• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Тургор (Tension)

  • Автор темы Автор темы Old_Nik
  • Дата начала Дата начала

Old_Nik

Сэнсэй
473_00.jpg
Разработчик: Ice-pick Lodge
Отечественный издатель: Новый Диск

Российский релиз: 17 апреля 2008 года

Официальный сайт игры

Краткое описание/Аннотация:
Тургор (лат.) — 1) опухоль,
2) повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии…
…Тургор, вероятно, и есть причина роста растений. Снижением тургора сопровождаются процессы распада, увядания и старения клеток".
Энциклопедическая справка

Куда попадает наша душа перед тем, как перевоплотиться? Это мир Промежутка, затерянный между сном и явью. Здесь нет плохих и хороших, нет добра и зла, этот мир живет по своим законам. В нем сложно выжить и еще труднее – спастись.

Главная цель этой игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места. Второстепенная — оставить его за собой таким, чтобы можно было гордиться.

Сюрреалистический мир "Тургора" построен на субстанции, которая дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета.

В процессе напряженной, ежечасной борьбы за выживание герою предстоит столкнуться с соперниками — такими же, как он, жертвами этого странного мира. Братство кошмарных Охотников боготворит Лимфу Цвета и хранит мир Промежутка. Цель их жизни — познание и служение. Их добровольные пленницы, Сестры, готовы на все, чтобы вырваться отсюда — каждая ведет ради этого смертельно опасную интригу и стремится вовлечь в нее героя.

Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонность Сестры, освоенная плантация: все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка, разговор, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь проходит здесь в жадном поиске новой Лимфы для поддержания сил и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его тайну

Только Лимфа Цвета дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу. У каждого из семи цветов свой характер и свои особенности, влияющие на игровые факторы. Пока цвет скрыт внутри, он дает носителю преимущество, но стоит потратить хоть каплю, и мир изменится — незначительно, но необратимо.

Обстановка острого ресурсного голода и гибкие факторы среды постоянно ставят игрока в непредсказуемые ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии. Как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.

"Тургор" предоставляет игроку множество вариантов прохождения игры, настоящую свободу выбора, возможность формирования игрового мира и полноценного творчества. Эта великолепная по красоте и проработанности игра стала лауреатом Конференции Разработчиков компьютерных Игр в номинации «Самый нестандартный проект КРИ 2007».


Игровое видео:
Трейлер (74 Мб), Геймплей (365 Мб)

FAQ по игре: взят с форума All Games

Патч 1.01 - 54 Мб
Список изменений:
Основные исправления

- Новая модель вычисления характеристик работает таким образом, что характеристика складывается из проросшей и непроросшей лимфы, причем каждая может дать только 50% к характеристике.

- Устранена ошибка, не позволяющая вернуть к жизни Сестру из Теплицы.

- Появилась возможность начать бой с Охотником в момент, когда он опустошает сердца сестры.

- Исправлено зависание игры, возникавшее после победы над некоторыми Охотниками.

- Сердца со знаками для работы в рудниках добавлены в список случайных.

- Убитый Броненосец больше не воскресает в пятой главе.

- Иногда после битв было невозможно залить цвет в пустое сердце. Эта ошибка исправлена.

- Игровая механика упрощена в начале игры и усложнена во второй половине игры.

- Устранены зависания игры в локации Червя после смерти Червя.

- Добавлена возможность пропускать танцы Сестер.

- Устранено повторное появление сестер после их освобождения

- Обскура Имы: в момент прорыва в полете девушку пересекал топор. Теперь это исправлено.

- Восстановлена функциональность деревьев в саду «Причал» и больших деревьев в саду «Память».

- Настройки: мышь теперь двигается при сглаживании 100.

- Оптимизирована производительность в Гроте Уты.

- Пеликан после смерти не зависает в воздухе.

- В обучении можно было перед оживлением дерева открыть окно тела, на чем игра и останавливалась. Теперь это исправлено.


Прочие исправления

- Исправлен баланс знаков-иероглифов.

- Устранено пропадание элементов интерфейса и индикаторов после использования знака «Скорлупа».

- Облегчено рисование знака «Спящий».

- Знак «Овод» – улучшен механизм нацеливания.

- Устранено зависание интеллекта Охотника Броненосца на 4-й стадии боя с ним.

- В бою с Патриархом при нападении снизу можно было не получать повреждения. Эта ошибка исправлена.

- Исправлены ошибки поведения Охотников при попадании в ловушку.

- Исправлена неуязвимость Надзирателя при атаках.

- Исправлены ошибки, возникавшие при убийстве Жонглера с шаром в руках.

- Исправлены проблемы обработки нажатий мыши, что раньше приводило к самопроизвольному входу в локацию после сохранения/загрузки.

- Исправлено выпадение существ с сетки поиска пути – в этом случае они застывали на месте при входе в Покой.

- Исправлено неверное назначение системы частиц при полете Сестры и Оле в колодце.

- Изменена обскура воскрешения Сестры.

- Улучшена анимация воскрешения Сестры.

- Настройки: расширен диапазон чувствительности мыши.

- Исправлено неверное отображение повреждений в игре.

- Игра, свернутая в локации Оле, теперь восстанавливается с панели задач.

- После оживления и цветения деревья не выцветают, не становятся белыми.

- Изменена музыка в локации «Причал».

- Концовка «Игрок становится Братом» – появилось отображение текста.

- Добавлено подтверждение удаления сохраненной прежде игры.

- Добавлено двойное ускорение при перемещении по Промежутку с помощью синего цвета.

- В титры игры добавлен Антон Павлович Чехов.

Мини-патч, добавление к первому (5,11 Кб): патч, позволяющий вернуть Сестру, даже если вы уже оживили дерево в начале игры -
Для установки разархивируйте патч в папку с игрой. Проверьте, что все верно - в подпапке data должна появиться папка scripts и в ней файл tree_sister.bin;
При установке этого патча сохранения остаются совместимыми с пропатченной версией игры!

Источник
 
Вчера уже на полке видел.. сцуко 18 баксов обычная двд + музыка и стихи.. пока не купил.
 
Кто-нибудь играл? А то я вчера на выставке Гейм арт видела зарисовки к этой игре, картинки красивые были :)
 
KateK, к Джетару обратись ;)
Я так и не сподобился установить, хотя уже и патч вышел.
 
Old_Nik
Неа. :D
Я тоже дальше разглядывания красок и мануала, увы, не дошёл. Сначала Масс Эффект зохавал моё время, а затем реал. :)
 
KateK
да хотя бы чтобы разблокировать отсутствующую из-за критического бага в игре концовку.
 
Еще раз добавил патч к первому сообщению. По ходу, с базой данных что-то происходит - постоянно исчезают/редактируются самопроизвольно первые сообщения в темах. :mad:
 
Как жаль, что здесь никто не играл в неё. А ведь это просто восторг и прелесть, что за игра! Я её тоже обожаю. Хоть уже давно удалила, но всё не могу забыть.

Начну с того, что с такой системой я раньше не сталкивалась. Цвет является здесь
всем: и едой, и защитой, и средством общения, и оружием. Только лишь цвет, который ты бережно собираешь в резервуары и заполняешь им тело. В игре такой круговорот цвета придуман, что до конца я его поняла лишь в конце игры. Цвет испаряется из твоего тела постоянно, без него ты умрёшь, но всё равно ты отдаешь его ещё больше, чтобы общаться, чтобы питать деревья цветом или вскрывать цветовые жилы. Но чем больше цвета ты отдаешь, тем больше получаешь обратно! Чем больше цвета ты вложил в дерево, тем обильнее и дольше оно будет плодоносить.

А ещё весь цвет, используемый тобой, отражается на равновесии мира. Я уже точно не помню, но если, к примеру, в мире преобладает красный цвет, то он становится агрессивнее, братья чаще нападают на тебя и вырывают уже открытые сердца у своих сестер. Вот и приходилось следить, чтобы было хоть какое-то равновесие. Или, к примеру, золотой повышал доверие. Стоило им накачаться перед разговором с сестрой, так она гораздо охотнее рассказывала свои секреты, а цвета, чтобы открыть ей сердце, приходилось отдавать немного меньше. А ведь цвет – это самое дорогое, что есть в этом мире, поэтому так важно понять эту систему.

Не буду пересказывать весь сюжет, но скажу, что бои с братьями – это самые страшные схватки за всю историю моих игр. Так, как там, я не боялась никогда, ни в одной игре, как бы силен и страшен не был противник.

Во время боя ты оказываешься один на один с Братом. На выжженном участке земли, где виднеются какие-то полуразрушенные строения. Тебе трудно дышать, так как в воздухе висит какая-то красная пыль, ветер зловеще завывает в скалах и слепит глаза. Прятаться тут негде. А на тебя прёт этот Брат - обезумевший, скроенный из различных кусков человеческих тел и механизмов, франкенштейн. Ещё надо учесть, что он выше тебя раза в три. А ты маленький беззащитный человек, без брони, без всевозможных аур и «примочек», у тебя нет ничего, похожего на оружие, нет магических способностей, нет ловушек, бомб, капканов. Вообще ничего привычного. Только цвет в твоем теле, которым ты можешь попробовать убить Брата, атакуя его иероглифами цвета. Мало того, что Брат сам с каждой атакой выколачивает из тебя краски, так ещё и ты должен бить его тем же самым цветом, без которого здесь вообще нет жизни. Да ещё эта сводящая с ума музыка, она бьет по нервам, дезориентирует, заставляет сердце учащенно биться, я примерно так и представляла музыку, которой встречают у ворот Преисподней.
Я столько нервов на этих Братьев потратила, что аж глаз дёргаться стал. В других же играх как? Ты знаешь, что можешь подлечиться, выпив какую-нить аптечку/припарку и прочее, поменять набор оружия прямо во время боя, применять кучу способностей, а если у тебя ещё есть пати, то когда умрешь, то кто-то уж точно добьет того нехорошего монстра. И уж атакуя, ты не теряешь при этом часть своего здоровья, если враг тебя не достал в ответном ударе. Короче, я ещё долго, наверно, буду вспоминать этих Братьев.

В игре как минимум с двумя надо подраться даже самому мирному игроку. Первый из них, вживленный в какую-то шарманку, самый безобидный, но всё равно противный, дальше всё только хуже. Набор способностей Брата становится страшнее, он сам более ловким и подвижным и более тошнотворно-отвратительным внешне. Мне пришлось убить четверых, а их, если я не ошибаюсь, восемь. Потому что эти Братья вырывали открытые сердца своим сестрам. Мой герой с таким трудом их наполнял, столько краски с риском для жизни добывал, а тут эти монстры опять закрывали дорогу наверх! Помню, как я убивала четвертого брата. Два первых раза мне не хватало цвета, этот гад выбивал из героя последнее, и он умирал в этом аду. А третий раз я не успела увернуться от мчащегося на меня на инвалидной коляске Брата (это так страшно было – видеть эту махину, стремительно приближающуюся к моему беззащитному герою). Я думала, он меня опять задавит насмерть, но в этот раз мой герой каким-то образом оказался под коляской, и оттуда Брат не мог его достать своими ущербными руками. А я добила его прямо из-под коляски парой увесистых цветовых иероглифов. Это самое страшное моё воспоминание: находиться под коляской и видеть, как Брат пытается выковорить тебя оттуда, ожидать, что он сейчас отъедет и точно добьет тебя, так как в ближнем бою ты ему не соперник.

Мы играли с братом одновременно на двух компьютерах, а младшая сестренка сидела и болела за нас )) У меня даже папа ужаснулся, когда увидел ролик, где Братьев выпускают из Преисподней. А мама сказала, что это какая-то сектантская игра. Но мне все равно она безумно понравилась.
 
Эстефана
ППКС
(родители, правда, так не реагировали... отцу наплевать на игры вообще, мама к играм остыла, хотя раньше увлекалась похлеще меня.:D)
вообще, ни одна игра такого впечатления ещё не производила.

сначала играла в "Голос Цвета" (грубо говоря, переделанный для Европы оригинальный Тургор, более разжёванный в плане обучения и сюжета, но в плане выживания крайне трудный), затем уже в оригинальную версию игры.
после "ГЦ" цвета очень много, не успеваю всё собирать и тратить. :D
свои плюсы/минусы есть и в той, и в другой игре... но обе люблю одинаково.)
наверное, это пока что единственный две игры российских разработчиков, которые мне нравятся, сколько в "наши" играла... не то. на дух не переношу.
честно говоря, считала, что игрушка иностранная. на мысли "что-то не вяжется" навело наличие стихотворения Волошина + отрывки из обожаемого мною цикла Corona Astralis того же Волошина.:)
кстати, просто обожаю "озвучку" этих стихотворения и цикла, просто потрясающе, лучшее прочтение из всего, что я слышала (конкретно - прочтение цикла). в этот голос просто влюбилась.
и музыка потрясающая.
моя вера в российскую игроиндустрию начинает потихоньку восстанавливаться.
всё никак не найду время скачать "Мор. Утопию", думаю, тоже понравится. *_*
 
Назад
Сверху