• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Создание новых карьер The Sims 2

  • Автор темы Автор темы Gilder
  • Дата начала Дата начала

Gilder

Участник
Это руководство составлено на основе Custom Career Creation Procedures
V0.04 18/03/2005 Compiled By Psion
MTS2
Оригинальный труд на порядок подробнее и больше (в частности там рассмотрено создание карьер для симов-подростков и пожилых симов)Данное руководство рассматривает создание карьер для взрослых симов[

Создание Шаблона (пункты 1-6) (пропустите если он у Вас уже есть)
Авторская (скачанная) карьера может использоваться в качестве шаблона
1.Откройте в SimPE пакет objects.package ("<Папка с игрой>\TSData\Res\Objects\objects.package")
2.Воспользуйтесь фильтром для GroupID 0x7FC82329 (Карьера Атлетики)

3.Далее в меню SimPe выбираем "File \ Extract all…"

4.Сохраните в новой директорий

5.Закройте файл это можно сделать нажав в меню "File \ Close file handle" или просто закрыв и снова запустив SimPe

6.Создайте шаблон
a.Нажмите "File \ Open"
b. Измените тип файла но "Package Description".
c.Откройте файл "package.xml" (он в той директории которую вы недавно создали)
d.Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
e.Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
f. Выбираем закладку "Packed File"
g.Выбераем в выпадающем списке (первую строчку "------------")
h.Впишите новое значение Group (Теоретически должен подойти просто незанятый GUID, хотя на MTS2 советуют использовать "0xFF000000").
j. Нажимаем "Change all listed".
k.Сохраняем файл "File \ Save As"(Назовем его к примеру "Career_Template_Adult")
l.Теперь сохраненный файл можно закрыть и удалить все содержимое папки (см пункт 4) кроме собственно Шаблона("Career_Template_Adult.package).
И так у Вас есть шаблон. Теперь Вы можете сделать неограниченое число его копий и изменив их с помощюч SimPe Career Editor plugin (описывать его работу здесь не буду – он действительно понятный, а если описывать его досконально, то это уже тема для отдельного мануала ) множество новых карьер.
Завершив работу с SimPe Career Editor plugin (просто закрыв его) и сохранив результат "File \ Save” осталось сделать еще 2 веши.

7.Сменить GUID Обекта*
a.Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
b.Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
c. Выбираем закладку "Plugin View"
d. Впишите новое значение GUID. (затем нажмите”commit” и сохраните файл)

8.Сменить Group для всех рессурсов.*
a.Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
b.Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
с.Выбираем "-------------" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
d. Впишите новое значение Group (Должен подойти просто незанятый GUID, хотя на MTS2 советуют использовать Group вида "0xFFNNNNNN" где NNNNNN – последние 6 GUID из "Object Data").
j. Нажимаем "Change all listed".
k.Сохраняем файл "File \ Save".

*Смена GUID и Group нужна для того чтобы добавленные (новые) карьеры именно добавлялись, а не замещали старые.

Кроме того по сведениям с MTS2 : Карьеры созданные для The Sims 2 должны быть модифицированы для работы с The Sims 2 University.
 
Последнее редактирование модератором:
я, как это ни странно, хочу заменить имеющуюся в игре карьеру на другую. если конкретно - спортивную, с футбола на конный спорт. как именно мне это сделать? (симпе таки скачал, но никак не могу в ней разобраться)
в идеале я хочу заменить иконку карьеры (футбольшый мяч уже в печёнках сидит), описание ступеней и одежду. желательно так, что бы игра после этого могла относительно нормально функционировать.
 
Jessie не мог бы ты уточнить что именно тебе хотелось бы сделать
  • Добавить новую карьеру?
  • Заменить существующую карьеру?
  • Перерисовать иконку существующей карьеры?
Для того чтобы заменить существующую карьеру достаточно выполнить пункты 1-6 вышевисящего руководства. После чего получившийся package кинуть в downloads.
Для того чтобы перерисовать иконку нужно сделать все тоже самое, только после этого открыть package с помощью SimPe и вбрав все (jpg/tga/png Image) вытащить их (выделить все и в выпадающем меню выбрать Extract после чего сохранить куда-нибудь). Полученные картинки можно перерисовать в Photoshop-е. После чего перерисованное нужно добавить обратно в package вместо того что было.
Для того чтобы добавить карьеру Нужно выполнить все указания руководства поскольку именно пункты 7 и 8 Выдают карьере собственный GUID, что заставляет игру воспринмать карьеру как новый объект.
 
я хочу ИСПРАВИТЬ существующую в игре карьеру. но очень боюсь, что после такого исправления симс у меня начнёт слетать :(
за рассказ про иконку - спасибо. а где лежат скины для карьеры и описания ступеней?
и самый глвный вопрос - а можно потом, если не получиться, вернуть как было? если да, то как это сделать?
 
Jessie, любое подобное исправление делается в виде патча, т.е. в виде ресурсов, имеющих те же самые номера Group и Instance, что родные, но другое внутреннее строение. Они, будучи помещены в Downloads, читаются игрой вместо родных ресурсов и функционируют вместо них. Если сделать патч криво, то игра может и слететь, конечно, но любой патч можно не только положить в Downloads, но и удалить оттуда. :D
А вообще нелепый вопрос "как вернуть все обратно", мы ведь не знаем, что именно ты собрался делать. Если вдруг ты затеял не просто класть свое творение в Downloads как патч, а исправлять какие-то родные файлы (чего делать не рекомендуется, но мало ли), то ответ очевиден: надо вернуть исправленные файлы в прежнее состояние. А уж как их туда возвращать, знает только тот, кто их исправлял. :D Но таким мазохизмом, конечно, в любом случае заниматься ни к чему, поскольку существует такая штука, как бэкапы, т.е. запасные "чистые" копии файлов, которые перед тем, как что-то исправлять, разумные люди обычно сохраняют в укромном месте. ;) SimPE обычно делает их автоматом. Но еще раз повторяю: терзать родные файлы совершенно ни к чему, любые ресурсы Objects.package, в том числе и карьерные, легко замещаются патчем, кладущимся в Downloads, о чем тебе и говорит Gilder. А еще он тебе советует выполнить пункты 1-6 мануала, чего ты наверняка делать не пробовал, т.к. вряд ли после этого спрашивал бы, где лежат скины и описания. Описания лежат, конечно, в Objects.package, а где лежат скины - я не знаю, но это все и неважно. На то и существует карьерный редактор, чтобы исправлять в карьере разные характеристики, не думая, где именно они находятся, хотя, конечно, знать это - тоже дело не лишнее. Для общего развития. :D Но это внутри не такой уж большой штуки - шаблона не так сложно найти методом тыка в том же SimPE. ;) Подобная текстовая инфа обычно лежит в Text list. А вообще для такой вот замены одной карьеры другой при помощи Career Editor plugin достаточно найти ее ресурсы в Objects.package, извлечь их в виде шаблона и дальше делать на этом шаблоне что угодно новое, не меняя при этом номер group и GUID карьеры. В начале темы именно это и описывается именно для спортивной карьеры, насколько я понимаю. Что касается скинов, то карьерный плагин позволяет выбрать из списка любой карьерный наряд или наряд NPC, а если ты хочешь засунуть совсем свой новый скин, то тут теоретически возможны два пути: переименовать свой скин в стандартный, чтобы он его заменил, или прописать свой в соответствующий ресурс карьеры, который тоже находитс в Text lists. Делать я ни того, ни другого не пробовала и не знаю точно, как заставить игру читать какой-то скин вместо стандартного, но поэкспериментировать на эту тему можно... Названия скинов, на которые ориентируются карьеры, должны быть прописаны тоже в Text lists я думаю, но уже в скиновых файлах.
 
интересно, а если кинуть призыв на создание новой карьеры, кто-нибудь отзовется?
я бы оч хотела иметь новую карьеру Реклама (Advertising)
начинать с курьера, предположим, и потом офис менеджер, копирайтер, Creative Group Head, Produser, Art Director и в конце - Agency General manager или Owner. и значок вполне простой: (с), copyright в смысле.
 
Jockie написал(а):
если кинуть призыв на создание новой карьеры, кто-нибудь отзовется?
У нас - вряд ли. На MTS2 - вполне возможно. А почему бы тебе самой не попробовать, если ты себе все так ясно представляешь? Карьерный плагин же не требует каких-то особых навыков. Вводишь нужные данные в нужные ячейки, да и все.
 
Gilder написал(а):
2.Воспользуйтесь фильтром для GroupID 0x7FC82329 (Карьера Атлетики)
Не мог бы ты 2 пунк раскрыть по подробгее. Фильтр я вроде сделал там куча файлов 0x7FC82329 потом ты просишь в меню Simpe выбирать "File \ Extract all…" но у меня этого не. В меню файл есть только "New, Open, Open in, save, save as, close, recent fil и exit. Помоги плиз! Версия Simpe 0.50.2120.35905.
 
8.Сменить Group для всех рессурсов.*
a.Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
b.Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
с.Выбираем "-------------" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
d. Впишите новое значение Group (Должен подойти просто незанятый GUID, хотя на MTS2 советуют использовать Group вида "0xFFNNNNNN" где NNNNNN – последние 6 GUID из "Object Data").
j. Нажимаем "Change all listed".
k.Сохраняем файл "File \ Save".



У меня вообще нет строчки instance.
"--------" такого тоже не наблюдаю в верхнем углу :(

У меня версия 0.58
тут только GUID (его я новый получила уже),
original GUID и
fallback GUID


и еще есть Update MMATs and commit - что это за MMATs такие?

Надеюсь на помощь, жду ответ, спасибо!
 
tails, Windyway! Эта инструкция была написана когда версии СимПе были 25-38. Поэтому надо пользоватся ею с "оглядкой".

2tails
В новых версиях СимПе в меню "File" действительно нет "Extract all…".
Просто выдели (с шифтом) все найденные ресурсы и кликни по ним правой кнопкой. В появившемся меню выбери "Extract…" Еще можно выбрать "Extract…" на панели сверху.

2Windyway
в пункте 8 перейди на закладку Resourсe. В появившемся окне "Resourсe Information" будут поля Type , Group , Instance(Hight), Instance , Compressed и force Commit . Выделяешь (с шифтом) все ресурсы, вводишь в поле новое значение и жмешь на force Commit .
Windyway написал(а):
с.Выбираем "-------------" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
Это делалось чтобы отобразить ВСЕ ресурсы. Теперь надо нажать All resource в дереве ресурсов слева.
Windyway написал(а):
d. Впишите новое значение Group (Должен подойти просто незанятый GUID, хотя на MTS2 советуют использовать Group вида "0xFFNNNNNN" где NNNNNN – последние 6 GUID из "Object Data").
Вот тут мне тяжело советовать, все могло измениться а я сама карьеры не делала. Экспериментируй. Весь смысл в том, чтоб у тебя получиласб неиспользуемая группа, тк "*Смена GUID и Group нужна для того чтобы добавленные (новые) карьеры именно добавлялись, а не замещали старые."
 
Lisandra!
Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Сделай в СимПе экстракт любого ресурса и попробуй открыть полученый файл. Если ошибка повторится - переустаноыви симпе.
 
у меня в меню Open нет смены типа файла на package discription
Может, я на почве сессии тыкаю не туды? =)
 
Когда выбираешь File ->Open, появляется окно "Open package".
Внизу есть два поля :"имя файла" и "тип файлов". В конце каждого поля есть кнопка с треугольником. Если нажать такую у поля "тип файлов" то откроется ролл с выбором:
DBFP Package (*.package; *.cache; *.template; *.sims)
Disabled DBFP Package (*.packagedisabled; *.simpedis)
All files (*.*)

Ну и еще надо обязательно проверить что смотришь именно ту папку, куда перед этим сохраняла/экспортировала ресурсы.

ЗЫ. Если я говорю чтото самособой разумеющееся, то - сорри :).
 
ну это уж мне не нужно объяснять))

здесь пишется: b. Измените тип файла но "Package Description".

у меня такого нет, в подменю тип файла только то, что ты описал в последнем своем посте)
и xml файл ни в какую не хочет открываться -(
 
Исправления для SimPE 058
***
Создание Шаблона (пункты 1-6) (пропустите если он у Вас уже есть)
Авторская (скачанная) карьера может использоваться в качестве шаблона
1.Откройте в SimPE пакет objects.package ("<Папка с игрой>\TSData\Res\Objects\objects.package")
1.1 Выберите All Resources в Resourse Tree.
2.Воспользуйтесь фильтром для GroupID 0x7FC82329 (Карьера Атлетики). Для этого откройте закладку "Filter" расположенную справа сбоку вверху. Введите в самое верхнее поле "0x7FC82329" и нажмите Set рядом с ним, проверьте, что в самом нижнем поле выбрано [Group Filter].
3.В окне с ресурсами выделяем верхний ресурс, зажимаем шифт и выбираем самый нижний ресурс. Все строчки оказываются выделеными. Кликаем по ним правой кнопкой и в появившемся меню выбираем Extract....

4. В появившемся окне создаем новую папку (например My career), жмем ОК, смотрим инфу (Extracted 104 files).

5.Закройте файл это можно сделать нажав в меню "File \ Close" или просто закрыв и снова запустив SimPe

6.Создайте шаблон
a.Нажмите "File \ Open"
b. Измените поле "тип файлов"на "All files (*.*)".
c.Откройте файл "package.xml" (он в той директории которую вы недавно создали)
***

упс, у меня тут тоже вылетает ошибка :(
Message:
Exception of type System.OutOfMemoryException was thrown.

причем и на пиратском objects.package и на оригинальном

СимПе версии 015 и 038 открывают полученый файл "package.xml" без проблем.
Видимо глюк 058 версии.
Lisandra, Могу сбросить тебе СимПе 038 (2.3 мб) если надо :). Если надо напиши мыло мне в приват.
 
Делюсь результатами экспериментов.

Во-первых, что есть открытие package.xml (на последней QA версии 0.59k он, кстати, тоже не открывается)? Судя по описанию, устаревшее действие, аналогичное созданию нового пакаджа и добавлению в него всех ресурсов. Это (создание и добавление) работает, но включает много однообразных телодвижений.

Во-вторых - и это быстрее - в Object Workshop-е есть (начиная с 0.58, кажется) опция Open by Group ID - если ею воспользоваться, получается точно такой же список ресурсов :yes: То есть мучаться с лазаньем за objects.package ("сбиванием" папки для экспорта-импорта - кому как, а меня раздражает), подгружанием ресурсов и прочим - совершенно незачем.
 
может помогут умные люди!не могу понять,как устанавливается правильный или неправильный ответ в Chance Cards?!:( карьеру написал,а с карточками застрял!
 
anddru, если верить английским туториалам, то случайным образом выбирается, правильный ответ или нет. Подробнее - читай в английских туториалах, например в этом.
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana

т.е если я правильно понял даже если ответ на вопрос правильный(допустим ChoiceA) игра все равно может засчитать его как неправильный по своми каким-то правилам?
 
Назад
Сверху