• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ведьмачьей тропой / The Witcher

Выворотень

Ассоциация критиков
Те, кто уже прошел игру, наверное заметил, что при всей прямолинейности сюжета, по ходу его развития вылезает много маленьких деталей. И детали эти могут играть немаловажную роль.
Делимся своими наблюдениями, тактиками и т.п.

Внимание! тем, кто проходит игру впервые: в тема могут содержит сюжетные спойлеры, чтение текста чревато потерей момента неожиданности...
 
Пролог. Каэр-Морхэн

В принципе здесь не так много моментов, которые можно пропустить - разве что вилка Химера/лаборатория.
Понятно, что "правильно" будет пойти с Трисс (правда от потери это не убережет), если придерживаться взглядов книжного Геральта.
В принципе стоит попробовать поговорить со всеми НПС - некоторые реплики вас повеселят, а некоторые могут натолкнуть на пути решения актуальных проблем. По ходу первой части боя в Каэр Морхэн Весемир расскажет про действие элексиров, которые дал вам, Лео напомнит о необходимости выпить Гром. Далее до конца боя будет не до посторонних разговоров.

Если вы пошли валить Химеру - не стоит рваться к ней с мечом, ваша задача обеспечить постоянный шум: пользуем колокол и Аардом бьём по котлам.

Если пошли с Трисс - используйте Знак против мага и групповой стиль против подпитывающих его разбойников (если к тому времени есть филин - выпить обязательно!).

В процессе поиска компонентов элексира для Трисс вы поговорите с Эскелем. Будьте внимательны! Сначала распросите о мутациях, и только потом - могла ли Трисс помочь закончить мутацию (если перебирать вопросы по порядку в диалоговом меню, получится нарушение логики получения информации) // ИМХО этот момент - прокол разработчиков//

После того, как Трисс будет излечена, поговорите с Эскелем и Ламбертом. Эскель побьётся с вами врукопашную, а Ламберт расскажет о стилях боя с мечом.

Пройдитесь по крепости, обшарьте все углы, шкафы и ларчики (даже если уже проходились раньше), в паузах боя стоит обшаривать трупы (для которых это возможно). В результате у вас должно собраться около 26 оренов, пара Кошек, еда и выпивка, глаз химеры и одна мера кальция (в том же сундуке, где вы взяли её в первый раз).

Да, стоит так же подробно поговорить с Весимиром (до того, как вылечите Трисс): он поведает много интересного и полезного на будущее. В том числе и про памфлет о ведьмаках, который вы найдете при "зачистке" Каэр Морхэна.
 
Глава первая. Зверь под стенами Вызимы.

Итак, Геральт пришел в окрестности Вызимы - и тут же столкнулся с букетом приключений. Во-первых - странные псы и их предводитель, нападающие на мальчика и девушку возле таверны. Во-вторых - мальчик без видимых причин начинет вещать. Наконец один из персонажей, встреченых в первой же сцене - Шани, медичка и старая знакомая Геральта (ну да, Геральт-то этого не помнит...). Словом, есть над чем подумать...
Доска объявлений с заявками стоит перед входом в таверну, мимо не пройти, да и глубокомысленное замечание Геральта, заметившего её, пропустить невозможно. Берём всё - время разобраться ещё будет.
Собственно в начале главы игрок осваивает остатки важных базовых понятий, необходимых для нормальной игры. (продолжение следует)
 
Глава вторая. По следам Саламандр

(пост будет обновляться поблочно, в целом по порядку появления проблем по развитию сюжета)

Итак, мерзкий тип Микула "впустил" Геральта в Вызиму (чтоб ему до конца жизни икалось!). Вот только сидеть в темнице в планы ведьмака не входит, да и развитие событий особо задерживать его здесь не станет.
Коатрикс

Лечебница св. Лебеды - важный для развития сюжета объект. Вот только на входе стоит городской стражник, который вас просто так внутрь не пустит.
Попасть внутрь можно двумя способами: дать взятку (25 оренов) либо предъявив кольцо городской стражи, которое даст Винсент после того, как вы снимете с него подозрения в причасности к деятельности Саламандр

Доступ в склеп на кладбище.
Поговорите с Могильшиком - он скажет, что попасть на кладбище можно только имея пропуск от начальника Городской стражи. Однако у Могильщика есть проблемка - он задолжал Тайлеру, и погасив долг, можно получить ключи. Винс даст пропуск после снятия с него подозрений, что достаточно просто сделать;что же до Тайлера - он потребует очистить его от подозрений, а сделать это можно либо путем визита в склеп, либо в результате вскрытия.
В конечном итоге вам решать, каким путем вы пойдете ;)
...
Вскрытие.
Эта цепочка заданий должна привести Геральта к определенным выводам в плане расследования, причем кое-какие могут оказаться парадоксальными.
Для подготовки ко вскрытию следует поговорить с Шани и Могильщиком. Медичка посоветует расширить кругозор чтением книг по медицине и общением со специалистами (в Храмовом квартале на роль коронера может претендовать лишь Винсент Мэйс), Могильщик же намекнет на то, что бутылка краснолюдского спиртного поможет решить вопрос с трупом.
Книгу по судебной медицине можно купить у антиквара либо Тайлера, возможно - найти где-нибудь по сусекам ;) , стоит так же поговорить с садовником о его воинском порошлом и/или прочесть книжку про зерриканию (у антиквара). Судя по всему оправдание ряда подозреваемых до вскрытия влияния на выводы аутопсии не оказывает.
После того, как вы напоили могильщика (содденской или макахамской медовухой) и договорились о доставке трупа в лечебницу, остается дождаться полуночи - благо, найдется ещё чем заняться. В конечном итоге можно просто поиграть в кости и немного увеличить толщину кошелька, или побегать по болотам и позаготавливать травки... и прочие алхимические ингридиенты. После входа в лечебницу рекомендую сохраниться- чтобы иметь возможность перебрать разные варианты ответов на вопросы по ходу аутопсии.
Собственно вскрытие можно разделить на три фазы. Первая - наружный осмотр, первый блок вопросов пербираем по порядку (помните, толковать результаты - дело Геральта!). Второй блок вопросов содержит развилку, и только один из вопросов может привести к разоблачению Азара Яведа до визита в склеп. Дотошность и скептицизм - именно они позволят найти правильный ответ ;) Иначе - у вас останется выбор между Калькштейном и Могилой , причем не зависимо от того, оправдан ли он уже или нет. Подсказка: если Шани во второй фазе вскрытия спрашивает, что смотреть - легкие, сердце или перчень, то выбор будет только между алхимиком и разбойником.
Если же Шани сразу, без вопросов обратилась к печени - вы на верном пути. Продолжаем быть скептиком... И в итоге догадываемся, что Рэймонд - фальшивка.
Разоблачить Азара Яведа сразу после вскрытия попросту не позволит сюжет, зато с большинства подозреваемых обвинения будут сняты.
 
Назад
Сверху