• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Skoda

  • Автор темы Автор темы Sarrasine
  • Дата начала Дата начала
S

Sarrasine

Гость
Решила купить машину. Друг советует Шкоду. Почитала на форумах - вроде эту марку хвалят.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением!
Интересует:
  • Плюсы и минусы этой марки авто;
  • Соответствует ли цена качеству;
  • И в сравнении с другими европейскими машинами (не только из VW Group).
 
А какая конкретно модель вас интересует? Если новая Фабиа, то машинка интересная, только тесновато в ней.
 
Чешские эмоции (статья)

Женевский автосалон - Мекка современного автомобильного дизайна. Сюда редко привозят важные серийные машины. Нет! Вместо этого, здесь царствуют концепт-кары, а стенды мелких дизайн-студий, тюнинговых ателье и инжиниринговых компаний соседствуют с яркими экспозициями мировых автогигантов. Так где же еще, если не в Женеве, можно пообщаться с автомобильными дизайнерами?

В этом году в качестве собеседника я выбрал не экспрессивных итальянцев или экзальтированных французов, а немца - шеф-дизайнера по экстерьерам автомобилей марки Skoda Карла Нойхолда (Karl Neuhold).

Добрый день. Поздравляю с премьерой "Йети" - у Вас получилась еще одна хорошая машина! Но, прежде чем мы начнем говорить о ней, не могли бы вы в двух словах описать свое видение марки Skoda в целом? Автомобили "Шкода" - по-вашему, какие они?

Наша марка зиждется на нескольких "основах". Во-первых, мы выпускаем отличные автомобили, с одним из лучших в классе соотношением "цена/качество". Во-вторых, у всех наших моделей есть яркая эмоциональная составляющая. А в-третьих, мы просто очень хотим сделать из Шкоды самый "человечный" бренд, не забывая при этом про функциональность наших автомобилей. Вот и все.



Эмоциональная составляющая - это да, автомобили Skoda уже выглядят очень самобытно. Но не планируете ли вы сделать свою марку еще более "дизайнерской"? Ну что-то вроде "чешского Ситроена"…

В принципе, по нашим последним новинкам должно быть заметно, что мы идем примерно в том же направлении. Посмотрите на любой автомобиль Skoda - у нас уже есть свой стиль, и он является одним из самых узнаваемых и выразительных в сегменте. Да и вообще на рынке.

Элементы нашего стиля - это рельефный капот с характерной центральной выштамповкой, большая решетка радиатора и особая форма передних фар. Мне кажется, достаточно одного взгляда на любую нашу модель, чтобы понять, что перед вами именно Шкода. Этот "шкодовский ген" мы стараемся сохранить и в новых моделях, подстраивая его под тот или иной автомобиль.

К тому же, мы пытаемся придать каждой новой модели максимальную индивидуальность - некий свой настрой. Вот, к примеру, новый Superb: много металла, граненые фары головного света, сияющие как бриллианты, выразительная решетка радиатора. Octavia выглядит более спортивной, но, при этом, очень элегантной. Fabia - милая и симпатичная маленькая машинка. А наша последняя новинка - кроссовер Yeti - всем своим видом показывает, что он внедорожник. У него массивная "морда" и большие фары, встроенные в передний бампер - как у настоящих экспедиционных внедорожников. А большие колесные арки и защитные накладки на бамперах и порогах кузова лишь дополняют этот образ.



Полностью статью можно прочитать ЗДЕСЬ.
 
Компания Skoda показала обновленные Octavia RS и Octavia Scout

picture.jpg

Чешская компания Skoda Auto распространила первые подробности об обновленных модификациях "заряженной" Octavia RS и внедорожного универсала Octavia Scout. Обе новинки появятся в продаже в России в конце лета - начале осени, однако цены на них пока не объявлены.

Skoda Octavia RS отличается от своего предшественника модернизированным дизайном передней части кузова с новыми фарами и светодиодными "габаритами", размещенными в переднем бампере. Сам бампер тоже изменился - здесь появился крупный центральный воздухозаборник и новое оформление противотуманных фар.

По традиции Octavia RS оснащается более спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом и другими настройками амортизаторов, а вес автомобиля, по сравнению с предыдущей модификацией, снизился на 20 килограммов. Энерговооруженность "эРэСки" остались прежней - она будет доступна либо с 200-сильным двухлитровым TSI, либо с двухлитровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил. Оба мотора будут комплектоваться только шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Динамические характеристики новинок пока не сообщаются.

Модификация Octavia Scout также получила новое оформление передней части кузова в стиле "растайлинговой Октавии", и по-прежнему отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом (до 179 миллиметров) и защитными накладками кузова из неокрашенного пластика. Кроме того, "Скаут" теперь будет оснащаться полноприводной трансмиссией Haldex четвертого поколения и одним из двух двигателей на выбор - 1,8-литровым бензиновым TSI мощностью 160 лошадиных сил, либо двухлитровым турбодизелем мощностью 140 сил.

1.jpg


3.jpg

Ссылка
 
Octavia с изюмом (статья)

Кто первый догадался класть изюм в выпечку неизвестно. Существует московская городская легенда, что этим изобретателем был булочник Филиппов, который случайно подал к столу губернатора Москвы Закревского сдобу с тараканом внутри, а затем, чтобы скрыть свою промашку, на глазах у градоначальника съел насекомое, заявив, что это изюминка.



Как бы то ни было, лично мне нравится, как сушеные сморщенные виноградины оживляют куличи, кексы и ром-бабы. А в сдобной булочке из школьного детства каждая ягода вообще была праздником, потому что попадалась редко и из-за этого казалась особенно сладкой.

По этой же причине всегда приятно, когда автопроизводитель выводит на рынок новую модификацию уже ставшего привычным автомобиля. В случае со Skoda, в сентябре у российских дилеров появятся сразу две рестайлинговые Octavia "с изюминкой" – версия RS и полноприводный покоритель грунтовок Scout. Мы успели протестировать оба этих автомобиля на дрогах общего и специального пользования в Венгрии.

Читать дальше...
 
Откуда берутся "Йети"

picture.jpg


На платформе VW Golf V создано немало полноприводных автомобилей с увеличенным клиренсом. Это и хорошо знакомый нам по длительному тесту Seat Altea Freetrack, и Volkswagen Tiguan, а недавно "Авто.Лента" вернулась с тест-драйва универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout второго поколения, который, как и обычная "Октавия", является близким родственником пятого "Гольфа".

1.jpg

Читать далее...

Фотогалерея
 
Назад
Сверху