• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Стихи, уже ни о ком

Ну тогда об этом и говорить нечего ;)

Сарказм


Споткнешься на имени, вспомнив,
Что звали меня точно так же,
Как эту вот девочку в баре,
Которая села напротив.
Теперь раздражает беседой
Про то, что зимой будет в моде,
Какие манжеты рубашек
В Милане штампуют в угаре.
Захочешь свалить насовсем ты,
Оставив кредитку и фотик.
Ничто факты не перекрутит,
Но память плоха - ты не помнишь
С чего началась эта жопа,
И ты удалил не ответив
Мой номер с страниц телефона.
С тех пор мы и не абоненты
И не пара старых придурков,
Которые ночью до часу
Играли в мелодию детства.
Возможно, ты будешь успешен,
Умен и недурен наружно,
Хотя, есть и риск что рассержен
На жизнь и немного простужен.
Слегка полноват и беспечен,
Бессмысленнен, как аудиозапись
На пленочной старой кассете
В шкафу деда и бабы Нюши.
В борьбе между ленью и тишью
Одержит победу привычка.
Закажешь мартини иль рома,
И девочке выпить предложишь,
Заткнулась она б уже только.
Отрывчатой памяти снимки
Сжигаешь на мысленных спичках.
И как бы добраться до дома
В столь сумрачный час - вот что гложет.
А тачка мечты твоей только
По-прежнему лишь на картинке.

12.07.2012
 
Недостатки формы компенсируются содержанием (я про эти два: "Прощальное." и "Трипл Сек"). Да, и мне очень понравилось, как заканчивается "Трипл Сек". А вот последнее стихотворение как-то не очень понравилось, хотя в ритме действительно есть что-то похоже на речь болтливой девицы :)
 
Трипл Сек я бы послушал аудиозапись, как его собственно читать ;)
 
Sirin, а знаешь, что-то мне надоело писать эти ABAB. Как живу так и пишу) мысли вразброс излагать проще. А рифма потом сама ложиться, нет никакой необходимоти сидеть и думать с чем бы зарифмовать любовь чтобы не получилось морковь))).

GEnm, добавляйся в контакт, специально запишу тебе ;)
 
Я смотрю ты придирчивая женщина, абы кому стихи в слух не читаешь :) ID ? Да ID есть, но тебе он ничего не даст, так как я не социален и зарегестрировался, чтобы просто заценить сайт. Обо мне там ничего нет, хотя... я могу тебе дать свой словесный портрет: невысокий, толстый, бедный, лысый :lol:
 
Блин, что-то тут так тухло стало.... (На михее я имею в виду)))

Кину еще одно чтобы совсем не загнулось.

Ведь кто-то под тобою спит...
Я даже знаю это имя.
Я превращаюсь вся в гранит,
Когда брежу тебя с другими.
Ласкаешь губы в тишине
И по груди ведешь руками...
Едва заметными рывками
Подушка едет по спине.
Одной своей большой рукой
Хватаешь два ее запястья
И рвешь на маленькие части
Ее озноб и мой покой.
На этой маленькой земле
Ютится каждый в своей спальне.
Не говори, прошу, при мне,
Что вы так счастливы с Натальей.

----------

p.s. не удивлюсь, если в жизни Сирина тоже есть Наталья)) А то мои стихи и его реалии часто перекликаются).
 
Доигрались.
Я в тишине считаю полосы огней.
Маршрутки режут светом перекрестки.
С тобой общаться, это как играть в наперстки -
Пока не проиграешь, не поймешь, что ты сильней.

Я ем сметану с ложки.
Кусаю ногти, расчесываю ножки
От укусов комаров. А ты весь как с обложки -
Красивый, с лоском, в образе - ни лишней крошки.
Сочли мы, что похожи на богов.

Во сне я прыгала с балкона,
Вскрывала вены, ела цианистый калий.
Ты посмотрел на все и был таков.
Ты словно рисовал глазами призрачные дали.

Пропал, хотя на моей карте значился звездою.
Я шла туда, как к счастью, к дереву надежды.
Я верила, любила и держалась стойко.
И не дошла лишь сантиметр, один шаг мятежный.

Свет падал из окна на мои двадцать пять и таял.
Я таяла под светом фонаря.
А тишина, которую ты для меня оставил,
Лишь уронила голову на руки до начала декабря.

31.08.2012

Посвящается М.Г., В.Ж. и С.(К.)
 
Я в тишине считаю полосы огней.
Маршрутки режут светом перекрестки.
С тобой общаться, это как играть в наперстки -
Пока не проиграешь, не поймешь, что ты сильней.
Вот это строфа понравилась. Это стихотворение цельное получилось. И рифма есть, и ритм одинаковый по все строфе.

SweeT InfinitY, извини, но ты ведь давно пишешь. Ты ведь должна знать, что или рифмуешь или нет. Стихотворение должно быть одинаково по рифме, и по ритму - от начала и до конца, во всех строфах (четверостишиях). и строк должно быть одинаковое количество в каждой строфе. Слоги тоже считаем. И рифму выдерживаем одинаковую - абаб или абба, или другой вид как тебе нравиться. Или не рифмуем вообще, но ритм выдерживаем от начала и до конца. Тогда это стихотворное произведение. Рифмованное или нет, но стихотворное. Расстроилась я. Получается, что за все годы, и с критикой Митриэль, и с Если, роста так и нет. Книги какие-нибудь по стихосложению скачивала? Прости, но я не хотела тебя обидеть. У тебя просто есть талант. Немного бы техники. Каждое стихотворение просто нужно высчитывать, как в математике. Чтобы со всех сторон сходилось, покрутить нужно, и по ритму и по рифме. Не один день нужно потратить. Про слова и образы не говорю. Но "ножки" - мне напоминают только куриные. Удачи тебе. Мне очень нравиться твое творчество, несмотря ни на что и вопреки всему ... ))))
 
Mari@Vladi, Спасибо за отзыв. Да, я давно пишу, и ты, наверно, заметила, что я редко делаю именно так, чтобы стих по линеечке был. Когда так "прет" (по-литературному - муза)) тогда так и пишу. Для меня писать стихи не работа, не доход и тем более не обязанность. Я считаю своим долгом, чтобы стих читался бегло, чтобы ритм херни явной не творил и чтобы не было ночь-прочь, лежу-сижу. За все остальное (ну, еще, пожалуй, орфографические ошибки) мне не стыдно, потому что я и говорю быстро и жестикулирую активно и вообще не могу сидеть на месте. Я, в конце-концов, не суп варю, чтобы взвешивать на весах каждую запятую. Мне важно передать смысл и соблюсти общие стихотворные приличия. Когда стих не читается так, как ты описала, я обычно не делю его на четверостишия. Возможно, было бы еще честнее писать его в строку как прозу, но я так не люблю. Все же это стих. Существуют же такие понятия, как белый стих, которые я вообще убейте-не-понимаю-нафига-нужно и почему это стих.

Нет, книг я не читаю, потому что сочинительство не является моей страстью или моим товаром. Это просто дополнение меня. Не первый раз слышу от тебя про "обрабатывать много дней" - здесь мой косяк лишь в том, что я ставлю дату написания и обычно она совпадает с датой публикации. Не писала бы, никто бы и не знал. Если я начну равнять стих по сетке (конкретно про последний пишу) получится невыразительно чтиво, лишенное смысла и приправленное всякими лишними не несущими смысловой нагрузки оборотами.
А так если сесть и читать не обращая внимания на деление строф - имхо,вполне бегло и без проблем. Явную халтуру (набросала и тут же в инет) я не выставляю, мне дорога моя репутация)). А вообще я ухожу на стихи.ру потому что тут все померло.

p.s. прочитай "Наталью", там почти все так, как надо, не считая abab в последнем абзаце.
 
Существуют же такие понятия, как белый стих, которые я вообще убейте-не-понимаю-нафига-нужно и почему это стих.
Наверное, ты имеешь в виду не белый стих, а верлибр? Потому что белый отличается от "красного" только отсутствием рифмы, а ритм в нем соблюдается неукоризненно.
Всё, что сказала Mari@Vladi, справедливо, если ты пишешь силлабо-тоническим стихом, проще говоря, классическим ямбом, хореем и т.д. Я не помню, советовал ли я тебе раньше, но тебе бы, как мне кажется, идеально подошел тонический стих. Почитай правила тонического стихосложения, если ты с этим не знакома; тоническое стихосложение предлагает больше свободы, в отличие от строгости классических форм силлабо-тонического, но также позволяет сохранить порядок в хаосе :) Если, конечно, тебя заинтересует...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху