• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 2: Spooked - неофициальное дополнение к The Sims 2

Ничего хорошего, ничего хорошего.... А что, собственно плохого?
В симс 1 магией, привидениями и тому подобным никто не возмущался! Здесь ведь навено не подразумевается, что всякие зеленые твари будут рыскать по районам и всех поедать?! Скорее это будет сделано как отдельный район или вроде Даунтауна в Найтлайф. И там будет обитать вся эта нечисть. Страхвилль илии Монстрвиль какой-нибудь...
 
Дейтсвительно, наверное будет как в первых симсах, Мэкин Мэджик. И встретиться с ними можно будет в определённых местах...
 
Перевод ...

Ой ну почитал, что пишут некоторые личности так чуть от смеха не умер... ладно, вот перевёл вам то, что написано на том сайте, только говорю сразу перевод подхрамывающий...



4601c4570810.jpg
Странные вещи находятся в движении в домашнем хозяйстве ваших Симов. Мама весьма не кажется собой сегодня. Юниор играл с оккультизмом. Здание дедушки кое-что странное в его подвальной лаборатории. И обедание Папы с Дядей Гарри, который был мертв в течение десяти лет.

Обеспечить немного призрачного волнения и пугать ваш Симс!


ea579667da81.jpg


Симс 2 Пугал! является Симс 2 пакета расширения, созданные студентами в КТИН 489 Весной 2005.

Курс был (и все еще-), спонсируемый Максисом - производителями Симс, Сима Сайтай, и других названий хита. Студенты работали в междисциплинарных командах, использующих Эдит Макси ориентированная на объект программная окружающая среда как проект и технический инструмент. Класс выставил студентов передовым понятиям в проекте игры, сообщении истории, и Симс 2 производства объекта. Студенты получили тяжелое подвергание руководителям группы Макси и узнали сотрудничество команды, цифровой прототипинг, проект интерфейса, испытание пользователя, практическое ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, и как производить финал "строит" как осуществлено в промышленности.

Студенты должны были закончить три Вводных проекта и один Заключительный проект. Каждый проект использовал Симс 2 Эдит скриптинг окружающая среда и другой Симс 2 инструмента. Те инструменты были выбраны, потому что они позволяют быстрый прототипинг и развитие сложных понятий в форме Симс 2 Объекта. Пригодность для игры и техническая разумность Объектов могут быть легко разделены и проверены.


bc5565b22d42.jpg


В трех Вводных студентах проектов, работавших в командах 3-4, чтобы создать простые Объекты, которые создали некоторую форму геймплей на стадии становления. Эти ранние проекты позволили студентам учиться, как Эдит работает.

В Заключительных проектных студентах, скоординированных как одни большие двадцать две команды человека, чтобы создать их собственный Симс 2 пакета Расширения. Это стало Симс 2, Пугал!

Симс 2 Пугал! является рядом двадцати сложных Объектов, построенных вокруг центральной темы "Симса, становятся не поддающимися объяснению". Класс произвел понятие, название, и все содержание. Они получили обратную связь и предложения от преподавателей курса и удивительного набора наставников от Макси.

В течение производства Напуганного! класс организовывал в подкоманды, которые каждый включал и художников и программистов. Возможности назначения каждой подкоманды были таможенными-сделанными-на-заказ к способностям который специфический набор студентов. Немного назначений более технически требовали, и некоторые более требовали в терминах СМИ, которые должны были быть произведены. Цель преподавателей курса быть состояла в том, чтобы адаптивна и гибка в отношении студенческих способностей, чтобы получить лучшую творческую продукцию от всего класса.


360e0fece305.jpg


В конце проектных студентов, которые имели программные навыки, сосредоточился на том, чтобы кодировать объекты. Студенты с навыками проекта создали материалы представления, включая: похожий на привидение дом и характеры, видео трейлер, пакет продукта, и детальная книга, детализирующая все объекты в пакете расширения.

Заключительные играемые объекты и характеры неигрока в Симсе 2 Пугали!:
• Охваченных Кофейник
• Часто посещаемые Картины
• Поднятие Объектов
• Кукла Колдовства и Доктор Ведьмы
• Охваченных Туалет
• Зеркало Допплеганджер
• Разъединенная Голова во Фляге
• Не поддающийся объяснению Метр
• Внутренние Грозы
• Призрачная Девица
• Авто Левитатор
• Охваченных Слив
• Франк - Этого Непосредственно Комплект Монстра
• Блуденинг
• Кладбище
• Портрет Дориана Грея
• Хитрые изобретения Лаборатории Миск
• Капризное Фортепьяно
• Гостбастерс
• Семья Сммит - Рол, Мартина, Фаглей, Бойл, Дж.р, в пятницу, Дедушка

Каждый объект играем в Симсе 2 значения, это имеет его собственный кодекс, взаимодействия, мультипликации, и звук. Все объекты, упакованные вместе делают полного Симса 2 пакетами Расширения.

УСК благодарит, что Архитектура системы управления предприятием/Макси для возможности создавать Симса 2 Пугала!


Источник...
 
Гостбастерс - охотники за привидениями?
 
Damelia
ну переводится именно так...)

А вообще мне идея нравицца)) чего-то наподобии этого мне иногда в симах не хватает:D а эта их новая семейка созданная очень уж Аддамс напоминает... даже имена похоже))... если выложат в инет, то я скачаю)...
 
Tim написал(а):
Обеспечить немного призрачного волнения и пугать ваш Симс
Звучит-то как грозно! Мне тоже идея "пугать ваш Симс" ну очень нравиться, а то больно уж у них жизнь спокойная.
 
илэйн, спокойная?! Значит, у тебя просто нет Бизнеса...;) Лично я для себя ничего интересного в этом аддоне не вижу, но, если выложат, то скачаю, посмотрю, что есть, все попробую, а потом начисто забуду об этом паке.
 
извините, а аддон уже вышел??? Или выйдет?
 
kaT9
Не вышел, и не факт что выйдет.
 
Очень хотелось бы поиграть!Только предметов что-то маловато и скорей всего его не будет!
 
Да ну...Дрянь...Наверно, ляп псевдомаксиса...Во первых в игру играют дети, а если из за угла на любимого сима выскакивает мертвец... "Радости", как говориться полны штаны! Психика ломается и.т.д. Во вторых, ну чисто призадумайтесь ЗАЧЕМ ОНО НАДО?! Я понимаю там, "Sims 2. Live in Russia" какой если выпустить...Но на этих зомбаков я деньги тратить не стану...
 
Ну сравни: Симс в Американском стиле и в русском...Взять хотя бы отсутсвие вампиров и наличие маньяков...(лично это мои мечты) Ну а если это курсовая....Фиг с ней...Максисовский симс всё равно лучше...
 
Почитала я тут что люди пишут и подумала...........раздули из мухи слона!!!=) Если кому-то не нравятся такие дополнения, то зачем их покупать? Мне, например, нравится=) И если это дополнение всетки появится на прилавках, я его с удовольствием куплю=) И к слову......ну да, игра для детей=)....... только вот взгляните на Sims 2 зачарованные, там есть такая "одежка".....совершенно не для детских глаз=) И вообще, пусть создают люди что хотят......нас же не принуждают это обязательно покупать.
 
Я бы тоже с радостью поиграл в это, мне из всех адонов первых симов больше всего нравился именно Мекин меджик, и если Spooked? все же появится, обязательно куплю! (ну или хотя бы скачаю)
ANIRETAKE
А я покупал симов сразу с кучей адонов в одной упаковке, так там были Секс в большом городе и Дом 2, и тоже одежда, там, мягко говоря, откровенная, и детям такого видеть уж точно не следует. А насчет монстряков... покажите мне ребенка, который их боится? Всякого рода стрелялки давно приучили их ко всяким там уродцам, выскакивающим из-за угла, боятся такого разве что пятилетние-семилетние, но не думаю, что эта детвора играет в симов...
 
Harasar
Просто каждый играет в то что им нравится. Люди то все разные и надо всем угодить=) А лишняя прибыль от продаж, мне кажется, никому еще не мешала. И я уверена, что все те, кто писал что их бесят такие дополнения, с удовольствием играют в Дом 2 и тому подобное=) И, кстати, у моего знакомого есть сестренка, ей четыре года...........так она блин всякие стрелялки с монстрами обожает, и мочит их получше брата=))))) А они говорят дети....ха. Дети сейчас похлеще нас! Вот=)
 
ANIRETAKE написал(а):
у моего знакомого есть сестренка, ей четыре года...........так она блин всякие стрелялки с монстрами обожает, и мочит их получше брата=)))))

а потом учителя удивляются: почему современные дети не читают книг и избивают друг друга до крови... и не говори, веселуха
 
Old_Nik
Ну это кому как, мне например стрелялки всякие наоборот помогают избавляться от стрессов, и чтобы не выплескивать всю злобу на окружающих я включаю какой-нибудь контер страйк( хотя сойдет и GTA) и стреляю, стреляю, стреляю, пока не успокоюсь...
 
Harasar, да, но тебе и не четыре года! Не зря все-таки существуют возрастные ограничения игр - даже в тех же симов разрешается играть только с семи лет. Родителей, которые позволяют 4-хлетнему ребенку играть в жестокие игры, трудно назвать вменяемыми. Предлагаю засим завершить наш злостный оффтопик.
 
Назад
Сверху