Симс онлайн вопросы и ответы
Пишу (ето я, только зарегистрировался)
1Слушай, а то что все по англиски базарят ето не очень мешает
2 как тебе повезло в нее поиграть А ?,
3 а русские кварталы будут
4, а можно бесплатно поиграть,
5 а по локальной сети она играет
6 а про работу разскажи
7 и последнее, УМОЛЯЮ разскажи поподробнее, про нее , пошли мне письмо на
s_max@mailru.com пожалуста
8 а серверов много
Эти вопросы мне прислал мистер сим.я в онлайн играю уже 2 месяца, попробую ответить на эти вопросы.
У кого будут ещё вопросы не стесняйтесь задавайте
freeway добавил [date]1037603127[/date]:
1. У меня довольно слабый Англиский, но играть можно
2. Как получилось, что я в неё играю? когда то я играл в другие игры the Sims и регестрировался у них, по скольку кроме скаченых версий с интернета 2 игры я всётаки покупал.Они мне предложили поиграть в демо версию безплатно. Пересылка дисков, а она идёт на двух дисках мне обошлась всего в 5 долларов!
Интересно то, что потом мне прилали ешё два диска чтоб я отдал друзьям.
3 там не кварталы а города. в городе ты можеш купить себе место под постройку дома и назвать его как тебе нравится.
Правила простые. тебе даётся список городов ты можеш сделать трёх персонажей, но обизательно в разных городах и играть ими
но чтоб сделать другог персонажа тебе нужно удалить одного из старых, а это можно сделать только после того, как твой Сим проживёт 7 дней.
Я безплатно и играю, пока демо версия.
Пока их понемногу переделывают, я б сказал усовершенствуют
5 нет
6. Работ там достаточно много
Самые популярные зароботки (самые быстрые) это пицца машина и кодовая машина
Для игры в пиццу нужно 4 человека а для кодовой машины 3
Но не у всех они есть, поскольку они дорого стоят 30 и15 тысяч, а на старт игры дают всего 6 тысяч
К примеру участок под дом стоит от 2000 до 3500
Правда дом можно не покупать можно пойти к комуто на квартиру и стать роомейтом. На это хозяива охотно идут, поскольку чтоб увеличить территорию участка нужно иметь роомейтов