• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Улиткин дом

  • Автор темы Автор темы Tinnie
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

*осматривает получившуюся толкучку и легким взмахом руки прерывает разговоры*
Дамы, господа! Не пора ли все-же пройти во двор и расположиться поудобнее? Прошу вас!

*тихо смеясь - Севе*
Ну, Дорогой, с толкучкой вокруг тебя я бы тоже справилась, если бы это стало утомлять.
 
79331.jpg

*осматривает сад*
Уль, у тебя здесь и правда все, что нужно! :D
Эрос, приятно познакомиться! Какой ты щедрый на комплименты :o
Пойдемте, нас зовут :)
 

Майкл, Кейт, привет! Согласитесь, тут довольно жаркая египетская атмосфера?!
Уля, Лил, и правда, когда же уже начнется все самое-самое?! Я сгораю от интереса. *проходит вслед за остальными во двор*
*обращаясь к Натану* Поухаживаешь за мной? *взглядом показывает на напитки*
 
Последнее редактирование модератором:
86613.jpg

*кажется все гости удобно разместились у каждого есть бокал полный до краев. Кажется пора начинать.*
Я очень рада видеть вас всех.
*улыбается каждому своей особой счастливой улыбкой*
Я немного волнуюсь, но я надеюсь, что вы не уснете во время нашей истории. Многие из вас всячески доставали нас вопросами, и мы нагнали такой ореол таинственности, очень хотелось бы вас не разочаровывать
Убедительная просьба, на некоторое время проявить выдержку и дождаться окончания рассказа
 

*с улыбкой спрашивает Лилиан*
Ну так я жду... Давай Милая, садись ко мне на колени и устраиваемся поудобнее в саду :love:
 
86613.jpg

*Ульяна сделал глубокий вдох, крепко сжала руку Джека, которую не выпускала на минут и начала свой рассказ*

Перелет и горная дорога отняли у нас остатки сил. Хорошо, что над Египтом властвовала ночь, темным покрывалом скрывающая его красоту – на восхищение и удивление сил ни у меня, ни у Лилиан не осталось. Лишь Нат был полон энергии, впрочем как и всегда, но он слишком хорошо знал эти места что бы удивляться.
Но вот наконец и «Убежище», где странников ждут теплые кровати и долгожданный отдых. Натан помог нам подняться в спальню, и пока я, из последних сил пытаясь бороться со своей усталостью, разбирала кровати, Нат попросил Лил закрыть глаза и проводил ее на балкон.
- Помнишь, я обещал подарить тебе вид из окна? Дарю.

Лилиан открыла глаза и увидела величественную картину – ночной Египет. Звездное небо, далекие пирамиды, освещенные прожекторами, где-то вдали еле заметные очертания игрушечного сфинкса, внизу в темноте утопает черная извилистая лента Нила. Несколько лет назад, в мой первый визит в Египет он сделал то же самое. Я помню этот момент, как будто это произошло несколько минут назад, я открыла глаза и… я поняла, что я люблю это место, от самой далекой звезды на небосклоне до самой крохотной песчинки, где-то на окраине пустыни.
- Девочки, приятных снов.
Нат удалился, а мы легли спать. Сон навалился моментально. Казалось бы прошло всего несколько минут, но неизбежное утро ворвалось в наш мир, и нам пришлось просыпаться. Не смотря на то, что сон показался нам коротким мгновеньем и я ,и Лил были полны сил и готовы к приключениям, я то точно была готова, ибо отлично знала, что нас ждет впереди.

Но сначала нас ждал завтрак, заботливый Нат уже приготовил ароматный кофе, мне со сливками, как я и любила, нарисовав прикольную рожицу, а Лил просто крепкий черный кофе (не понимаю, как она может его пить) и теплые и очень мягкие французские булочки и конечно же фрукты, какой может быть завтрак без них? Я быстро сбегала за подносом с едой и мы с Лил расположились на балконе.

Мы перекусили весело болтая о всяких пустяках, но настойчивый зов Ната прервал нашу беседу. Пора было собираться в путь, ведь я обещала Лил устроить незабываемую экскурсию. Болтать я могла часами и Нат это превосходно знал, поэтому и начал терять терпение, когда наш завтрак начался затягиваться и плавно перетекать во второй.
Пришлось собираться впопыхах. Я знала, иногда Ната лучше не бесить.
Эту часть можно быстренько промотать, а так же ту, где рассказывается о дороге – ничего примечательного, поэтому сразу перехожу к тому, как мы стали подниматься по бесчисленным ступеням лестницы ведущей к дворцу царицы Хатшеспут. Именно это место мы с Натом выбрали для Лил.
Огромный дворец посреди пустыни, на одного зеленого островка, только песок, небо и жара. Нам казалось, что эти ступени никогда не закончатся. Подъем был таким утомительным, а солнце так беспощадно пекло, что все наши мысли расплавились, притупились и единственное о чем мы (я и Лил) могли думать «когда же наконец». Нат был бодр и весел и неутомимо рассказывал нам, как тысячи лет назад на этих ступенях кипела жизнь, а вдали утопал в зелени дворец юной царицы. Трудно было в это поверить, только если тысячи лет назад солнце было более милосердно.

Но все же лестница закончилась, и перед нами раскинулось огромное здание дворца. Около главного входа уже собралась небольшая толпа туристов, в ожидании гида. Мы присоединились к ним. Вскоре появился и сам гид, и все мы дружно двинулись за ним в надежде постигнуть сокровенный тайны этого места. Увы, гид не оправдал наших ожиданий, вернее Лилиан. Этот дворец буквально впитал в себя сотни самых захватывающих тайн, интриг и дворцовых переворотов (может быть не таких глобальных, но не менее кровавых и запутанных).
В этих залах вершились судьбы людей, чьи сердца были переполнены страстями: любовью и ненавистью, жаждой власти и мести. Но монотонный голос экскурсовода просто убивал наповал всю интригу. Мы еще не достигли залов второго этажа, а многие начали клевать носом, зевать и рассеянно смотреть по сторонам.

Но именно это и было нам нужно, правда Лил об этом совершенно не догадывалась. Ведь мы еще не достигли нашей цели и обещанная экскурсия еще даже не началась, хотя и были мы буквально в паре шагов от нее.
Как-то между прочим мы замедлили шаг, отставая от основной группы, абсолютно непринужденно я споткнулась на ровном месте ( у меня это изумительно получается). Нат резко повернулся, заговорщицки подмигнул. Все что происходило далее уложилось в несколько секунд. Лил почувствовала легкий толчок, но довольно ощутимый что бы потерять равновесие, Нат схватил ее за руку и бесцеремонно увлек ее вглубь залы, за колонны. Когда Лилиан пришла в себя, все уже свершилось – мы нарушили несколько законов и теперь единственное, что нам оставалось прятаться в полумраке колонн.
Лил непонимающе смотрела на нас. Я чувствовала, что еще чуть-чуть и с ее губ сорвется крик.

- Лил, - прошептала я, - сейчас самое время вспомнить что в тебе нет ни капли авантюризма. Смотри на это практично, если ты сейчас закричишь и позовешь на помощь, то следующую ночь нам придется провести не на мягких кроватях.
- А где? – немного испуганно вырвалось у Лил, кажется она уже догадалась каким будет мой ответ.
- За решеткой.
Глаза Лилиан округлились. Она рассеянно смотрела то на меня, то на Ната и я уверена, в тот момент она была абсолютно уверенна в том, что бог явно обделил нас рассудком, особенно учитывая тот факт, что весь наш разговор Нат нежно и ласково гладил стену, что-то шепча себе под нос.
Но по крайней мере, Лил решила не кричать, правильное решение, хотя другого я от нее и не ожидала.

Тихий щелчок и шорох песка сообщил нам, что поглаживания Ната увенчались успехом: своенравный дворец (поверьте мне каждое здание обладает своим характером) сдался уговорам и открыл нам тайный проход. В стене зияла темная трещина, и именно туда лежал наш путь.
Как там говорил Бильбо стоит путь…. Наш путь начинался в темноте проема, и поверьте мне сделать первый шаг очень сложно, хотя свой самый первый шаг Лил уже давно сделала, согласившись на эту поездку.

Натана проглотила темнота, следом юркнула я, правда мне пришлось вынурнуть на божий свет, взять Лилиан за руки и насильно увлечь ее за собой. Так что можно сказать, что мы ее пытали, били и насильно заставили принять участие в этой авантюре. Лил сопротивлялась до последнего – честно-честно.
В темноте узкого прохода шорох песка и гальки приобретал особенное таинственно-настораживающее звучание, а безумный танец факела на стенах рождал загадочные тени, которые метались вокруг нас. Обожаю это ощущение, когда страшно, но в тоже время так завораживающе маняще, что ты боишься до чертиков, но все равно идешь вперед.
И вот наконец и цель нашего пути призрачным светлом пятном замаячила перед нами.
Под храмом Хетшепсут есть множество подвалов, библиотек и тайных комнат, но об этой комнате почти никому не известно. Она была закрыта и забыта тысячелетия назад, и лишь настойчивость Натана и его умение по крупицам из обрывков фраз и строк собирать истории, вызволило это место из забвения, хотя делится находкой со всеми окружающими Нат не спешил.
Почивальня царицы Хатшепсут, именно здесь отдыхала юная царица от тяжкого бремени власти в объятиях… но это уже не моя история.
*Ульяна улыбнулась, взглядом указывая на Натана*
 

*задумалась, вспоминая свое состояние тогда, и насмешливо улыбнулась Натану, вскидывая бровь*
Если любишь – люби…?
 
*Ульяна улыбнулась словам Лилиан, и ей сразу вспомнилось это незабываемое ощущение - погружение в историю*

*она вопросительно посмотрела на Ната*
*Натан улыбнулся, хоть Уля и пыталась уверить его что, ему ничего не придется делать, он знал, что история будет звучать из его уст.
Он обвел взглядом присутвующих и его бархатистый голос увлек в далекие странстия*
Выражаю огромную благодарность Натану, Лилиан и Ульяне за то что, они согласились примерить на себя роли Хати, Сена и Неми. прим. мну
Эта история не о Хатшепсут, женщине-фараоне, правительницы Верхнего и Нижнего Египта, эта история о красивой молодой женщине, которую когда-то ласково знали Хати, и которая, как и любая женщина, мечтала о любви.
Эта история о Сенпуте, юном талантливом архитекторе, незнатного происхождения, но волею звезд и судеб пробившего дорогу к сердцу египетской царицы.
Эта история Немеситы, маленькой мечтательной девочки, оказавшейся заложницей судьбы, своих чувств и слепоты самых близких людей.


Где и когда Боги пересекли две не пересекающиеся линии жизни история умалчивает. Они просто встретились блистательная Хатшепсут, женщина-фараон, и талантливый Сенпут, сын простого ремесленника. Встретились для того, что с первой минуты полюбить друг друга так, как они не любили ранее.

Они скрывали свои чувства, украдкой встречаясь по ночам, воруя у жизни драгоценные минуты наслаждения и счастья, но разве можно скрыть любовь, которая рвется на свободу. Необычное возвышение обычного ремесленника огнем зависти полыхало в глазах придворных.
У Хати были обязанности и шаткий трон, а Сенпут по происхождению не имел права целовать след ее ноги. Но решение нашлось — одна из сестер Хатшепсут - Немесита могла и укрепить положение Сена при дворе, и отвести злые взгляды завистников.

Бедняжка, ей неведомы были истинные причины быстрого брака, она влюбилась в своего мужа, ставшего ее первым мужчиной. Любовь Немеситы была лучшим прикрытием для любовников, никто и предположить не смел, кто согревает ночами талантливого архитектора. Никто, кроме Немеситы. Ночами она проливала слезы над пустым ложем, а днем искала расположения своего мужа.
Но он всегда был слишком занят, что бы обращать внимания на жену, а сестра, говорила, что мужчины все такие, государственные заботы превыше любви и ее удел терпеть. Она плакала и терпела, ночами незримой тенью следовала за мужем, пока не открыла для себя тайную комнату во дворце, и ту, что украла ее мужа, его поцелуи и жаркие слова любви.

Ее сердце разбилось на тысячи осколков и ночь заволокла ее взгляд, а яд наполнил ее уста.
Влюбленный слепы, никто не заметил перемен. Наоборот Хати и Сен все чаще оставались вдвоем, искренне радуясь тому, что минут их счастья стало так много, и молодая жена больше не служит помехой своей настойчивостью.

С каждым днем объятия и ласки влюбленных становились все жарче и жарче, а слова младшей сестры ядовитей.

Они змеились и извивались, обволакивая Хати. Проникали в каждую клеточку ее тела, стремясь найти путь к сердцу, что бы раз и навсегда убить любовь, горящую в нем.
Говорят вода точит даже самый твердый камень, стоит найти небольшой изъян и вот уже от камня остался камешек, а потом песчинка – Немесита нашла изъян и ее яд стремительно проник в сердце Хати.
Те кто был свидетелями сцены разразившейся во дворце, утверждали, что Хати была подобна грозе. В ее глазах сверкали молнии, рокот ее слов был подобен грому, а ее приговор бил точно в цель – одиноко стоящее дерево, в бессилие опустившее свои ветви и даже не пытающее сопротивляться разгулу стихии.

Алый плащ Амон-Ра раскинулся над Египтом – это был последний закат для Сенпута. Намесита добилась своего, каленым железом Хати вырвала из своей жизни любимого Сена, вырвала навсегда, что бы он никогда не смог вернутся. Летописцы назвали этот день – днем кровавых слез.

*бархатистый голос Натана утих, но в вечерней тишине все еще слышались загадочный переливы древней песни. Потом он продолжил, глядя в глаза Лилиан*
Это место и песня… я помню как сейчас, как ты поежилась, словно холодный ветер пронзил тебя насквозь. Помнишь, что было дальше?
*** Не бойся Лил, это место помнит только любовь. Местные верят, что иногда деревья в «убежище Хати» перешептываются друг с другом словами забытых песен, что пела Хати для своего Сена, когда они любили друг друга. Обида, месть и зло обошли это место стороной.
Убежище не знает, что малютка Немесита после казни мужа сошла с ума от горя, неприкаянной она скиталась по пустыням и горам в поисках, пока не сорвалась в пропасть.

Убежище не видело больше и Хати, после казни возлюбленного царица ни разу не переступила порог Убежища.
Хатшепсут еще много лет правила Верхним и Нижним Египтом. Два раза в год, когда боги достигали равновесия в своей извечной борьбе, Хати покидала залитые огнем залы и уходила в пустыню, что бы всю ночь возносить богам песни о любви и боли, о скорби и раскаяние, и когда Амон-Ра открывал свое огненное око, согревая первыми лучами безжизненную пустыню, лучик надежды, что ее песни были услышаны загорался в сердце царицы.
Боги простили Хатшепсут, и через много-много лет ее справедливого правления, по темной глади приплыла золотая папирусная лодка, и Сен увез свою Хати в страну вечной жизни.

Если любишь – люби, так поют древние, так пела Хати.

*Голос Натана затих, но Ульяне, которая слышала эту историю уже несколько раз, как обычно показалось, что Нат хочет еще что-то добавить. Но история закончилась, Уля вновь оказалась в своем доме залитом огнями и в окружении своих друзей и знакомых. Призрачное очарование далекой сказки покинуло ее*
 

* с улыбкой обращается у Ульяне*
Уля, я решил сделать один подарок тебе... Не совсем материальный, но красивый... И как я понимаю, и Натана мне есть, за что поблагодарить...
*смотрит на Лилиан*
Так что посмотрите на небо, Ульяна и Натан.
*нажимает кнопку на мобильном и сразу раздается свист над морем от огромного количества взлетающих салютных ракет. :)*



*крепко прижимает к себе Лилиан и тихо шепчет ей*
Я люблю тебя...
 
Последнее редактирование модератором:
79331.jpg

*утирает подступившие слезы и шумно сморкается в носовой платок-простыню*
Извините :o Такая красивая и трогательная история! Правда, Майк?
*трясет Майкла за рукав*
Это было так переживательно, все это нужно срочно запить и заесть :D.
 
86613.jpg

*Ульяна невольно вздрогнгула услышав первый залп, но увидев как распускаются в ночном небе цветы заулыбалась от радости*
Сева, ты прелесть.
Кейт, стол просто ломится и ждет, когда же на него нападут.
Джек, пойдем тоже перекусим, а то от волнения я сама не своя.
 

*Посмотрев на звезды, чтоб не выдать проявляющиеся на глаза слезы* Очень красивая легенда, Натан!
 
Последнее редактирование модератором:
86613.jpg

*Ульяна подохит к столу и накладывает полную тарелку разнообразных вкусностей*
Кейт, у меня не было возможности, но теперь я воспользуюсь ей по полной - я в таком восторге от твоих работ, особенно от подсолнухов.
*смотрит на Джека и краснеет*
62467.jpg

Красивая, но это легенда не для тебя... для тебя у меня есть другая песнь.
 

*вопросительно поднимая бровь* Да?! Расскажешь?!
 
Последнее редактирование модератором:

*тихо шепчет Лилиан*
Что-нибудь хочешь Милая? Небо какое красивое... Звезды, кажется после салюта даже ярче стали светить... :love: Но все равно, твои глаза сияют ярче Родная...
 

*тихо шепчет Севе*
Небо как тогда, на Набережной, Дорогой.
А что у нас из напитков? Что-то душно сегодня.
 

*обернувшись к Эросу*
Спасибо, Эрос. Это действительно было интересно. Я потом долго еще вспоминала эту поездку - многое она мне открыла.
 

*ненадолго отходит и возвращается с двумя фужерами шампанского, один отдает Лилиан и произносит*

Вот Милая. А небо действительно как тогда...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху