• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Скайрим-челленджи: общее обсуждение

Gwelimara

Почетный участник
Обсуждаем всевозможные идеи челленджей по Скайриму, с модами и без.

Базовая балловая система:

+ 1А за каждый уровень
+ 10А за каждый полностью прокаченный навык. "Легендарный" сброс позволяет прокачать его снова, добавляя баллы.
+ 1А за каждую зачищенную пещеру или форт
+ 10А за каждую выполненную часть главного квеста
+ 15А за убийство Алдуина
+ 5А за каждые зачищенные двемерские или нордские руины
+ 1А за каждый полный (3 слова) активированный крик

Драконы:
+ 1А - обычный
+ 2А - кровавый
+ 3А - морозный
+ 4А - старейший
+ 5А - древний
+ 7,5А - легендарный

+ 0,5 от этого числа за четкий скрин убийства дракона в слоу-мо

Соратники, Гильдия воров, Темное братство, Гильдия магов, Гражданская война:
+ 5А за каждый боевой квест линии
+ 10А за каждый финальный квест линии
+ 1А за мелкие рандомные квесты

+ 10А - Линии Коллегии бардов и Пенитус Окулатус

Квесты даэдра:
+ 2,5А - боевые стадии
+ 5А - финальные

Маски драконьих жрецов:
+ 2,5А за каждую
+ 5А за полный комплект

Система сырая и будет дорабатываться.
 
Последнее редактирование:
Итак, пока основная идея - челлендж на тысячу баллов.

Для удобства подсчета вводим базовую переменную, назовем ее Базовый Балл или Множитель А, который зависит от сложности. То есть, для сложности "новичок" А = 1, ученик = 2, адепт = 3, эксперт = 4, мастер = 5, легендарная = 6. На этот показатель будут умножаться баллы, присвоенные к действиям в игре. Например, за простого дракона игрок получает 1А баллов, за кровавого - 2А, за морозного - 3А, и так далее. То есть, за простого дракона на сложности новичок игрок получает 1 балл, за морозного на легендарной сложности - 18 баллов.

Цифры условные, я поясняю общий принцип.

По этому же принципу считаются баллы за квесты и другие игровые успехи.
 
(переношу пост)

Исследователь

  • Возьмите на себя роль исследователя, приехавшего в Скайрим для наблюдений за флорой и фауной, а также за местным населением.
  • Ведите журнал исследований, делая снимки, которые считаются вашими научными зарисовками.
  • Не делайте из персонажа Воина Судьбы - вы здесь, чтобы наблюдать. Работайте над навыками скрытности, дабы подбираться к объектам исследований, или над магией, которая позволит скрыться от опасности.


Гурман

  • Зарабатывайте как странствующий повар, готовящий и продающий еду по всему Скайриму.
  • Избегайте убийства людей. Охота разрешена.
  • Из оружия разрешены только лук и кинжал для самозащиты.
  • Всегда носите на голове поварской колпак.
  • Условия выигрыша челленджа - деньги, заработанные самостоятельно путем торговли едой. Никакого лута!
  • Живите в домах ярлов и тавернах. Работайте у очага, затем продавайте еду.
 
Шедевра, мне нравятся обе эти идеи, но я не совсем поняла первую. В чем именно челлендж?

Для себя я с челленджем уже определилась: хочу сыграть с модом No Death, который дает опцию воскрешения в храме (а не там, где сохранение) без вещей и одежды. Вроде как, мародеры обобрали бездыханное тело героя. На оружие надеяться не придется, только на магию - но поэтому за прокачку оружейных навыков здесь будут начисляться бонусные баллы.
Осталось только продумать распределение баллов по квестам, и начну.


Челленджи без модов - напишу и здесь, это вариант с возвратом в Хелген после первой же смерти. Пусть не в самое начало, а к выходу из пещеры. На низкой сложности это вполне реальный челлендж, а вот на харде уже другое дело.)

Другой вариант без модов - игра без левел-апа.

Мини-челленджи:
1) "военный корреспондент" - баллы начисляются за скрины боев, где участвуют только враждебные герою нпс и существа.
2) баллы за коллекционирование, скажем, драгоценных камней. Можно ими выкладывать какие-нибудь узоры.)
3) баллы за скрины слоу-мо, где четко видно, как именно герой убивает вражину. Очки зависят от сложности врага.

И так далее.

Насчет модов. Хороший мод - "Собственный торговый прилавок", можно на его основе устроить челлендж.

Вообще игрок может выбрать себе произвольный набор условий или придумать свои. Только балловая система должна быть более-менее одинаковой.

Моды, добавляющие новые предметы, должны оговариваться. Графические моды (реплейсеры, enb) на баллы не влияют, разумеется.
 
но я не совсем поняла первую. В чем именно челлендж?

Мне кажется, автор предлагает что-то типа творческого челленджа. Т.е. его суть не в зарабатывании очков, а в красивой подаче материала в отчетах. В общем, для креативных довакинов )))))))
 
Мне кажется, автор предлагает что-то типа творческого челленджа. Т.е. его суть не в зарабатывании очков, а в красивой подаче материала в отчетах. В общем, для креативных довакинов )))))))
Хорошая идея. Интересно, кто как объяснит крыло попугая в ветках дерева возле Ривервуда.))
 
По поводу модов и челленджей. Предлагаю тем кто в этих модах и что они делают, разбираются, создать хотя бы примерный вариант челленджа с использованием конкретного набора модов.

Для тех же Симов в разделе существует куча правил больших и маленьких челленджей. Можно сделать и тут так же.
Поясню подробнее, о чем говорю.

Челлендж по Скайрим 1 (условное название, у каждого челленджа свое)

Описание челленджа (оговаривающее некие возможности, или стартовые условия. Например: В связи с участившимися нападениями Драконов на города провинции Скайрим, население этих городов остро нуждается в провизии. Сможет ли один человек накормить целые города?)

Условия получения баллов (тут собственно категории, за которые игрок может получить эти баллы, единый множитель в зависимости от сложности, и условия получения баллов в каждой конкретной категории)

Разрешенные/Необходимые моды (думаю и без вопросов ясно что тут список модов которые лучше всего подходят под данный конкретный челлендж)

Вот например для Гурмана можно все что там написано разложить по этой системе примерно так:

Гурман

Участившиеся нападения драконов на города провинции Скайрим оставили население без средств пропитания. Пока еще есть старые запасы в хранилищах, но надолго их не хватит. Прокормиться можно только с помощью охоты на обитателей леса. Но охота - очень опасное, и не всем подвластное занятие. А ведь добытое мясо нужно еще и приготовить! И хотя люди голодны, они никогда не примут пищу из рук известного убийцы. Сможет ли охотник стать настоящим поваром, спасителем множества людей?

Условия:

* Персонаж обязан всегда носить поварской колпак (если снял, или потерял можно прописать штраф, выражающийся в неком количестве баллов)
* Персонаж не может убивать людей (если кого убил - опять же штраф)
* Персонаж должен жить в тавернах и/или в домах Ярлов (ночевка на земле - опять же штраф)
* Персонаж может обладать только луком и кинжалом (применяемым для самозащиты)
* Персонаж должен охотиться каждый день, добывая мясо (каждый день простоя - штраф) (n-количество добытого мяса в день = n баллов * А)
* Персонаж должен перемещаться по провинции. В каждом городе он может задержаться не более чем на неделю.
* Персонаж должен готовить и продавать еду в каждом городе провинции (например, не менее n-количества блюд каждый день, или в каждом городе) - за n-проданных в городе блюд персонаж получает n-баллов * А
* Челлендж завершается при зарабатывании персонажем n-монет. Либо за зарабатывание продажей блюд монет, получает n-баллов * А, за каждые n-проданных блюд

Разрешенные моды:

Лично я не разбираюсь в модах, потому тут пишу Нет
 
Предлагаю тем кто в этих модах и что они делают, разбираются, создать хотя бы примерный вариант челленджа с использованием конкретного набора модов.
Это можно, но дело в том, что модов - сотни, соответственно - бесчисленные варианты их комбинаций. Кто-то не захочет играть с каким-нибудь модом из этого набора, захочет подставить свой. Поэтому проще разбираться с каждым личным набором модов.
Можно, и нужно, будет разобрать по баллам самые известные моды - Realistic Needs and Diseases (добавляет голод, жажду и потребность во сне), Frostfall (добавляет зависимость от климатических зон), Requiem и SkyRe (полные изменения всего и вся), и т.д.
Обязательно нужно будет просчитать баллы мода Deadly Dragons, так как он добавляет новых драконов, у каждого своя сложность.

Всё сделаем, мы только начали.) Главное - энтузиазм и любовь к Скайриму.)
 
Gwelimara, Если выкладывать в разделе челленджи, то они хотя бы как-то должны быть структурированы. Когда идя в тему ты будешь знать что примерно там можно увидеть, и интересно ли это лично тебе читать. :)

Вернемся к тем же Симс - перед каждой темой есть префикс с общим названием челленджа. Если к примеру тебе понравилось играть в Legasy, но не понравилось в Vikings (он же Отряд Самоликвидации), то ты в темы с Викингами может быть и не заглянешь, но зато будешь читать соседей Легаси.

Вот так же и тут. Если есть определенные правила конкретного челленджа с устоявшимся названием и фиксированным списком модов, разрешенных или рекомендуемых для прохождения именно этого челленджа с именно этим названием, то право игрока - играть такой челлендж или не играть. А если ему хочется свой мод и он считает что он лучше всего подходит для такого челленджа, что помешает ему написать это в обсуждении челленджа? ;)

Еще было бы классно продумать 2 варианта челленджа с одним названием. Для тех кто имеет моды, и для тех кто не знает что это такое, и с чем это едят.
А заодно и темку создать под краткое описание самых известных модов и где их брать - для тех кто не пробовал игру с модами, но желает посмотреть что это такое. ;) :D
 
Такой вопрос. Как быть с нелорной прокачкой персонажа? Ну там воровство с помощью надеваний ведер неписям на голову? Или зажать перса в углу, чтобы он там крался до бесконечности, качая сник. Игра представляет уйму вариантов для такой прокачки, притом, это не чит же. Как будем с таким поступать?
 
Насчет модов я предлагаю только одно ограничение)) Разрешены любые моды, усложняющие игру, запрещены все, облегчающие геймплей.
 
Gwelimara, Если выкладывать в разделе челленджи, то они хотя бы как-то должны быть структурированы. Когда идя в тему ты будешь знать что примерно там можно увидеть, и интересно ли это лично тебе читать.
Условия челленджа должны быть подробно изложены в первом посте.

Если есть определенные правила конкретного челленджа с устоявшимся названием и фиксированным списком модов, разрешенных или рекомендуемых для прохождения именно этого челленджа с именно этим названием, то право игрока - играть такой челлендж или не играть. А если ему хочется свой мод и он считает что он лучше всего подходит для такого челленджа, что помешает ему написать это в обсуждении челленджа?
Я согласна, одно другому не мешает.
Можно сделать определенные челленджи с определенными модами, можно учитывать и произвольный набор.

Как быть с нелорной прокачкой персонажа? Ну там воровство с помощью надеваний ведер неписям на голову? Или зажать перса в углу, чтобы он там крался до бесконечности, качая сник. Игра представляет уйму вариантов для такой прокачки, притом, это не чит же. Как будем с таким поступать?
Будем порицать.) Но проверить такую прокачку нельзя, к сожалению.)

Насчет модов я предлагаю только одно ограничение)) Разрешены любые моды, усложняющие игру, запрещены все, облегчающие геймплей.
Я думаю, это все же лучше привязать к баллам за сложность. То есть, пусть игрок использует и облегчающие, если хочет - но баллов получит меньше.
Бывает, что усложняющие моды игру кое-где облегчают. Например, моды, добавляющие новые виды монстров, приводят к тому, что нигде спокойно не пройдешь, на тебя всюду нападают - но нападают они и друг на друга, так что можно их стравить, отойти в сторонку, добить оставшихся и получить мнооого легкого лута.
 
Для тех кто имеет моды, и для тех кто не знает что это такое, и с чем это едят.
А заодно и темку создать под краткое описание самых известных модов и где их брать - для тех кто не пробовал игру с модами, но желает посмотреть что это такое.
Для этого можно, и нужно, сделать тестовые челледжи - и другим показать, что из себя представляет мод, и обкатать его в процессе.
 
Будем порицать.) Но проверить такую прокачку нельзя, к сожалению.)

Поддерживаю))) В принципе, сама идея челленджей строится на доверии, т.к. в них многое нельзя проверить.

Проще говоря, дойти пешком в снике от одного города в другой - это честная прокачка, так можно. Завалиться в дом ярла, упереться лбом в грудь его ярлихи и, включив вечное движение, пойти пить чай - нельзя.
 
Скажу про себя - идея челленджей - супер! Но вот идею отсутствия модов я не поддержу, ибо у меня их очень много. И не обязательно читерские, а те, которые улучшают геймплей. Например, реалистичные потребности, переработка кузнечного дела (опять таки, не читерство, а наоборот даже), совмещение зелий и много-много других ))))

Плюс, моя довакинша ходит в основном в скаченных шмотках и со скаченным оружием )))) За их статами я не слежу (читерские/нет), мне важнее визуально-эстетическая составляющая :o

От себя хочу предложить создать истории своих довакинов. Ведь не смотря на одну вселенную и один сюжет, истории подать можно по всякому разному. Мне бы было очень интересно посмотреть/послушать как кто играет :o Ведь зачастую просто бегать сражаться не интересно, довакины и отдыхают, и общаются и даже влюбляются
 
Но вот идею отсутствия модов я не поддержу, ибо у меня их очень много.
Отсутствие/наличие модов опционально. Можно сделать челленджи на любой вкус, с любым комплектом модов и без них вообще.

Плюс, моя довакинша ходит в основном в скаченных шмотках и со скаченным оружием )))) За их статами я не слежу (читерские/нет), мне важнее визуально-эстетическая составляющая
Графические моды не учитываются, а статы все же важны для челленджа.

От себя хочу предложить создать истории своих довакинов. Ведь не смотря на одну вселенную и один сюжет, истории подать можно по всякому разному. Мне бы было очень интересно посмотреть/послушать как кто играет
Поддерживаю, я тоже рада была видеть темы вроде "Наших миров".
Скайрим даже без модов непредсказуем и богат на интересные случаи.
 
О, еще идея для челленджа. Для вора - коллекционировать договора на свое имя. Те, которые дают наемным головорезам.
 
Дополнила первый пост, там будет базовая балловая система для всех челленджей, основанных на уровнях сложности оригинальной игры.
Предложения, дополнения и исправления приветствуются.
 
Варианты усложнения челленджей:

1. Запрет на быстрое перемещение, в том числе и с помощью конюха. Да, это замедлит прохождение игры, но мы здесь играем челленджи, а не гоняемся за титулом "Самый быстрый довакин" ))) Можно перемещаться бегом, шагом, на лошади, но именно идти из одного города в другой.

2. У нас нет рюкзака "Бородатый турист", в котором помещается 22 кольчуги и 10 двуручных мечей. На постоянной основе при себе можно иметь либо лук со стрелами и два клинка, либо лук со стрелами и меч со щитом (лук можно перекинуть через торс, а щит и меч занимают обе руки - это реалистично). Все остальное склыдвается в заплечный мешок, который вмещает не так много, например, 10 бутылочек с зельями или 8 буханок хлеба. С побежденного врага можно взять доспех и один вид оружия при условии, что вы или переоденетесь на месте, или сразу отправитесь домой/к торговцу, где сложите,продадите трофеи. Цветы и травы можно собирать в любых количествах, лютики много места не занимают. Квестовые предметы могут находиться в инвентаре, на них ограничения не распространяются. Но для более логичного отыгрыша лучше сразу отдавать их тому, кому они предназначены.

3. Старайтесь ночью останавливаться в городках и деревнях, если только вы не хотите, чтобы во сне вас задрал медведь. Ну или если вы не вампир.

4. Используйте мод на потребности или представьте, что они есть. Кормите-поите вашего персонажа трижды в день, давайте ему 6-8 часов сна. Да, придется попотеть в поисках денег на гостиницы и еду. Воруйте пищу, только если вы вор.

Предлагаю за каждый пункт добавлять 50А очков по завершении челленджа. Например, чей-то дов, играя на новичке, набрал 500 очков при завершении своего челленджа, но при этом перемещался только согласно п1. Тогда его итог 550 очков.
 
1. Запрет на быстрое перемещение, в том числе и с помощью конюха. Да, это замедлит прохождение игры, но мы здесь играем челленджи, а не гоняемся за титулом "Самый быстрый довакин" ))) Можно перемещаться бегом, шагом, на лошади, но именно идти из одного города в другой.
Полностью согласна.
Можно разрешить моды, которые делают путешествия на повозках в реальном времени. Т.е. едешь и видишь всё вокруг.


2. У нас нет рюкзака "Бородатый турист", в котором помещается 22 кольчуги и 10 двуручных мечей. На постоянной основе при себе можно иметь либо лук со стрелами и два клинка, либо лук со стрелами и меч со щитом (лук можно перекинуть через торс, а щит и меч занимают обе руки - это реалистично). Все остальное склыдвается в заплечный мешок, который вмещает не так много, например, 10 бутылочек с зельями или 8 буханок хлеба. С побежденного врага можно взять доспех и один вид оружия при условии, что вы или переоденетесь на месте, или сразу отправитесь домой/к торговцу, где сложите,продадите трофеи. Цветы и травы можно собирать в любых количествах, лютики много места не занимают. Квестовые предметы могут находиться в инвентаре, на них ограничения не распространяются. Но для более логичного отыгрыша лучше сразу отдавать их тому, кому они предназначены.
Тоже хорошая идея. Можно уменьшить грузоподъемность консолью.
Реквием уменьшает переносимый вес где-то до 100 в начале, я уже привыкла к этому.

3. Старайтесь ночью останавливаться в городках и деревнях, если только вы не хотите, чтобы во сне вас задрал медведь. Ну или если вы не вампир.

4. Используйте мод на потребности или представьте, что они есть. Кормите-поите вашего персонажа трижды в день, давайте ему 6-8 часов сна. Да, придется попотеть в поисках денег на гостиницы и еду. Воруйте пищу, только если вы вор.
Тоже подходит.
Для любителей реализма еще напоминаю о моде Frostfall, который вносит зависимость от погодных условий - замерзание (до смерти, да-да) просто на холоде без костра или в ледяной воде.
 
Назад
Сверху