• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Туториал: Замена скинтона

Фаина

Почетный участник
Вот насколько сама поняла http://www.digitalperversion.net/gardenofshadows/index.php?topic=12834.0
Честно ни по-русски, ни по-английски не очень въехала про основной тон кожи, но оно и понятно, так как лично я никогда такого не делала

Туториал по замене скинтонов

Эта обучающая программа для любого заинтересованного созданием скинтонов заменяющих стандартные игровые.
Предполагается, что у Вас уже есть элементарные знания по созданию и замене скинтонов. Этот урок скорее гид, нежели творческое пособие.
Основные принципы редактирования кожи в 2 симах можно перенести на 3 часть.
Дополнительно можно сказать, что это не является полной обучающей программой, это своего рода отправная точка. (я так поняла, что показано самое основное, а все дополнительные функции и изменения нужно исследовать самим)
Вам потребуются:

-Adobe Photoshop
-Nvidia DDS плагин для Adobe Photoshop
-S3PE для создания package файлов
-Extracted basic skintones. Это основной набор скинтонов для TS3, которые автор самостоятельно извлек и загрузил на скачку для облегчения жизни последователям.
Файл также содержит ультрафиолетовую кожу для взрослых мужских и женских тел.
Внимание: если вы хотите произвести какие-либо изменения в яркости файлов, то вам необходимо будет путем извлечения C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\Packages\FullBuild2.package найти всю кожу и произвести изменения в ней, так эти файлы автор не включал.

Шаг1.

1628098.jpg


Откройте файл, который Вы хотите отредактировать в Photoshop. У вас появится следующее окно (см.рис), кликните "ОК" и файл будет открыт.
Убедитесь, что у вас MIP maps отключен или вы получите изображения с кучей "привязанных" к нему прогрессивно уменьшающихся копий.

Шаг 2.



Отредактируйте скинтон по вашему желанию. Вы должны сделать один основной тон. Используйте 'match color' (Image -- Adjustments), чтобы было соответствие основному тону оригинального файла EAxis.

Шаг 3.



Сохраните свой файл как DXT3 ARGB 8 bpp, убедитесь, что не изменилось имя файла. Автор настоятельно рекомендует сохранять файлы в новой папке подальше от оригиналов.

Шаг 4.

ae51b71ca0a0.jpg


Запустите S3PE и выберите 'New' в выпадающем меню. Теперь у вас есть новый .package файл, чтобы работать с ним.

Шаг 5.

05bccd3d6f06.jpg


Выберите 'Import' и перейдите к вашему отредактированному файлу с изображением. Щелкните два раза клавишу 'enter,' или 'OK' для импорта изображения в .package файл.

Шаг 6.



У вас появится следующее окно, в котором ничего не нужно менять. Кликаем 'OK" и ваш файл будет упакован в .package. Выберите 'Save As,' и сохраните ваш файл с любым названием, которое вы бы хотели видеть у него в вашей папке Mods\Packages folder.

Шаг 7.

Просто повторите шаги 1-6 пока вы полностью не замените все текстуры для всех полов и возрастов.

Продолжайте использовать опцию 'Import' для своего оригинального файла .package, чтобы упаковать все текстуры скинтона в один легко устанавливающийся файл.

Примечания:

- Убедитесь, что удалили simCompositorCache.package из My Documents\Electronic Arts\The Sims 3, это необходимо, чтобы ваш скинтон появился в игре.
- YAM, YAF, TF и TM доли текстур тела. EF и EM могут иметь собственные текстуры тела или также доли AF/AM.
- TF и TM доли YAM/YAF текстур лица

Бонусный туториал по созданию темной кожи http://www.digitalperversion.net/gar...?topic=12834.0

Вы наверняка обратили внимание, что каждый набор скинтонов идет с темной версией; это необычная цветная текстура, которая применяется, как только ползунок изменения цвета опускается до определенного пункта. от как можно обработать эти файлы в несколько быстрых шагов:

Шаг 1



Откройте оригинальный 'темный' файл, и сделайте копию основного слоя.

Шаг 2

662f465f0287.jpg


Скопируйте и поместите свой отредактированный 'светлый' скинтон под 'Слоем 1'

Шаг 3.

e95ee8f0de06.jpg


Измените настройки 'Слоя 1' на 'Color.'

Шаг 4.



Теперь подправьте (сгладьте), сохраните и импортируйте в ваш .package как было описано в основном туториале.
 
Последнее редактирование модератором:
ФаинаПодскажите, пожалуйста 'match color' в русском переводе это выравнивание цветов, но ФШ такой команды нет, скажите какая по счету эта команда?
 
Все доперло, спасибо за туториал (кнопки спасибо нет:()
 
У кого-нить получилось сделать скинтон? Может сможет выложит свой вариант создания поэтапно? Я делаю и не получается. В фотошопе работала над самой картинкой, потом сохраняла её как DXT3 ARGB 8 bpp в формате dds, делала разные возрасты, поковала в формат package программкой s3pe в игре не появляется. Что-то я не поняла, может кто понял поможет и свой вариант выложит?
 
У меня вопрос скорее по работе в фШ, в котором я лох. Мне очень нравятся личики от Aikea Guinea, но совершенно не устраивает скин мужского тела. Пытаюсь совместить лица Aikea Guinea со скином от Subaxi. Но никак не получается сделать невидимым шов между шеей и лицом((( Знаю только пипетку и закрашивание с цветностью, их и юзаю, но не выходит. Как-то можно это сделать другим, более точным способом?
 
Это туториал для создания дефолтного скина. Может, кто-нибудь видел туториал как сделать недефолтный скинтон?
_____________________________________________



upd: нашла с помощью KuriXarya. Возможно, кому-то еще пригодится:

Skininator - для создания недефолтных скинов. К скачиванию предлагаются все необходимые для этого ресурсы.
TUTORIAL: All About Skins (от Missy Marries) - для создания новых скинтонов. Здесь в первом посте автор дает ссылку на Skininator, как необходимый в ее туторе.
 
Вообще ничего не получается.
Akulina, ты не разобралась с теми туториалами которые ты нашла? Я посмотрела, почитала, но, применить на деле у меня не вышло.
Я отредактировала файл лица в фотошопе, сохранила как .DDS, и дальше не пойму как сделать чтобы этот файл появился в игре недефолтным, да и дефолтным тоже.
Кто знает, прошу помощи.
 
Дефолтная кожа для оборотней симс 3

А этот набор программ может помочь мне создать дефолтную кожу для оборотней в симс 3?
Если да, мне не очень понятно как сделать пушистую шерсть (не рисунок шерсти, а именно повышенную лохматость)
С чего мне лучше начать, как новичку?

Предполагается, что у Вас уже есть элементарные знания по созданию и замене скинтонов
Где бы получить эти знания?
 
ASHKA, да, разобралась, и даже сделала. Только это было год назад :D С тех пор уже два раза комп меняла. Но если тебе сильно надо - завтра скачаю чего необходимо для создания недефолта. Или ты дефолт хочешь переделать, не поняла. С дефолтом вообще проще простого вроде.

Sikh, как-то туманно для меня звучит вопрос. Что значит "не рисунок волос, а повышенную лохматость"? Тут речь идет о скинтоне, это кожа, а не волосы или шерсть. На скинтоне их можно нарисовать (хотя зачем, ведь есть волосы для тела в кас), а вырастить не получится :D
 
Всё правильно, я хочу именно дефолтный комплект, чтобы всех оборотней разом заменить.
Что значит "не рисунок волос, а повышенную лохматость"
хочется чтобы шерсть на шерсть была похожа, то что было в интернете очень прилизанно, а некоторые вообще - это грубая покраска.
это кожа, а не волосы или шерсть.
у меня возникла идея может менять нужно не кожу, а именно шерсть оборотня.
только вот как?
ведь есть волосы для тела в кас
да есть, но они с проплешинами. а я хочу найти или сделать самостоятельно
целиком шерстистого оборотня (чтобы без белья не стыдно было показать, может
даже небольшой хвостик добавить, но про хвостик это уже мечты...)

помнится в симс 2 был снежный человек, так даже у него шерсть приличней смотрится.
 
Назад
Сверху