• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Мир магии - восьмой игровой набор

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Честно говоря вампиры меня гораздо больше впечатлили, даже не знаю что именно меня там цепануло, но уже на середине трейлера я швыряла деньги в монитор.
Тут все как-то на порядок спокойнее, вроде да, все вполне достойно, но реально нового я не увидела к сожалению ничего. Как бы все так или иначе уже было. А первых симов мне даже вспоминать больно. Ну да ладно, главное чтоб старое не испортили.
Кас не впечатлил от слова совсем, даже глазу не за что зацепиться.
А вот режим стройки мне нравится, хотя складывается ощущение что запавшая мне в душу беседка из самого финала ролика это таки декор, вот хрен нам, а не битую витражную крышу.
Винтовых лестниц я не ждала, хотя ставила бы с удовольствием, но помнится они глючили.
А в двушке магия была кажется довеском к квартирам, а в трешке помимо ведьм мы получили оборотней, фей и фиг знает сколько всего... короче деградируют игры, а слабо им начинать продавать дополнения из одной какой-то вещи а?
Вот сколько бы вы отдали за винтовую лестницу?
 
Небольшая подборка твитов от SimGuruRomeo:

Глиммербрук это обычный жилой мир с 5 лотами.
Будет 2 новых стремления. 1 для пути Алхимии/Зелья и один для пути Колдовства и энергии.
Волшебное Царство имеет 1 большой лот и может быть отредактировано с помощью чит-кода bb.enablefreebuild. Глиммербрук имеет 5 лотов и функций, как и любой другой нормальный мир.
Если у вас есть кошки и собаки, вы сможете обозначить своего питомца как фамильяра! Вы сможете отправить их на поиски волшебных ингредиентов. У них также будут прохладные блестки вокруг них.
Дети могут унаследовать магию, но они еще слишком малы, чтобы полностью понять, как использовать магические искусства. Только когда они станут Подростками, они смогут полностью реализовать свой потенциал.
Магия - это секретное искусство, которое Заклинатели могут исполнять только в Волшебном Царстве. Это не мешает игроку практиковать магию везде, где они захотят.
Вы можете полностью игнорировать портал и не раскрывать истинный магический потенциал своих симов, но зачем вам это делать? :D
[видимо, на вопрос, можно ли быть магом и вампиром одновременно]: Управление силой заклинателя отнимает у симов все силы, они не смогут использовать темные искусства вампира и колдовства одновременно.
Вы можете приобрести различные метлы. Как только метла окажется в вашем инвентаре симов, вы можете щелкнуть по ней, чтобы сделать ее предпочитаемым способом передвижения. Теперь вы сможете летать куда угодно.
Вы можете создать заклинателей прямо из CAS или попросить одного из 3 мудрецов выполнить Право Вознесения над своим Симом. Только Заклинатели могут изучать магию.
Чтобы стать заклинателем, вы должны выбрать Жизненную цель в CAS или попросить одного из 3 мудрецов получить право на вознесение. Прогрессия для заклинателя очень похожа на вампиров, плюс кое-что еще. У них будут не только перки и проклятия, но мы добавили целую книгу заклинаний, где они будут записывать изученные заклинания и зелья.
Будет 2 новых мира. Мир 1 - это Глиммербрук, где вы сможете жить и перемещать своих симов. Мир 2 - это Волшебное царство. Вы не можете официально въехать в этот мир, но ничто не мешает вам поставить кровать на участок. ;)
Новый мир поддержит все времена года.
Вы можете найти несколько новых растений, которые послужат полезными ингредиентами для зелья.
Мудрецы сделали все возможное, чтобы скрыть магическое искусство от обычных смертных. Единственный способ получить доступ к Волшебному Царству - это Портал, Заклинание или Проблеск, который дается каждому Заклинателю.
У Заклинателей не будет второй формы внешнего вида, как например у инопланетян или вампиров.
У нас есть 4 стиля магии. Практичный, вредный и неприрученный. Они представлены 3 мудрецами. Существует также 4-й стиль, Алхимия, это искусство создания Зелий. Вы можете смешивать и сочетать стили, если хотите, или отказаться от одного стиля. Выбор за вами.
Магическое Царство окружено закрученным водоворотом магии. Сезоны не могут проникнуть в пустоту.
Только Заклинатели могут делать зелья. Однако любой желающий может приготовить сыр Mac N, перец чили и чоппино в котле.
Для Мира Магии был созданный собственный цикл день-ночь. Это действительно круто.
Мы добавили некоторые специальные узлы и код, чтобы 3 мудреца оставались в своих областях дома. Однако, если вы перестроите весь участок, худшее, что может случиться, это то, что Мудрецы будут просто ходить как обычные симы. Ничего страшного.

Сможем ли мы разместить портал волшебного царства на лоте или он находится только в мире?
SimGuruRomeo: Это было то, чего я действительно хотел добиться. Это немного сложнее, чем один твит. Если вы настроитесь на нашу прямую трансляцию 6 сентября, я расскажу об этом более подробно. Просто знайте, портал не единственный способ путешествовать в Волшебное царство.
Новых мест для woohoo нет, но Смерть может постучаться, если вы доведите заклинание до предела.
2 новых растения, корень валерианы и корень мандрагоры.
Заклинатели стареют как нормальные симы. Однако есть зелье бессмертия, которое вы можете создать.
 
Я что то не поняла. Колдовать можно только в мире магии?
 
Последнее редактирование:
Но у меня вот игра с ними не грузится
Не-не, все хорошо должно быть, у меня по крайней мере не было с ними проблем. Качала в галерее и сразу в игру)

Ну что за "Гремлинбрук" назвали бы уже "Сторибрук" что ли))
У них также будут прохладные блестки вокруг них.
Что за блестки? Облачко как в ролике? Не понимаю, если фамильяр волк или огромная псина...как они..на облаке..божечки))
выполнить Право Вознесения над своим Симом
Звучит очень круто!
У Заклинателей не будет второй формы внешнего вида, как например у инопланетян или вампиров.
А вот тут я даже не знаю.. жалко.. или нет? Может это и к лучшему и так достаточно сверхъестественных существ с двумя формами внешнего вида.

Много еще, конечно, не понятного, но подождем трансляции.
 
А что такое "Проблеск"?
Это на самом деле кристалл, который дается каждому заклинателю. Он будет находится в инвентаре сима.

Я что то не поняла. Колдовать можно только в мире магии?
Ну по словам гуру
Это не мешает игроку практиковать магию везде, где они захотят.
Еще встречала насчет этого твит, ща поищу. Голова уже кругом от кучи информации :D
Что за блестки? Облачко как в ролике? Не понимаю, если фамильяр волк или огромная псина...как они..на облаке..божечки))
Наверно да. Может реальные животные и не будут на облаке? Посмотрим :)
жалко.. или нет?
Мне вот не жалко, я эгоистично радуюсь, что магов не изуродовали :D Очень боялась зеленомордых ведьм, учитывая обстоятельства)
 
А я рада, что у магов в КАСе не будет двух сторон личности. Потому что стилей магии целых четыре, если считать ещё и алхимию.
 
Меня интересует вопрос, как своего сима сделать магом не в Кас, а игровым способом? Ведь нам придётся его найти для наших ролевых персонажей.

Да! А вот интересно их все четыре можно освоить одним симом?
Симгуру написал, что можно сочетать все, или исключить что-то из этого.
 
Там говорилось ещё про какое-то сложное испытание, которое нужно пройти. Думаю, что оно будет разделено на несколько этапов. Очень понравилось, что фамильяров нужно поискать в новом мире и приручить. Два из которых уже известны - ворон и сова (любимый пятнистый сикам Эроса :D). Вот бы знать, где его искать!
 
Как было сказано, их можно назначить фамильрами, то есть котов и собак по всей видимости. :D
 
Ещё интересный факт, дети не смогут делать заклинания, но для них симгуру приготовили что-то интересное!
 
Akulina, спасибо очень интересные твиты.
А кстати зеленые симы вполне себе ходили по волшебному городу, хотя я б не исключала что они под действием чар.
С животными я не очень поняла, наверно их нам не показали еще, а спрайты это спрайты мне кажется, а никакие не звери.
Что до стремлений... не очень-то понятно какой характер этому всему подходит, кого хоть пихать-то в магию из своих, я теряюсь
И кстати ни слова не было про черты характера, может ничего нового нам не подкинули.
Что еще, в ролике маги колдовали как с палочкой, так и без нее, а зелья... придется симов чтоль заставлять их выпить? как-то глупо, какой нормальный человек будет пить какую-то непонятную хрень? хоть бы уж как гранаты швыряли как в трешке было.
Предвижу шквал новых НПС, представляете что там в этом Волшебном царстве за парад будет, свои-то симы туда просто так не зайдут.
Плюс к этому в Гремлинбурге тоже не без жителей будет, 5 участков всего, кот наплакал на мой вкус, но может там будут удачные пешеходные пути... мечтать не вредно, щаззз сделают они, ждитя.
Фамильяры это тру, интересно как обычные животные будут на них реагировать, есть у меня одна мысль и я ее думаю...

А что такое неприрученный стиль магии? может я не в теме просто
 
Назад
Сверху