Молодец Тэлко Ринимен, доходчиво, культурно, обоснованно и грамотно выражаешь свои мысли, подкрепляя аргументами, своевременно отвечая на поставленные вопросы и контраргументы. Только сколько же в тебе терпения, терпеть весь этот идиотизм.
Забрел случайно, ищу очередной вел с храповым тормозом (ножным), для города, сингл-спид конечно же, а не всю эту многоскоростную шушеру с ручками, на них токмо даунхилить. Вотъ про тормоз отдельно
http://velorama.ru/glossary/coaster_brake.phtml, и то, что во фристайле в принципе невозможно применение ручного тормоза, это никого здесь, видимо, не интересует.
Про их хамство промолчу, но про тупость не сдержусь. Первое - педали не вращаются вокруг собственной оси.
Анекдот: Препод спрашивает у блондинистой студентки: "с чего начинается построение в инженерной графике?". Не может ответить. Подсказывает ей: "с оси.". Студентка округляет глаза и выдает: "что? прямо здесь?"
Вот они наверное и не в курсе, где у этой педали ось. Велосыпыдыстки млин. Педали у них не вращаются.
Второе - Tsilya, у тебя спросили гидравлика у тебя или нет, а не какими, якобы, "свойствами" (рекламный слоган дешевых Тектро для массовых катателей) обладают гидравлические дисковые тормоза, ля.
Женечка просто хамка.
Не сравнивайте мужской половой хер с гусиной шеей, это про тормозные системы мотоциклов и лисапедов. Особенно без гидравлики.
Ну а за золотое правило механики, аплодирую стоя.
По сабжу: тормоза всякие важны, тормоза всякие нужны, и те и другие. И ножные не ушли в небытье, это первое, второе, они все-таки быстрее и усилие на них больше, хотя бы массы собственного тела, и третье, в некоторых дисциплинах катания тип тормозов выбирается не только прихотью райдера, а еще и конструктивом техники и требованиям к ней.
Пы.сы: Ездить и умело катать, судя по всему, могёт только Ринимен, остальные купили велы в спортмастерах и мозги им промыли основательно, своих мыслей и мнений нет, не говоря уже о способности вдумываться в тему.