• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims Medieval: персонаж - кузнец

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Akulina

Оракул
Таблица молотов

ИконкаМолотМатериалСоставХарактеристика
1431161654_molot6.png
Молоток подручного*
1431161704_fosfor2.png
1431161688_hlamium.png
Фосфор – 2 шт.
Хламиум – 1 шт.
1431161726_molot4.png
Молот из хламиума
1431161728_hlamium5.png
Хламиум – 5 шт.Сила – 1
1431161739_molot1.png
Мифриловый молот*
1431161682_mifril2.png
1431161728_molot2.png
Мифрил – 2 шт.
Молот из хламиума – 1 шт.
Сила – 1
1431161739_molot1.png
Молот из сталиума
1431161713_stalium5.png
1431161678_hlamium2.png
Сталиум – 5 шт.
Хламиум – 2 шт.
Сила – 2
1431161739_molot1.png
Адамантовый молот*
1431161649_adamant2.png
1431161728_molot2.png
Адамант – 2 шт.
Молот из хламиума – 1 шт.
Сила – 2
1431161739_molot1.png
Адамантриловый молот*
1431161698_adamantril1.png
1431161728_molot2.png
Адамантрил – 2 шт.
Молот из хламиума – 1 шт.
Сила – 3
1431161666_molot3.png
Стальной молот
1431161713_stalium5.png
1431161706_fosfor3.png
Сталиум – 5 шт.
Фосфор – 3 шт.
Сила – 4
1431161658_molot7.png
Молот Смотрящего
1431161677_adamant3.png
1431161728_mifril4.png
1431161699_elektrum3.png
Адамант – 3 шт.
Мифрил – 4 шт.
Электрум – 3 шт.
Сила – 6
1431161666_molot3.png
Молот Ремёсел*
1431161618_znachok1.png
1431161618_znachok1.png
1431161618_znachok1.png
1431161618_znachok1.png

1431161618_znachok1.png
1431161618_znachok1.png
1431161618_znachok1.png
1431161653_mifril3.png
Значок архитектуры – 1 шт.
Значок военного дела – 1 шт.
Значок земледелия – 1 шт.
Значок кузнечного дела – 1 шт.
Значок кулинарного дела – 1 шт.
Значок портняжного дела – 1 шт.
Значок торговли – 1шт.
Мифрил – 3 шт.
Сила – 9
1431161721_molot8.png
Молот ангела
1431161649_adamant2.png
1431161752_oblomok.png
1431161676_kamen3.png
1431161679_lazurit2.png
1431161672_mifril5.png
Адамант – 2 шт.
Волшебный обломок – 1 шт.
Камень силы – 3 шт.
Лазурит – 2 шт.
Мифрил – 5 шт.
Сила – 10

Отмеченные звездочкой (*) — квестовые предметы​
 
Последнее редактирование модератором:
Akulina, нет, не понадобятся. А вот камушки желательно каждый день собирать, особенно редкие, даже если это не входит в список обязанностей, чтобы не бегать потом за ними в процессе квеста.
 
Sugar-Baby, ага, спасибо! Про камни я уж поняла)) Собираю. А что ему еще кроме камней развивать? Камни, работа на наковальне...и? Есть еще какой-то навык?
 
Akulina, а работа на наковальне считается как навык? Я бы еще молот делала новый, как появляется возможность. Значительно ускоряет работу.
 
Ну я и имею в виду производить продукцию на наковальне)) Молот буду делать, спасибо)
 
Камень силы 3 штуки найди заранее) В Задании "Я, Голем!" понадобиться. А он редкий, около дома волшебника есть... а вот где еще видела - убей не помню, сегодня нужно было найти - так и не вспомнила. Хорошо, что квест проходится вместе с колдуном, я догадалась в его стол заглянуть кузнецом, слава богу - функция эта для кузнеца на рабочем столе волшебника была. А в том столе эти камни как раз хранились у мага, ранее собранные)
 
Поставила кузню и теперь играю за кузнеца. Подскажите пожалуйста, а надо кузнецу растения собирать? Понадобятся они ему или нет?

Да вроде нет.Уже третье королевство строю и пока не встречала, что б кузнецу надо были бы растения. А как там дальше - фиг его знает
 
Меня вот удручает, что им еще как лавочником торговать надо. было бы можно просто наделать изделий и скинуть туда. А так квесты делать надо, так еще и как-то денежку копить
 
Так можно ведь и не торговать. Денежки ему итак дают после выполнения обязанностей. У меня он богаче короля.
 
На 8-9 уровне кузнецу понадобится много мифрала, адамантина и mana stone (камень силы в русском варианте) для самых лучших мечей и доспехов. Еще неплохо взять у мага зелья "наконечник посоха" и "огонь для меча".
Если соберетесь ковать уники типа "Клинок Ангела" то еще нужны будут тонны фосфора для передачи торговцу.
 
Что-то я не поняла как чинить сломанный меч. Впервые начала играть кузнецом и в ежедневных заданиях это надо сделать. Ни на мече ни на наковальне действий по этому поводу нет (
 
Schummka, клик на горне(место, где кузнец раскаляет железо) и выбирай в появившемся меню - сковать(выковать), в меню ищи сломанный меч, как и все остальные предметы, доступные для изготовления. Для работы в кузнице нужно иметь в багаже металлы-минералы. А вообще есть уроки в меню игры, там много чего объясняют.
 
Там в меню не сломанный меч, а восстановленный меч, сделать-то в итоге надо починенный, а не сломанный. А сломанный, который типа служит ингридиентом для изготовления этого изделия, должен у него быть в багаже.
 
Всем привет. Кто нибудь знает, как передать кузнецу для ковки легендарного меча рукоятку и лезвие, от рыцаря. И что за инструкция упоминается в описании этого меча.
 
Перетаскиваешь предметы прямо на кузнеца (это же Симс, в конце концов!) или (если не можешь найти его на карте), оставляешь в кузнечной печи (она открывается как шкаф и доступна для всех).
 
Snegnaja если передали самому кузнецу, то можно, при включенном коде разработчика, Shift+ПКМ(правый клик мыши) на кузнеца и он к вам присоединится игровым персонажем. "отсоединяется" так же.
а если читы не используем, скажем так, вера не позволяет, то только брать задание с 2-мя нужными персонажами.
 
Rumiko, я думаю, что вопрос стоит не в "вере", а как разработчики задумали этот ход. На самом деле интересно, что они хотели сказать этим и другими артефактами, которые имеют ценность только если владеют ими определённые персонажи.
Зачем скажем меч лекарю, если он не умеет им пользоваться? С помощью кодов можно что угодно сделать, но будет ли это логичным решением вопроса, разгадыванием загадки?
С тем же успехом можно открыть все цели, выполнить все задания и квесты, повысить всем до максимума навыки, но где тогда смысл в игре? На мой взгляд если коды используются не для тестирования определённых моментов в игре, а для её "полного прохождения", это есть проявление слабости и не уверенности в себе.
 
жуткий оффтоп, но Atakoy, по моему, применять/не применять тут именно "вера", играть в удовольствие можно и с читами/модами типа "открыть/отгадать всё".
а про разрабов, у них разрабов есть возможность удалить коды, ни раз и ни два выходили игры где в демка коды есть, а в финалке - нет. но в данном случае они их, коды, оставили, а значит такова их задумка. я так думаю. у них в самой игре "лежит" xml-ка с название Cheats, а в ней прописаны параметры для: kaching, motherlode и нечто NumFrendsForMe ...
 
Назад
Сверху