*********************************************************
От автора:
В принципе, должно быть всё понятно. Место и время действия сериала нигде и никак не обозначается, так как это, прошу заметить, неважно. К заклинаниям или каким-либо фразам на языке древних духов прошу серьёзно не относиться, это моя собственная больная фантазия. Хотя у меня даже есть алфавит.В принципе, так как начинала я писать довольно рано, то вся моя книга – это сплошной юношеский максимализм. Кому-то может показаться, что слишком много пафоса. Поясню, что в большинстве случаев это говорит не о моём видении ситуации и не о моей отличительной черте, а скорее об индивидуальности того или иного персонажа. Например, довольно сильная степень пафоса (пафосной речи, некоторой пафосности в поведении) характерна для одной из главных героинь, Мэриэнн (на всякий случай добавлю, что у нас с ней не так уж много общего, хотя общее есть)… Но не буду забегать вперёд. Вы всё увидите и почувствуете сами.
Я живу с этими персонажами уже несколько лет, срок приличный, они мне все стали как родные… Надеюсь, вы тоже полюбите их. Будем ждать отзывов!
Критика приветствуется, посему судите строго!
***********************************************************************
Пролог:
Судьба не зря свела их вместе навсегда,
Соединил их гнёт борьбы за счастье тайны.
Им не вернуть уже той жизни никогда.
Погрязли в ненависти будто бы случайно…
Крушатся мысли, идеалы и мечты,
И тонет вера, что нужна была им прежде,
И разлетаются все принципы, как сны.
Единства нет… и правды нет… и нет надежды.*
Это произошло много веков назад. Людям было суждено узнать о невероятно могущественной, практически непобедимой силе. Самые могучие и отважные решили постичь её, и многим из них улыбнулась удача. Мир разделился на три системы. Первой стали маги.

Изначально это были решительные и волевые люди, покорившие себе бесконечную и всемогущую силу, ведущую своё начало ещё из самых древних лет, скрывающую в себе тайну сотворения мира, повидавшую за миллионы и миллиарды лет своего существования столько, сколько не видал никто и ничто. Второй системой мира стали обыкновенные люди, которые вначале либо отказались от великой силы, либо испугались того, что она сама поглотит их, а затем, с веками, забыли о ней.

Третьей системы мира вначале не существовало, но она возникла, когда среди обыкновенных людей выделились те, кто обладали особенными упорством и трудолюбием, а также только одним им известной внутренней силой. Они назвали себя полумагами.
Шло время, и между магами и людьми начало происходить смешение. На свет появлялись тайно, скрытые ото всех, кроме родителей, дети, рождённые представителями первой и второй систем мира. И они тоже стали называться полумагами… Тогда, испугавшись того, что их система мира потеряет свою чистоту, маги решили создать орган правления, который связывал бы оба мира – людской и магический, являлся бы единственным мостом между ними и регулировал бы отношения между всеми тремя системами мира, при этом, однако, практически не давая им пересекаться.
И тогда появился Гестиóн**. В нём стали заседать представители всех трёх систем мира: маги, полумаги и люди. Также за ним была закреплена ещё одна важная задача – хранить Амулет Вечности, который и по сей день представляет из себя самую загадочную и могущественную тайну. Этот амулет круглой формы, достаточно плотный по толщине, с красивыми древними узорами и знаками, сделанный из неизвестного, очень прочного материала, по старинным поверьям, существующим среди магов и полумагов, обладает сверхъестественными волшебными силами, а также он способен даровать бессмертие тем, кто будет бережно хранить его… Откуда же взялся этот Амулет Вечности? Никто не помнит этого…
Итак, Гестион свято хранил тайну Амулета. Непосредственно при себе его всегда держал Жрец – самое главное и могущественное лицо в Гестионе. Ещё одно из древних поверий гласит, что простому человеку нельзя видеть Амулет Вечности, нельзя ничего знать о нём, иначе может наступить Инфернáлос***, поэтому тайну должны строго и верно охранять Стражи Амулета, избранные Гестионом…
Да, вначале всё было на своих местах. Гестион не давал соприкасаться людям с магами и полумагами, все жили в мире, а Амулет был неприкосновенен… Но внезапно произошёл раскол. На почве расхождения взглядов насчёт тайны Амулета Вечности маги и полумаги, перемешавшись между собой, а затем разделившись на две группы, затеяли тяжбу. Это испортило жизнь многим… засосало их в водоворот ненависти… заставило убивать… и отобрало у них самое ценное…
* Здесь и далее все стихи без указания автора – лично мои творения.
** Гестиóн – от франц. “gestion” – управление.
*** Инфернáлос – от франц. “infernal” – адский и “chaos” – хаос.
***
В зале заседания Гестиона было светло и празднично. Горели, искрились факелы, канделябры и люстры, в воздухе плавали огненные светящиеся шары. Скамьи, выстроенные кругом, как в римском Колизее, поднимались верхними рядами высоко, под самый потолок, который был практически недосягаем. Сидящие на них люди в разноцветных праздничных одеждах радовались и поздравляли друг друга…
Где-то далеко внизу, в самой середине злого круга, словно на арене этого Колизея, на холодном полу стояли на коленях, в оборванной одежде, связанные, измученные, окровавленные, тринадцать человек. Среди них было семь женщин и шесть мужчин. К одной из женщин, которая, в отличие от остальных, стояла с гордо поднятой головой, подошёл мужчина в длинной тёмно-синей мантии, лицо его было закрыто капюшоном.
Он опустился, чтобы видеть её лицо. Было заметно, что, встретившись взглядом с её глазами, он растерялся. Но потом резко выпрямился, что-то сказал ей, она дерзко ответила, и он ударил её по щеке. Женщина даже не шелохнулась и не вскрикнула. Тогда он занёс ногу над её лицом и резко по нему ударил. Женщина упала, но из её груди даже не вырвался стон, она молчала. В эту же секунду к ней попытались метнуться её соседи, но мужчина в капюшоне направил на них руку с растопыренными пальцами, и они отлетели далеко в сторону.
- Не трогай их! – крикнула она, пытаясь подняться.

Ей с трудом это удалось, потому что мешали цепи, связывающие её. Цепи из прозрачных магнетических нитей…
- Ты бессильна, Волчица, - отозвался мужчина в капюшоне. – Ты видишь? Здесь миллионы, миллиарды представителей всех трёх систем, и все они хотят вашей смерти.
- Ты притащил их всех сюда, чтобы показать мне, что мы проиграли? Но какая же тебе от всего этого выгода? – отозвалась в свою очередь и она, и голос её зазвенел, преодолевая расстояния и рассекая праздничный шум. – За что ты боролся? Зачем устроил всё это? Что будет, когда мы погибнем? Гестион был создан для того, чтобы разделять все три системы мира! А что сделал ты?
- Умерь свой пыл, - резко заметил он. – Не тебе меня учить. Амулет Вечности с давних времён хранили Жрецы! Я имел право делать с ним всё, что захочу!
- Да, -согласилась она, и её серо-голубые глаза дерзко уставились на него, - имел. Но что будет теперь? Тебе никто не скажет “спасибо”! Те, кто сейчас преклоняются перед тобой, возненавидят тебя!
- Сейчас они ненавидят вас, - спокойно ответил он, медленно проведя рукой по её длинным прямым иссиня-чёрным волосам, - а это значит, что пока мне не о чем тревожиться.
- Нет! – воскликнула она, резко дёрнувшись. – Они не желают нам зла! Больше половины из них не знают нас!
- Не тешь себя пустыми надеждами, - усмехнулся он. – Вы уже почти мертвы.
- Ты предал Гестион, предал нас, но – более того – ты предал самого себя! – почти крикнула она, и её и без того строгое, суховатое и в тот момент злое лицо исказила непреодолимая ненависть.
- Это вы предали меня и Гестион! – горячо запротестовал он. – Зато теперь вы за это расплатитесь! Расплатитесь своими жизнями!
- Тебя раздражает то, что мы всё ещё сильны! И ты ничего не можешь с этим поделать! – внезапно захохотала она. – Ты думаешь, что лишил нас всего? Нет… Ты не лишил нас главного – единства, а в этом и есть наша сила!
- Мэриэнн, - вдруг неожиданно произнёс он.
Она вздрогнула, услышав своё имя, и стала медленно подниматься. Ноги совершенно не слушались её, поэтому она опять рухнула на пол и, в исступлении стукнув кулаком о бетон, зарыдала от боли и отчаяния.
- Чего ты хочешь? Убей меня! Но не трогай их… - почти прошептала она.

Сидящие на скамьях замерли, как будто предчувствуя, что вот-вот должна наступить развязка.
- Не трогать их? – совершенно серьёзно спросил он и вдруг неистово захохотал. – Вы предатели, и вы все умрёте! “Тёмные борцы уйдут в вечную Темноту”! Ха-ха-ха!!!
- Я ненавижу тебя! – закричала она. – Будь ты проклят! Будьте вы все прокляты!!!
- Проклята ты! И ты умрёшь!!! – взревел он, направил на неё обе руки, и из них полились лучи чёрной мглы.

- Ты слабее нас! Тебе нас не одолеть! – закричала она, корчась от боли. Лучи охватывали её, кружили, облепляли, ранили, сжигали…
- Ты умрёшь!!!!! Вы все умрёте!!!!!!!
***
- Мэриэнн! Нет!!! Это невозможно!!!!! Нет!!! – дико закричала девушка, метаясь по кровати.
- Анни? В чём дело? Я здесь! Ты меня звала?
Анни резко села на постели.

Её длинные светлые волосы беспокойными локонами спускались по плечам и спине, голубые глаза, обычно яркие и светящиеся, потускнели и теперь по цвету ещё больше напоминали бушующее море. Она прерывисто дышала и растерянным взглядом смотрела на стоящую возле её кровати подругу.
- Анни, опять дурной сон? – тихо спросила Мэриэнн. – Ты опять, опять это видела?
- Я не могу так больше… Не могу, Мэриэнн… - еле слышно отозвалась Ании. – Мы на краю пропасти… Нам не выдержать… не выдержать этого пути…
- Неужели ты считаешь, что всё, что мы делали и делаем, напрасно? – спросила Мэриэнн, присев на постель рядом с подругой.

- Я уже ничего не знаю… - выдохнула Анни. – Зачем, зачем мы сами погубили себя? Мы могли жить как все… Как все люди! Мы добились этой силы, добились признания Гестиона, стали полумагами… потом вступили в ряды Стражей Амулета… и нам открылись такие тайны, о которых знали только избранные… мы получили могущество… А потом… потом… Это ужасно! – Анни всплеснула руками, как будто стремясь закрыть ими лицо, но этот довольно театральный жест значил для неё намного больше, и, к тому же, она сама была намного сильнее, чем казалось. Её руки быстро взметнулись вверх и так же быстро опустились, при этом немного ударив по одеялу.
- Тебя замучили твои сны, - мягко заметила Мэриэнн. – Но что бы ни было, мы всё равно пойдём до конца.
- Я видела тебя, его… я видела нас. Он…
- Фея, всё будет хорошо, верь в это, - ободряюще произнесла Мэриэнн, ласково приобняв подругу за плечи. – Мы боремся не для того, чтобы умереть, а чтобы жить. Вот увидишь, мы победим! С нами сила, с нами правосудие.
- А есть ли оно – правосудие? – задумчиво спросила Анни.
- Ты видела суд? – тихо отозвалась Мэриэнн.
- Я видела расправу… - так же тихо ответила Анни. – Волчица, мы все погибнем.
Лицо Мэриэнн потемнело, и на нём чётко обрисовался аристократического типа нос с изящной горбинкой. Серо-голубые глаза болезненно блестели.
- Мы не можем остановиться! Не можем сдаться! – возмущённо вскрикнула она, резко поднявшись с постели. – Мы умрём, но мы… мы пойдём до конца!
Анни тоже вскочила и, импульсивно метнувшись к подруге, вцепилась в её руку:

- Мэриэнн, мы должны оставить всё это… У него есть силы, которые нам никогда не преодолеть. Ты недооцениваешь его могущество.
- А ты недооцениваешь наше, - тихо возразила Мэриэнн. – Мы тоже кое на что способны. Мы - не жалкая горстка трусов, слабаков и предателей. Мы сильны!
- Стоит ли Амулет того, чтобы умереть за него? – отозвалась Анни. – Стоит ли победа в этой тяжбе наших смертей?
- Нет, - обессиленно тряхнула головой Мэриэнн. – Ему не одержать победы над нами!
- По крайней мере, ты должна знать, с кем мы боремся, - тихо произнесла Анни. – Это Грэм.
- Грэм Áдам Амнóберри? – выдохнула Мэриэнн, и при этом её лицо осунулось, а руки безвольно повисли. – Так значит, он и есть нынешний Жрец… Почему я не знала об этом?
- Потому что Гестион предал нас, - ответила Анни. – Там теперь только наши враги…
- Но ведь ты знала об этом! Ты видела это в своих снах! – воскликнула Мэриэнн.
- Грэма пока ещё не назначили Жрецом во всеуслышанье. Он пользуется своей властью… пока ещё неофициально. Я не сочла нужным говорить тебе, - смутилась Анни.
- Не сочла нужным?! – Внезапно повысив голос, Мэриэнн сама же и испугалась этого и решила взять себя в руки. – Извини… просто у меня уже нет сил терпеть то, что я одинока в своих мнениях и решениях и никто не поддерживает меня.
- Это неправда. Мы все на твоей стороне… - заметила Анни. – Только нам очень тяжело, ведь у нас появился новый враг… - Мэриэнн вопросительно подняла глаза, и Анни, встретившись с ней взглядом, робко улыбнулась. – И этот новый враг – твои амбиции…
- Мои амбиции?! – взорвалась Мэриэнн. – Как ты можешь так говорить?! Да ты просто не хочешь поддерживать меня! И другие не хотят!

Что ж, тогда прекратите это, пока не поздно! Уходите, станьте предателями! У вас даже есть выбор – Гестион или “Совет Чистейших Душ”!!!
- Успокойся, - тихо произнесла Анни. – Никто никуда уходить не собирается. Ты не останешься одна, Волчица, ни за что на свете!
- А, так ты предлагаешь мне сдаться! – воскликнула Мэриэнн.
- Я предлагаю образумиться и пересмотреть…
- Что пересмотреть?! – резко перебила подругу Мэриэнн. – Нам нечего пересматривать!!!
Анни испуганно взглянула на неё:
- Всё это скоро сведёт тебя с ума.
- Если что-то и может свести меня с ума, так это предательство товарищей, - тихо заметила Мэриэнн.
- Я никогда не предам ни тебя, ни своих друзей, ни то, что могу по праву назвать своей Родиной, - гордо отозвалась Анни.
- Тогда забудь о том, что ты говорила! – почти закричала Мэриэнн. – Пути назад нет! Мы поклялись охранять Амулет, и мы будем всегда делать это! Даже если это кому-либо не по душе! И даже ценой нашей гибели!..