• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Сочинения Ruthrog'a

  • Автор темы Автор темы Ruthrog
  • Дата начала Дата начала

Ruthrog

Поклонник Макса Фрая
Потоп в институте

I. Вода​

По трубам медным и бетонным
Журчу, спеша. Моя душа
Покой найдет лишь в баке полном,
Где время льется не спеша...

Но бак разбитый – дна в нем нет!
И вот, потоком огорченным,
Покоя тихого лишенным,
Я выхожу на белый свет.

Я, первым делом, собираюсь,
Коплю объем. Определить пытаюсь,
Куда попала, как вернуться,
Где бы пошире развернуться:
Куда бы устремить свой бег.
Но тут заходит человек.

Я к нему в ноги – он обратно
За дверь. «Эй, человек!
Тебе, неужто, неприятны
Нежные ласки вольных рек?».


II. Коба​

 - Палыч, что там у тебя?
 - Йозеф? А.., да нет, все нормально... Потоп.
 - Бывает. На лекцию идешь?
 - Да, да, конечно... Опять Пушкен?
 - Кто ж еще?

Пушкен, Сергей Александрович. Не то что бы я не очень любил его лекции, он, в принципе, нормальный старикан, но скучный – до зевоты. Заходим. Приветствуем. Садимся. Лавр, с его вечной нервозной поспешностью, раскладывается на столе – стандартный полный набор. Я же, приличия ради, достаю тетрадь да ручку – пускай Сандрыч думает, что я его конспектирую.
Палыч поворачивается ко мне – левая бровь вопрошающе приподнята, взгляд, далекий от реальности, прикушенная нижняя губа: казалось бы, все черты глубокой мыслительной деятельности на лицо, и выдает: «Ыыы?». Да, он, конечно, немного странноват, но он – мой единственный друг. Приходится мириться.

 - Что?
 - «Морской бой»?
 - Нет, не сейчас, извини. Ты его слушаешь? Сегодня он необычен, наверное, из-за того инцидента.
 - Ты про потоп? Нет, если честно, в чем-то он прав. Понимаешь, ведь неспроста это случилось! Бачок – довольно крепкая керамика, просто так он не разобьется. Это наверняка чей-то злой умысел! Помнишь, тогда, в сорок девятом...

Тем временем, по аудитории разносится густой, низкий, периодически затихающий, переходящий в шепот и умолкающий, а затем, внезапно, вновь бьющий по перепонкам бас нашего «лектора»: «...тенденция милитаризации компаний, обслуживающих канализационные системы...», «Вот...», «...спецподразделение по поиску саботажников в водопроводных трубах...», «Кхем...», «Берия! Что там у вас?!». Палыч привлек внимание лектора своей отчаянной жестикуляцией, и, прерванный, наверное, на чем-то невообразимо важном и для него интересном, Лавр, недовольно-извиняющимся тоном оправдывается: «Сергей Александрович, мы тут с Кобой... Простите. Мы тут с товарищем Сталиным обсуждали...». Сергея Александровича, как всегда, не волнует, что мы тут обсуждали... Ну да, конечно, визжит: «Меня не волнует, что вы там обсуждали! Вы срываете мою лекцию!». И он, конечно же, подаст на нас заявление... «Имейте в виду, я сегодня же подам на вас письменное заявление!». Как всегда....

III. Пушкен​

Декану
ГОУ МИК
Менделю М. С.
Пушкена С.А.​

заявление.​

Я, Пушкен Сергей Александрович, находясь в здравом уме и твердой памяти, с полной ответственностью заявляю: Атмосфера, сложившаяся в институте, несовместима с понятием «рабочей обстановки». Мой лекционный курс регулярно подвергается угрозе срыва. Студенческий состав категорически отказывается работать конструктивно.
Сегодня, двадцать пятого мая, студенты первого курса Берия Л.П. и Сталин И.В. сорвали лекцию, громко разговаривая между собой по теме, не имеющей к предмету никакого отношения. Прошу принять меры по пресечению разгильдяйства вышеуказанных студентов.
Также, в очередной раз убедительно прошу Вас обратить внимание на проблему диверсий на территории Института и выставить охранение у потенциальных мест саботажа водопроводных систем с целью разрешить проблему постоянных затоплений.
Лектор первого курса
Московского Института Канализаций
Пушкен Сергей Александрович

IV. Моисей Серафимович Мендель​

 - Да, конечно, Сергей Александрович.
 - Прошу отнестись к этому...
 - Разумеется, я рассмотрю ваше заявление с полной серьезностью. Не волнуйтесь, Сергей Александрович. Но простите, сейчас мне нужно закончить отчет.
 - Да, да, конечно...
 - Непременно займусь вашим заявлением по окончании. Еще раз извиняюсь. До свиданья, Сергей Александрович!
 - Спасибо вам! До завтра, Моисей Серафимович!

...Состояние стабилизируется. Пациент Берия перестал слышать голоса репрессированных. Приступы бессонницы прекратились. Сон здоровый, крепкий.
Касательно Сталина: пациент проявляет тенденцию к полному выздоровлению: проявления агрессии наблюдаются реже, шизофренические припадки почти не имеют места быть.
Волнение вызывает пациент Пушкен. Ярко выраженное депрессивное состояние, эмоциональный застой, замкнутость. Пациент теряет способность различать реальность с иллюзией. Проявляются признаки паранойи. Паническое возбуждение. Пациент проявляет...

 - Три часа, ребятушки! Кушать! Сегодня супчик гороховый – пальчики до кости слижешь!
 - Баб Шур, еще чуть-чуть!
 - Мося, родненький, опять ты в своих писюльках? Тебе же врач запретил! Ну-ка давай сюда!
 - Ну баб Шур!
 - Никаких «баб Шур»! Давай, родной, одеваем тапочки, вот так, молодец...

Впереди шла баба Шура, за ней Пушкен, затравленно озираясь по сторонам. Он бубнил себе под нос очередную лекцию об опасностях, подстерегающих нас за каждым углом. За ним шествовал Берия – сгорбившись под тяжестью загубленных им душ, он по-военному чеканил шаг. За Лавром шел я. Наверное, я единственный нормальный человек в нашей 7-й палате. Не уверен, но, по-моему, я единственный здесь симулянт. Для поддержания имиджа я руководил битвой за Москву – предлагал товарищу Жукову тактику психологической защиты. Должно быть, со стороны это выглядело дико – чего я и добивался. Вот нас догнали конвоиры, ведущие Моисея Серафимовича, нашего «лечащего врача». Он вцепился всеми выпирающими в свою койку, когда его пытались вывести из палаты – сейчас ему вкололи успокоительное. Его глаза загадочно улыбнулись мне, подмигнули и закатились. Что бы это значило? В ответ я показал язык и подвигал ушами. Пусть теперь он гадает...

«Ох, ну и сон мне сегодня приснился... С такими снами, действительно, пора в психбольницу», – думал я по пути в аудиторию. Опа! – Палыч стоит. Хочет в туалетную войти, да, видно, стесняется.

 - Палыч, что там у тебя?
 - Йозеф? А.., да нет, все нормально... Потоп.
 - Бывает. На лекцию идешь?..

_______________________________________________________________________________________________________________________


Тема "Почему я не..."

Почему я не Адский Ледяной Дракон?

Почему я не Адский Ледяной Дракон? Ну, во-первых, это бред. Бред как словосочетание. А еще это бред потому, что в Аду любой нормальный Ледяной Дракон сразу бы расплавился. Но рассуждать так – это довольно сухо. А если включить воображение...

Денек выдался жаркий. Прямо скажу, адски жаркий денек выдался. Причем денек, жарой своей особо не выдающийся, собственно, самый обычный денек в Аду. Я вообще не переношу жару, хотя, казалось бы, мог бы и привыкнуть – живу-то я здесь с Начала Времен. И, собственно, ничем не занимаюсь, кроме рассуждении о бренности бытия меня, Адского Ледяного Дракона, в Аду. Должность у меня самая что ни на есть свободная – летать высоко, смотреть далеко - прохлаждаться, в общем.

Перед моим взором раскидывается привычный пейзаж: от горизонта до горизонта – пустыня с вкраплениями наполненных лавой прудов и редкими скрюченными, иссохшими и выжжеными вечным зноем кустарниками. Вечно движущиеся куда-то караваны грешников с чертями-погонщиками, случайные крытые брезентом грузовики (интересно, что в них?) и зеркала, беспорядочно раскиданные по растрескавшейся земле. Зрелище незабываемое. Незабываемое потому, что вижу я это каждый божий день. Никакого разнообразия! Но сегодня меня ждал сюрприз. Мой взгляд случайно зацепился за одинокую точку посреди пустыни. Подлетев поближе, я увидел, что это человек, самый нормальный человек, но не испытывающий никаких мук, не раскаивающийся в агонии, и ни одного черта – вечного спутника любой души в этих местах, мучителя и стражника – вокруг. Да не просто человек, а сидящий, умиротворенно, так сказать, восседающий на табуретке, обычной совковой табуретке, посреди пустыни.

Подлетев, приземлился я на раскаленный песок (о, как растеклись мои ноги!) и смотрю на него немигающим взором, а он меня спрашивает (он – меня!): «Кто ты?». «Адский Ледяной Дракон», – объясняю я. «Что ты?», – не успокаивается он. «Я – воплощение несуразности мира сего, но, прости, тебе не кажется, что я здесь должен задавать вопросы? Я – Адский Ледяной Дракон, я принадлежу этому месту и я здесь, в общем-то, обычное явление, а ты, собственно кто?». Человек поднял свою голову и посмотрел на меня. Было в глазах его что-то необычное, что-то непонятное мне, нечто более древнее, чем сам Я. Как я ошибся в нем, определив его человеком! Что люди по сравнению с этим средоточием разума, с этой концентрацией смысла и воплощением спокойствия?! «Ты задаешь вопросы, на которые знаешь ответ, – молвил он, – ты действительно воплощение несуразности мира сего». Сим мудрым изречением закончил он нашу задушевную беседу, и сколько не пытался я разговорить его, витая вокруг, все было тщетно – он сидел себе, умиротворенный, на своей табуретке и смотрел. Не на меня и не на любой другой предмет вокруг, и не в пространство – он смотрел внутрь. Своим взглядом он выворачивал пространство наизнанку и проникал в самую суть его, отбрасывая все лишнее, сжимая Вселенную в точку и обволакивая ее, и смешиваясь с ней. Он сидел рядом со мной и, одновременно, был вокруг меня и внутри меня. Он не был сильнее или слабее, не был больше или меньше, умнее или глупее, он был Другой. И я сел рядом с ним.

Долго сидели мы, одни посреди пустыни, и я стал меняться. Мне не хотелось уже никуда лететь, я понял, что в том моем бытии, что было до Него, не было смысла. Я летал лишь потому, что я был Адским Ледяным Драконом и был рожден летать – и меня это устраивало. Я много думал и понял, что смысла и быть не могло – и что смысл есть лишь в том, чтобы его искать, что смысл закольцован на себе и существует сам ради себя, смысл ради смысла. И я понял еще кое что. «Послушай, – сказал я, – ведь ты тоже несуразен. Ты спрашивал, кто я и что я, зная ответы на эти вопросы». «Да» было мне ответом. «Кто ты и что ты?», – несуразно спросил я. Я видел себя лишь в искаженных отражениях кривых зеркал, раскиданных по пустыне, но я был уверен, что то, во что Он превратился, было мной, и оно молвило: «Я – Адский Ледяной Дракон, Воплощение Несуразицы Мира Сего». «А кто же тогда я?», - недоумевала моя поставленная под сомнение сущность. «Ты – Дьявол, хозяин и владелец этого места», – услышал я. Перемену я ощутил не сразу, лишь после его слов я понял, что все изменилось. Я был Дьяволом и я сидел на табуретке посреди пустыни, а вокруг меня витал Адский Ледяной Дракон. «А где Он?», – спросил я Дракона. Дьявол ответил (а я уже снова был Ледяным Драконом): «Его нет. Я жду его очень давно, и вот пришел ты.». «Так я – это Он?», – не мог понять я. «Да, – ответил мне Дьявол, – ты – это Он, и ты – это я, и ты – это все, потому что ты – ничто конкретное, лишь воплощение несуразности мира сего. Ты все еще считаешь, что я несуразен и задавал вопросы, на которые знал ответ?». «Нет, – внезапно понял я, – ты отнюдь не несуразен. Ты просто глуп. Ты сидищь здесь, посреди пустыни, ждешь Его, от тебя несет мудростью и смыслом, но это ложь. Ты бессмысленен как зеркала, раскиданные посреди пустыни. Ты считаешь, что ты обрел смысл, но, пока мы тут сидели, я понял, что смысла не существует, потому как он заключен в самом себе, и лишь в поиске смысла и есть смысл.». «Возможно, я глуп, – отвечал мне Дьявол, – возможно, я строю иллюзии об осмысленности меня, но скажи мне, Воплощение Несуразицы Мира Сего, понял бы ты, что смысл есть поиск смысла, если бы не я?». «Ты источаешь яд, – заметил я, – пытаешься меня запутать и моими же доводами поколебать меня. Я не глуп, и нет мне смысла продолжать беседу. Прощай.»

 - Хорошо посидели, а?
 - Да, жаль у Него бумага заканчивается...
 - Почаще бы так!
 - Ну, может свидимся еще... До встречи!
 - До свидания. Удачи!

Но это если включить воображение. А на самом деле, я – всего лишь Он.
 
Поэзия - часть произведения. И в качестве отдельного стихотворения это мне не кажется интересным.
Не понял шутки про популярное имя. Обоснуйте :)
 
Да я про пони. Шутка такая с башорга. "Обоснуйте". Смешно ведь?)
 
Эхх.. Поехали! Будет критика - с удовольствием. На гениальность - претендую. Ура, товарищи!

***

Я уже долго поднимаюсь, и становится страшно. Вообще страх – странное чувство. Мои руки устали, они начинают дрожать, и скоро я уже не смогу держаться. Дальше мысли не идут – ни о падении, ни о боли, ни о смерти. Я просто боюсь разжать руки и оттого сжимаю их все сильнее. Глупый инстинкт. Гораздо разумнее было бы экономить силы – до цели еще далеко.

Мое сознание так слабо даже по сравнению с собственным телом – что уж и говорить об огромном окружающем меня мире? Я, конечно, могу бороться со стихией, но она – лишь играет со мной, в меру аккуратно. Так разве это борьба? В определенной мере, да. Мой разум, такая крохотная частица сознания, стоит у подножья Олимпа и кричит вверх: и что он есть, и что он ничего не боится, и что он борется. А главное – то, что сам он слышит себя и доволен своими словами. Пусть даже боги ушли тысячи лет назад, я кричу, следовательно, я существую. Пускай все вокруг иллюзия, мираж – неважно. Я – есть, и нужно как можно чаще кричать себе об этом. И добавлять: я свободен.

Я много размышляю о свободе. Свободное сознание – свободно полностью, на него нельзя наложить никаких ограничений. Куда там свободе демократии… Свобода стремиться к успеху – что это? Очередная глупость, религия нового времени, противоречивая и гнилая на корню. Построенная на гордости, амбициях и зависти, свобода удовлетворять нужду, не нарушая законов… Но такова жизнь. Люди все строят Вавилонскую башню, высокую, до самого неба… и выше, к звездам. Они карабкаются по стенам, друг по другу, тащат с собой камни для кладки, хотят попасть на самую верхушку. Там строится башня. Думают, там воздух чище и звезды ближе. Да только не понимают они друг друга и боятся, и создают законы, и дают себе иллюзию той самой свободы. Но чем выше человек карабкается, тем лучше он понимает, как он ограничен, потому что чем дальше ограничение – тем сильнее хочется за него зайти. Это желание порабощает человека...

Кто выше вскарабкался – тот больше думает: вдохновляет открывающийся вид. Я знаю как это тяжело; как тяжело заново познакомиться с самим собой в контексте большого мира. Кто-то впадает в апатию и прекращает движение – такие медленно втягиваются шевелящейся массой и плавно опускаются вниз. Их камни отбирают и тащат наверх. Кто-то прыгает – мне незнаком их удел. Их камни падают и калечат остающихся. Кто-то продолжает карабкаться все выше – тут уж и правда ограничений нет, карабкаться можно вечно. Их камни становятся все тяжелее... Когда я отдавал свой камень, я еще не понимал, что делаю – я словно только пробудился ото сна. Я спускался осторожно, на меня косо смотрели – но и только. Я отошел от башни подальше, увидел ее со стороны. Величественное зрелище. Я хотел построить такую же, даже лучше. И выше. Свою…

Я искал камни и аккуратно складывал их друг на друга, обмазывал глиной, расписывал их, украшал всякими приятными безделушками… Люди видели это, и им не нравилось, что я трачу полезные камни на какой-то жалкий холмик. Я бросил работу и ушел. Я разозлился. Я строил башню красоты… Я поднялся на высокую гору и лепил башню из снега. Я замерзал, но я был полон решимости достроить ее до неба. Я тщательно скреплял все комья, я не допустил ни одного опасного изъяна, но я строил быстро, с остервенением. Я уже воображал как я буду смеяться над жалкими людишками с высоты величия своего творения. Но вышло жаркое солнце, и снег растаял. Я расстроился. Я строил башню ненависти… Пока я спускался с горы, я видел лесной пожар. Он вдохновил меня. Я срубил множество деревьев и собрал много хвороста. И я сложил большой костер, и я хотел в его огне вознестись к звездам. Но пошел дождь и огонь потух. Я разочаровался. Я строил башню веры… Я долго брел не разбирая пути и обнаружил себя посреди пустыни. Целую вечность я ходил по ней и насыпал горки из песка, и смотрел, как шершавый ветер разметает их по округе. Я строил башни отчаяния, но неожиданно возвел башню разума… С ее вершины смотрел я на людей и вспоминал, как я ждал этого момента. Но я не был счастлив. Как мог я раньше завидовать им? И разве могут они теперь завидовать мне? Они не ниже меня, и я не выше. Я не такой, и моя башня не тянется к звездам. Нечего сравнивать…

***

Я что-то сказал?..
Ерунда. Невинная, как ложь динамика. Клянусь, я солгал честно, как никогда. Я уверен. Не помню, в чем… Разрази меня гром, если я не прав! За свою честь я буду стоять до последнего, сяду, если придется, и лягу, если ничего не получится. Буду лежать и смотреть в потолок. Или закрою глаза и немного посплю. Я так устал… Что мне приснилось в последний раз?.. Неужели мне все приснилось? Я проснулся? Я сплю?.. Кто здесь?
Я что-то сказал?

***

Он еще так молод, еще не умеет контролировать себя. Каждый шорох в его голове, каждая случайная эмоция, любая мысль – все его сознание наполняет мир и отдается гулким эхом. Материя резонирует, реальность дрожит от напряжения. Местами полотно пространства лопается, и черные дыры снова натягивают его на себя. Безжалостный, вечно голодный, вакуум забирает любое творение, все дальше отодвигая свои границы. В нечеловеческих муках рождается бог. Его трясет от собственного ужаса, он горит в агонии, единственное солнце нового мира, и весь мир кричит от его боли. Кто сказал, что Создатель созидает по собственному желанию? Блаженны не познавшие бесконечность, ибо она бесконечна.

***

// Дальше - незаконченное. В смысле, совсем незаконченное. Даже дуракам не посвящается, а так - идиотам.
Итак, Начало Полработы:

***

Тропа все извивается, кокетка. Играет со мной, смешливая вертихвостка. Я даже не успеваю за ней следить – все мельтешит да мельтешит перед глазами. Но куда ни поставлю ногу – она уже там. Изображает верность. А я все равно ей не доверяю. Просто идти больше некуда. Вокруг все так пусто. Я к такому не привык. Я понимаю прямые, упрямые дороги. Понимаю любвеобильные лесные дорожки. Я могу понять даже гордые и недоступные горные тропы. Но когда вокруг – пустота, это уже слишком. Никакого самоконтроля, виляй – не хочу. Хоть бы земля была, уже можно было бы договориться. Да что там договориться – хоть поговорить! Этой что не скажи – все смеется да хохочет, да так звонко, так заливисто, что все ей прощаю. Есть, все-таки, в ней что-то такое. Удивительное. Наверное, я слишком много себе понапридумывал, а она всего-то и хочет поиграть.

Тоже мне, игрища! Мне, между прочим, еще идти нужно! Ей-то что? Виляй себе да извивайся, как хочешь, благо ничего не мешает.

Вот помню, в молодости еще, пошел как-то в лес. Уж не знаю,какой черт меня туда дернул, но оно и неважно. Ну а леса-то у нас были понятно,какие. Только, значит, до дуба старого дошел. А дуб-то тот, всем дубам ведь был дуб. Узловатый весь, корявый, а силы немереной. И высоченный, листья прямо звезды загребали. На нем окрестной живности уж наверняка половина-то жила. И незнаю даже, видел ли кто, как он корни пускал. Мог ведь и постарше мира быть,жаль что с ним и сгинул. А может, и не сгинул, а пропал куда, ну да не о нем речь. Так вот, у самого дуба лестница как раз стояла. Я-то по ней тогда спускаться и не думал, молодой больно был голову глупостями всякими забивать,да и дел, понятно, было невпроворот. Мимо все проходил, и ничего, а тут – на тебе,залезают. Двое, да оба удивленные такие, будто в жизни ни разу по лестницам не лазали. Меня приметили – так вообще испугались и стоят как два камня пополудни.Молчат и на меня смотрят. А я было собрался двинуть дальше своей дорогой, но тут один, который посмелей да потолще, заговорил. Я-то по ихнему не понимаю, но видно же было, что надо чего-то человеку.

Я не надоел еще со своей болтовней? Все мне надо чем-то язык занять, чтоб не чесался. Историй-то много было, какие поскучней, какие – поинтересней, но эти уже для особых случаев. А коль не надоел, болтать-то можно сколько душе угодно.

В общем, из тех двоих, что снизу, стал один мне что-то объяснять да показывать. И пальцем тычет, то на меня, то на лестницу. Я молодой, может, и дурак был, но тут-то все ясно – хочет, получается, чтоб я, да туда. Что делать – надо выручать. Уж больно ему нужда была. Ох, сколько времени на них потерял! Сразу было надо думать, но это я сейчас такой умный, а тогда кой-как объяснил, что я, мол, все понял, их вперед подталкиваю, чтоб слезали, исам следом. А как поближе подошел, прямо пожалел, что все мимо проходил. Вид оказался прямо замечательный, нечасто такое встретишь. Тут как объяснить-то? Вот если за кромкой был – можно понять, а словами все не то. На первый взгляд,бездна как бездна, черная дырка и все тут. Смотреть-то надо правильно, оно и понятно – что ж увидишь, если не посмотришь? Так-то на пограничье всегда жизнь кипит. Кто не успел, кто опоздал, кто сам пришел, кого втянули, но живут же. И порядки свои ведь наводят. А в хаосе-то порядок какой? Вот и выходит, что черная дырка, для непонятливых, конечно. Да еще со временем проблемы. Нету его, и все тут, и попробуй разберись. Вот и застревают тут на веки вечные. Больше все дураки соседские, но и стоящие ребята попадаются, а то вообще и мамонта мироздания встретишь. Хотя такого лучше не встречать – затягивает. И не заметишь, как вольешься. Некоторым нравится, но я их понять не могу. С одной стороны, конечно, бесконечное, умиротворенное познание, но с другой – уже так,не для себя, да и вообще, быть куском чужого дяди – это уж слишком. Но,чувствую, опять меня не в ту степь заносит. Так вот, за кромкой – это как в миру, который строят-строят, а построить не могут. Звездопад-то, небось, дело известное? Ну так здесь почти так же: все переливается, все течет, все смешивается, черное на белое накладывается, само в себя затягивается, взрывается,мерцает, за дырками ткань первородная проглядывает. Только тут все одновременно и есть, и одновременно нет. Время – оно же вроде как сжато в одно мгновение,вот такая ерунда и выходит. Да еще и жители стараются. Города себе строят с дворцами, птичек всяких да рыбок понапускают, спасу от них нету, горы всякие,леса с водопадами. Да ладно бы еще творить умели – так стараются, как могут. Даи фантазии, опять же, никакой – что помнят из своих миров, то и малюют. Чаще уж совсем безрадостно выходит. Так вот под дубом-то как раз по-другому вышло. То ли из мамонтов кто постарался, то ли мир тут был недостроенный, то ли еще что, оно для дела неважно. Красиво вышло, главное. Будто какая воронка бесконечная, а вдоль нее река течет, вокруг небо летает. А берег – он эту реку вроде как обнял со всех сторон на манер пещеры, и на нем – то пляжи пустынные, над ними небо красное, сухое, и ветер гуляет, играет что-то на камнях, вечное такое, далекое,и звери странные: красивые, длинные, печальные, стоят на ветру и не шевелятся,изредка с места на место переходят, на реку смотрят; то леса дремучие, над ними грозы воздух разрезают, а в лесах пожар бесконечный беснуется, и малыши какие-то веселятся, крохотные, юркие, танцуют, поют, и жизни рады, и пожар их не трогает; то скалы острые, во все стороны торчащие, черные, блестящие, а по ним гиганты ползают, ревут и воют, аж воздух дрожит, а небо чистое,изжелта-белое, и холод стоит, прямо скалы ломает, до нутра гигантов пробирает, то-то они и воют, и бьют друг друга, и кромсают, и бесполезно, слишком уж огромные. И все аккуратно так, с умом сделано. А посредь воронки ось торчит, на ней жители и обитают. Но там уже местами, кто как постарался.

***

// Ой, ой, ой... Прямо совсем на нехорошем месте. Где-то был еще кусок, а так - забросил уже давно. Вроде бы неплохо шло, а? Напишете позитивные отзывы, товарищи, - раскопаю, вот вам мое честное и вот вам мое пионерское. А коль дописать прикажете - так вообще допишу.
 
Назад
Сверху