• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Припять

Sheogorad

Участник
Уважаемые игроки! Мы, команда The Sims 3 Припять, обращаемся к вам с просьбой: всех, у кого есть чуточку времени, мы просим о помощи - помогите нам с постройками. Задача заключается в постройке квартир, на которые мы затрачиваем очень много времени. Мы хотим вам поскорей представить Припять, поэтому просим о помощи! Если наш городок вам не безразличен, то следуя этому туториалу: http://darasims.ru/stati/tutorial/t...vo-mnogokvartirnogo-doma-poleznye-sovety.html постройте квартиры для городка. Тип квартиры такой, какой вы видите на скриншоте ( не небоскребы, а высотки ), размер 35х25. Мы вас умоляем - помогите. Работы присылайте на ящик sheogorats@gmail.com . Больше о проекте вы можете узнать здесь: http://vk.com/pripyat_sims3
42LpEyGEB2g.jpg


Честно говоря, мы не работали над ландшафтом, так как в данном городе он идеально ровный. Горы добавлены для того, чтобы показать последствия катастрофических землетрясений и сползания литосферных плит!
 
Sheogorad, ты можешь выложить скрины городка в этой теме? Не очень хочется гулять по другим сайтам.


Честно говоря, мы не работали над ландшафтом, так как в данном городе он идеально ровный.
Это так задумано сделать его ровным или будут какие то изменения?
 
Sheogorad, поделитесь основной задумкой так же. Так как по скрину на Припять это не похоже, или это проект "какой могла бы быть Припять если бы не..."? Я исхожу из того, что Припять - это мертвый город. Т.е. На мой взгляд игра в таком городке должна носить характер Постапокалиптики. Вообщем, что строим-то?:)
я тоже там была
 
Тинки, Ландшафт в настоящем городе ровный.
Gerali, это проект: "Припять в 3035 году", когда на Земле произошел сбой, ландшафтные структуры начали двигаться и на Земле все города были снесены этой чередой, но по необъяснимым причинам на Земле остался таки один город, который по необъяснимым причинам остался в целости - Припять. Симы с Симской галактики) прилетели сюда, чтобы оставить жизнь на Земле. Они возродили Припять, перестроили разрушенные дома и воссоздали множество старых зданий. Теперь в Припяти можно жить, а радиационный фон остался лишь в нескольких домах! (и то не смертелен, лишь добавляет мудлет смертельной гробницы) Так что мы строим новую Припять.
Как идея? Только правду.)

aMl7HnIWfAs.jpg
K6ZtnWB24Wk.jpg
8PKXv6jmOlk.jpg
fEzZaa8Jz_4.jpg
O8SBSeSPXvI.jpg
L0KtvCrlqKY.jpg
yZ2c12d80sc.jpg
h7WfMCFntW0.jpg

4uvxsLZ_xy8.jpg
photo-41545391_288207368

KZSXzEzaXPg.jpg
Y_ddSfpQ8Go.jpg
rJXg2v27-jM.jpg
ozGqeqvjc08.jpg
R6JOAExtd_4.jpg
m2_H0caED4E.jpg
XthgE8rXY0M.jpg
 
Последнее редактирование:
Как идея? Только правду.)
Я бы с удовольствием начала играть в разрушенном городе и постепенно с симами восстанавливала его. А так это просто еще один симский городок. Мне больше нравится Припять в игре Сталкер. Вот туда бы я отправила своих симов.


Ландшафт в настоящем городе ровный.
В центре он может и ровный, но вот вокруг должно быть намного интереснее.
 
Sheogorad, Я не люблю критиковать, когда сама ничего не умею. Но ты попросил честно. На мой взгляд сама идея как идея хорошая. Но город Припять, если брать его отстроенным, абсолютно ничем не примчательный миленький советский городок, каких миллионы на просторах бывшего СССР. И если вы хотите играть не в апокалипсис, когда здания разрушены и заброшены, то я бы взяла город по интереснее, по узнаваемей. И конечно же с более красивой картой. Вот честное слово это скучно когда нет ландшафта, а только дома понаставленны. Города в Симс 3 они тем и интересны, что у каждого своя карта, свои виды, своя атмосфера. У вас же как раз этого и не хватает. А если вы хотите играть именно в Припять, то надо делать этот городок таким какой он есть, то есть разрушенным. И стиль жизни в нем должен быть такой, как буд-то он только восстанавливается и ни одно поколение Симов должно вырасти прежде чем он восстановиться.
 
Согласна с предыдущими ораторами - идея до середины интересная (что Припять, что прилетели симы и помогают и т.п.), однако на выходе получаем просто город. У нас на форуме есть хорошие креаторы карт, которые могут вам подсказать, как сделать не идеально ровный ландшафт (сама я пробовала делать всякие горы-рытвины, а потом по ним дороги прокладывать -терпения хватило на 3 дня). Т.ч. понимаю, может вам сложно так сразу взять и запилить городок не ровный.
Далее - с выходом Супернатуралов появилось несколько заколоченных зданий, они бы внесли свой шарм, ну и так же можно сделать как один район с многоэтажками -типо только построенный, а далее - просто участки с плодовыми или не плодовыми растениями, которые на карте будут показаны как жилые. Заезжаем на них, рубим деревья, строим дома . Это будет как в жизни - отвоевываем пространство.
Ну и конечно, сделать секреты. раз это техногородок (я так поняла из-за прилета), то может поставить где-нибудь в глубине одного дома будку, которая будет телепортить в дальний секретный район.

Пы. Сы. Могу домик какой построить. :)
 
Zarael, Поддерживаю. Только мне кажется, что новый район должен быть в футуристическом стиле, его же пришельцы строили. А те что пустые, кроме зарослей, должны носить в себе и разрушенные/заброшенные дома. Кстати, так как были ландшафтные сдвиги, то и ландшафт города мог поменяться кардинально.
 
Я уже думал над выше сказанном и тоже хотел сделать Припять разрушенной! Но как? Нет ведь квартир с разрушенным видом в игре! Город абсолютно "весь в многоэтажках!" А с ландшафтом я вообще не дружу) От помощи не отказался б и перестроил город, если надо! Домики с заколочеными окнами и дверями из Супернатурал частные! И насчет секретов в городе: конечно без них никак! Мы строим как обычные дома, так и дома с загадками и тайными комнатами!
Но за критику только благодарю!!!!
 
Последнее редактирование:
Sheogorad, мне кажется, не обязательно одни многоэтажки, можно и частные домики добавить на окраине в отдельном районе. Многоэтажки действительно выглядят не слишком постапакалиптичными, а с норами так и вовсе беда. Какие-то они все слишком радостные. К сожалению, поучаствовать не смогу, но одно только название городка привлекает, очень любопытно, что выйдет в итоге. Все же хочется чего-то действительно такого... сталкеровского. Вон Сайлент Хилл же сделали, весьма атмосферно. Если действительно работать в этом направлении - а работы будет вал, - то можно и норы самостоятельно строить, с помощью тех же хакнутых ковриков или лунар-лейковских нор, которые прячутся в подвал легко и вид не портят. В общем, с интересом буду следить за развитием города.

По поводу подписи. В правом верхнем углу экрана - предпоследняя вкладка "Кабинет" - слева в столбике Мои настройки - мой профиль - редактировать подпись. Удачи )
 
Marusilda,
С кроличьими норами все давно решено! Да, они будут из Лунара !) А атмосферу я создам с помощью дыма из Супернатурал, а вот как быть с ландшафтом? Допустим я его подкорректирую там, где нет участков (на свободном пространстве), но пойдет ли оно? Насчет постапокалиптики мы решили, что северные районы города будут вовсе заброшенными и вместо обычных квартир из Сумерок, мы с помощью кода создадим свои (constrainfloorelevation). Вот тогда, думаю будет более интересно?
Спасибо вам большое!

Кстати, скоро представлю вам новые дома! Среди них - дом с загадкой. Кроме того, мы делаем в городе тематические дома на каждый аддон! А пока представлю видео (плохого качества) клуба "Дружба" вместо местного детского сада! [video]http://vk.com/videos-41545391?z=video-41545391_163313400%2Fclub41545391[/video]
 
Немного поработал с ландшафтом:
PH7jE-N4lAU.jpg

Как вам такой вариант. Конечно внутри города не будет таких подъемов, а верхние районы будут слегка приподняты. Так что, нам кто-либо поможет с участками?

Да, и насчет разрушений: верхние районы будут необследованными и разрушенными. Будут просто здания (оболочки). Надо будет самому обустраивать квартиру, расчищать завалы камней, создавать новые предприятия (например обустроить кафе с ног до головы для выступлений), т.е. мы начинаем реагировать на ваши пожелания!
 
Sheogorad, Что-то мне кажется, что такие насаждения деревьев сделают город оч тяжелым... Ты их компануешь или по одному сажаешь? По ландшафту, намного проще найти тот, который тебе нравиться из реально существующих и воссоздать его, чем выдумать с потолка. Вот, например, холмики которые ты сделал(смотрится с ними конечно интереснее), но что это такое?:) больше похожи на груду камней, чем на холмики. Я понимаю, что перестраивать все тяжело.. Но по хорошему надо сначала сделать карту, а потом уже ставить домики. И кстати какого размера и максимальной высоты карта?
Я пока занята подготовкой к маскараду, когда закончу смогу построить пару многоэтажек.
 
Насчет постапокалиптики мы решили, что северные районы города будут вовсе заброшенными и вместо обычных квартир из Сумерок, мы с помощью кода создадим свои
Вот это хорошее решение, сама хотела предложить. Все равно игра позволяет строить 5 этажей, так что собсвенноручно построенные здания будут смотреться хорошо, я считаю. Выкрасить их можно как угодно опять-таки и приблизить по внешнему виду к советским домам. Я, правда, не рискну помощь предлагать, сугубо потому, что на заказ строить не умею, да и вечно у меня долгострой в игре, ибо занимаюсь этим по настроению.
 
Gerali, размер участка 35х25, высота карты 200. Так получается, что я когда экспортирую город в игру, устанавливаю и запускаю, и он ужасно сначала виснет - все из-за деревьев?
 
Sheogorad, Ну из-за всего может быть. Там в реадме от разрабов написано как оптимизировать город и чего делать не стоит.. Ты не читал? И кстати, если он не достроенный виснет, то готовый он будет просто убийцей компов:)
 
Sheogorad, Ну из-за всего может быть. Там в реадме от разрабов написано как оптимизировать город и чего делать не стоит.. Ты не читал? И кстати, если он не достроенный виснет, то готовый он будет просто убийцей компов:)

Просто дальний ландшафт сначала пропадает, а потом появляется!
 
С вопросами по работе с редактором вот сюда http://www.mixei.ru/threads/83255
Там уже много чего полезного:) + есть координаты для установки дальней местности.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху