• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

В глубокой шахте который год...

  • Автор темы Автор темы Algerd
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Перед глазами барда вновь образовались разноцветные круги, поэтому вслед за скелетом на землю со стоном рухнул и Стайр.
 
Химера бросилась к упавшему Стайрону. Убедившись, что бард просто рухнул в обморок, посмотрела на Цнука.
- У нас два раненых и один полумертвый, - грустно констатировала она, - Ты можешь всех вылечить заклинаниями? В нашем положении неразумно тратить лекарство - впереди бой с кобольдами.
Подойдя к Кирсту, Хим с тревогой взглянула на воина, который явно не по причине обморока неподвижно лежал на полу.
- Все будет хорошо, все закончилось, - мягко прошептала девушка. В ее голосе неожиданно проскользнули почти материнские нотки.
Рассудив, что помочь раненым она не сможет, Химера взглянула на факелы, которые уже догорали. На обратный путь их уже явно не хватало. Взяв факел, который уронил Стайр, она отправилась искать стрелы. Отыскав 4 целые и 4 сломанные, девушка осмотрелась в поисках медальонов. Нельзя было терять ни секунды - факелы вот-вот могли погаснуть, оставив путников в кромешной тьме пещеры...
 
Медальоны обнаружились в кучках костей - в каждой по одному.
 
Тэй прорычала что-то нечленораздельное, но определенно нецензурное... Постепенно стало можно разобрать ее слова. обращалась она, как ни странно, к бессознательно лежащему Кирсту:
- Ты, <beep>аный <beep>! Какого <beep> ты поперся сюда один?! <Beep>!!!<Beep>!!! Да если ты еще раз, - Тэй захлебнулась криком, затем с силой вытолкнула воздух сквозь зубы, - я не думаю, что нам следует разделяться впредь, - проговорила она, обращаясь уже к находящимся в сознании сопартийцам. Увидев лежащего на полу Стайра, она с тихим нецензурным возгласом опустилась на пол рядом с ним. Тэй расстегнула ремни, крепящие дуару на спине Стайра и отложила интсрумент в сторону. Услышав тихий стон барда, она подняла испуганные умаляющие глаза на Хим и Цнука
- Ну помогите же ему кто-нибудь.. - совсем по-детски шмыгнула она носом
 
Соизволив открыть глаза, Стайр вновь попытался напрячь память дабы вспомнить еще как-нибудь исторических персонажей женского рода, но усталость и боль в конечностях сыграли против него. Бард лишь чертыхнулся в адрес Хим.
Кое-как поднявшись опираясь на Тэй, и забрав дуару, Стайрон хромая поплелся к выходу - благо, в тусклом свете фонарей еще можно было что-то разглядеть.
Остановившись в дверях, он выжидающе прислонился к стене. Взгляд, которым он одаривал при этом Хим, был очень многообещающим.
 
Преодолев отвращение, Хим вытащила медальоны и запихнула их в карман плаща.
- Нужно быстрее выбираться на поверхность.
Тут ее посетила довольно неприятная мысль - а сможет ли Кирст идти. Покусывая губы, Хим прикинула свои шансы его дотащить - получилось не очень утешительно.
"Будем надеяться, Цнук его еще раз подлечит" - подумала девушка, подходя к Тей.
- Тихо, все нормально, силой Моты сейчас вылечим воина, ибо не любит Мота, когда воины по полу валяются, - приклеив на лицо довольно вымученную улыбку, произнесла Хим, - А бард ходит, подлечим - танцевать будет. Сейчас нам нужно привести в сознание Кирста и поскорее выбираться - на сегодня приключений достаточно. На завтра впрочем тоже.
Подняв глаза, девушка заметила взгляд Стайра, и осеклась. По спине пробежал неприятный холодок.
 
Цнук, завалив последнего скелета, с облегчением вздохнул и, спрятам кистень и отерев пот со лба, сообщил, что справедливость именем Моты наконец восстановлена. Выслушав сентенции Хим о Моте, он широко улыбнулся и, сказав ей "воистину так!", вновь склонился над воином и принялся взывать к милости Моты, умоляя его смилостивиться над жрецом своим, ибо не хочет он тащить на себе эту тушу, ибо из мужчин, полноценно стоящих на ногах, один он остался, а Мота любит женщин и не даст их в обиду Мота.
 
От прикосновения жреца Кирст сразу же почувствовал облегчение, зашевелился и пришел в себя. Однако все попытки встать кончились плачевно. Видимо, самостоятельно подняться он не сможет.
 
Холодный пол, тьма вокруг - меня похоронили заживо, - подумал Кирст приоткрыв глаза, - так тебе и надо, в следующий раз будешь осторожнее.
Приглядевшись, он с облегчением увидел слабые отблески пламени, пытавшиеся развеять тьму пещеры. Вскоре до него донеслись голоса его спутников, которые почему то были вдали. Воин сделал попытку окрикнуть их, но из этого ничего не вышло - голос отказывался повиноваться ему. Идея подняться на ноги отозвалась болью во всем теле, но голоса внезапно стали ближе. С трудом повернув голову в их сторону, Кирст вздрогнул, Цнук стоял прямо перед ним и ехидно улыбался. Он перевел взгляд на Тэйни, стоявшую не подалеку, со злостью смотревшая на него, потом на Хим. Стайрона нигде не было видно.
Хоть каждое движение вызывало боль и тянуло его обратно на землю, Кирст усилием воли и с помощью Цнука, сел. В глазах темнело, кровь стучала в висках, его начало подтташнивать. "Пора заканчивать с самодеятельностью." - протянулось в голове Кирста. Подтянув к себе лежавший неподалеку меч, он оперся на него и с помощью того же Цнука и еще больших усилий со стороны воли, встал. Встал и чуть не рухнул на землю. Тьма в глазах усилилась до критической точки, стук в ушах превратился в гул, тошнота стала невыносимой. Еле сдерживая себя Кирст сдавленно спросил:
- Где Стайрон?
 
- Пока еще здесь, - с деланной бодростью откликнулся Стайр из-за Тэйни, - подъем, дружище. Наотдыхались уже. Пора и честь знать. Пусть только попробуют дварфы отказать нам в компенсации ущерба, - тихо, с легкой угрозой в голосе, добавил бард.
От злости, которую он испытывал на Хим, Кирста, дварфов и себя, у него даже почти перестали болеть раны. Воодушевленный, Стайрон, медленно передвигая нижние конечности, пошел обратно.
 
- Раз ты здесь, будь так добр, помоги мне. - Кирст еле держался на ногах. - И остынь, не вина дварфов, что мы напоролись на этих скелетов. Да и потом, мы со мертвыми не можем толком разобраться, а ты грозишь живым.
 
- Бегу и падаю, - предложение Кирста показалось барду настолько оскорбительным, что от волнения он чуть было не последовал своим словам: от неминуемого приветствия с полом его спасл выступ в стене, за который он удачно ухватился.
 
Хим подошла к Кирсту. Заметив, что тот еле держится на ногах, девушка подхватила его, поддерживая. Как оказалось, в хрупкой женской руке заключалась не такая уж маленькая сила.
- Бард ранен, Цнук пойдет впереди, так что обопрись пока на меня.
Поймав сомневающийся взгляд воина, она понимающе усмехнулась.
- Не волнуйся, я тебя не уроню.

-----------------------------------------------

// маленькая предистория: LaWyeR до 9 февраля уехал, в это время доверил мне отыграть Цнука, чем я собственно и собираюсь заняться //

- Хватит языками чесать-то, - посоветовал Цнук, который только сейчас обратил внимание на догорающие факелы, - На поверхность надо выбираться, ибо не одобряет Мота, когда люди без света по пещерам шляются. Не для того пещеры делали, чтобы по ним спринтеры бегали, а для того, чтобы честные шахтеры в них работали, - нравоучительно проговорил двафр.
Подойдя к все еще сидящей на полу Тэй, двафр достал белый платок, и, утерев той сопли и слезы, помог подняться.

// идем в комнату, где призрак //
 
Кирст с презрением посмотрел на Стайрона, молча оперся на плечо Хим и поддерживаемый ею, двинулся к выходу, пробормотав:
- Время разбрасывать камни и время их собирать...
 
Поймав взгляд Кирста, Стайр скривился в ухмылке.
- Если б кто-то думал не мускулами, а другой частью тела, мы бы не оказались в столь живописных отходах жизнедеятельности. Впрочем, - бард скривился еще больше, - другой кое-кто думал как раз не мускулами... Но нам это также не помогло.
- Стратеги! - патетически закатив глаза к потолку, громко прошептал Стайр.
 
Кирст молчал. Воин знал, что в словах Стайра была правда, что его состояние, полностью его вина, что поступил он глупо и неразумно, но оправдываться он не собирался.
 
Вы зашли в комнату с духом. Тот все еще висел на прежнем месте в том же положении.
- Вы вернулись? - произнес он.
 
- Да, - Кирст отпустил Хим, давая ей передохнуть и оперся на стену, - мы вернулись. Медальоны у Хим.
 
- Вы принесли медальоны? - голос духа стал куда более радостным. - Да, я чувствую, вы сделали это! Проклятье пало!
Дух рассмеялся и внезапно превратился в вихрь. Яркая вспышка света почти ослепила вас после полумрака пещеры. Когда глаза вновь обрели способность видеть, духа уже не было.
Тут ваше внимание привлекла Хим, которая как-то неестественно запрыгала и застучала себя по боку. С удивлением вы обнаружили, что край ее плаща дымится. Что-то упало и покатилось по полу. Пока Химера рассматривала порядочных размеров дырку на месте, где раньше был карман плаща, все остальные рассматривали в неясном свете факелов довольно крупный золотой самородок, лежащий в пыли. Медальоны шахтеров исчезли без следа.
Наконец, Цнук подошел и поднял кусок металла, пробубнив, что Мота любит красивые безделушки.
 
Химера, почувствовав, что медальоны раскалились, подпрыгнула от боли. Обнаружив, что нечто уже прожгло дыру в кармане, она огорченно рассмотрела вконец испорченный плащ, вспомнив родственников призрака по материнской линии. Но, взглянув на самородок, осеклась.

-----------------------------------------------------

Двафр, деловито осмотрев золото, произнес:
- Вот и воздалось нам за причиненный ущерб милостью Моты. Граждане, не толпимся, проходим к выходу. Ибо не любит Мота, когда живые покой мертвых тревожат.
Двафр первый подал пример, зашагав к выходу из пещеры. Благо идти было недалеко.

// выходим, если никто не против //
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху