• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Ведьмак" / "Witcher, the"

Выворотень

Ассоциация критиков
img.asp

Разработчик:
CD Projekt Red
Зарубежный издатель:
ATARI
Отечественный издатель:

Мировой релиз:
Российский релиз: 30 октября 2007 г.

Сайт игры
Хроники Каэр Морхэна

Краткое описание/Аннотация:

«Ведьмак» — один из самых дорогостоящих игровых проектов на территории Восточной Европы: на его разработку ушло 5 миллионов долларов. Специально для игры был лицензирован графический движок Aurora Engine, созданный признанными мастерами жанра ролевых игр, компанией Bioware. Визуальный ряд «Ведьмака» демонстрирует все современные видеоэффекты и при этом не требует наличия супернавороченного компьютера, что делает его доступным для многих игроков.

Этот фантастически амбициозный проект буквально погружает игрока в драматическую, нелинейную историю, где он постоянно оказывается перед проблемой выбора, всегда неоднозначного. В зависимости от действий игрока сюжет может иметь одну из трех возможных развязок. Кроме того, сам автор оригинальных произведений контролировал процесс написания сюжета. Победитель в номинации «Лучшая зарубежная игра» КРИ 2007.

Особенности продукта:

* Геральт — харизматичный уникальный персонаж, мутант, мастерски владеющим мечом.
* Мир, созданный на основе фэнтезийных романов культового польского писателя Анджея Сапковского.
* Сочетание боевых стилей,сложной алхимической системы и «ведьмачьей» магии придает дополнительную остроту приключениям в игровом мире.
* Технологии захвата движения, реализованные при помощи специалистов по средневековым техникам боя в знаменитой студии во Франкфурте, позволили создать около 600 зрелищных и абсолютно уникальных видеофрагментов боя.

Минимальные системные требования:

* Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2
* Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или Athlon 64 +2800
* 1 ГБ оперативной памяти
* 9 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, с поддержкой Vertex Shader/Pixel Shader 2.0 (GeForce 6600 или Radeon 9800)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c

Несмотря на то, что игра может работать в Windows® Vista®, данная операционная система официально не поддерживается.

Скриншоты:
я думаю - воткнуть катринки или ссыль на страничку Хроник Каэр Морхэна?

Игровое видео

Демо-версия (вернее, там список зеркал на страничке)

Патчи

  • Патч версии 1.1а - скачать - 115,9 Мб
    Описание:
    ======================================================
    Ведьмак V.1.1
    ReadMe
    22 октября 2007 г.
    ======================================================

    ВНИМАНИЕ!
    Перед запуском игры в 32-разрядной операционной системе Windows Vista скачайте исправление от Microsoft по следующей ссылке: support.microsoft.com/kb/940105

    ======================================================
    Содержание
    ======================================================

    1. Минимальные системные требования
    2. Рекомендуемые системные требования
    3. Установка
    4. Рекомендации по настройке
    5. Основные исправления в патче 1.1
    6. Известные проблемы
    7. Авторские права и торговые знаки

    ======================================================
    1. Минимальные системные требования
    ======================================================

    Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2 или Vista (в операционной системе должны быть установлены все последние обновления и исправления)
    Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 +2800
    Оперативная память: 1024 Мбайт для Microsoft® Windows® XP / 1536 Мбайт для Microsoft® Windows® Vista
    Видеоадаптер: не менее 128 Мбайт видеопамяти, поддержка вертексных и пиксельных шейдеров версии 2.0 DirectX9 (не ниже NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800)
    Жесткий диск: 9 Гбайт свободного пространства на жестком диске
    Звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c
    Привод: устройство для чтения DVD-дисков

    ======================================================
    2. Рекомендуемые системные требования
    ======================================================

    Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2 или Vista (в операционной системе должны быть установлены все последние обновления и исправления)
    Процессор: Intel Core 2 Duo (двухъядерный), аналогичный AMD X2 или более мощный
    Оперативная память: 2048 Мбайт
    Видеоадаптер: не менее 256 Мбайт видеопамяти, поддержка вершинных и пиксельных шейдеров версии 2.0 DirectX9 (не ниже NVIDIA 7900 с 512 Мбайт памяти)
    Жесткий диск: 9 Гбайт свободного пространства на жестком диске
    Звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c; колонки или наушники
    Привод: устройство для чтения DVD-дисков
    ======================================================
    3. Установка
    ======================================================

    ПАТЧ К ИГРЕ "ВЕДЬМАК", ВЕРСИЯ 1.1:
    1) Запустите Windows® XP/Vista.
    2) Закройте все посторонние приложения. Запустите исполняемый файл патча.
    3) Выберите русский язык.
    4) Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку патча к игре "Ведьмак".

    ИГРА "ВЕДЬМАК":
    1) Запустите Windows® XP/Vista.
    2) Закройте все посторонние приложения. Вставьте диск с игрой в DVD-привод.
    3) Если функция автоматического распознавания дисков включена, мастер установки запустится автоматически.
    4) Если функция автоматического распознавания дисков отключена, нажмите на клавиатуре клавишу с логотипом Windows® + R, чтобы открыть окно "Выполнить".
    5) Введите D:Autorun и нажмите кнопку "OK". Примечание: D здесь – буква вашего DVD-привода.
    6) Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку игры "Ведьмак".
    7) Игра будет запущена автоматически после завершения процесса установки.
    8) Установка DirectX®. Чтобы запустить игру, вам необходимо установить DirectX® 9.0c или выше. Если в вашей системе отсутствуют драйверы DirectX® 9.0c или выше, мастер установки автоматически установит нужную версию.

    УДАЛЕНИЕ:
    1) Обновление может быть удалено только вместе с игрой.
    2) НЕ ЗАПУСКАЙТЕ файл "removepatch.exe" находящийся в папке с игрой.
    ВНИМАНИЕ: в процессе игры диск с игрой должен находиться в вашем DVD-приводе.

    ======================================================
    4. Рекомендации по настройке
    ======================================================

    1) Для следующих видеокарт рекомендуется устанавливать разрешение 800x600 и низкий уровень детализации:
    серия ATI RADEON 9800, серия ATI RADEON X700, серия ATI RADEON X1300/X1550, NVIDIA GeForce 6600 GT, NVIDIA GeForce 6600
    2) Для следующих видеокарт рекомендуется устанавливать разрешение 1024x768 и средний уровень детализации:
    ATI RADEON X800 PRO, ATI RADEON X850 XT, серия ATI RADEON X1600, серия ATI RADEON X1800, ATI RADEON X1950 Pro, ATI RADEON HD 2600 XT, NVIDIA GeForce 7800 GS, серия NVIDIA GeForce 6800 GPU, NVIDIA GeForce 6800 GT, NVIDIA GeForce 7600 GT, NVIDIA GeForce 7800 GS, NVIDIA GeForce 8600 GT
    3) Для следующих видеокарт рекомендуется устанавливать разрешение 1024x768 и высокий уровень детализации:
    ATI RADEON X1950 XTX, ATI RADEON HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 7800 GTX, NVIDIA GeForce 7950 GX2, NVIDIA GeForce 8800 GTS, NVIDIA GeForce 8800 GTX
    4) Производитель NVIDIA рекомендует скачать для своих карт последнюю версию драйверов: www.nvidia.com/object/winvista_x86_163.69.html
    ======================================================
    5. Основные исправления в патче 1.1
    ======================================================

    Исправлены ошибки в тексте и игровой механике:
    - Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
    - Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
    - Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
    - Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии.
    - Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
    - Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
    - Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
    - Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
    - Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
    - Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
    - Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
    - Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
    - Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
    - Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
    - Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
    - Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
    - Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).

    Исправлены ошибки в коде:
    - Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
    - Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
    - Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
    - ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
    - ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
    - Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
    - Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
    - Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
    - При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
    - Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
    - В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
    - Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
    - Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
    - Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
    - Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
    - Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
    - Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
    - Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах.
    - Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
    - Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
    - Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
    - Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).

    Исправлены ошибки графики и звука:
    - Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
    - Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
    - Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
    - Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
    - Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
    - Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
    - Исправлена физика оборотня.
    - Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
    - Исправлена яркость Селины в интерьере.
    - Исправлено освещение рыцарей ордена.
    - Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
    - Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
    - Исправлена запись в дневнике о склепах.
    - Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
    - Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.
    ======================================================
    6. Известные проблемы
    ======================================================

    1) При запуске в 32-разрядной Windows Vista "Ведьмак" может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры в 32-разрядной ОС Windows Vista, загрузите исправление по адресу: support.microsoft.com/kb/940105.
    2) На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8
    3) Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron.
    4) Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые - если начать сначала соответствующее действие игры.

    upd: ver.1.1a:
    Патч исправляет некоторые ошибки в пятом действии игры.
  • Патч версии 1.2 - скачать - 113 Мб
    Описание:
    ======================================================
    Основные исправления в патче 1.2
    ======================================================

    Исправления в геймплее и тексте:
    - Исправлено поведение Алины, которой не было в доме, когда нужно (Акт 4).
    - Исправление в эликсире Слезы Жен.
    - Исправлено открывание дверей на болотах (Акт 5).
    - Исправления у Алхимика, дающего предметы для задания Геральту (Акт 3).
    - Исправления в предметах, которые можно собрать на полях (Акт 4).
    - Исправлен исчезающий враг в задании «Дом с привидениями» (Акт 2).
    - Исправлены проблемы с появлением Альвина (Акт 1).
    - Небольшие изменения в тексте во всех версиях.

    Исправления в коде игры:
    - Загрузка стала гораздо быстрее!
    - Сохранение стало гораздо быстрее!
    - Еще одна порция (куда более сочная, с кетчупом!) исправлений, касающихся стабильности.
    - Исправлена редкая ошибка «красный прямоугольник» в статусе загрузке.
    - Исправления в отслеживании заданий.
    - Исправления, связанные с курсором и узкими местами.
    - Задания теперь не будут обновляться после смерти Геральта, что вызывало много проблем.
    - Автосохранение поправлено (нумерация).
    - Исправления в файлах сохранений – внутри иногда создавалась ненужная информация.
    - Игра не будет автоматически сохраняться в те моменты, когда Геральт не может говорить (оглушение, нокдаун) – если такое произойдет, Геральт не проронит ни слова до самого конца игры (сюда нужно вставить зловещую музыку).
    - Теперь вы не можете атаковать нейтральных персонажей, направляя на них вторую атаку в серии (бить слабых плооохо, мммкей?).
    - Музыка Лютика не будет отдаваться эхом после двойной смены локаций.
    - Теперь игра поддерживает испорченные файлы сохранения – она выходит в главное меню.
    - Эффект смазывания движения не будет оставаться по окончании действия зелья Пурга после такой последовательности: выпил, сменил локацию, посмотрел заставку (спасибо, Пласт!)
    - Окончательно исправлено исчезновение оружия из рук врагов.
    - Трава и мелкие камни размножались – теперь поправлено.
    - Исправлено получение урона от Стрыги при нахождении на большом расстоянии.

    Графические исправления:
    - Исправлены некоторые декорации уровней.
    - Исправления в анимации атаки баргестов.
    - "Черный оператор" более не появляется в некоторых заставках.
В настоящий момент вышел патч 1.3 скачать (или - купить майский Навигатор Игрового Мира), среди прочего, добавляющий модуль от разработчиков "Цена нейтралитета". Цена (хе-хе) высока - придется начать новую игру.

Моды и кое-что ещё

Прохождение

Здесь - некоторые детали прохождения, подсказки и пр. Если играете в первый раз и не хотите портить впечатление, предупреждаю - там много спойлеров!!!

Источник
Хроники Каэр Морхэна

http://www.ag.ru/reviews/witcher - рецензия AG.

Upd. К сожалению, модуль не лишен недостатков, но к нему выпущен фикс
Посетители ведущего русскоязычного портала "Хроники Каэр Морхена" Ross, Avel и Swordman разработали специальный фикс, исправляющий недостатки русской версии модуля "Цена нейтральности". В настоящее время доступна версия фикса 1.2.

Отличия версии 1.2 относительно оригинала:

Исправления:
• Исправлено название и описание модуля (больше никаких "???");
• Добавлен перевод всех названий локаций;
• Добавлен перевод всех непереведенных ранее квестов;
• Переведены названия всех статичных предметов (трупов, кустов и т.п.).

Дополнения:
• Теперь можно забраться на стену крепости - раньше мешал котёл;
• Добавлен альтернативный путь в Каэр Морхен - убран завал дороги рядом с входом в шахту.

Важно!!! Внимательно следуйте инструкциям фикса! По-умолчанию путь для распаковки прописан как C:\Documents and Settings\All Users\Documents\The Witcher\ (это для английской версии Windows). Для русской Windows путь надо изменить на C:\Documents and Settings\All Users\Документы\The Witcher\ либо указать путь через кнопку "Обзор".
. Полностю русская озвучка войдет в патч 1.4 и расширенное издание.

Так же на середину мая был анонсирован выход расширенной версии игры. В коробочный вариант войдет весь комплект из оригинального бокса, сама игра будет устанавливаться в конфигурации последнего из вышедших патчей (по-видимому, 1.4), плюс самое аппетитное - редактор, с помощью которого можно будет создавать модули к игре самостоятельно и модуль от канадских модостроителей.
В принципе редактор можно скачать уже сейчас. И даже - переведенный мануал к нему...
(вопрос: ссылки прицепить?)

На данный момент выход расширенного издания задерживается ориентировочно до осени ввиду решения правообладателя выпустить все локализации одновременно.

Все проблемы по игре обсуждаем здесь
 
Ну никак не доходят у меня руки до произведений пана Сапковского...Теперь, видимо, дойдут! И простимулировала мои желания именно игра наших друзей-поляков из CD Project Red.
Ведьмак - это самая неполиткорректная честная игра последних лет. Конечно, цензуры здесь много - не представляю, чтобы какой-нибудь болотный краснолюд так литературно посылал - но вцелом, приправленная дюжим сюжетом и отличным юмором, легенда игры смотрится очень хорошо! Что бросается в глаза сразу - так это сюжет...он...он...ну одним словом - очень! А чего вы хотели?? Игронизация как-никак :) Что замечаешь пройдя чуть подальше, так это Любовь. Да, да - именно с большой буквы и совсем не та, что вы подумали, ечли уже принялись играть ;) Любовь разработчиков к своему творению, к первоисточнику, к жанру РПГ и к игрокам, что, наверное, самое главное! Внимание к мелочам, вылизанность интерфейса, эти карточки, чёрт подери - всё прямо кричит игроку - игра сделана не ради бабла! А развитие сюжета...Я не помню такого вообще! Мы с братом игрем почти синхронно, однако даже самые мелкие изменения в выборах по ходу игры категорически меняют прохождение. Тут явно ещё есть и временные рамки и счётчик случайных событий...Но игра меня УДИВЛЯЕТ! А это, поверьте уж, довольно трудно. А эта находка с режимами камеры...класс - хочешь - готика, хочешь - дьябло (y) Бой...многие боятся боевой системы, пуганные Игроманией. Говорю - НЕ БОЙТЕСЬ. Это сначала только страшно - потом интересно, а потом уже на уровне рефлексов. Разработчикам ставлю 5! И вобщем, я не критик - я игрок, а в этой игре есть всё, что мне надо от фэнтезийной ролевухи! Категорически советую!!!
 
Только начал, ибо руки также не доходят.
Сказать пока нечего. Но вступление затянули сверх меры.
Ну кто на Западе станет так тратиться на вступительный ролик? )
Ему самое место в середине, когда игрок увлечен и "накачен" предыдущими событиями, но никак не в начале, когда я сажусь поиграть, а до создания персонажа не дорваться, потому что битва тянется лишние две минуты.
Толи от щедрости, толи от желания выпендриться, толи от стремления впихнуть все стили ведения боя в один ролик... Короче, затянули.
 
Игра -- суперская! Сейчас на второй главе, а игра всё ещё продолжает удивлять! Очень весело смотреть на подвыпившего Геральта после мини-игры "Кто кого перепьёт"
Ещё игра поражает детализацией обьектов -- у Геральта на куртке даже видны зелья, которые подвешены в ячейку быстрого доступа. А уж о лицевоё анимации и анимайии просто, то вообще нету слов, как всё прикольно, несмотря на движок Aurora Engine, который явно долго накачивали стероидами, в результате чего тот очень похорошел и не уступает стандартам 2007 года.
Ещё игра, как и книги Анджея Сапковского, наполнена (не)здоровым эротизмом и после, извиняюсь, секса с представительницей женского пола в инвентаре, а точнее, в дневнике, рядом с персонажем появляется карточка, изображающяя её вв самых откровенных позах.
 
Кстати, о птичках! Про минусы:
1) Боевая система немного непривычна, если это можно отнести к минусам...некоторым она кажется примитивной - клик..пауза...клик итд.
2) Игрушка затягивается из-за множества побочных квестов, внушительного игрвого пространства, не связанного телепортами(хотя есть на то намётки во 2й главе) и медлительности персонажа.
3) Обильный респаун монстров кое-кем воспринимается отрицательно...да и мне, честно говоря, под конец поднадоел.
4) Игра не без глюков...хотя бы взять глюк с бабушкиными предметами из дома Шани.
5) Так же многим может не понравиться откровенность игры...Геральт из Ривии не только убивает всё, что движется, но и совокупляется с каждой второй встречной...которая движется ;)

А всё...собственно, больше минусов лично я не вижу...даже с натяжкой :)

По игровому времени скажу - часов 20-25...Лично я проходил где-то неделю по 3-4 часа в день. Конечно, можно и блицем пробежать, но тогда удовольствие от созерцания мира и погружения в атмосферу книг Анджея Сапковского пройдёт мимо вас! ;)
 
Ах да! Ещё один минусик - концовки 3, а вот финальный мультик один...после начального мульта можно было ожидать большего, хотя мультики - это ещё один плюс...вспомнились мульты от Blizzard'а :)
 
Наконец-то я капитально добрался до этой игрушки. Хорошая ролевая игра. Отличная графика, масса ситуаций выбора, сюжет недурной. Музыка, на мой взгляд, переплюнула саундтрек Neverwinter Nights 2 (в NWN2 он откровенно так себе, что обидно; а вот Ведьмак порадовал).

Разочаровала пока только озвучка локализации. Не знаю, как там у поляков и в Европе, но у нас... Она не то, чтоб "совсем никакая". Местами действительно стараются. Отдельные персонажи очень здорово получились. Но прочие моменты наводят редкостное уныние. Такое расхождение с происходящим, что единственное желание - вырубить ее напрочь. Чтоб не мешала удовольствие получать. Слава богам, сам Ведьмак удался более-менее. Дело ясное, что проект крупный и потянуть столько текста непросто. Но после тех же шедевров от BioWare тоска берет.
Все остальное - на мировом уровне. К авторам претензий никаких нет (после патчей - тем более).
 
Глава 2. Первая закончилась неожиданно, как всегда бывает в этих играх. Не в смысле развязки, а в смысле прямом. Пара квестов в результате осталась за бортом, вполне может быть, что еще немало чего пропустил. Ведьмак перестал быть "неопытным". Еле завалил финального босса, из-за его дурацкого свойства накладывать статус боли.
Во второй главе первым делом забил на основные квесты, ибо опять что-нибудь пропущу. Озвучка неожиданно выправилась, став чуть более удовлетворительной.

/проблемки выдрала и перенесла в отдельную тему - В/
 
/перенесено в темку проблем с игрой - В./
...
Хотя игра, действительно очень добротная. Меня, как большого любителя книг Сапковского, особенно радует атмосфера. Передана очень правдоподобно.
 
В Нави сказали исчерпывюще - Весьмак!
Ввиду нашей с братом любви к Саге о Цири и Геральте (и недовольством концовкой книжной истории) игрушку собираемся приобрести.
 
Прошла вчера. Разочарование только одно и выражается оно словом мало! Я только вошла во вкус, только начала строить каверзные планы как я дальше буду Геральта качать - и на тебе. Вы победили, всех спасли, давайте-ка на покой. Придется, видимо, по второму кругу проходить. Хоть на финалы другие посмотрю.
Интересно, вторая часть будет? Если судить по финальному ролику - вероятность очень велика. Или это аллегория на "приключение никогда не заканчивается"...
 
Diabolis
Скажу тебе по секрету - финалы разных концовок отличаются мало. Я прошёл за эльфов, брат - за нейтрал, но концовки были почти идентичные...За Орден пройти жалко времени. ;)
 
Что ж, видимо придется мне за Орден проходить :allusion:
Хотя изначально собиралась за эльфов.
 
Болась, что игра меня разочарует. Не разочаровала. Взялась даже в десятый раз перечитывать Сапковского.
 
Игруха понравилась. Опять же отмечу атмосферу. Только вот грузится все очень долго. Комп чтоли поновее прикупить?!
 
моя любоффь))) прошла два раза, за эльфов и нейтралов. в целом концовки мало чем отличаются. игра атмосферная , с великолепной графикой и музыкой, затягивает так, что реал полностью отходит на второй план. если и задумают ей продолжение делать, не думаю, что получится такой же шедевр. комп у меня не самый мощный, а вот видяха новая. наверно из-за этого не тормозила, хотя игра - пиратка. но тем не менее перевод, озвучка, все на русском, по высшему уровню. с установкой пришлось поизворачиваться, но потом никаких проблем :)
Игра сподвигла меня на чтение книг Сапковского))))
 
Ведьмак: "Нити Судьбы(Strands of Destiny)"

Известные факты.
1). Новые персонажи: Сторенфрид Пфефферкорн – эксцентрический гном-алхимик с горы Карбон, который путешествует и пытается найти поддержку своей новой теории относительности. Он был высмеян в каждом городе от Вызимы до Цинтры (возможно, не в меньшей степени, чем Калькштейн, когда тот на встрече в Оксенфурте впервые заявил о своей теории).

Вирджиния Спуд – акушерка Кэррис, которая хранит её темную тайну. Она – член шабаша трех ведьм в городе. Однако это уже давно превратилось в своего рода игру, поскольку горожане фактически приветствуют ее отношение и взгляды как ведьмы. Тем более, что именно она она готовит им лекарства от лихорадки.

2). Новую мини-игру: Драки в трактире – начните драку в трактире. Это новая мини-игра в "Нитях Судьбы". Если Геральт приблизится к бандитам ("крыше" трактира), он может этим их оскорбить. Результатом этого может быть оскорбление или вспышка гнева: вас ударят. Если они пьяны, они могут ударить любого, кто находится поблизости. А если тот человек пьян… цепная реакция. Драка начинается после того, как пять человек попадут под удар. Весь трактир сходит с ума. Вам, вероятно, придется пить с различными бандитами в трактире, чтобы получить правильный эффект. Если Геральт оскорбляет слишком много бандитов, которые не были пьяны, или бьет любого после начала драки, у него есть шанс быть арестованным или выкинутым из трактира. Если же драка начнется, а вы сможете позвать нескольких охранников прежде, чем "Эти идиоты сожгут мой трактир дотла", то трактирщик наградит Вас.

3). Новый сюжет в духе пана Анджея: Действие «Нитей судьбы» происходит через 4 года после событий «Ведьмака». Геральт через многое прошел с той поры, но это уже другая история…

В нашей же истории, Геральт отправляется на юг после зимовки в Каэр Морхене в поисках работы для ведьмака. Вернуться к нормальному образу жизни ведьмака после длительного перерыва было очень сложно, и Геральт не хочет менять сложившегося ритма событий. Его любимая, Трисс Меригольд, последовала за ним в его путешествии. Но вскоре эта идиллия перевернется с ног на голову…

4). Новые особенности игры:
Мод "Нити Судьбы" создан с помощью редактора Джинни, и, сохранив основы оригинального движка, привносит следующие изменения:

Жестокий и взрослый мир

Нелинейность сюжетной линии

Развитие персонажа

Инновационная система боя в реальном времени

"Нити судьбы" вносят следующие изменения в геймплей:

Охота – Дает Геральту возможность охотиться на всевозможную живность окружающих локациях. Полученную добычу можно освежевать, получая при этом шкуры, мясо и различные органы. Шкуры можно будет продать, органы – использовать в качестве алхимических ингредиентов; мясо же можно будет приготовить на костре во время медитации: оно восстановит здоровье и снизит уровень токсичности.

Система правосудия – Геральт больше не сможет заходить в чужие дома без разрешения. Обитатели домов теперь будут сопротивляться вторжению, и выгонять его. Если стража застанет его за проникновением в чужой дом, то войдет следом и сделает ему предупреждение. Если же игрок в дальнейшем снова будет пойман на краже или взломе, то он попадет в тюрьму. Впрочем, и в тюрьме может найтись неожиданная работа…

Передвижение – Больше никаких непроходимых заборов высотой по пояс и медленно текущих рек, ранее непреодолимых для нашего убийцы чудовищ. Отныне герой сможет переплывать водоемы и влезать практически на любое препятствие. Кроме того, Геральт теперь сможет двигаться в приседе, что позволит ему быть незаметнее или проникать в труднодоступные локации; также теперь появится возможность готовить еду и зелья практически где угодно.

Улучшенное управление инвентарем – К Геральту вернется Плотва – его любимая лошадь, на которой можно будет разместить свой инвентарь, как у трактирщиков. Кроме того, будет улучшено упорядочивание предметов по ячейкам инвентаря.


До официального релиза D'Jinny - редактора приключений в мире Ведьмака остаются считанные дни. И мы с особой гордостью сообщаем, что мы подготовились к этому дню как никто другой.

Мы рады вам представить нашего нового партнёра - молодую команду REDFlame Interactive и их проект "Нити Судьбы" (в оригинале "Strands of Destiny"). "Нити судьбы" – это модификация игры "Ведьмак". Игра переносит нас на 4 года вперед относительно происходивших в оригинальной игре событий.
После спокойной зимовки в Каэр Морхене, Геральт из Ривии отправляется в путешествие на юг в поисках работы для ведьмака, в сопровождении Трисс Меригольд.

По прибытию в леса, окружающие город Карреас, Нити судьбы начинают закручиваться вокруг судьбы Геральта. Вскоре его захлестнет водоворот неожиданных событий, и старые друзья снова встанут на его сторону, чтобы достойно ответить на вызов судьбы.

"Нити судьбы" не изменяет привычный геймплей оригинала, а напротив, привносит в него множество полезных дополнений. Это и новые локации, мини-игры, дополнительные интерактивные возможности для еще большего погружения в мир Геральта.


Источник
 
Его любимая, Трисс Меригольд, последовала за ним в его путешествии. Но вскоре эта идиллия перевернется с ног на голову…
Угу. Хотелось бы, чтобы причиной стала Йениффер. Уж очень меня коробят слова "его любимая" по отношения к Трисс. Фу.

Насколько я понимаю, это будет что-то вроде мода, прикручивающегося к основной игре, да?
 
Геральт теперь сможет двигаться в приседе
Это просто Cool! Геральд - Белый Волк- Непобедимый Ведьмак крадется на корточках, чтобы враги его не заметили. Зачем это? Еду с кухонь нерадивых горожанок тырить? :lol:
Ну серьезно, не проще было сделать труднодоступные локации легкодоступными?

Его любимая, Трисс Меригольд, последовала за ним в его путешествии. Но вскоре эта идиллия перевернется с ног на голову…

А если выбраная в первой части "любимая" не Трисс, а Шани? Что тогда? Меригольд отобьет Геральда у Шани, как отбила у Йенифер?

Геральт больше не сможет заходить в чужие дома без разрешения.

Зачем тогда эти "чужие дома"? Новый способ незапланированно попасть в тюрьму?

В общем я очень надеюсь, что "молодая команда" не сделает из конфетки г***о. А еще лошадь... так и видится Геральд, например на болоте или переплывающий реку в компании с Плотвой. Просто не терпится.
 
Назад
Сверху