• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Экспедиция на край света. Обсуждение правил

Выглядит интересно )
И сразу вопрос: лидер тоже получает роль? Если да, то каким образом ее выбирать на старте?
 
sweety, роль у лидера всегда одна и та же -- Руководитель (должность на втором этапе -- Капитан). Это означает доступ к любым командам, навыкам, занятиям и карьерам.
 
т.е. за навыки капитан не получает ничего?
Навыки
10 уровень навыка, соответствующего роли – 1 очко.
10 уровень навыка, соответствующего роли, со всеми заданиями – 2 очка.
10 уровень навыка, не соответствующего роли – 1,5 очка.
10 уровень навыка, не соответствующего роли, со всеми заданиями – 3 очка.
или что-то получает? -_-
Это означает доступ к любым командам, навыкам, занятиям и карьерам.


Сим может развивать навыки, которые не относятся к его роли, но только автономно.
И на любом этапе нельзя "обучать" команду (обучать/тренировать/муз. сесиии/играть в шахматы)?
Между собой участники экспедиции должны общаться лишь автономно, либо во исполнение закреплённого у них конкретного желания на общение.
Или все это делать можно, но только если возникает соответствующее желание?

Быстрое прокачивание отношений эликсирами и проч. по-прежнему не допускается
шоутаймовские выступления и игра на инструментах налаживает отношения со зрителями, т.е. дня так за 3 сим будет дружить чуть ли не со всем городом - это допускается?
 
Насчёт очков -- идея была такая, что навык, на изучение которого нельзя отдавать команды, прокачать труднее, поэтому за него идёт больше баллов. Так как капитану можно отдавать команды на любой навык, то будем считать, что его роли соответствуют все навыки, и за каждый освоенный навык он будет получать баллы как за соответствующий роли. 1 очко за 10 уровень, 2 очка за 10 уровень со всеми заданиями. (Сейчас впишу это куда-нибудь, спасибо :))

Капитану можно отдать команду обучать/тренировать и т.д. Он может делать всё, что не запрещено эксплицитно -- в частности, может пытаться влиять на отношения и навыки других симов. И запрет на неавтономное общение без желания на него тоже не распространяется, он может общаться с кем угодно и когда угодно.

Быстрое прокачивание отношений эликсирами и проч. по-прежнему не допускается
-- это была отсылка к чуть более раннему месту:
Запрещено мгновенное прокачивание отношений (эликсиром дружбы из Сверхъестественного, мобильным приложением из Студенческой жизни и пр.).
Сейчас поменяю в первом случае быстрое на мгновенное, для ясности :)
Шоутаймовские выступления качают отношения быстро, но всё же не мгновенно, и симу приходится прилагать некоторые усилия, чтобы выступление было успешным. А с эликсиром и приложением ничего делать не надо, просто бросить склянку -- вот это мне кажется читерским методом. И разделение между допустимыми и недопустимыми методами прокачки отношений проходит именно по этому критерию... не знаю, как его точнее сформулировать :o

Спасибо за уточнения! :)
 
Постоялец, уточнить бы с мобильным. Нельзя пользоваться трансмогрифером? Или смс-ками? Или смс с фотографиями? Или всем сразу? Потому что смски повышают отношения примерно с той же скоростью, как если бы сим с чертами характера, не препятствующими общению, и навыком обаяния (1+) общался "вживую". Лучше не убирать возможность повысить отношения смс, потому что с каким-то из пачей пришел глюк, когда многие знакомые тауни по какой-то причине отказываются идти на встречу, хотя ничем не заняты в это время. Я его ловила бесчетное кол-во раз, и выход был только один - потратить полдня на смски и подстеречь нужного сима у его дома, чтобы потом несколькими опциями диалога добиться команды "переехать".
 
Arisu Kitsune, речь о трансмогр... вот об этой штуке только. Смски-то можно (не знал, что они так сильно качают отношения, но в общем -- почему бы и нет? на отправку смс уходит у сима примерно столько же телодвижений, как и на одно действие общения вживую). Сейчас уточню в правилах, что речь только об этом конкретном приложении.
 
Сейчас поменяю в первом случае быстрое на мгновенное, для ясности
Шоутаймовские выступления качают отношения быстро, но всё же не мгновенно, и симу приходится прилагать некоторые усилия, чтобы выступление было успешным.
Ок, только имела ввиду выступления за чаевые, когда к артисту стекается огромная толпа. Инструменты дают тот же эффект.

Запрещено ли омолаживание? Старички-то могут и не успеть все сделать.
Можно ли набирать в команду детей и подростков? В смысле при наличии взрослого, т.е. брать в команду целую семью о_о
 
выступления за чаевые
Ну, там тоже потрудиться надо :) Да, это тоже можно.
Омолаживаться нельзя -- смысл в том, чтобы успеть, пока команда вся не перемёрла. Поэтому в крайности достаточно пятой ступени карьеры, чтобы хоть как-то её засчитать -- именно потому, что всю карьеру можно просто не успеть пройти.
Каждого сима надо уговаривать отдельно – в окошке переезда можно выбрать каждый раз только того сима, который согласился переехать.
То есть детей/подростков в принципе можно, если они прошли испытание (если игра позволяет им участвовать в испытании -- детям не всё доступно). Но тогда придётся их всё-таки уговаривать на переезд каждого по отдельности.
(Интересно, а могут ли дети-подростки переезжать сами? Судя по моему опыту, нет...)
 
Назад
Сверху