Небольшая подборка твитов от SimGuruRomeo:
Глиммербрук это обычный жилой мир с 5 лотами.
Будет 2 новых стремления. 1 для пути Алхимии/Зелья и один для пути Колдовства и энергии.
Волшебное Царство имеет 1 большой лот и может быть отредактировано с помощью чит-кода bb.enablefreebuild. Глиммербрук имеет 5 лотов и функций, как и любой другой нормальный мир.
Если у вас есть кошки и собаки, вы сможете обозначить своего питомца как фамильяра! Вы сможете отправить их на поиски волшебных ингредиентов. У них также будут прохладные блестки вокруг них.
Дети могут унаследовать магию, но они еще слишком малы, чтобы полностью понять, как использовать магические искусства. Только когда они станут Подростками, они смогут полностью реализовать свой потенциал.
Магия - это секретное искусство, которое Заклинатели могут исполнять только в Волшебном Царстве. Это не мешает игроку практиковать магию везде, где они захотят.
Вы можете полностью игнорировать портал и не раскрывать истинный магический потенциал своих симов, но зачем вам это делать?

[видимо, на вопрос, можно ли быть магом и вампиром одновременно]: Управление силой заклинателя отнимает у симов все силы, они не смогут использовать темные искусства вампира и колдовства одновременно.
Вы можете приобрести различные метлы. Как только метла окажется в вашем инвентаре симов, вы можете щелкнуть по ней, чтобы сделать ее предпочитаемым способом передвижения. Теперь вы сможете летать куда угодно.
Вы можете создать заклинателей прямо из CAS или попросить одного из 3 мудрецов выполнить Право Вознесения над своим Симом. Только Заклинатели могут изучать магию.
Чтобы стать заклинателем, вы должны выбрать Жизненную цель в CAS или попросить одного из 3 мудрецов получить право на вознесение. Прогрессия для заклинателя очень похожа на вампиров, плюс кое-что еще. У них будут не только перки и проклятия, но мы добавили целую книгу заклинаний, где они будут записывать изученные заклинания и зелья.
Будет 2 новых мира. Мир 1 - это Глиммербрук, где вы сможете жить и перемещать своих симов. Мир 2 - это Волшебное царство. Вы не можете официально въехать в этот мир, но ничто не мешает вам поставить кровать на участок.

Новый мир поддержит все времена года.
Вы можете найти несколько новых растений, которые послужат полезными ингредиентами для зелья.
Мудрецы сделали все возможное, чтобы скрыть магическое искусство от обычных смертных. Единственный способ получить доступ к Волшебному Царству - это Портал, Заклинание или Проблеск, который дается каждому Заклинателю.
У Заклинателей не будет второй формы внешнего вида, как например у инопланетян или вампиров.
У нас есть 4 стиля магии. Практичный, вредный и неприрученный. Они представлены 3 мудрецами. Существует также 4-й стиль, Алхимия, это искусство создания Зелий. Вы можете смешивать и сочетать стили, если хотите, или отказаться от одного стиля. Выбор за вами.
Магическое Царство окружено закрученным водоворотом магии. Сезоны не могут проникнуть в пустоту.
Только Заклинатели могут делать зелья. Однако любой желающий может приготовить сыр Mac N, перец чили и чоппино в котле.
Для Мира Магии был созданный собственный цикл день-ночь. Это действительно круто.
Мы добавили некоторые специальные узлы и код, чтобы 3 мудреца оставались в своих областях дома. Однако, если вы перестроите весь участок, худшее, что может случиться, это то, что Мудрецы будут просто ходить как обычные симы. Ничего страшного.
Сможем ли мы разместить портал волшебного царства на лоте или он находится только в мире?
SimGuruRomeo: Это было то, чего я действительно хотел добиться. Это немного сложнее, чем один твит. Если вы настроитесь на нашу прямую трансляцию 6 сентября, я расскажу об этом более подробно. Просто знайте, портал не единственный способ путешествовать в Волшебное царство.
Новых мест для woohoo нет, но Смерть может постучаться, если вы доведите заклинание до предела.
2 новых растения, корень валерианы и корень мандрагоры.
Заклинатели стареют как нормальные симы. Однако есть зелье бессмертия, которое вы можете создать.