• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Трое

  • Автор темы Автор темы Maia
  • Дата начала Дата начала
M

Maia

Гость
Трое.

Наверное, слишком нудно, или заумно, или...ну не знаю. Выкладываю по частям и жду откликов.

Трое.
Если летней ночью посмотреть на небо, то можно увидеть множество чистых звезд. Все они - как на ладони. Их свет яркий, манящий и невыносимо далекий. Хочется, хотя бы кончиками пальцев дотронуться до них, но, увы, ко всем твоим молитвам они остаются, равнодушны, разрезая сердце на части холодным, словно сталь клинка, светом…


Вода шумно бежала в ванну, заглушая все звуки. Еще чуть-чуть, и она перельется через край. Но девушке, стоящей перед зеркалом было все равно. Точнее, уже все равно. Она внимательно изучала свое отражение. Точеная фигурка, без всяких излишеств, тонкая талия, стройные ноги, высокая грудь. Лицо с правильными чертами, быть может излишне бледное, большие зеленые глаза, пушистые ресницы. Словом, она отнюдь не была уродиной. Даже можно сказать, была очень красива. Картинно красива.
-Вот и все, - тихо прошептала она своему отражению в зеркале, - этим все и закончится.
Дрожащие пальцы потянулись к бритве. В глазах заблестели слезы. Перед глазами стояло одно и то же лицо. Сгиб локтя заныл.
-Или сейчас я сделаю это, или уже не смогу никогда…
Но как она не старалась, у нее не хватало смелости. Она просто стояла и смотрела на свои руки. А потом… Она сама не поняла, что произошло. Она словно видела себя со стороны. Вот она медленно поднимает с пола упавшую бритву, закатывает рукава свитера и, улыбаясь, делает всего одно движение. Но этого мало. Есть еще и вторая рука…


Через несколько часов, когда ее нашли на полу ванной комнаты, она была уже мертва. Она потеряла сознание от болевого шока, упала и сильно ударилась головой. Глаза были широко открыты, на губах играла усмешка, длинные волосы, раскиданные в беспорядке, слиплись от воды и крови. На запястьях было много порезов, достаточно глубоких. Создавалось ощущение, что это сделала не сама она, а кто-то другой раз за разом наносил ей удары. В любом случае, она была мертва.
После, врачи обнаружили на ее руках многочисленные синяки и ссадины, то же самое и с ногами. На бедре ее была татуировка - しぬ, что переводилось как «умирать, смерть». Довольно странно для молодой девушки. На сгибе локтя правой руки нашли длинный узкий шрам, вероятнее всего, она где-то порезалась. Пальцы, неестественно худые и длинные, украшали ногти с заостренными концами, на которых, на черном фоне был нарисованы все те же слова. В ужах болталось несметное количество разных сережек. Спину украшал дракон. Этот рисунок шел между лопаток и заканчивался чуть ниже талии.
Это была очень необычная девушка.


Когда она открыла глаза, она ничего не увидела. Темнота, пустота. Сколько не всматривайся, ничего нового не появляется. Она села. Запястья жутко болели, голова раскалывалась. Она попыталась встать, но не смогла. Ноги не слушались. Тогда она вновь легла и стала вспоминать, что с нею произошло. Последнее, что отпечаталось в ее памяти, была вода. Много воды, очень много. А потом она упала и все. Ничего больше не происходило. Но что же то была за вода?... Как ни старалась она вспомнить, что это была за вода, она не могла. Помнила лишь то, что в воде на мгновение промелькнуло чье-то лицо…
Глаза закрывались помимо воли. Внезапно, она осознала, что жутко хочет спать. И уже тогда, когда почти забылась, она увидела чей-то силуэт. Расплывчатый, словно пятно, и услышала голос, говорящий на непонятном языке. А потом провалилась в глубокий сон…


Солнечный луч назойливо лез ему в глаза. Боже, как надоел этот свет! Но теперь уже не уснуть вновь, да и воробьи за окном орут словно сумасшедшие. Он протянул руку и взял часы с прикроватной тумбочки. Стрелки застряли на десяти часах утра. Рань несусветная особенно, если ты только в семь лег.
Он попытался закрыть глаза. Но сон упорно не шел. Тогда он вздохнул и поднялся с постели. Тело ломило, словно по нему вчера проехала машина. Как странно. Он совершенно не помнит вчерашний вечер. Какие-то силуэты, чьи-то крики, голоса. А потом пустота. Провал.
-Ну и ладно, и пес с ним! Нужно что-нибудь приготовить на завтрак.
Огонь извивался и дергался, не в силах освободиться от спички. Юноша задержал свой взгляд на нем, приблизив к глазам. И совсем не заметил, как что-то тлеющее попало на ковер. Он лишь мельком глянул вниз, и вновь перевел взгляд на огонь. А тем временем, по ковру пробежала змейка, и вскоре, пламя заиграло на шторах, на мебели, а он стоял завороженный этим необычным зрелищем, не в силах отвести взгляд


Сгорело все…


Он бежал и не успевал. «Опаздываю», тупо стучало у него в голове. Если бежать по дороге, то это придется делать огромный крюк. А ведь через три минуты он должен был быть там.
Он замер, о чем-то раздумывая, а потом, резко развернувшись, побежал к реке, покоящейся подо льдом.
Ноги непривычно скользили, замедляя ход. Он случайно зацепился за ледяной выступ. Запутался шнурок ботинка.
-Ч-черт!
Он попытался отцепиться от выступа, но не смог. Шнурок прочно засел на нем. Да еще так странно, как будто бы завязался. Откуда-то с неба посыпались снежинки. Несколько штук коснулись его рук и растаяли. Другие дотронулись до его лица. И так приятно, ласково, что он поднял голову посмотреть, может это чья-то рука? Но наверху не было видно ничего, кроме снежного вихря. Небо посерело, потемнело, словно вечером. Солнца не было видно совсем, его закрывали облака из снега.
Парень подставил ладони и поймал на них пару звездочек. До чего они были красивы! Он сидел и смотрел на этот густой белый дождь. А снег все летел. Все быстрей и сильней…


Такого снегопада не видели уже очень давно. Люди боялись выйти на улицу, все рейсы, как самолетов, так и поездов были отменены, причем на долгое время. Небо посерело, опало, словно вся его белизна впиталась в снег. И никто не заметил, что на небе зажглись три новые звезды. Совсем тихонько, неярко, боязливо…


Еще в древности люди боялись ИХ. Опасались, страшились, ненавидели. А ИМ не было до этого никакого дела. Каждую ночь они спускались и бесшумными тенями скользили среди живых. Искали, заглядывали в глаза, открывали души. Искали что-то, но не могли найти. Каждую ночь, ОНИ ловили заблудшие души, перебирали их, сортировали, рассматривали, словно экспонаты. Но ни среди грешников, ни среди чистых, как хрустальный источник душ не было тех, кто был ИМ нужен. Напрасно, в течение долгих тысячелетий они звали тех, чье время еще не пришло. Тех, кто не знал о своем предназначении. Тех, кто шел сквозь время, не оглядываясь назад. Тех, кто никогда не стоял перед выбором. Тех, чей дух давно окунулся во тьму. Но ОНИ не теряли надежды, и каждую ночь, изо дня в день, из года в год, они скользили чернильными пятнами в мире живых, и искали тех, чье время еще не пришло…


Трое. Таких, как они, в мире миллионы. Люди часто лишают себя драгоценной жизни, даже не подозревая, что делаю. Не думая о последствиях. Лишить себя жизни, проще всего. Куда тяжелее идти. Бороться, сражаться, преодолевать трудности… Смерть, конечно, неизбежна. И рано или поздно, она придет. Но пока твоя свеча на алтаре горит, зачем, скажи, гасить пламя? Зачем?
Люди попадают в аварии, умирают от тяжелых болезни, кому-то, в конце концов, просто падает кирпич на голову. Да мало ли что может произойти с человеком, живущим в многомиллионном городе. И самоубийцы, к сожалению, не редкость. Несчастная любовь, неприятности в семье на работе или вообще в жизни…
Но никто не обращает на это внимания. А ведь есть и такие люди, которые не по своей воле ушли из жизни. Их кот-то заставил, вынудил. И несчастные души вынуждены вечно скитаться между мирами, разрываясь в беззвучном крике. Эти души почти всегда обречены. Почти. Если не попадутся ИМ…


ОНИ. Кто они такие? Тени, пятна, демоны, духи, называйте как угодно. У НИХ много имен. ИМ подвластно время, но ОНИ неподвластны ему. ОНИ - боги Шинигами. Они вселяются в тела людей на одни сутки, раз в неделю, чтобы найти. Но пока все неупокоенные души, что им попадались, были лишь никому не нужной горсткой воспоминаний, жалоб и неудовольствий. Но Шинигами не прекращали поиски. Они забирали всех духов, у которых были силы и желание отомстить. И помогали мстить…
Неправда, что умершие не возвращаются. Нет, они приходят в мир живых еще более сильными и могущественными, но уже не теми, Кеми были раньше. Это уже абсолютный мрак. Зло. Беспощадное, не знающее слова «жалость». Но не ясно одно, зачем они возвращаются?


Девушка первая пришла в себя. Она вспомнила, как недавно слышала голос, и стала вспоминать, что он говорил. Но слова были на непонятном языке, и она не могла даже примерно понять, что они значат. Тогда она огляделась вокруг. Зрелище предстало перед ней малопривлекательное.
Она сидела возле каменной стены, прикованная за левую ногу к полу. Комната была узкой, и очень высокой. Потолка видно не было, он терялся где-то наверху. В стене было окно. Крохотное, перетянутое крест-накрест двумя стальными балками. Из него струился маленький лучик света, которого конечно, не хватало даже на то, что бы осветить хотя бы что-нибудь. На полу, рядом с ней лежали еще две фигуры. Тоже прикованные. Девушка с удивлением заметила, что руки у одной из фигур, чуть-чуть светятся, словно тлеющий огонь, а другая фигура была подернута тонкой изморозью. С волос же самой девушки на пол тихо струилась вода. Но она этого словно не замечала.
Вдруг, одна фигура зашевелилась и подняла голову. Это оказался юноша. Тот, вокруг которого кружился снег. Он посмотрел на девушку удивленно и стряхнул пару снежинок с длинных черных ресниц.
-Где я? – хриплым шепотом произнес он. Казалось, что он был сильно простужен, так странно он говорил.
Девушка только покачала головой. Не смотря на все усилия, она не могла произнести ни одного звука.
-Ты что, не можешь говорить? Немая? – просипел парень, пытаясь придать голосу сочувственную интонацию
Девушка разозлилась.
-Я умею говорить, - эти слова стоили ей нечеловеческих усилий. Ей казалось, что она кричит, но из горла доносились лишь тихие звуки. Но парень ее все равно услышал, и подсев поближе прислонился спиной к стене.
-Я – Shiroi, - он протянул руку для пожатия.
-А я – Kami, - она пожала его руку. Она была холодной, словно лед из морозилки, и этот холод проникал внутрь и растекался по всему телу.
-А кто этот, - спросила у Широи Ками.
-Не знаю, - пожал он плечами, - но он какой-то не такой. Ты видела его руки?
-Ну-ну, ты на себя посмотри, - осадила его Ками. – Ты не лучше.
-А что такое? – Широи осмотрел себя и остался в крайнем недоумении. – Что это за снег?
-Да и сама я еще та, - произнесла девушка, потрогав свои волосы и насквозь мокрое платье.
Они оба замолчали, наблюдая за бессознательно лежавшим парнем. Потом Ками подползла к нему (так как передвигаться стоя мешали оковы), и тихонько позвала его. Но парень не отвечал. Тогда она повернула его на спину и откинула длинную челку с лица. Он весь горел. Девушка набрала в воды и брызнула на его лицо. Но капли испарялись с громким шипением, даже не долетая до его лица.
-Что это такое?...
К ней присоединился Широи.
-Дай я, - он отодвинул девушку в сторону и попытался стрясти на него немного снега. Но снег повторил судьбу воды.
-Да, странно…
-Его ничего не берет. Что ж, подождем, пока он очнется.
Они вернулись на место.
Прошло минут пятнадцать, когда лежащий на полу очнулся. Вначале, он пошевелил рукой, потом открыл глаза. На этом его силы кончились.
-Эй, кто-нибудь, - тихо позвал он.
Ками наклонилась над ним.
-Ты как, - поинтересовалась она.
-Отвратительно, - он еле различал ее над собой.
-Я - Ками, - улыбнулась она, а это - Широи, - она кивнула в сторону Широи.
-Я – Хи, - он попытался подняться, но у него не получилось.
Ребята поползли к нему, и помогли подняться.
-Теперь остается только ждать, мы ведь все равно бессильны…
Солнечный луч не оставил тщетных попыток, послужить источником света.
 
Назад
Сверху