• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Такие очаровашки, что краска на стенах сворачивается

  • Автор темы Автор темы Nobody
  • Дата начала Дата начала

Nobody

Ассоциация критиков
Тыщу лет назад я писала
1, 2
о том, как маялась с подключением Акадо. Оказалось, это еще не все.
В тот раз - в конечном итоге ситуация сложилась так: нам пообещали сделать все быстро, если мы оплатим 1400 - задолженность от предыдущих жильцов. Типа в три дня все проведут без проблем. ОК! - ответили мы, и радостно перезаключили договор на себя. Сделали мы это в конце месяца.
Девушка вежливо пообещала заморозить абонентку, пока нам не проведут интернет, чтобы мы за этот месяц не платили.
В начале следующего месяца нам выставил счет в 2100 и сказали "Ой, а мы забыли заморозить!" - в результате чего был скандал, платить мы, конечно же, за все отказались.
И тут сегодня - почти год спустя - мне приходит смс сообщение: "Пожалуйста, оплатите долг в 2800."
А надо сказать, что договоров в Акадо нет, то есть у них типовой договор оферты на сайте, и, сообщая свои данные, мы с ним согласились.
Поэтому и при расторжении нам никаких бумаг не дали. Я ни при перезаключении, ни после, ничего не подписывала, но в базе у них осталась.
Платить я ни за что не желаю. Интернета от Акадо у нас не было ни секунды, ни одного бита мы не скачали. И с какой стати я должна дарить им за несуществующие услуги 2800?
Но меня жутко беспокоит, что эти твари могут подать данные на таможню, и накроются все мои будущие отпуска медным тазом.
Ненавижу цыган
 
Мдэ. Чего-то они уже просто охерели в атаке. Даже печальной памяти Корбина так не охеревала
 
Да подавай иск первой и не майся, с этими придурками иначе нельзя. (Есть опыт)

Или приехай сама на Академическую, разорись, вопрос решится, пробовали, знаем.
(АКАДО - *****и, птицы гордые, пока не пнешь - не полетят.)
 
А какой иск?
Я даже не знаю, как от этого отбрыкаться.
Думаю, поеду к родителям, встречусь там с подругой, которая работает в прокуратуре. Там и решим, что с этим делать.
 
Иск о нарушении права потребителя. Кстати, в ОЗПП советую проконсультироватьсся.
И на будущее: никогда не связывайся с конторами, которые предоставляют услуги без наличия письменного договора.

Кстати, у тебя документы о предыдущем платеже сохранились?
 
Я уже год пользуюсь стримом и точно так же по договору-оферте.
Никаких сбоев. Все идеально. ТТТ
 
Ми, 100% компаний, предоставляющих интернет, работают именно по публичному договору-оферте.
 
SMS сообщение - это не повод ля паники.))

Я тоже в прошлом году боялась, что из-за иска МТС меня не пустят в самолёт. Сейчас уже перестала бояцца...)))
 
Зато это повод обсудить происходящее с прокурорской подругой.
На всякий случай.

В конце концов, она уже помогла нам в одном заведомо проигрышном деле
 
Хе. Ко мне приходили исполнители и сказали, что через 5 дней придут описывать имущество. Так и не пришли. Я теперь буду всем отказывать.)) Просто берут на арапа.
 
С сестры по суду налоговики пытались стребовать 5000 штрафа.
Она ИП
Мы опротестовали и выиграли.
Текст составляла подруга.
 
Леся, не знаю - не знаю... у мну бумажки есть на тему предоставления услуг и так дальше.
 
Ми, я не знаю, как организуется процесс у вас на Острове, в Москве - так.
На Смоленщине я тоже подписывала.
 
Лесь, у нас в основном xDSL, оптики нет почти.
При первичном подключении происходит подписание договора на предоставление услуг, то есть - данных учётной записи на твоё имя. Далее можешь такифный план и пр. менять через систему ИССА (если она не глючит, как сейчас) или в офисе, ручками...
 
Назад
Сверху