• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Survival Horror (игры жанра)

  • Автор темы Автор темы Simcat
  • Дата начала Дата начала
Сумеречная К. написал(а):
но чисто консольные приколы в управлении (с интенсивным долблением по определенным кнопкам) портят все дело.
Да в этом-то и есть весь смак!
 
Тэлко Ринимен написал(а):
но чисто консольные приколы в управлении (с интенсивным долблением по определенным кнопкам) портят все дело.
Это не "чисто консольные приколы... с долблением по определенным кнопкам", это QTE, который бодро пробрался практически во все экшены наших дней. Моду заложила отличная игра Shenmue, еще аж со времен расцвета Дримкаста. Суть в том, что мы смотрим кино, события в котором зависят от своевременного нажатия появившейся на экране комбинации клавиш. Обычно вариантов два (не успели \ не то нажали - плохой вариант, успели - хороший), но иногда провал в такой мини-игре ведет не к гэймоверу, а к другой ветке развития сюжета.
В отличие от моды на RPG-элементы (которая в целом воспринимается как хорошее явление), мода на QTE уже не столь однозначна. Сама по себе идея классная, но разработчики очень ей увлекаются, превращая игры в интерактивные фильмы, а это уже плохо. Тут, как всегда, виноват спрос, т.е. сами люди. Люди, в своей массе, это не игроки, и тупо давить кнопки в ритм да по указке им всегда проще, чем разбираться в сложной механике игры или в навороченных правилах. А кино в награду показывают сочное, вот все и счастливы. Ну, все, кроме игроков )
Больше всего QTE досталось, как это ни странно, beat'em up да survival horror. Любой современный возьмите - найдете там QTE. Хотя экшены-адвенчуры тоже не отстают (взять хотя бы последних Принцев Персии). По понятным причинам везет пока только FPS (раз вид из глаз, то и простора для кинематографизма меньше), но даже туда порой умудряются запихнуть эту "фичу".

Справедливости ради стоит заметить, что правильные разработчики делают правильный QTE, где кнопки нужно жать не абы какие, а согласно логике происходящего на экране. Т.е. "вправо", чтобы герой прыгнул вправо, кнопку удара, когда герой действительно должен нанести этот удар, какую-нибудь последовательность из сильных \ слабых ударов, когда герой проводит комбо (даже если эта комбинация смотрится на порядок круче, чем в обычном игровом процессе). Но, к сожалению, далеко не всегда это так. В том же RE4 в роликах клавиши часто появляются как попало и даже свободно заменяют друг друга.
 
К списку хочу все таки добавить DOOM3 И даже если официально и не считается Survival Horror то всё же попробуйте. С выключенным светом и в наушниках (либо с хорошей акустикой) и будет Вам и Horror и Survival до икоты.

doom3_big2.jpg
 
Особенно с оригинальной озвучкой. Мурашки ползают по спине практически буквально.
 
Silent Hill
Condemned - Criminal Origins
F.E.A.R
Resident Evil
Все что могу сейчас вспомнить. Давно не играла, а жаль ;)
 
Сайлент Хилл мега крутые игрушки вся серия
еще страшно F.E.A.R., Alone in dark, Resident Evill
 
Milo написал(а):
Сайлент Хилл мега крутые игрушки вся серия
еще страшно F.E.A.R., Alone in dark, Resident Evill

Silent Hill стух после 3 части, увы. Может новая серия, на Wii, возродит сериал из пепла, ибо предварительные данные обнадеживают.
Resident Evil к 5 части превратился в полноценный экшен, лишь с элементами хоррора. Но элементы эти есть и в Half-Life, и в Unreal, и в Doom, раз уж на то пошло ) Печально, что один из основоположников жанра отдал концы, превратившись в классную, стильную, но уже иного жанра игру. Еще и с популярным нынче казуальным душком, к тому же.

Survival Horror пошел по стопам квестов - полноценных и достойных игр жанра немного, зато элементы (преимущественно художественного характера) проникли повсеместно. Боюсь, жанр приказал долго жить. Уж очень специфическая вещь - нынче модно привлекать массы жующих попкорн обывателей, а они могут не понять, почему в игре с оружием нет патронов и отчего герой медленно поворачивается лицом к монстру дабы умереть, а не сносит его резким выстрелом через плечо, не оглядываясь.
 
Сейчас хотела в пятую часть Сайлет Хила поиграть. Но осталась одна дома и как то страшновато стало :)
 
Нет страшней игры чем Penumbra! До сих пор помню, как бежал без оглядки от псов или инопланетян. Еще стоящие игры Condemned Criminal Origins, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth .
 
Назад
Сверху