• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Туториалы по изменению формы объектов

  • Автор темы Автор темы Varvara
  • Дата начала Дата начала
V

Varvara

Гость
зато я теперь могу делать объекты, состоящие из произвольного количества клеток - в чем можно убедиться, хотя бы, на примере этого столика - и с желаемым количеством видов - например, у одноклеточных столов обычно один спрайт на все виды (ne, nw, se, sw) но если я хочу все 4 - будут все четыре :Е. Этой инфой, если хочешь, могу поделиться.
А со мной можно поделиться? Очень нужная вещь.
 
Последнее редактирование модератором:
Если вкратце (чтоб дальше копать самим), то тебе надо сначала взять IffPencil и:
- добавить (через duplicate) или убрать ресурс типа OBJD и парный к нему OBJf; если добавляешь, подбери неповторяющийся Global Unique ID, и измени Sub index - там подробно написано, какие значения правильные
- добавь drawgroup (DGP) и spritegroup (SPR2) - опять же дублированием; измени ссылку на drawgroup в OBJD, ссылки drawgroup на spritegroup проще поменять потом в трансмоге - геморроя меньше
- если объект меняет состояния (типа открывающейся-закрывающейся двери), найди BHAV, отвечающий за перерисовку, и увеличь/уменьши цикл

Это сильно вкратце, подробнее - на выходных.
 
да точно это сильно вкратце :( попробую разобраться вся беда в том что ифпенсил я все откладывала и откладывала и нифига в ней не понимаю попробую покапаться ..... в любом случае большое спасибо и жду более подробного объснения :)
 
Последнее редактирование модератором:
Я наконец-то дописала второй мануал - Как добавить клетки объекту из Sims
Нет слов! Просто подарок для меня :) Спасибки!
Кстати, там есть про то, как убрать клетки?
 
Varvara, про то, как убрать - нету :( хотя можно сделать выводы, конечно.
Если ты придумаешь пример объекта для мануала, напишу и такой :) Только предупреждаю - что-то слишком сложное - с кучей состояний - нежелательно :( Ну и лучше что-нибудь хоть сколько-нибудь полезное :)
 
Jasana
Вообще, хотелось бы коврик из 4 клеток (квадратом), т.е. убрать бы 2 клетки из оригинала...
Хотя, наверное, это как раз из области сложного :(
 
Varvara, нет, это вообще проще простого - в коврике ведь смены состояний никакой :)
Вкратце, надо убить лишние OBJD, OBJf, DGP и SPR2 и, опять же, убрать лишние флаги wall not allowed on ... в инициализации.

Как пример для мануала, подойдет :)

По заказам трудящихся - Как убрать клетки из Sims-объекта.

Альтернативная ссылка на все туториалы по Трансмогу от Jasan'ы
 
Последнее редактирование модератором:
Туториал с 8ДС - как изменить размер многотальных объектов

8ДС опубликовал туториал - как изменить размер многотальных объектов. Вот здесь можете скачать. Туториал на английском.

:)
 
Дисклеймер.
Я ничего не помню :loss: и вспоминать, увы, некогда. Могу только поделиться, дальше самостоятельно :loss:

Тут архив с туториалами по трансмогу. Добавить клетку, вырезать клетку. На случай, если потерялось.
Тут архив с плагином McHainа. К нему есть текстовое описание.
Тут архив с моим плагином. К нему нет описания, потому что мне не надо было :) Насколько я помню, он генерил кусок хмльки для трансмога - считал оффсеты для бмп-шек, чтобы руками потом не подгонять.

Удачи!
 
Назад
Сверху