Часть четвёртая.
У Вирджинии начались проблемы на работе, а за ними выгорание и желание уволиться.
Усердие, как уже понятно, наказуемо, но она старалась как могла. Выгорание не исправлялось никакими медитациями, прогулками в раздумье и грязевыми ванными, оно присутствовало всегда.
Она мечтала, чтобы кто-то оценил её работу и собиралась потребовать от руководства отчёт о своей продуктивности. (Мы этого пока не делали). Нужно кликнуть на иконку персонажа, когда он находится на работе, там должна появиться эта опция.
Гости тем временем ломали всё, что только можно было сломать, а Андерсонам приходилось покупать вещи заново, чинить просто не было времени, новорожденный тоже требовал постоянного внимания.
Пожары стали чем-то обыденным! Это очередной, после которого Аделис ходила обгоревшая три дня, несмотря на то, что она мылась. Потом внезапно стала нормальной.
Тем не менее Тереза сблизилась с матерью.
Её отец тоже обратился к хозяину дома, и тоже получил отказ. Но отцу было этого мало, он обратился следом к дочери, что они же семья, а семья должна проживать вместе. Некоторые картинки пропускаю, их слишком много.
Бедный Николас метался между работой, сыном, который стал смыслом его жизни, повышением своих навыков и налаживанием отношений с тёщей и тестем.
И вот случилось то, что не должно было случиться. Когда денег почти не оставалось, я отправила Николоса чинить плиту. Походу ещё была сломана посудомойка, кофеварка, музыкальная колонка и микроволновка и прочая техника. Думаю, ну хоть что-то он починит, чтоб не менять за бешеные деньги? И вот результат.
