*Ульяна сделал глубокий вдох, крепко сжала руку Джека, которую не выпускала на минут и начала свой рассказ*

Перелет и горная дорога отняли у нас остатки сил. Хорошо, что над Египтом властвовала ночь, темным покрывалом скрывающая его красоту – на восхищение и удивление сил ни у меня, ни у Лилиан не осталось. Лишь Нат был полон энергии, впрочем как и всегда, но он слишком хорошо знал эти места что бы удивляться.
Но вот наконец и «Убежище», где странников ждут теплые кровати и долгожданный отдых. Натан помог нам подняться в спальню, и пока я, из последних сил пытаясь бороться со своей усталостью, разбирала кровати, Нат попросил Лил закрыть глаза и проводил ее на балкон.
- Помнишь, я обещал подарить тебе вид из окна? Дарю.

Лилиан открыла глаза и увидела величественную картину – ночной Египет. Звездное небо, далекие пирамиды, освещенные прожекторами, где-то вдали еле заметные очертания игрушечного сфинкса, внизу в темноте утопает черная извилистая лента Нила. Несколько лет назад, в мой первый визит в Египет он сделал то же самое. Я помню этот момент, как будто это произошло несколько минут назад, я открыла глаза и… я поняла, что я люблю это место, от самой далекой звезды на небосклоне до самой крохотной песчинки, где-то на окраине пустыни.
- Девочки, приятных снов.
Нат удалился, а мы легли спать. Сон навалился моментально. Казалось бы прошло всего несколько минут, но неизбежное утро ворвалось в наш мир, и нам пришлось просыпаться. Не смотря на то, что сон показался нам коротким мгновеньем и я ,и Лил были полны сил и готовы к приключениям, я то точно была готова, ибо отлично знала, что нас ждет впереди.
Но сначала нас ждал завтрак, заботливый Нат уже приготовил ароматный кофе, мне со сливками, как я и любила, нарисовав прикольную рожицу, а Лил просто крепкий черный кофе (не понимаю, как она может его пить) и теплые и очень мягкие французские булочки и конечно же фрукты, какой может быть завтрак без них? Я быстро сбегала за подносом с едой и мы с Лил расположились на балконе.

Мы перекусили весело болтая о всяких пустяках, но настойчивый зов Ната прервал нашу беседу. Пора было собираться в путь, ведь я обещала Лил устроить незабываемую экскурсию. Болтать я могла часами и Нат это превосходно знал, поэтому и начал терять терпение, когда наш завтрак начался затягиваться и плавно перетекать во второй.
Пришлось собираться впопыхах. Я знала, иногда Ната лучше не бесить.
Эту часть можно быстренько промотать, а так же ту, где рассказывается о дороге – ничего примечательного, поэтому сразу перехожу к тому, как мы стали подниматься по бесчисленным ступеням лестницы ведущей к дворцу царицы Хатшеспут. Именно это место мы с Натом выбрали для Лил.
Огромный дворец посреди пустыни, на одного зеленого островка, только песок, небо и жара. Нам казалось, что эти ступени никогда не закончатся. Подъем был таким утомительным, а солнце так беспощадно пекло, что все наши мысли расплавились, притупились и единственное о чем мы (я и Лил) могли думать «когда же наконец». Нат был бодр и весел и неутомимо рассказывал нам, как тысячи лет назад на этих ступенях кипела жизнь, а вдали утопал в зелени дворец юной царицы. Трудно было в это поверить, только если тысячи лет назад солнце было более милосердно.

Но все же лестница закончилась, и перед нами раскинулось огромное здание дворца. Около главного входа уже собралась небольшая толпа туристов, в ожидании гида. Мы присоединились к ним. Вскоре появился и сам гид, и все мы дружно двинулись за ним в надежде постигнуть сокровенный тайны этого места. Увы, гид не оправдал наших ожиданий, вернее Лилиан. Этот дворец буквально впитал в себя сотни самых захватывающих тайн, интриг и дворцовых переворотов (может быть не таких глобальных, но не менее кровавых и запутанных).
В этих залах вершились судьбы людей, чьи сердца были переполнены страстями: любовью и ненавистью, жаждой власти и мести. Но монотонный голос экскурсовода просто убивал наповал всю интригу. Мы еще не достигли залов второго этажа, а многие начали клевать носом, зевать и рассеянно смотреть по сторонам.

Но именно это и было нам нужно, правда Лил об этом совершенно не догадывалась. Ведь мы еще не достигли нашей цели и обещанная экскурсия еще даже не началась, хотя и были мы буквально в паре шагов от нее.
Как-то между прочим мы замедлили шаг, отставая от основной группы, абсолютно непринужденно я споткнулась на ровном месте ( у меня это изумительно получается). Нат резко повернулся, заговорщицки подмигнул. Все что происходило далее уложилось в несколько секунд. Лил почувствовала легкий толчок, но довольно ощутимый что бы потерять равновесие, Нат схватил ее за руку и бесцеремонно увлек ее вглубь залы, за колонны. Когда Лилиан пришла в себя, все уже свершилось – мы нарушили несколько законов и теперь единственное, что нам оставалось прятаться в полумраке колонн.
Лил непонимающе смотрела на нас. Я чувствовала, что еще чуть-чуть и с ее губ сорвется крик.

- Лил, - прошептала я, - сейчас самое время вспомнить что в тебе нет ни капли авантюризма. Смотри на это практично, если ты сейчас закричишь и позовешь на помощь, то следующую ночь нам придется провести не на мягких кроватях.
- А где? – немного испуганно вырвалось у Лил, кажется она уже догадалась каким будет мой ответ.
- За решеткой.
Глаза Лилиан округлились. Она рассеянно смотрела то на меня, то на Ната и я уверена, в тот момент она была абсолютно уверенна в том, что бог явно обделил нас рассудком, особенно учитывая тот факт, что весь наш разговор Нат нежно и ласково гладил стену, что-то шепча себе под нос.
Но по крайней мере, Лил решила не кричать, правильное решение, хотя другого я от нее и не ожидала.

Тихий щелчок и шорох песка сообщил нам, что поглаживания Ната увенчались успехом: своенравный дворец (поверьте мне каждое здание обладает своим характером) сдался уговорам и открыл нам тайный проход. В стене зияла темная трещина, и именно туда лежал наш путь.
Как там говорил Бильбо стоит путь…. Наш путь начинался в темноте проема, и поверьте мне сделать первый шаг очень сложно, хотя свой самый первый шаг Лил уже давно сделала, согласившись на эту поездку.

Натана проглотила темнота, следом юркнула я, правда мне пришлось вынурнуть на божий свет, взять Лилиан за руки и насильно увлечь ее за собой. Так что можно сказать, что мы ее пытали, били и насильно заставили принять участие в этой авантюре. Лил сопротивлялась до последнего – честно-честно.
В темноте узкого прохода шорох песка и гальки приобретал особенное таинственно-настораживающее звучание, а безумный танец факела на стенах рождал загадочные тени, которые метались вокруг нас. Обожаю это ощущение, когда страшно, но в тоже время так завораживающе маняще, что ты боишься до чертиков, но все равно идешь вперед.
И вот наконец и цель нашего пути призрачным светлом пятном замаячила перед нами.
Под храмом Хетшепсут есть множество подвалов, библиотек и тайных комнат, но об этой комнате почти никому не известно. Она была закрыта и забыта тысячелетия назад, и лишь настойчивость Натана и его умение по крупицам из обрывков фраз и строк собирать истории, вызволило это место из забвения, хотя делится находкой со всеми окружающими Нат не спешил.
Почивальня царицы Хатшепсут, именно здесь отдыхала юная царица от тяжкого бремени власти в объятиях… но это уже не моя история.
*Ульяна улыбнулась, взглядом указывая на Натана*