport можно заказать с любым двигателем из гаммы этой модели – от 122-сильного турбомотора объемом 1,4 литра до 3,2-литровой "шестерки" мощностью 260 лошадиных сил.

Специальную версию можно купить только на европейском рынке, где цены на нее будут начинаться от 33 тысяч 75 евро.

1.jpg

Ссылка
 
Из князей в грязи (статья)

picture.jpg

В конце апреля, в первые по-настоящему теплые дни весны, компания Volkswagen пригласила журналистов в подмосковное Ильинское на открытие очередного сезона Off-road Experience - проекта, в рамках которого демонстрируются возможности двух внедорожников VW - Touareg и Tiguan.

Время для презентации этого мероприятия выбрано идеально - тестовые трассы, проходящие по полям, лесам и оврагам, успели полностью очиститься от снега и хорошенько раскиснуть. А значит, мы были обеспечены тоннами скользкой и липкой грязи, так необходимой для проверки немецкой техники в условиях российского бездорожья.

Подобные испытания на территории России в рамках программы Volkswagen Off-road Experience проводятся уже четвертый год, но раньше в этих мероприятиях участвовали только внедорожники Touаreg. В "новом сезоне" программа мероприятия была расширена - теперь на бездорожье можно проверить и кроссовер Tiguan, который с середины 2008 года собирается на заводе концерна в Калуге.

Читать дальше...
 
Назад
Сверху