• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Ну, на информацию можно рассчитывать в сентябре-октябре, где-то читал.
да смысл вообще было аддон показывать за такой большой срок до выхода и уж тем более открывать предзаказ?) наверняка еще до него пару каталогов или геймпаков смастрячат)) Интересно, на что они надеются даже не давая малейшей информации))
Мы еще сами нифига не знаем, что там будет, но вы все равно делайте предзаказ, потому что по любому будет отпад)):lol:
 
да смысл вообще было аддон показывать за такой большой срок до выхода и уж тем более открывать предзаказ?) наверняка еще до него пару каталогов или геймпаков смастрячат)) Интересно, на что они надеются даже не давая малейшей информации))
Мы еще сами нифига не знаем, что там будет, но вы все равно делайте предзаказ, потому что по любому будет отпад)):lol:

Так ЕА небось давили, чтобы на геймском что-нибудь да показать. Вот и показали сырое дополнение, в котором еще сами не разобрались, какая там информация. Ну, каталог в любом случае запилить должны за эти три месяца, может даже 2.
 
да смысл вообще было аддон показывать за такой большой срок до выхода и уж тем более открывать предзаказ?) наверняка еще до него пару каталогов или геймпаков смастрячат)) Интересно, на что они надеются даже не давая малейшей информации))
Мы еще сами нифига не знаем, что там будет, но вы все равно делайте предзаказ, потому что по любому будет отпад)):lol:
Показали, потому что геймском это чуть ли не единственный большой game-event (не знаю как правильно назвать это мероприятие, наверное выставка игр) до ноября, на котором можно пропиариться. К предыдущему, который был в начале июня, у них не было готового материала, к этому они уже что-то нашкрябали, а предзаказ открыли чтобы увидеть отклик пользователей. По предзаказу должно купить определённое количество пользователей, если количество купивших намного меньше, они должны будут ещё что-то весомое засунуть в адон. Если купит прогнозированное количество, будут работать с тем что есть и больших плюшек можно не ждать. Поэтому я вообще не спешу покупать, считаю что это вообще смешно покупать электронный ключ по предзаказу, как будто его распродадут в ноябре и на всех не хватит. Это же не диск.

До адона в любом случае выпустят стафпаки в октябре и сентябре, ноябрьский может выйти позже адона и может будет включать вещи, которые подойдут к самому адону, так что у людей будут чесаться руки купить тот пак. А гейм пак может выйти в конце сентября-октябре, может они школу паком выпустят (только предположение).
 
считаю что это вообще смешно покупать электронный ключ по предзаказу

Не, ну иногда за предзаказ давали что-то хорошее. С симс 3 так и было. А теперь тоже не вижу смысла делать предзаказ. Получить танчики к игре, которой у меня и нет? :D как Аля. Это конечно будет для меня большая потеря, но постараюсь пережить ее с достоинством :lol:
 
Вот бы интересно было узнать, сколько человек его все таки сделали))
 
Я так точно не буду делать предзаказ, ни за какие коврижки... Пусть дадут больше информации, тогда и посмотрим. Но думаю, что и тогда не буду.
 
а я бы сделала, если б за предзаказ тодлеров давали:lol: Причем постфактум, сделал предзаказ, подарили малышей:lol: мечты мечты, куда вы прете:lol:
 
А я хотела предзаказать, чтобы потом не париться с покупкой) Но потом деньги разошлись на очень нужные и полезные вещи, типа кучи лаков))) Так с симами у меня пока не срослось))) Буду в ноябре на день рожленье себе покупать)))
 
Оказалось не таким уж и небольшим если переводить :D. Чего-то долго я с ним провозилась. Грэхем Нардон работает в команде по созданию стаф паков.

Sims Community: теперь симы умеют делать мороженое, существует 30 видов мороженого, а так же всяких посыпок (топпингов) и украшений. Кажется комбинация разных видов мороженого с определёнными видами топпингов и украшений может привести к неожиданным результатам. Вы можете привести примеры?

Graham Nardone: Скрытые комбинации проявляются в результате сочетания конкретной черты характера с определённым видом посыпки и украшений. Например сим с чертой “гурман” будет наслаждаться более изысканным видом мороженого, например со съедобными цветами или малиновым соусом на мороженом. Есть одна уникальная комбинация для симов с чертой характера “безумный” - если добавить орехи как топпинг и орехи как украшение… ну… есть тенденция, что сим будет очень взбудоражен. (прим. Feyona, insane, то есть безумный на сленге - “nuts”, орехи тоже “nuts”).

Sims Community: Симы могут заморозить мозг или даже уронить мороженое на пол. Анимации просто невероятно смешные. Вы берёте их из фильмов и мультфилмов или просто разыгрываете с коллегами и наблюдаете друг за другом?

Graham Nardone: у нас есть многочасовые видеозаписи наших коллег, сделанные для внутреннего пользования с целью со временем ввести эти анимации в игру. Представьте себе сцены с неловкими ситуациями, которые могут произойти с симами и их ужимки. Можете представить насколько важно уверить наших великодушных волонтёров, которые предоставили свои видеозаписи, что эти съёмки не попадут ни в чьи руки кроме команды аниматоров. Любое нарушение этого морально-этического кодекса, такое как создание скриншотов с видео и пересылание коллегам по корпоративной почте, поощряется не поощряется.

Sims Community: копаем дальше в процесс разработки. В стаф паках присутствуют объекты, которые дополняют гейм плей, таки как буфетный стол, питьевой фонтан, джакузи, и мороженница. Как происходит создание стафпака: сначала команда создаёт подобные объекты, а потом создаётся тематический стафпак к разработанным объектам или же сначала выбирается тема, а потом по ходу создания придумываются объекты?

Graham Nardone: это интересный вопрос, как раз потому что можно ответить “да” на обе части. Как вы уже отметили, в Sims 4 у нас новый подход к стафпакам, что означает, что мы каждый раз мы пересматриваем разработку в сравнении с другими играми из франшизы (извините, если коряво выразилась, - Feyona). В течении первого года мы строили всё нужное для базовой игры. Первоначально мы выбирали стиль и на его основе создавали предметы для стафпака. Так намного легче планировать заранее, так как при создании задействована только наша команда художников, мы чётко знаем сколько времени уйдёт на создание предмета или одежды. Cейчас, когда мы почти год работаем с Sims 4, процесс создания более оптимизирован, мы уже лучше знаем что работает, а так же что мы можем делать даже лучше. Мы на том отрезке, когда собрали уже достаточно отзывов от фанов по нескольким выпущенным пакам, а так же много отобранных предложений насчёт того, что фаны в первую очередь хотят видеть в будущих стаф паках. Сейчас, после того как мы наладили процесс создания, подобрали команду для работы над стафпаками, мы в первую очередь начинаем думать над геймплеем, что нового мы хотим ввести в игру в первую очередь. Только после этого мы выбираем предметы для пака. Я очень хочу посмотреть как это отразится на игре через год или два.

Sims Community: ты очень активен в соц сетях, болтаешь с фанами, отвечаешь на вопросы. Насколько важно это общение для тебя и влияет ли оно как-то на процесс создания стаф паков?

Graham Nardone: Общение с симс-фанами это моя любимая часть работы в The Sims Studio. Я участвую в куче интересных обсуждений о философии дизайна особенностей в игре или детально объясненяю как какая-то особенность была внедрена в игру и как она влияет на поведение сима. Я люблю игры и влюблён в свою работу, и я очень ценю отзывы тех, с кем у меня смежные интересы, кому не всё-равно что мы делаем для the Sims. Это помогает принять лучшие решения по разработке.
(здесь у меня села батарея в лептопе, но общая идея что Грэхем обожает фанов, фаны помогают в разработке стаф паков)

Источник
Перевод Feyona
 
Последнее редактирование:
короче он рассказал все то, что мы уже итак знаем и все давно терто перетерто...:lol:
но общая идея что Грэхем обожает фанов, фаны помогают в разработке стаф паков)
угу, только надо было добавить, мы читаем, но не воспринимаем, слушаем но не слышим, и все равно все сделаем по своему:lol:
это интервью можно назвать так. отвлекитесь от мысли о сыром ноябрьском аддоне и перестаньте нас о нем спрашивать, мы сами нифига не знаем:lol: вот послушайте лучше про жрачку, ведь симы так любят жрать:lol:
 
. Сейчас, после того как мы наладили процесс создания, подобрали команду для работы над стафпаками, мы в первую очередь начинаем думать над геймплеем, что нового мы хотим ввести в игру в первую очередь.
угу, мороженица, ну просто очень незаменимая и первоочередная вещь, безусловно важная для геймплея:lol:
 
Еще одно интервью не о чем....
Это да.
короче он рассказал все то, что мы уже итак знаем и все давно терто перетерто...:lol:

угу, только надо было добавить, мы читаем, но не воспринимаем, слушаем но не слышим, и все равно все сделаем по своему:lol:
это интервью можно назвать так. отвлекитесь от мысли о сыром ноябрьском аддоне и перестаньте нас о нем спрашивать, мы сами нифига не знаем:lol: вот послушайте лучше про жрачку, ведь симы так любят жрать:lol:
Не, ну он же вообще не имеет никакого отношения к адонам. Грэхем работает только над созданием стафпаков, только над идеями стафпаков и предметами. К работе над геймпаками и адонами он не имеет отношения и думаю, что даже не имеет доступа к информации о них. Интервью брали конкретно с целью расспросить как ведётся работа над предметными дополнениями. То есть в принципе целью интервью не было в очередной раз спросить про тоддлеров. У меня возникло ощущение, что в команде, которая работает над стафпаками, только 3Д-дизайнеры и дизайнеры, отвечающие за создание текстур, а аниматоры работают в основной команде по созданию игры.
Мне вот только интересно, был ли где-то официальный опросник от ЕА по стафпакам?
 
Feyona, спасибо за перевод.:rose: Нового мало, но я по-крайней мере нашла ответ на вопрос, который мне был интересен.
У меня пару раз получилось словить симам мудлет "Идеальный топпинг" - по крайней мере теперь понятно, откуда он. Интересно было бы найти все комбинации.:)
 
Появился слух о теме нового стафпака. Один из тестеров указал в своём резюме, что работал над The Sims 4 Spooky Stuff (жуткие вещи). Ну и скорей всего его выпустят к Хеллоуину (обычно костюмы и прочее для Хеллоуина в США начинают продавать с 1 сентября). Слух об этом стафпаке промелькнул ещё в июле.
http://simscommunity.info/2015/08/24/the-sims-4-spooky-stuff-pack-rumor/
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху