• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
У вас свобода воли не отключена?
Мои симы в четверке без меня ведут себя совершенно адекватно: общаются, готовят и едят, развлекаются, могут начать убираться при настроении.

Да нет, я про Симс Фри говорила) Там все бездействуют, хоть и накидали в игру кучу фенек. Для чего они только нужны - не понятно)
 
Обломушка. Симгурудрейк (её работа состоит в сборе информации с форумов и общении на официальном форуме) сообщила, что в этом месяце не будет никакого пака. Безобразие! Подтвердила только, что в марте будет патч.

11884752.png


Сижу, читаю её ответы в теме про тоддлеров. Навеяло мысль, что за тоддлеров таки хотят взяться, но всё же просчитывают риски. Симгурудрейк в команде с 2015 года всего, никогда не играла тоддлерами в симс, собирает мнения почему они нужны в игре и что именно так было важно в этой возрастной категории. Мне кажется, что в такой игре как Симс, нельзя просто прийти и поиграть в четвёрку, каждый из членов команды, которые отвечают за разработку, просто обязан посмотреть и лично пощупать каждую из игр в этой линейке. У Линдси Пирсон вообще образование где-то в фешн и она попала в ЕА случайно, и никогда не имела дела с играми.

Вот об этом я и писала чуть выше... К сожалению, команды меняются очень часто и никто не хочет ничего понимать.
 
Вот об этом я и писала чуть выше... К сожалению, команды меняются очень часто и никто не хочет ничего понимать.
Команды меняются, когда истекает срок контракта. Чаще всего работников нанимают под конкретные проекты, программистов, думаю, меняли при разработке каждой линейки, если кодировали на новом движке. Здесь нанимают на работу людей с навыками под конкретный проект, и считается, что если человек умеет работать везде, он не умеет ничего. Ну то есть, сменили движок, наняли программиста, который в резюме написал (и указал в портфолио) примеры работ подобного рода. Что-то вроде того. Но вот продюсеров нужно беречь как зеницу ока, тех, которые действительно понимали о чём игра. СимгуруДрейк никак не влияет на разработку игры, она не кодирует, не анимирует, но всё же отслеживает информацию в соц.сетях и, имхо, нанимать человека, который не понимает сути предыдущих игрушек, очень странно. Я рада, что она собирает мнения, всё же она одна из тех людей, которая доносит мысли симмеров до руководства. Но если она не играла на полную, как она в принципе может понять что ей пытаются донести?

А про Линдси Пирсон без комментариев. Когда я читала её интервью, сначала впечатлилась, что вот так случайно можно попасть в команду, а потом учиться делу на месте. Но когда видишь подобные результаты, то всё больше начинает закрадываться подозрение, что там слишком много случайных людей.

Я уже недели 2 нетерпеливо топаю ножкой, уже была уверенна, что в эту неделю нам дадут какие-то новости, а под конец месяца будет пак. Но не тут-то было, один официальный представитель сегодня заявляет, что мол сорри, но пока не могу разглашать информацию, а вторая пишет что пака не будет. И это середина марта уже, на минуточку.
 
Последнее редактирование:
Команды меняются, когда истекает срок контракта. Чаще всего работников нанимают под конкретные проекты, программистов, думаю, меняли при разработке каждой линейки, если кодировали на новом движке. Здесь нанимают на работу людей с навыками под конкретный проект, и считается, что если человек умеет работать везде, он не умеет ничего. Ну то есть, сменили движок, наняли программиста, который в резюме написал (и указал в портфолио) примеры работ подобного рода. Что-то вроде того. Но вот продюсеров нужно беречь как зеницу ока, тех, которые действительно понимали о чём игра. СимгуруДрейк никак не влияет на разработку игры, она не кодирует, не анимирует, но всё же отслеживает информацию в соц.сетях и, имхо, нанимать человека, который не понимает сути предыдущих игрушек, очень странно. Я рада, что она собирает мнения, всё же она одна из тех людей, которая доносит мысли симмеров до руководства. Но если она не играла на полную, как она в принципе может понять что ей пытаются донести?

Может, если поиграет чуть-чуть во все линейки. В конце концов, это для нее не блажь, а работа. Но в том то и дело, что работают на игру, а ее совсем не знают. И делают выводы только по тому, кто, что сказал... а говорят разное, нас много и у всех свое мнение. Кому-то тоддлеры нравятся в трешке, а мне, скучно без грязных памперсов и использованных бутылочек. Без обнимашек тоддлеров и игры в прятки. Кому памперсы только мешали.
 
Что такое опрос для одного форума. на котором даже не все проголосовали?)
Высказались 488 участников. Мало? :D
Хорошо, вот вам "международное" мнение об игре: Симс 3.
А вот, для примера, о Симс 4.
я просто высказала свое мнение
Высказали его за всех:
Потому что прекрасно помню, как все были возмущены
Пожалуйста, обращайте на это внимание.

Нет, не так, в единице и в двушке приходилось попотеть, что бы найти нужную профессию.
Что, так тяжело было подойти к компьютеру или выйти на крыльцо за газетой? Или так тяжело было подождать пару сим-дней, если в газете не было нужной профессии? Не припомню что-то.. :)
Я имела ввиду рабочие квесты, при которых можно было запросто потерять работу.
Квест из одного рандомного вопроса и такого же рандомного ответа? Неет, это не квест.))
 
Высказались 488 участников. Мало? :D
Хорошо, вот вам "международное" мнение об игре: Симс 3.
А вот, для примера, о Симс 4.

Далеко не все участвуют в опросах, далеко не всем это интересно. При этом я не имела ввиду - насколько многим не нравится или нравится та или иная линейка. Я просто написала то, что помню из обсуждений о выходе трешки, самой Базы... и упор я ставила на то, что база в трешке была такой же пустой. И далеко не всем она понравилась, были те, кто ее так же не принял на момент выхода... были и те, кто был не доволен после выхода аддонов. И под словом "Все" я имела ввиду именно тех всех недовольных, а не всех вообще. Было бы глупо считать так масштабно. Уж извини, если моя мысль летит быстрее моих пальцев и я не смогла донести до тебя суть. Тем более дальше я писала, что я, лично, не против трешки. Просто не надо так уж уныло о четверке, потому что кому-то она нравится, кого-то она устраивает больше трешки... и не более того.

Что, так тяжело было подойти к компьютеру или выйти на крыльцо за газетой? Или так тяжело было подождать пару сим-дней, если в газете не было нужной профессии? Не припомню что-то.. :)

Нет. не тяжело. Но то, что сразу можно было не устроится туда, куда хотелось бы, мне очень нравилось. И зря кажется, что за пару-тройку дней профессия обязательно должна была найтись. Иногда неделями ждали.

Квест из одного рандомного вопроса и такого же рандомного ответа? Неет, это не квест.))

Н-да? А что это? Тот, кто играет в двушку, называет это квестом. И он куда интересней своей рандомностью, чем тупое прохождение квестов в профессии сыщика) Где одно и то же и с одними и теми же лицами)
 
А мне в симс 3 нравились квесты, всякие неожиданные задания типа "парни из спортзала" или что-то кому-то отнести или вырастить или приготовить или поймать. Я уж молчу про квесты МП, наверно так до конца их все и не прошла :) Рабочие квесты (я думала это карточки шансов) тоже конечно добавляли драйва. А вот то, что можно выбрать любую работу сразу мне наоборот нравилось. Кто хочет трудностей - всегда может бросить кубик и ждать, пока выпадет нужная профессия. Но более жизненно как по мне, идти устраиваться именно на ту работу, которая нравится или на которую учился.

И друзья мои, давайте все ж не будем ломать копий :D Не корову ж продаем. Мирно беседуем, кроем ЕА ))
 
Женя, так это ж и есть беседа кто за что не любит ЕА )). Я не люблю за трёшку. Люблю за двушку. И разочарована в них за четвёрку и вот эту тянучку с новостями.
Может, если поиграет чуть-чуть во все линейки. В конце концов, это для нее не блажь, а работа. Но в том то и дело, что работают на игру, а ее совсем не знают. И делают выводы только по тому, кто, что сказал... а говорят разное, нас много и у всех свое мнение. Кому-то тоддлеры нравятся в трешке, а мне, скучно без грязных памперсов и использованных бутылочек. Без обнимашек тоддлеров и игры в прятки. Кому памперсы только мешали.
Да вот похоже на то, что ей это совсем не интересно. Возможно она играла в двушку-трёшку (я так и не поняла), но никогда не играла ради создания семей. Но вообще пора было б хотя бы в трёшке поиграть семьями, чтобы видеть как развиваются дети, как влияет развитие сима с детского возраста на то, каким он вырастет в будущем (вообще я не знаю влияет ли как-то игра за тоддлера на симов в будущем, знаю что в двушке это имело значение), а потом спрашивать фанатов и понимать что они имеют ввиду. Один человек на форуме высказал мнение, что из-за того что по сути у нас нет тинов, мы играем практически одними и теми же симами 3 возрастных стадии. Что развитие навыков в детстве никак не влияет на то какими симы будут тинейджерами. Что у подростков нет особых взаимодействий. В двушке чем больше развивался ребёнок, тем лучшим симом он вырастал. А тут развиваешь-развиваешь, бац, новый возраст и вроде и не играл за сима. Поэтому так хочется чтобы туда наверх передавали именно такие сообщения, а не просто "хотим/не хотим тоддлеров".
 
Последнее редактирование:
Я не люблю ЕА.)) Но, всё же, вопрос с добавлением тоддлеров в игру довольно сложный, на мой взгляд. Есть два способа добавления: патчем или полноценным дополнением. У каждого из вариантов есть как свои достоинства, так и недостатки. Например, при добавлении патчем, тоддлеры появятся в игре абсолютно у всех. Даже у тех, кто их не любит и играть ими не хочет. При добавлении аддоном, у каждого будет возможность решить - нужны они ему в игре или нет (то есть покупать/ставить аддон или нет), но, возможно, не все взаимодействия с другими аддонами будут реализованы. Так что, если они думают именно над этим - пускай подумают подольше и как следует. Может, даже и до осени. Вы же не обидитесь? :)
 
Последнее редактирование:
Тодлеров и не обещали ни с патчем, ни с аддоном. Лучше их вообще не ждать, чтобы потом не было больно и обидно за бесцельное ожидание. :D
Интересно, есть ли на нашем форуме хоть один человек, который любит ЕА? :D
 
Наверное, мало людей любят ЕА. :) После Симс 3, которую мне помогали отладить "в советах бывалых" для моего (не самого слабого) компа, я расстраивалась, когда Масс Эффект со второй игры начали выпускать они. Думала, что кранты игре. Они, естественно ее упростили и снабдили не нужными, на мой взгляд, примочками из социалки, но все таки я доиграла в нее с удовольствием. Помню когда играла в Дракон Ажу 1, удивилась, что ее делали ЕА. Она имела на удивление мало багов и была интересной. А вот вторая получилась у них усеченной до безумия. Короче, они могут испортить все. :)
 
А тут развиваешь-развиваешь, бац, новый возраст и вроде и не играл за сима. Поэтому так хочется чтобы туда наверх передавали именно такие сообщения, а не просто "хотим/не хотим тоддлеров".
Почему ничего не происходит? При выполнении жц ребенком добавляется черта характера в соответствии с выполненной целью. Вундеркинды гораздо быстрее делают домашнее задание, например. Они становятся к подростковому возрасту "Умственно одаренными"
 
вообще я не знаю влияет ли как-то игра за тоддлера на симов в будущем, знаю что в двушке это имело значение

А как стадия тоддлеров в двушке на сима в дальнейшем влияла? Я уже и не помню ничего такого, никакого особенного влияния, хотя я, конечно, все задания выполняла, и детскую песенку мы разучивали всегда... Какую-то польза для сима от аккуратного прохождения младенческой стадии была только в том, по-моему, что копились баллы счастья, за которые потом можно было покупать всякие награды. В третьих еще можно было черту характера выбирать, если хорошо ухаживал за младенцем. Хотелось бы в четверке немного больше хардкора с детишками, конечно. Хотя бы уж, как в тройке, если дитё у тебя подзаброшено, то пусть при взрослении рэндомно получает плохую черту характера. Я бы, может, тогда с большим удовольствием детишками играла.;) А то у меня теперь, кроме нескольких избранных, из которых я ращу суперменов, остальные детки моментально взрослеют с помощью тортика, ну вот как-то скучновато мне с ними, хотя деточки в четверке миленькие, ничего не скажешь. И контента для них вроде много... Скучно всё равно. Если бы выращивание сима представляло бы более трудный вызов для игрока, лично мне было бы интереснее. Ну, например, не стал твой ребенок отличником - на какие-то карьеры может не рассчитывать. Или на университет, которого пока всё равно нет. Или же, будь добр, раскошеливайся на репетитора. Не собрал во время детства коллекцию выполненных целей - карьерный рост существенно замедляется. И тому подобное. Пока же я не могу невооруженным взглядом заметить разницу в прокачивании навыков или в завязывании дружеских отношений между тем, кто получил черты характера за выполненные в детстве цели, и тем, кто не получил.
Очень надеюсь, что ЕА озаботится аддоном типа Generation и придумает для детишек новые цели и квесты, а то у них в этом плане нет ничего нового с момента выхода игры, а ведь можно было бы деткам дать и возможность коллекционировать, и фотографировать, и готовить на игрушечной плите, и растить фасольку на подоконнике, и массу еще всякого.
 
Оффтоп, конечно, извиняюсь за него, но взросление тортиком в любой момент, когда захочется - всё-таки зло, по-моему. Очень жаль, что эта опция из тройки перекочевала в четверку. Она развратила меня.:) Я теперь всех побочных симов старю побыстрее, а вот в двушке, когда волей-неволей приходилось отыгрывать каждый возраст, игра на много поколений хоть и затягивалась, но зато было что вспомнить... А заставить себя отыгрывать, не обращая внимания на тортики, не могу.:)
 
А как стадия тоддлеров в двушке на сима в дальнейшем влияла? Я уже и не помню ничего такого, никакого особенного влияния
В двушке как раз малышне можно было прокачать некоторые навыки, и они переходили в следующую возрастную стадию в полном объеме, если не ошибаюсь. Я, например, в малышовом возрасте качала им механику и обаяние, они это постигали в игре, поднимая при этом себе настроение, в отличие от более старших товарищей. Еще качались логика и творчество.
Ну и всякие уси-пуси, которые такие умильные были в двушке, нужны обязательно, хотя бы для атмосферы игры.
 
Я, например, в малышовом возрасте качала им механику и обаяние, они это постигали в игре, поднимая при этом себе настроение, в отличие от более старших товарищей.

Точно, обаяние же. С кроликом. Теперь вспомнила, да, полезно было в малышковом возрасте прокачать обаяние максимально, а то потом на это времени не выкроишь, в двушке оно же от разговоров не прокачивалось.
 
Тодлер вырастал в платиновом настроении, если успевал научиться ходить\говорить\пользоваться горшком. Это давало много жизненных очков и к дню рождения держалась платина настроения. Во время дня рождения возникало хорошее воспоминание "хорошо повзрослел". Сим знал, что у него было счастливое детство. Во время жизни он мог рандомно вспомнить об этом и порадоваться. А если тодлер ничего не умел, то воспоминание было негативное - "плохо вырос". И он знал, что детство было плохое, мог вспомнить об этом и плакать. Черт, какая замечательная игра Симс2. У меня была счастливая юность благодаря ей.

Да, хардкора хочется больше. И с младенцами в том числе.
 
Да, хардкора хочется больше. И с младенцами в том числе
Да, возьмут и дадут малышей( В виде очередной мебели.Вот и будет нам хардкор( А что от любимых EA можно ожидать такую подглянку. Болванку сделают для кормежки и купания в ванне.Хотя нет -сделают предмет все в одном Подходит мамаша и все малыш и сыт и помыт) .Любимая компания за мобильные игры!(
 
Да, возьмут и дадут малышей( В виде очередной мебели.Вот и будет нам хардкор( А что от любимых EA можно ожидать такую подглянку. Болванку сделают для кормежки и купания в ванне.Хотя нет -сделают предмет все в одном Подходит мамаша и все малыш и сыт и помыт) .Любимая компания за мобильные игры!(
Такое могли сделать с самого начала. Тодлер в виде объекта не представляет сложности и стоит копейку. Раз они не сделали этого сразу, значит уже такого не будет.

Не знаю, я надеюсь на глобальный патч с тодлерами рано или поздно.
 
Назад
Сверху