• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Уровень сложности

  • Автор темы Автор темы Местный даунёнок
  • Дата начала Дата начала
Old_Nik написал(а):
другое дело - третьи герои =)
Да, третьи - другое дело, там баланс немножко получше :) Плюс, если мне память не изменяет (или изменяет, и это во вторых, а не в третьих было), на высоких уровнях сложности компу даются деньги дополнительно, плюс к тому, что стартовые деньги не уменьшаются. Поэтому у него есть хоть какие-то шансы хоть немного озадачить противника-человека. В четвертых такое счастье бывает только в кампаниях :loss:
 
Jasana написал(а):
на высоких уровнях сложности компу даются деньги дополнительно, плюс к тому, что стартовые деньги не уменьшаются
эмм. а что ,в четвертых на высоких уровнях сложности комп на тех же условиях, что и человек?
Вообще, в "Клинке" я играю стабильно 160-200%, меньше просто смысла не имеет. На 200 меня часто "выкашивает" противник-компьютер. Они изначально более развитые. А игрок-человек начинает на этом уровне сложности с 0 ресурсов и 0 денег, + в замке в лучшем случае отстроен двеллинг для первоуровневых существ. Да и все входы-выходы перекрыты нейтралами. Зато играть интересно =)
В 4-х не играл. В 5-х - пробовал, мне понравилось. ИМхо, 5 больше похожи на третьих. Но это уже другая история, и мы поговорим о ней как-нибудь в другой раз ;)
 
Начинаю на среднем. Если затягивает, могу и на сложном поиграть )
 
Обычно играю на самом простом, ибо заморачиваться на прохождении какого-то особенного, сложного места очень не люблю -) Играю для отдыха, а не для игры -)
 
Old_Nik написал(а):
эмм. а что ,в четвертых на высоких уровнях сложности комп на тех же условиях, что и человек?
Old_Nik написал(а):
А вот попробуй, увидишь :) Блин, где-то ж видела цифры, найти не могу.
Если верить мануалу, на высокой сложности компу просто дается больше денег на старте. Но ситуация с деньгами в 3х и 4х отличается - могу путать, поскольку давно не играла, но в 3х на недельный приход денег можно было скупить недельный приход войск (кроме варлоков), в 4х - нет, потому что всякие City Hall-ы стали невыгодны - стоят кучу ресурсов в добавок к деньгам, и дают меньше, чем в 3х.
А с нейтралами, насколько я помню, там было так:
- на легких уровнях их стоит меньше (по сравнению с нормалом), а экспы за них дают больше
- на сложных, наоборот, войск в кучках больше (на треть, кажется), а экспы за их убиение дают меньше)
Комп в таких условиях не справляется :loss: Человек, кстати говоря, справляется, просто все о-о-о-очень медленно получается. Что еще один аргумент не в пользу высокой сложности - 4е и так о-о-о-очень медленные, а в сочетании с высокой сложностью - надо быть редкостным мазохистом, или иметь немеряно свободного времени (и никаких других идей его использования), чтобы так играть.

В 5х я проходила только кампании, так что сравнивать не буду.
 
Jasana написал(а):
А с нейтралами, насколько я помню, там было так:
- на легких уровнях их стоит меньше (по сравнению с нормалом), а экспы за них дают больше
не совсем. еще шанс, что твоего войска испугаются и сбегут/захотят примкнуть, даже если нет дипломатии - значительно высок
Jasana написал(а):
на сложных, наоборот, войск в кучках больше (на треть, кажется), а экспы за их убиение дают меньше)
это еще регулируется параметром "Сила монстров", который проставляется отдельно во время генерации новой карты.
Jasana написал(а):
В 5х я проходила только кампании, так что сравнивать не буду.
аналогично. для офисных баттлов куда проще запустить тех же 3-их.
все мечтаю игрануть в 3,5, но, видимо, для меня этот мод проклятый - что ни диск принесут, все не устанавливается/ошибка при чтении. Не судьба, видать ;)
 
Old_Nik написал(а):
не совсем. еще шанс, что твоего войска испугаются и сбегут/захотят примкнуть, даже если нет дипломатии - значительно высок
Так ты играл в 4х или не играл, определись :lol:
Для испуга надо иметь приличную армию - то есть должно пройти какое-то время. Для присоединения - дипломатию либо, опять же, приличную армию. Так что начальные шахты придется пробивать почти наверняка :loss: А сложность и выгода пробивания зависит от сложности. Ну, например - допустим, ты в редакторе поставил на карте 12 тигров, экспы за них на нормале положено 600 (цифры от фонаря, мне лень рапускать игру и проверять :o). Так вот, на легкой сложности там будет 8 тигров, и экспы за них герою дадут 800, а на высокой - 16 тигров, но 400 экспы. Убить сложнее, и герой качается медленнее - а прокачанный герой в 4х героях это страшная вещь - в одиночку может завалить несколько драконов (а драконы, кстати говоря, тоже страшная вещь - вообще, в 4х сила зверушек с разных уровней замка очень сильно отличается - ну, к примеру, чтобы завалить одну 3-уровневую кричу, нужно порядка сотни 1-уровневых - в 3х героях такого разрыва в силе не было).
 
Jasana написал(а):
Так ты играл в 4х или не играл, определись
это я про третьих писал, вообще-то =)
в четвертых пытался играть, но не понравилось. так что то, что ты мне пишешь, для меня - темный лес.
ЗЫ - Пойду, что ль, первых установлю. Вот там-то ничего лишнего нет. Никаких доп.навыков. Никаких вариаций с тактикой. Ляпота
 
Люблю среднячок. Сложный ставлю если настроение плохое и надо отвлечься или если прохожу повторно. Кстати, в одной из любимых игр есть такая функция как стальная воля": нельзя сохраняться, пока сектор не пройдешь. И тут на легком играть сложнее, чем в обычном режиме на харде.
 
Назад
Сверху