• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Game Text Editor for The Sims 4 - TS4 STBL Editor

KuriXarya

Сэнсэй
The Game Text Editor for The Sims 4 - TS4 STBL Editor
Автор c_major

:excl:
TS4 STBL Editor Version 2.1 - обновленная версия программы с дополнительными возможностями.
Автор ArtUrlWWW

Инструмент для перевода игровых текстов (стрингов), содержащихся в STBL. Может быть использован для создания собственного перевода.
Для запуска требуется .Net Framework 4.5.
STBL экспортируется/импортируется в Strings_xxx_yy.package с помощью s4pe (xxx_yy - обозначение языка, например, RUS_RU).



_____________________

Мод для исправления ошибок русской локализации
Мод для генерации иностранных имен на русском языке (для тех, кому не нравятся Васи Пупкины)
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот, только написал в другой теме, что нужна подобная утилита для редактирования стрингов STBL, а она уже тут как тут.) Осталось найти где в файлах игры лежит генератор русских имён и человека, который бы занялся исправлениями локализации.))

UPD. Посмотрел программу. В самой программе редактировать локализацию будет неудобно - отсутствует поиск. Без него почти невозможно найти нужную строку для редактирования. Но зато есть экспорт в XML, а значит теоретически можно конвертировать XML в STBL от тройки и работать с ним в удобном редакторе (тоже от тройки). Надо конечно пробовать...
 
Последнее редактирование:
Ну, всякие "сердито покакать" я в стрингах нашла, а имена точно там есть, знает кто?) Чтоб зря вручную не просматривать все, т.к. поиском (просто все в блокнот скопировала и прогнала всяких ивановых и силиных) я ничего похожего не заметила.
 
Да, что-то этой прогой я пока смогла только поправить косяки перевода, замеченные в треде "Неточности русской локализации". А имена, судя по треду на модзесимс, где-то в файлах в формате .data лежат, и как их найти, я пока не представляю.

UPD: слушайте, ну, нашла я эти файлы со sim spawner -ами. Возможно, это еще не все файлы, отвечающие за имена неписей и рэндомные имена в касе, но вот что интересно: на русском имен по 40 штук на пол, и столько же вариантов фамилий. А в английском, вы не поверите, 1080 (!) вариантов женских имен, 1078 (!!) мужских, и еще 3149 (!!!) вариантов фамилий О_О Мне кажется, разумнее не вписывать свои 40 вариантов для русского перевода, а придумать, как сделать так, чтоб игра им давала английские... пусть это будет транслит, но это нескончаемое количество вариантов. Так как я рукожоп и могу сейчас наделать делов, просьба к тем, кто решит этим серьезно заняться, рассмотреть и такой вариант.

UPD2: ну, это, вроде как у меня получилось :D Рэндом каса выдает теперь имена из английского списка. Пойду проверю, как там с генерацией неписей дела обстоят. Если все тоже ок, выложу файл, и стринги русские исправленные заодно, если что-то хочет меланхоликов вместо угрюмых.
 
Последнее редактирование:
Athymhormiа, забыла написать самое главное - в каком файле вся эта радость находится.))

на русском имен по 40 штук на пол, и столько же вариантов фамилий.
Ну я уже при беглом знакомстве с игрой понял, что их там немного. Халтура, вещь заразная, видать локализатор заразился от разработчиков.) Английских, судя по всему, столько же, сколько и в тройке.

Рэндом каса выдает теперь имена из английского списка.
Это же здорово! Теперь можно английский список перевести на русский, как я делал в тройке. :)
 
Ну, переводить 5307 имен и фамилий мне как-то не хочется, а хочется уже поиграть х)) Имена файлов я нашла в том треде на модзесимс, который упомянула выше. Плюс еще один я редактировала, так как не имена меняла в русской версии, а меняла значение используемого игрой файла при русских субтитрах, а оно содержалось еще в том третьем, где самих имен не было. Сейчас я дотестирую, отвлеклась на скрины измененных сабов, и выложу пэкеджи, каждый желающий сможет открыть их с s4pe, посмотреть названия файлов, и поменять под себя. Я нашла три файла в одном из фуллбилдов, вроде в ClientFullBuild0, и еще три таких же в SimulationFullBuild0. Не знаю, почему они там повторяются, но на всякий пожарный я сделала пекедж еще и для файлом из симьюлэйшн, хотя не знаю, как они могут с друг другом работать, если данные там абсолютно идентичны, и даже при сливании двух пекеджей файлы автоматически заменяются.
 
Файлы вижу, но не понял чем их редактировать. В S4PE они открываются в hex редакторе.
Вместо кириллицы одни кракозябры.)
Что-то они намудрили с этими генераторами...
 
Они редактируются прогой Sims4Data, я брала ее там же, на модзесимс. Но вот пока что в новой игре я видела неписей с русскими именами... хотя в касе рэндом прекрасно работает. Сейчас поставлю новый кряк, кину второй пекедж для симьюлэйшн, и проверю еще раз. Не так уж все это, оказывается, легко. Но если мы не сообразим, может, сообразит вот тот kikiwalu с темы на модзесимс) Это же он сделал мод на улучшенное освещение, так что наверняка разберется, а там уж и кто-нибудь русский найдет нужные файлы и нас порадует.
 
Во всех языках кроме английского по 40 имён/фамилий. Почему такая несправедливость?)
В принципе, 40 не 1000, можно и переписать, только маловато это для разнообразия. Во вторых и то было больше - по 200 :)
 
Alex-Plus, а разве нельзя добавлять дополнительные стринги с новыми именами?
 
Добавить вроде можно. Вот будет ли это всё работать? Проверять надо...
 
Сейчас пойду проверять, работает ли, если просто сменить те 40 имен и фамилий в двух найденных файлах, но уже подозреваю, их недостаточно, и они отвечают только за кас: "the sims.spawner used both XML and simdata tuning. Since I've modded the simdata resource, another XML tuning resource maybe needed to compelete this tuning." Где искать остальное, не знаю(
 
Сейчас пойду проверять, работает ли, если просто сменить те 40 имен и фамилий в двух найденных файлах, но уже подозреваю, их недостаточно, и они отвечают только за кас
Когда запустил игру первый раз, сгенерилось 15 бездомных семей - из них четыре с одинаковыми фамилиями и очень много симов с одинаковыми именами. У меня уже тогда возникло подозрение, что имён маловато. Так что, то, что их всего по 40 штук, похоже на правду.)
 
Не, господа, так оно не работает тоже( Как и у kikiwalu, в касе все окей, а горожане все равно берут где-то русские имена. Значит, где-то еще лежат отвечающие за генерацию имен файлы. К слову, поправленные Strings_RUS_RU, если кому-то нужен "озорник" вместо "растяпы", "меланхолик" вместо "угрюмого", и так далее.
 
В касе работает на ура. Вы проделали отличную работу! Главное, мы теперь знаем что искать. Надо теперь прошерстить остальные data файлы.
 
Да это-то ерунда, в касе и так можно дать нормальное имя. Нашла еще бинарный файл, где тоже есть какие-то имена, но вот проблема: я ничерта в них не понимаю. Как сделать так, чтоб вместо имен не на английском были нормальные символы, а не всякое <T>Алёна</T>, чтоб можно было быстро подредактировать? Может кто-то, кто разбирается, посмотрит этот файл? s4pe выудил его с названием S4_62E94D38_00000000_F1352E740C4710BA%%+UNKN.bnry из SimulationFullBuild0. Больше я нигде ничего схожего с именами не нашла.
UPD: блин, отправила сообщение, а опубликовалось оно с нормальным человеческим именем)) Вопрос снят, пошла ковырять)
 
Последнее редактирование:
UNKN.bnry - неизвестный бинарный файл. S4PE его не распознаёт. Может, пока не распознаёт. Боюсь, что отредактировать его можно только hex-редактором.
Ссылка на него не работает.
 
Господа, у меня получилось) Кто хочет, может скачать мод вот здесь. Фидбэк очень желателен, т.к. долго я пока не играла с модом, только проверила работоспособность, но сделайте бэкап сохранений на всякий случай.
 
Работает. А можно сделать то же самое, но с исходными английскими именами, без их руссификации? Если это не очень муторно, конечно.
 
Назад
Сверху