Наталия Николаевна
Оракул

Пока Джерри хвастался своим завидным иммунитетом, которому нипочем аллергии и прочие напасти, Наинка несколько приуныла – пациент им попался до обидного здоровый и крепкий... вон бицепсы-то какие…
– Ничего себе! – Найка восхищенно покачала головой, – а вас никогда не приглашали сниматься в рекламе здорового образа жизни?
Хотя вот глаза он странно таращит, нужно погуглить, что это за болезнь может быть.
Пока Чарли выспрашивал парня про старожилов и кладбище, она метнулась в ванную за аптечкой. Раз пациент согласен на градусник нужно брать его тепленьким, а то вообще полечить не удастся.
Лирические отступления про кладбища и экологию она слышала и на несуществующий ус мотала, но не обдумывала. Слишком была занята содержимым заветной, пахнущей аптекой коробочки.
Однако предположение Чарли её весьма озадачили и отвлекли от перебирания ампул и блистеров с таблетками, пока Джерри совершал ритуал омовения рук..
– Думаешь? – Найка была не того типа девушкой, которая засмущавшись стала бы бормотать, мол, да ты что, да тебе показалось, да быть не может… Наина во всем любила порядок и четкость и в этом вопросе осталась собой. – Думаешь? – Переспросила она еще раз. – Вообще-то вчера мне показалось ровно наоборот. Что парень увлечен тобой и поэтому с таким энтузиазмом собирался к тебе вешать карнизы на окна. Не ко мне, заметь, а к тебе. Так что возможно права именно я, и грезит парень вовсе не мной, а тобой. Хотя… хотя, может быть, мы обе ему приглянулись? И теперь бедняжка не может решить, бросить ему монетку или иммигрировать в арабские эмираты? А вот фигушки ему две горошки на ложке. – Найка хихикнула и подмигнула Чижику. – Давай попробуем ненавязчиво выяснить?
– Сержант Каммингс, – наигранно невинным голосом спросила она, встав под дверью ванной. – А вы как относитесь к восточной культуре? Вы в Аль-Симаре были когда-нибудь?