Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Аналогов бы не хотелось. Они, конечно, более занимательные, чем первые, сделаны замечательно, и все такое. Но мне кажется, что все-таки пора уже третьих запускатьТак их ещё два, скорее всего, и будет: аналоги Суперстара и Магии (раз уж разработчики взялись дублировать все аддоны из первых симов)Хотя если по мне, я бы предпочла, чтобы придумали что-нибудь другое, ибо эти два аддона интересуют меня меньше всех остальных..
А для Симс 3 рановато, мне кажется. Можно ещё "нарастить мяса" и на костяк вторых симов![]()



Народ, а море можно будет сделать на жилом участке, незнаете?ППКС. Именно поэтому я голосую за развитие Симс 2. Тем более, как тут уже верно заметили, простор для творчества ещё действительно есть.-Primavera- написал(а):Неужто оригинальная игра Sims 3 изначально будет включать в себя все 5 (на данный момент) аддонов? Или EA будут заново изобретать колесо? Без ныне существующих аддонов уже будет неинтересно играть, а ждать потом пока выйдет новый аддон, имхо, слишком утомительно.
Потому что для некоторых из нас Симс - аналог реальной жизни, а в реальной жизни каждый первый не становится знаменитым киноактёром или рок-звездой, а также не превращает ежедневно своих соседей в лягушекЮля написал(а):Почему вам не нравятся аддоны "Суперстар" и "Магия" ?
Кошечки-собачки, учёба в университете, поездки на юга, домашний бизнес, дискотеки по ночам - это всё гораздо реальнее, поэтому нам это нравится. А колдовство... ИМХО, магического и потустороннего в Симах уже сейчас предостаточно... Но это наши личные предпочтения, мы их никому не навязываем
А я бы лично предпочла, чтобы разработчики поработали дополнительно над генетикой, придумали побольше интересных взаимодействий и так далее, потому что эти два аддона (Суперстар и Магию) в случае их выхода я, конечно, куплю (для коллекции, иначе не смогу), но пользоваться их функциями буду крайне редко, а генетика в игре сейчас действительно слабое место...
)
). А фентезийных игрушек с волшебством и заклинаниями и так сотни, если не тысячи, - приелись. Для меня было бы куда более интересным, если бы в Симсах появились религии или наследственные заболевания, или различия по уровням интеллекта - то есть, если бы симы становились больше похожими на людей. А выращивание волшебных тыкв в огороде... Не знаю, мне это совсем не интересно 

