• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Скрипт для 3ds max

  • Автор темы Автор темы McHain
  • Дата начала Дата начала

McHain

Почетный участник
Тут написал скрипт, который для любых объектов в 3ds max генерирует изображения. Полностью, со всех ракурсов и для всех размеров.
Но выложу скорее всего где-то поближе ко Дню Защитника Отечества, потому как хочу к скрипту дописать еще одну программку, которая сразу будет фильтровать альфа-канал, инвертировать z-buffer, создавать палитры цветов и сжимать (если надо) изображений.
Потом (я-то знаю как обращаться, а вот не я пользователь) немного протестирую с кем-нибудь из симоманов, и выложу.
Но буду потихоньку готовить вас к выходу скрипта - им в общем-то уже можно пользоваться, так что выложу я его в любом случае, даже если на всякие доделки времени не будет.

Сначала спецификация:
скрипт предназначен для создания всех типов каналов всех размеров изображений предметов в The Sims. Неважно, сколько клеток занимает этот предмет, скрипт, основываясь на шаблоне клетки (подробней ниже) разрезает предмет и визуализирует каждую часть объекта со всех четырех камер в каждом из трех разрешений.

Входные данные:
Набор объектов, составляющий предмет. То есть, если ваш стол состоит из столешницы и ножек, то ножки и столешница - это и есть набор объектов.
Шаблон клетки - прямоугольник, его надо нарисовать в горизонтальной плоскости и расположить так, как бы выглядела левая нижняя клетка относительно предмета (постараюсь в ближайшее время пояснить это рисунком). Основываясь на размерах прямоугольника скрипт будет масштабировать предмет, при это сохраняя пропорции так, чтобы та часть, которая попадала в шаблон клетки, попала и в левую нижнюю клетку, занимаемую предметом в игре.

Работу со скриптом опишу в следующий раз - надо подготовить скриншоты и написать конвертер, все может поменяться. Если есть желающие на тестирование скрипта, пишите мне в приват.
 
Я тут было испугался, что никому не надо это дело... Так, для себя потихоньку дописывал.. Но теперь я доделаю мануаль по скрипту, сделаю пару скриншотов и выложу - сегодня не успел, дел по горло было. Ждите скоро!
 
Ура!!! Наконец-то ты появился. Мы молчали,потому что ждали скрипта,а ты всё не выкладываешь...
 
Вот. Звиняйтей, банани е! Правда, они слегка подпорченные.
Прошу у всех прощения - я слегка сделал не то в скрипте, буду переписывать завтра. Но, так как вас больше не хочется томить ожиданием, выкладываю уже готовый продукт, который выдает вполне приличный (но неправильный, черт его побери!!!) результат. Главное, я разобрался, в чем он неправильный, и обязательно переделаю его. Так что для вас ознакомительная версия - интерфейс не поменяется! Поменяется только результат.
Скрипт для работы требует макс весрии 4 и выше (надеюсь на это...), но на 5-м пашет нормально. Обязательно прочитайте инструкцию.
 
Тут еще кое-что дополнительно - иллюстрации различных разделений. Outside.jpg - клетка пересекает предмет, И то, что в ней окажется, будет и в игре в одной клетке.
Inside.jpg - то, что внутри клетки, будет целым объектом, а количество клеток, занимаемых им в игре, задается вручную.
Все на сегодня, всем спасибо!
Ждите новую версию скрипта.
attachment.php
 
Так как это сообщение не хочет удаляться, использую в полезных целях: в картинках выше можно считать кольцо предметом, а белый прямоугольник, очевидно - клеткой.
 
Ох, всегда знал, что придется все делать через задницу. Но чтобы через такую!!!!
В том скрипте, который я уже выложил, была такая проблема (теоретически все было верно, но практика показывала ошибки): когда пытаешься состыковать части предмета, появляется линия стыка, которой по идее быть не должно - клеточки должны подходить до пикселя. Для самого большого размера эта линия - не проблема, но для размеров поменьше..
В нынешнем я это исправил - пришлось делать фильтрацию, поэтому для больших предметов готовьте место - временные картинки будут много занимать.
Но теперь возникла другая проблема - при фильтрации выпадают одиночные стыковые пиксели. А этого быть не должно просто никак. Придется делать фильтры, получающиеся вычитанием клетки из всего несглаженного альфа-канала... УЖАС!
Потому все и затягивается, за что прошу прощения.

Не, я дурею потихоньку. И этот вариант не прошел.
Какого черта макс убирает крайний пиксель, если он один в столбце или строке!!!
Не хватает матов на него.. Буду дальше мучиться - уже даже не знаю, что и придумать...
 
Последнее редактирование модератором:
Ждите сегодня 2-й релиз ;-)
Оно заработало, я к нему еще и скриншот приложу вещички, которую наваял с помощью его за пять минут.
Не претендую на крутость и красоту предмета, просто тест на сложной текстуре.
 
Он завелся! Завелся!!!

Ура, я его сделал.
Не гагрантирую отсутствие багов, но все-таки, результат получен и руководство написано.
Ох, ну и намучился я с ним...
 
Он завелся! дубль 2.

Простите за флуд, придется еще раз прикрепить.. Что-то я поторопился с мануалью.
 
Я представляю, какой ты труд проделал. Придется мне видимо опять симов ставить,чтобы посмотреть всё это. Пробудил ты к ним интерес,а то я счас на симсити4 запала. Как кстати если они по фольге идут,(по коврику) не проваливаются???Я к вопросу о Z-буфере. Ну, ты понимаешь. Нагляднее было бы, если б сим стоял на этой фольге.
 
LeeLoo
К завтра сделаю.. Сплю уже на ходу.

Но вообще - должны, все-таки эта фольга - не плоская.
Завтра другой пример сделаю. Especially for you :-)
 
Последнее редактирование модератором:
Especially for LeeLoo

LeeLoo, как и обещал.
Скрипт пришлось править - z-буфер я забыл оттестировать, спасибо что напомнила. Кое-что еще добавил.
attachment.php
 
Новый вариант

Эх, не удаляются нормально мессаги.. Всем, кто скачал, советую скачать новый вариант. Там добавлено кое-что, и мануаль обновлена.
 
Вау!!! Классный столик с моим котом!!!! Не будет ли наглостью с моей стороны попросить тебя прислать мне его???
Теперь о главном: не запускается у меня скрипт :(
Вкладываю скрин того,что выдает мне при этом 3DMax.
 
По-моему я понял. Придется завтра переписывать :-(
Блин. А еще - придется завтра добывать 4-й макс.
 
Назад
Сверху