• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Создание грунта с помощью TSR Workshop

  • Автор темы Автор темы Tankuz
  • Дата начала Дата начала

Tankuz

Гуру
Для создания грунта Вам понадобятся:

TSR Workshop
DDS плагин
Abode Photoshop


Для начала выберем картинку грунта, который мы будем делать. Лучше сразу искать бесшовный вариант. В сети сейчас можно найти такие варианты. Я сейчас беру вот такой.


Далее запускаем TSR Workshop и нажимаем на Create New Project


В появившемся окошке нажимаем Builditem и Next.


В появившемся окошке выбираем пункт Terrain paint и ждем, когда загрузится весь игровой грунт.


Далее небольшой момент. Чтобы самому не настраивать параметры, выбираем наиболее подходящую для нас текстуру грунта. Так как мы делаем сейчас траву, то и выбираем картинку с травой. Если будете делать камень, песок... выбирайте именно их. Потом в самой игре будет легче найти вашу работу.


Выбрав нужный нам грунт, нажимаем Next.


В следующем окошке вводим название и описание вашей работы. Пишем только латинскими буквами.

Project Name - имя проекта. Оно не так важно, но все-таки следует его заполнить
Title - название вашего проекта. Эту строчку заполняем обязательно!
Description - описание вашего объекта. Можно не заполнять.


Итак, заполняем строчки и нажимаем Next. В новом окне нажимаем Ок.


Немного расскажу вот об этой кнопочке.


Есть три для варианта изменения просмотра вашей работы.

View - можно вращать объект. Позволяет рассмотреть со всех сторон.
Pan - можно переместить объект вправо, влево...
Zoom - увеличение - уменьшение изображения.

Итак, справа находим строчку Texture. Нажимаем на нее и рядом появляется кнопочка Edit. Также жмем и на нее.


В новом окошке нажимаем на кнопочку Export.


И сохраняем файл в любое удобное для вас место. Можно его и переименовать.


TSR Workshop не закрываем! Иначе придется начинать все сначала. Запускаем Adobe Photoshop и открываем в нем наш файл. В появившемся окне нажимаем Ок. Ничего там не меняем!


Открывается текстура из TSR Workshop.


Открываем в Adobe Photoshop нашу текстуру. Если изображение в формате jpeg, раскрепляем его. Два раза кликаем мышкой во вкладке Слой. В появившемся окошке нажимаем Да.


Теперь можно перетаскивать нашу текстуру на текстуру из TSR Workshop. Мое изображение оказалось больше, чем текстура TSR Workshop. Поэтому я подтягиваю края своей текстуры к текстуре TSR Workshop. Если же ваше изображение будет меньше, то создавайте дубликат слоя и заполняйте все поле текстуры TSR Workshop.


Как только наша новая текстура готова, отключаем видимость текстуры TSR Workshop.


Правой кнопкой мышки кликаем на любой слой и нажимаем Выполнить сведение.


В появившемся окошке нажимаем Да.


Наш грунт готов. Теперь осталось сохранить работу. Нажимаем Файл - Сохранить как.


Выбираем формат DDS. Если вы все сделали правильно, он выберется автоматически. И нажимаем Сохранить.


У нас появляется новое окошечко. В нем выбираем параметры, указанные на скриншоте. И нажимаем Save.


Adobe Photoshop можно закрывать. Возвращаемся в TSR Workshop. Снова нажимаем на строку Texture, нажимаем Edit. Но теперь в открывшемся окошке выбираем кнопку Import. И загружаем наш готовый файл.






Вот она, наша новая текстура!


Теперь нам нужно сохранить наш грунт. Нажимаем File - Export - To Sims3pack.


В появившемся окошке пишем название нашей работы, ту что мы писали в строке Title. И нажимаем Ок.


В новом окне пишем название файла Sims3pack и сохраняем.


Наш грунт готов! Устанавливаем его в игру и любуемся.

Все скрины кликабельны!

Автор: Tankuz.
 
Назад
Сверху