• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Питомцы (Pets) - анонсирован пятый аддон для РС и консолей

Не знаю было ли уже, но за ночь скопилось столько скринов оказывается! Тут тебе и новые вещи и уже упомянутые террариумы и клетки (Очень мне понравились) и скриншоты зданий городка. http://www.simprograms.com/33417/simcookie-and-their-pets-preview/
http://www.simprograms.com/33391/simsoucis-previews-pets/
Даже и не знаю уже, чего нового нам еще покажут!


Новости для любителей единорогов. Они таки смогут размножаться с лошадьми.
SimGuruSemedi на официальном форуме написал :
http://forum.thesims3.com/jforum/posts/list/425826.page
Hi everyone!
I wanted to stop by and correct something that I misspoke about at Gamescom this week. There are a whole lot of things to try and remember when talking about The Sims 3 Pets, and I goofed on one of the details a few people asked about. So...
Unicorns are able to breed with other horses. You might even end up with a Unicorn foal as a result!
I hope everyone enjoyed all of the other information that came out of Gamescom, the forums certainly look active
Грубый перевод :
Всем привет, я зашел исправить ошибочную информацию, которую я дал на геймсконе. Много чего приходиться помнить когда о Симс петах говоришь и я ошибся относительно одной детали о которой несколько человек спрашивали.
Единороги могут иметь потомство с Другими Лошадьми. У вас в итоге даже может получиться жеребенок Единорога. И я надеюсь вам понравилась информация с геймскона, на форумах видна активность! =)

Так же он ответил на вопрос по поводу смерти Единорогов.
http://forum.thesims3.com/jforum/posts/list/425167.page
Unicorns will eventually die and you will be able to get a ghost Unicorn.
Единорог рано или поздно помрет и у вас будет возможность обзавестись призраком единорога.
 
Видео о создании собак и кошек очень порадовало. Теперь мы знаем, откуда у автора собака такой дикой раскраски) Жаль, среди пород я не увидела своего любимого лабрадора :( Может редактор тоже ещё недоделан? Пород всего 6 штук для маленьких собак и 6 для больших, даже в Sims 2 было больше. И можно было заметить, что одна вкладка пустая была.
Не волнуйтесь, как вы заметили это тестовый вариант... т.е оставили все по минимуму, только для первого просмотра. Но даже если не будет, это не надолго.

Ionastorm

Спасибо, до этого только террариумы и клетки показаны были... Для собак и кошек всего по минимуму, но думаю скоро фаны наделают нам всякой всячины, а так все самое необходимое на месте, для лошадей смотрю прямо коллекция.. и я не поняла.. почему у животных (раздела мебели и одежды) значок от Все возрасты, не уж то из за того что эта пре-альфа вершен??? о.О
Взаимодействие животных с мебелью вообще здорово, кот спящий на комоде... хих.. Я правда кадр не поняла, он пил из унитаза, или пытался на него сесть... просто если пил, то странно, коты не очень то любители из унитазов пить.. это больше собакам свойственно, и то не всем.. Ну да ладно. Ну что же, по скринам 5+ им, постарались, теперь только осталось дождаться конечный вариант, и надеюсь он не разочарует... Как увидела, прилично одежды, но варианты только для взрослых, а жаль. Может конечно и для деток парочка будет, пусть они не смогут кататься, но ведь с собаками и кошками они взаимодействуют. Пижамка в котятка или щеночках будет забавно смотреться..)))))))
 
Вия написал(а):
почему у животных (раздела мебели и одежды) значок от Все возрасты, не уж то из за того что эта пре-альфа вершен??? о.О
Ты знаешь тут дело даже не в альфе. Сим гуру Грэхэм упоминал в твитере что он делал специальную сборку для геймскона. То есть это была даже не полная игра, а просто все, что они хотели и могли показать на данный момент, эдакая демо версия. Релиз иконки дополнения так же как и обложки или там загрузочного экрана у них целая новость, которую они нам отдельно преподнесут когда уже по самим петам будет нечего сказать.
Обещали много новых текстур, так что думаю будет чем детям украсить пижамы =)
 
Говорили же, вроде бы, что новых черт не будет, а они есть. Оо"
Изначально было прилично черт для симов про животных, но потом передумали, и оставили всего две, кошатник и собачник. И сделали упор на животных, т.е начали добавлять характеры им.

Ionastorm

Ага, вон оно как.. спасибо, теперь бум знать. Если честно, кроме нового значка, и нового загрузочного экрана они уже мало чем смогут нас удивить, ну это я так думаю. Хотя очень надеюсь, что все таки найдется ещё чего нить такое вкусненькое.
Про текстуры, хорошая новость, а то я уж было совсем расстроилась.
На счет единорогов, сейчас перечитала, весьма интересно, надеюсь не обманут.
Интересно, малыш тоже с маленьким рогом будет... хм...
 
Небольшая поправка - 4 черты характера, связанных с животными.
- любитель лошадей
DSCF37251.jpg

- любитель собак
DSCF37241.jpg

- любитель всего зверья
DSCF37261.jpg

- любитель кошек (странно, без текста)
DSCF3723.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Что ж, выставка GamesCom закончилась, в основном там пиарили Battlefield 3, выходящий в конце осени, что было вполне ожидаемо.

Про питомцев показали достаточно много, хотя в основном это была информация фан-сайтов. Так что, если б SimFans выкладывали поменьше скринов, может быть разработчики в ближайшие полтора месяца смогли бы нас удивить чем-то ещё, кроме экрана загрузки и значка дополнения. А сейчас создается ощущение, что мы всё уже видели.
Вот не хотела скрины предметов смотреть, но руки так и тянутся :crygirl:

Про Mass Effect 3 было мало информации, зато коммандер Шепард, несомненно, был звездой выставки :)

6061123597_53b4accd54.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
fatalist, опередила меня с благодарностью за предоставленный материал, но все же говорю огромное "спасибо" всем, кто следит и выкладывает информацию по будущему дополнению)
Но все же я хочу кое-что спросить: я по ссылкам на главное странице sims.mixel перешла на сайт www.simsoucis.com, ну, естественно, сразу заметила внизу снимки режима покупки. Вот на этом скрине отчетливо(для меня) видно, где находится раздел для питомцев. И, внимание, вопрос: где будет размещаться скрытый раздел от "byudebuga"? Он что, будет перекрывать пето-раздел? Никто ничего об этом не знает? А то очень не удобно будет строить "особые"(гробницы, нектарницы и т.п) участки. Хотя я и не очень то люблю это делать, но для серии сохранений в стиле "_такой-то город_ 20 лет спустя" уж очень сильно нужно, что бы этот режимчик постоянно работал, а туда-сюда его включать-выключать сильно нудно.
 
Маленькая деталь которую я не заметила, а вот на форумах не упустили. Оказывается мед центр и научная лабаратория в новом городе объеденные. Так же как ратуша, военная база и полицейский участок. Школа объединена с стадионом и продуктовый с чем-то, не узнаю иконку. Книжный с салоном красоты и ресторан с бизнес центром ><
DSCF3823.jpg

Я честно говоря по каким то религиозным причинам такие вот многофункциональные здания не люблю, но зато их удобно ставить в городках, где надо место сэкономить =)
 
Последнее редактирование модератором:
Ionastorm, спасибо за подмеченный факт совмещенных нор. Продуктовый, вроде, совмещен с чем-то для животных.

Грузовик с мороженым от simexchange.
004_11.jpg

Насколько поняла - всего 4 вида мороженого?
 
Последнее редактирование модератором:
При просмотре роликов тоже заметила мало позиций с мороженным. Жилых лотов насчитала максимум 25 но в общем я давно хочу город где будет поменьше жилых . Что бы меньше вылезать в город т. к вылетаю с возрастов. Обьедененные норы в общем меня устроют. Не люблю автозаселение эти симы на одно лицо , шифруються под разными прическами.:rolleyes: PS Может под buydebug будет стрелочка !
 
Продуктовый, вроде, совмещен с чем-то для животных.
По-моему, это магазин зоотоваров - с различными кормами, вальерами, клетками, шеточками и т.п. Это единственное из того, что может быть склеено с продуктовым(там ведь тоже своего рода продукты, только для зверюшек :) )

Кстати, на simfans.de.sims3 видела клетку для птиц - похоже, что её после sims 2 не особо изменили. Даже попугай там такой же сидит. А вот вольер очень понравился :heart:
всегда любила экзотических животных, но у самой их никогда не было...
Там же нашла фотографию, подтверждающую, что вторая нора в "продуктовом" комплекте это - магазин зоотоваров.
Прошу прощения, что не могу показать фотографию без перехода - там ссылок на картинку в тексте нету...
 
По-моему, это магазин зоотоваров - с различными кормами, вальерами, клетками, шеточками и т.п. Это единственное из того, что может быть склеено с продуктовым(там ведь тоже своего рода продукты, только для зверюшек :)
Ну вообще, изначально, в клетке Симс 2 вообще никто не сидит.. но среди пород да, есть и ара. Тут правда видно, что ара передвигается по клетке, а не сидит на одном месте, это плюс..)))) А так же есть и ара, и какаду, и ещё куча экзотических птиц, правда вот ястребы, мне кажется, скорее всего будут как NPC (надеюсь правильно написала) живность. Эх.. а пересмотрела версию с геймкома.. забавно кот змею ловил...))))
Вот, ещё что умудрилась увидеть, на скринах, в редакторе (внизу среди симов и животных) отчетливо видна собачка которая была с официальном ролике... 2:07 которые (геймкомовский)... такая черно-белая... Жалко для демо-версии не предусмотрены показы детенышей собак и кошек (или просто не захотели?). Было бы интересно посмотреть на игровых... а не созданных для ролика. Хотя жеребята весьма забавные.
 
C gates подождем, может знатоки лошадей подскажут.
Препятствия. Шпрингатен это несколько другое.

Shade

Да, лошади спят стоя, НО.. могут и лежа, но это редко. Сей факт связан с весом животного и костями.
Пффф... Лошади спят лежа. Стоя они только тихонько дремлют. Домашние лошади предпочитают "крепкий" сон, потому что им нечего бояться. Вес и кости? Вы видимо никогда не видели лошадь.
 
Очень удивляет, такое обилие обзоров и так мало среди них англоязычных. Раньше зарубежные фан-сайты старались писать обзоры на двух языках (родном и английском), сейчас что-то все обленились.
 
Гера, что еще больше удивляет - Гэймскон проводился в Германии, а немецкие сайты практически безмолвны, делятся пока только скринами и видео.
Не было еще ни одного обзора, не считая ответов на вопросы на simway. (что я сейчас и перевожу)
Все объекты режима покупки и строительства и немного пород зверья.
Здесь то же самое, только подробнее.
 
Гера, я вот регулярно "мониторю" польские сим-сайты -- так они там и на родном языке обзоров не пишут, пробавляются роликами и скриншотами. :(

---------------------

Не видел, было ли уже здесь: Таблица фактов о питомцах с презентации на GamesCom
Из того, что раньше не было упомянуто:
- ТРИ черты характера у животных;
- Потребность жажды у лошадей, пьют из корыт или прудов;
- У животных будут мудлеты, желания, воспоминания;
- По смерти животного от возраста его призрак может быть/стать управляемым.
 
Большинство игроков в Sims имеют питомцев, именно поэтому это дополнение является наиболее желанным. В этом обзоре можно узнать о создании питомцев, городке, затем о самих животных и, наконец, остальные вещи, которые придут с дополнением.

Режим создания питомца

Итак, мы все знаем, что, вместе с кошками и собаками, в дополнении присутствуют лошади. Все они выглядят просто невероятно, пушисто, реалистично, да и просто мило. В базовой игре у нас был Режим Создания Персонажа, теперь мы получили Режим Создания Питомца. В нем вы можете создавать взрослых и пожилых питомцев. Позже мы поговорим о котятах/щенятах и жеребятах. Питомцы имеют различные стили шерсти, и вы можете редактировать каждую частичку их тела, морды или хвоста, а, в случае с лошадьми, и их гривы.
Тем не менее, на этом веселье не заканчивается... Имеется новая система слоев, которая позволяет вам создавать любого животного, которого только можно представить. Мы видели зебру, но я могу предположить, что возможно сделать лам, ослов, гепардов, смокинговых кошек, волков или лис.
Давайте я объясню, как это работает: вы создаете новый слой, затем решаете, на какой части питомца он будет располагаться и, наконец, как он будет выглядеть. Имеется возможность для создания полос, точек, больших участков шерсти, редактирования кончика хвоста и много чего еще. Вы можете изменить цвет и прозрачность слоя. Но... вы также можете двигать, изменять размер и крутить слой и видеть, как он изменяется на вашем питомце. Это главное отличие от второй части, где слои были строго закреплены. Возможности бесконечны. Лично я смогу теперь создать своих кошек в игре, и они не будут «вроде как» ими.

У питомцев также есть черты, например как: глупый, агрессивный, ловкий (только лошади), ленивый (специально для моих кошек!) и грязнуля. Вы можете выбрать до 3 черт для вашего питомца. Анимация их выбора просто великолепна! Так как игра все на альфа-стадии разработки, я не буду размещать список всех черт, увиденных мной на презентации.

В другие возможности создания питомца входят возможность надеть на них ошейник и дать кличку. И просто невероятным дополнением для меня является генератор случайных имен, вы просто не представляете, насколько я рада этому... На данный момент он работает только в режиме создания персонажа/питомца, но я... намекнула, что было бы неплохо иметь его при рождении или изменении имени персонажа в ратуше. Грэхем сказал, что они посмотрят, будет ли возможность добавить его в будущем. Довольно-таки ни к чему не обязывающий ответ, и, с моей точки зрения, нам придется всем очень попросить, чтобы получить это. Потому что, как мы уже видели, если вам что-то нужно в игре – идите и скажите об этом.

И, напоследок, вы можете загружать сделанных вами питомцев на официальный сайт и, я предполагаю, на все остальные.

Appaloosa Plains

Пара слов о новом мире. Он назван Appaloosa Plains и сделан в стиле Средне-Западного ранчо. Имеется две части: пойма, в которой много свободного места для поездок на лошади, и «городская» с абсолютно НОВЫМИ кроличьими норами. И, как и в любом другом городе, есть много уголков и закоулков для исследования вами и вашими питомцами. Я бы посоветовала вам рассмотреть путь, ведущий к притону, который выглядит как лачуга.
С этим дополнением мы получим диких животных, гуляющих вокруг, например, вы можете гулять в парке и видеть дикую лошадь на заднем плане. Кроме того, имеются олени и еноты, а первые могут съесть свежие овощи в вашем саду. Вам нужно будет поставить на защиту от них... Догадайтесь, кого? Гномов! Честно говоря, больше ничего об этом и не знаю.

Дикие лошади гуляют вокруг стадами, и вы можете подружиться с одной из них, чтобы со временем их приручить. Также есть бродячие кошки и собаки, но они не гуляют стаями.

Собственно, питомцы

Питомцы теперь – персонажи; у вас есть полная свобода действий над ними. Первый раз, когда я об этом услышала, подумала, что это никуда не годится, но, на самом деле, это очень даже реалистично. С помощью вашего питомца, вы можете взаимодействовать с окружающими предметами и персонажами. К примеру, вы можете отправить собаку опрокинуть мусорное ведро, повышая уровень грязнули. Хотя я раньше сказала, что может быть только три черты характера, в игре питомцы могут изучить новые. Неряшливые взаимодействия, копание в мусоре, поедание испорченной еды могут дать вашему питомцу черту грязнули и даже отменить черту чистюли. Просто здорово, как мне кажется.

Каждый питомец имеет свою собственную потребность; кошки хотят точить когти, собаки – разрушать, а лошади – тренироваться. Если вы не найдете хороший способ их восполнить, питомцы найдут плохой, и тогда не удивляйтесь, если на их пути окажется ваша мебель. Кроме того, если вы не будете заботиться о ваших питомцах, их просто заберут.

Теперь об их поведении. Очень реалистично. Собака виляет своим хвостом и смотрит на своего владельца преданно и с обожанием. Кошки имеют чувство независимости. Грэхем упомянул, что кошки могут оказаться где угодно, под диваном или спящими с вашим персонажем.

Мы видели много возможностей взаимодействия с питомцами: персонаж говорит питомцу притвориться мертвым, чешет ему живот, дает угощение. Собаки сами решают опрокинуть мусорную корзину и поваляться в мусоре. Ребенок играет с кошкой с помощью лазерной указки, и она выглядит немного сумасшедшей. Мы также видели, как кошка опрокидывает ребенка на пол, только представьте: с пола на грудь и на один момент замирает. Как же я рада, что моя кошка этого не умеет.

Когда мы смотрели лошадей, персонаж забрался сначала не той стороной – не так хорошо умеет кататься! В его саду была маленькая полоса препятствий, на которой они изучали свои навыки в тандеме. Лучшее, что мы видели, так это момент, когда лошадь перекрутилась в воздухе, что бы снять седло, как персонаж!

Затем лошадь отправилась пить к пруду, все животные могут это делать и даже из бассейна (надеюсь, без хлорки). Очень мило.

В игре у питомцев могут быть котята/щенята/жеребята, об этом не так много информации, но за один раз их может быть больше, чем один.

Единорог

Это было чем-то, что я не ожидала, хотя, если они сделали лошадей, почему бы и не единороги! Они – магические существа и могут начинать пожары, ускорять рост растений, благословлять или проклинать персонажей. Вы можете иметь доброго или злого единорога. Ваш персонаж может даже на них кататься и, когда единорог телепортируется, телепортироваться вместе с ним. Ну не здорово же это! Они полностью изменяемы и могут распространяться в сети.
Они также могут размножаться с лошадьми, что может закончиться появлением детенышем единорога.

Нет никакой информации о том, как их получить, но они не могут быть у вас с самого начала, как в случае с вампирами, например.

Маленькие животные

Кроме больших питомцев, у вас могут быть маленькие, с которыми вы сможете играть, но вам не нужно восполнять их потребности или желания. Упоминались черепахи, птицы, грызуны и ящерицы. Каждый имеет 12 цветовых вариантов, но вы не можете их изменять.

Разное

У нас есть коллекции! Во «Всех Возрастах» они добавили фильтр для предметов по дополнениям, а теперь у нас есть возможность делать коллекции для предметов, которые мы хотим видеть вместе. К примеру, предметы с одного сайта.

Новое растение – морковь.

Кошки и собаки могут учиться охоте, ловить маленьких животных и даже искать пару для персонажа.

Питомцы имеют другую систему перемещения в мире, нежели персонажи, что означает то, что они могут перемещаться по лотам, выбирая кратчайший путь к цели, в то время как персонаж двигается по дороге.

Есть Желания всей Жизни для персонажей, но, хотя питомцы имеют желания, ЖЖ у них не имеются.

Система воспоминаний и для питомцев.

Ваши питомцы могут получить блох и должны принять лечебную ванну. Удачи с этим с кошками, не рискнула бы этого делать в реальной жизни.

Собаки могут защищать дом от грабителей, могут попытаться их поймать, если они осмелятся зайти на лот.

Пока лошади прыгают, они могут сбросить наездника...

Кошки не залезают на деревья.


-------------------------------------------

Неплохо было бы, если б какая-нибудь "свежая голова" прочла текст и указала на ошибки. Под конец уже немножко сходила с ума:he-he:
 
Назад
Сверху