• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

СООL все тырит...

  • Автор темы Автор темы ЭнЛи
  • Дата начала Дата начала
А я просто ненавижу эти дешевые журнальчики типа Кул,Браво,Тинс...меня воротит от тех нелепостей,которые они там пишут.Недавно все же купила один из таких,из-за того,что там плакат Бекхэма был.Прочитала статьи.О Боже мой!Ну нелепица какая-то!
 
Что за наглость-ночью, скорчившись на унитазе почитывете, а днём орёте, мол, *да мне к этому, так сказать, журналу и притронуться противно...*
Не смеши.....
Раньше я даже его покупала, но потом заметила, что все эти темы *как достичь десяти оргазмов и не испортить причёску* { (с)не помню кто } ! У нас в Росси появился новый журнал рекламы!!!
Имя ему *космополитан*!
Минимум информации, максимум рекламы!
Мыло состоит на 1/4 из крема,
космо на 3/4 из рекламы!
Знаешь у любого журнала есть свой возрасной ценз т.е журнал рассчитан на отределенный возраст читателей. Космо расчитан на женщин, которые вышли замуж и родили детей либо чего то добились в жизни. Просто ты ёщё не повзрослела. А темы про секс есть и в куле.
 
многие покупают эти журналы из любви к каким-то звездам, рассчитывая на нормальное интервью, но это отстой! А Космо прикольный журнал, рекламу рассматривать интересно.
 
Cool и Cool Girl – отстой, Упс не намного лучше, но его я покупаю каждый месяц и редко читаю.
 
Помню те времена, когда Cool мне нравился... :lol: Наверное, все через это проходят. Но такой бред еще найти надо.
 
Я эти журналы уже давно не покупаю. Раньше даже подписывалась. На Кул, Кул Гёрл, Упс и ещё чего-то там. Темы кочуют из одного журнала в другой. Мне непонятна политика Бурды. Они издают кучу похожих друг на друга журналов вместо того, чтобы создать один нормальный! Лиза, Даша, Арина-просто клоны!
 
Кул когда-то каждый ньрмер покупала.Сейчас вообще почти не читаю.Упс еще более менее.
 
Руководством Издательского дома "Бурда" было принято решение прекратить выпуск журнала Cool, сообщается на официальном сайте издателького дома.
"Журнал Cool в течение долгого времени не приносил издательскому дому запланированного дохода. Результаты I полугодия 2006 года также не соответствовали ожиданиям. Последним выйдет 29-й номер журнала", - поясняется на сайте.
Напомним, несколько дней назад журналы "Cool", "Cool Girl" и "Молоток" были обвинены Генпрокуратурой в том, что в них "систематически и в значительных объемах публикуются рекламные материалы и цветные иллюстрации к ним, которые эксплуатируют интерес несовершеннолетних читателей к сексу".
Генпрокуратура заявила, что будет требовать закрытия этих журналов в судебном порядке.

(c)
 
Спустя всего 9 дней после обнародования претензий Генпрокуратуры издательский дом Burda закрыл журнал Cool и переименовал Cool Girl. Компания утверждает, что события никак не связаны, однако верится в это с трудом. Закрытие изданий после объявления к ним требований со стороны властей, похоже, становится доброй традицией в России.

Генеральная прокуратура России потребовала закрытия трех журналов, которые, по ее мнению, эксплуатируют интерес несовершеннолетних к сексу в конце июня. Генпрокуратура также настаивала на том, чтобы лица, ответственные за публикацию непристойностей, были привлечены к уголовной ответственности. Кроме Cool и Cool Girl, в "черный список" попал журнал "Молоток". В представлении заместителя генпрокурора Сергея Фридинского говорилось, что эти издания "систематически и в значительных объемах публикуют рекламные материалы и цветные иллюстрации к ним, которые эксплуатируют интерес несовершеннолетних читателей к сексу". При этом издания не зарегистрированы как эротические или рекламные.

Больше всего нареканий у правоохранительных органов вызвала рубрика "Клубника" в журнале "Молоток", а также размещаемая во всех трех изданиях реклама. Генпрокуратуре не понравилось, что издания публиковали коммерческие объявления с изображениями "обнаженных мужчин, женщин, животных в сексуальных позах", "крупные планы половых органов". Есть претензии и к содержанию рекламируемых товаров. В представлении Фридинского говорится, что читателям предлагалось скачать модные звонки с "забористым матом", видеоролики порнографического содержания, "посвященные в основном однополой любви", эротические игры, истории и гадания.

Реакция упомянутых изданий не заставила себя долго ждать. В "Молотке" объявили претензии заместителя генпрокурора "частным мнением частного лица" и заявили об их полной несостоятельности. Иначе себя повела себя "Бурда". ИД не стал делать никаких громких заявлений, а в конце прошлой недели, как утверждала "Газета", сотрудников Cool попросили больше не выходить на работу. Свое решение представители "Бурда" обяснили финансовыми провалами журнала.

Наблюдатели согласны с тем, что Cool отнюдь не самое успешное в отрасли издание, но и не считают совпадением тот факт, что журнал был закрыт сразу после обнародования претензий Генпрокуратуры. Еще сложнее только коммерческими интересами издателя объяснить переименование Cool Girl в просто Girl: едва ли это повысит узнаваемость бренда или внесет дополнительный штрих в его позиционирование на рынке. Судя по всему, издательский дом решил не портить отношения с правоохранительными органами из-за не очень успешного журнала.

Это не первый случай, когда издание закрывается после того, как у правоохранительных органов появились к нему претензии. Менее четырех месяцев назад похожим образом поступил медиахолдинг "Северинформ". В конце февраля он закрыл вологодскую газету "Наш регион", перепечатавшую датские карикатуры на пророка Мухаммеда. Это, впрочем, не сильно помогло, и главному редактору издания Анне Смирновой пришлось встретиться с прокуратурой в суде. В апреле Смирнову признали виновной в разжигании религиозной вражды и оштрафовал на 100 тысяч рублей. Позднее кассационная инстанция освободила журналистку от наказания, однако обвинение оставило в силе.

Не удастся издателю смыть пятно с репутации и в случае с Cool. Закрытие журнала сразу после объявления претензий Генпрокуратуры довольно сложно трактовать как отрицание причастности "Бурды" к "эксплуатации интереса несовершеннолетних к сексу". Закономерный вопрос, почему издатель так легко смирился со столь серьезным обвинением? Burda отказалась от комментариев даже несмотря на то, что придраться было к чему. Почему у правоохранителей возникли претензии только к трем молодежным журналам? На журнальных развалах рядом с "Молотком" и Girl продается, например, Bravo, который также печатает рекламу SMS-услуг сомнительного свойства. Фривольные тексты и фотографии публикуют "желтые" газеты. Так, в "Московском комсомольце" можно найти объявления "студенток", предлагающих "досуг", а "Комсомольская правда" из номера в номер радует читателей довольно легко одетыми девушками. Почему у Генпрокуратуры нет претензий к этим изданиям? От того ли, что подростки не читают газет?

Велик соблазн увидеть в истории с Cool проявление той самой безответственности бизнеса перед обществом, с которой так рьяно борются российские власти. Однако, судя по всему, нужно говорить о другой российской беде - о разном уровне ответственности перед обществом у чиновников и бизнеса. Могла ли "Бурда" надеяться на то, что суд спросит с Генпрокуратуры за ошибки и отступления от буквы закона с той же строгостью, что и с нее? Едва ли. А в ситуации, когда все равны перед законом, но некоторые равнее, отношения с властью важнее репутации.

lenta.ru
 
Назад
Сверху