• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Системные требования к The Sims 4. Конфигурация вашего компьютера

  • Автор темы Автор темы karr_y
  • Дата начала Дата начала

karr_y

Сэнсэй
Порадовалась за обладателей процессоров Intel Core 2 Duo. EA сдержали слово и "умудрились" таки создать игру для процессоров снятых с производства в далеком 2010 году.

3012022.jpg


Вот тебе бабушка...и графика...))
Конечно порадовала и поддержка XP. Ну хоть кто-то еще поддерживает эту OC, раз уж Microsoft от этой поддержки отказалась.
Небось такое тоже хотели бы в 4 симах? А нету...))


Рекомендованные системные требования для The Sims 4

Минимальные системные требования версии для Mac

_______________________________

:excl: ПК соответствует системным требованиям, но игра тормозит.

 
Последнее редактирование модератором:
Вот уж и правда, будет работать на бабушкином тостере. :lol:
 
Я не помню, публиковали или нет?

С официального сайта The Sims

Каковы минимальные системные требования для The Sims 4?
ТРЕБУЕТСЯ: Необходимо соединение с интернетом для активации продукта
ОС: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1), Windows 8 или Windows 8.1
ПРОЦЕССОР: 1,8 ГГц Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 Dual-Core 4000+ или аналогичный (для компьютеров со встроенной графической картой для игры требуется 2 ГГц GHz Intel Core 2 Duo, 2 ГГц AMD Turion 64 X2 TL-62 или аналогичный процессор)
ПАМЯТЬ: Не менее 2 Гб ОЗУ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: Не менее 9 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохраненных игр и созданных материалов
ПРИВОД DVD: Привод DVD-ROM необходим только для установки
ВИДЕОКАРТА: 128 Мб видеопамяти с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0. Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon X1300 или лучше, Intel GMA X4500 или лучше
ЗВУКОВАЯ КАРТА: Совместимая с DirectX 9.0c
DIRECTX: DirectX 9.0c
УСТРОЙСТВА ВВОДА: Клавиатура и мышь
 
Последнее редактирование:
Ева, да ужас...))
Пойду "расчехлять" тостер комп, соответствующий системным требованиям...))
 
Ну что уж вы так-то :)

Это всего только минимальные требования для установки SIMS4 и одного двух аддонов. А дальнейшее продвижение по игре зависит уже от наших возможностей.
 
Но все равно. Нам обещали что игра пойдет даже на компах которые могли не тянуть симс 3. Вот только где? Знаете не могу понять, чего они такого добавили, или сделали что требования все равно выше чем в Sims 3. А игра выглядеть хуже чем 3 :( Печально. Так что у тех у кого симс 3 лагала средне, симс 4 может лагать по жесткому.
К примеру от 3:
• Процессор P4 с частотой 2,0 ГГц или аналогичный
• 1 Гб оперативной памяти
• Видеокарта со 128 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
• Последняя версия DirectX 9.0c
• Microsoft Windows Vista, пакет обновлений 2
•Не менее 6,1 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения сохранения игр и созданных материалов.
 
"Представляем вам игру The Sims 4 - первую игру в истории, которая выглядит хуже, чем предыдущая часть". Что же, системные требования вполне адекватны уровню игры. Ну значит и компьютер менять не нужно. Вообще, только линейка The Sims меня еще и держала на ПК, заставляла его модернизировать и т.д. А теперь... можно со спокойной совестью переходить на SP4, т.к мой старичок четверку потянет и так, а для графики остальных осенних и зимних новинок, нужен комп за 1500$.
 
Это всего только минимальные требования для установки SIMS4 и одного двух аддонов. А дальнейшее продвижение по игре зависит уже от наших возможностей.
Я понимаю, про минимальные возможности. Я другого понять не могу.
К примеру вот это:

Отправляемся на официальную страницу windows.microsoft.com и в разделе, освещающем разницу между 9.0 и 11.0 читаем следующее.
Примечание Большинство приложений Direct3D 9 широко использовали шейдеры, но иногда в комбинации с традиционной моделью на основе фиксированной функции. Обратите внимание, что Direct3D 11 использует только программируемую модель шейдеров. Устаревшие компоненты Direct3D 9 с фиксированными функциями использовать не рекомендуется.

Теперь я смотрю инфу о системе своего компа и вижу там следующее:

2930684.jpg


Вопрос: "могу ли я расчитывать на лаги"? Скорее да, чем нет?
 
Вопрос: "могу ли я расчитывать на лаги"? Скорее да, чем нет?

Нет. Это означает, что некоторые игры, сделанные под DirectX 9 без оглядки на более новые версии будут работать на новых версиях ОС не так эффективно (через эмуляцию). Разумеется, игра сделанная сейчас, с оглядкой на DirectX 10 и 11, не будет использовать такие компоненты. Обратная совместимость с DirectX 9 есть у многих современных игр, это ни кому не мешает.
 
Обратная совместимость с DirectX 9 есть у многих современных игр
Игру, заточенную под DirectX 9 трудно назвать современной. И потом, речь об обратной совместимости могла бы идти, если бы игра поддерживала DirectX 11, а у меня в системе, наоборот, был бы установлен DirectX 9 .

В моем случае, все наоборот, как и видно на скриншоте.
 
Последнее редактирование:
Думете стоит заняться даунгрейдом своего компа? Это может выйти дороже апгрейда, антиквариат жеж.
 
Но все равно. Нам обещали что игра пойдет даже на компах которые могли не тянуть симс 3. Вот только где? Знаете не могу понять, чего они такого добавили, или сделали что требования все равно выше чем в Sims 3. А игра выглядеть хуже чем 3 Печально. Так что у тех у кого симс 3 лагала средне, симс 4 может лагать по жесткому.
Народ, вы моих постов в теме про КАС вообще не читаете? оный КАС полетел на древнем Атлоне-64 одноядерном 1800 МГц. Так что не впадайте в панику - пойдет на всем (ну, может, на Пнях-4 нетбурстовых лагать будет, так там архитектура специфическая - на ней не лагает только специально заточенные под нее фотиошоп и корел).

К примеру от 3:
• Процессор P4 с частотой 2,0 ГГц или аналогичный
• 1 Гб оперативной памяти
Не, даже Р3 с частотой 1200 МГц и даже с памятью 512 будет красивее выглядеть.
Вообще, вывод, сделанный еще в начале 2000-х годов - системные требования читать не нужно, нужно тестить все самому. Меня это ни разу не подвело))

А как теперь быть?
Ставить дуалбутом (то есть рядом с вашей 7 или 8)ХР х64 или 2003 Сервер х64 (если вторую - то ДХ9 ставится ручками, он в Серверную ХР не включен).
 
Мой зверь имеет под капотам процессор AMD Phenom II X4 945 3GHz, видеокарта AMD Radeon R9 200 Series и ОЗУ 24ГБ. В общем, в игры играть одно удовольствие. Но у меня вопрос с создателям: "почему нельзя было сделать 64-бит версию?!!!!":mad:
 
Мой зверь имеет под капотам процессор AMD Phenom II X4 945 3GHz, видеокарта AMD Radeon R9 200 Series и ОЗУ 24ГБ
Отличный зверь. Фенома еще и разогнать можно - как минимум до 3800 МГц (а если степпинг С3, то до 4200 примерно пойдет).

Но у меня вопрос с создателям: "почему нельзя было сделать 64-бит версию?!!!!
Потому что они чудаки на другую букву. Хотели, видимо, угодить тем, кто сидит на 32-битных ОСях... А Симсам было бы то что надо 64-битными, ибо памяти они пожрать любят как никто.
 
Brovka Пока разгонять нет смысла, хватает с лихвой. Последние навороченные шутеры, летают, впечатляя картинкой и все они 64 битные!! Сделали бы тогда две версии, не разорились) и как мне кажется 64-бит версия становится все более популярной. Когда еще куча контента, Симс начинает ползать как черепаха и действительно оперативку жрет беспощадно, а в сочетании с открытым миром и дождем играть плавно нереально. Вот и думай, что лучше открытый мир или контент на 5 Гб и более. И в моем случае, кушай не подавись, но нет.
 
Ясно. Мой комп не потянет
С чего это вдруг? Если одноядерный 10-летний Атлон-64 2800+ потянет, то отчего не потянет ваш? Вряд ли у вас Пентиум-3, ибо вы юзаете Симс-2.

Brovka Пока разгонять нет смысла, хватает с лихвой. Последние навороченные шутеры, летают, впечатляя картинкой и все они 64 битные!! Сделали бы тогда две версии, не разорились) и как мне кажется 64-бит версия становится все более популярной.
Ну, я это про разгон, потому что сама овер и люблю это дело))) У меня все обычно разогнанные (кроме упомянутого Атлона 2800+, который раньше тоже работал в разгоне много лет на 2400 МГц, а потом у него пробило мосфет на материнке по питанию проца (было КЗ в проводке) и проц видимо вольтануло хорошо, отчего он малость сдеградировал и перестал гнаться. Теперь работает на номинале и с пониженным напряжением. И летом я сбрасываю на номинал Атлон-64 Х2 на ядре Windsor-512, ибо он до того отопительный прибор даже неразогнанный, что в комнате от него Ташкент лютый)))
Если бы Симсы вышли 64-битными (а я так на это надеялась), то был бы хоть смысл наращивать память на Семпроне-145 (который до 4500 МГц у меня гонится, к слову - это пример того, как может погнаться и Феном, ибо Семпрон - как раз "обрезок" от Атлона-2 (является одноядерным Атлоном 2), а Атлон-2 является Феномом без кэша третьего уровня, единственно, как раз из-за кэша Феном обычно чуть слабее гонится, чем Семпрон). А так воткнула я 8 Гб DDR-3 и, наверное, только с выходом Симс-5, если они будут 64-битными, добавлю)

Когда еще куча контента, Симс начинает ползать как черепаха и действительно оперативку жрет беспощадно, а в сочетании с открытым миром и дождем играть плавно нереально. Вот и думай, что лучше открытый мир или контент на 5 Гб и более. И в моем случае, кушай не подавись, но нет
Ну вот поэтому я и называю Симс-3 примером того, как нельзя делать софт. Там еще и базовая игра однопоточная, а аддоны, начиная с Сумерек - двухпоточные. Что радует вылетами, когда аддоны лезут на второе ядро и обращаются при этом к базовой. У меня тоже есть Феном (только 550 - это двухъядерный Deneb, но мой разлочивается до 4-хъядерного), так вот я его залочивала до 1 ядра и разгоняла до 3900 МГц (больше он не может, ибо С2), и был он весьма неплох и вылеты прекратились, но МГц мне не хватало и превращать 4-хъядерник в одноядерник, хотя он вполне себе может юзаться для других приложений и задействовать все свое богатство, - как-то не айс.
 
Brovka, я знаю и помню, что ты у нас специалист по разгонам! :yes:

Но давай здесь, на этом форуме не будем советовать пользователям ничего с этим связанного. Во первых, это не технический форум, пользователи которого имеют соответствующий уровень знаний. Во вторых, разгон - дело интимное и чреватое. Не всякое железо для него приспособлено и есть немалая вероятность его повреждения (да ты и сама об этом говоришь). И даже при условии грамотного разгона нет гарантии, что всё пойдет так, как планирует оверлокер.

Кроме того, я знаю многочисленные случаи Читать дальше...
(и каждый день узнаю о новых, ибо не иссякает поток пострадавших - BSOD' ная просто завалена SOS-призывами )
- когда разгон становится причиной нестабильной работы операционной системы. BSOD'ы совершенно не редкость в таких случаях. Разогнанные процессоры, разогнанная память не добавят стабильности и игре. А скорее всего всё будет с точностью до наоборот.

Разгон - это отдельная тема, которая не вписывается в рамки нашего симс раздела. Мы же не на оверлокер.ру находимся. Давай побережем железо и стабильность работы ОС пользователей? А?
 
32 битная система, четверка не будет 64 битной и не сможет использовать больше 4гб оперативы
Не сможет использовать больше, чем 3,25 Гб (и то - на серверной оси, а на десктопной - не больше 2 Гб).

Т.е если у вас больше 4гб, остальное просто не будет использоваться.
Почему это - будет. 512 Мб с аппетитом отожрет винда, еще сколько-то Оригин отожрет, еще до 1 Гб с аппетитом стрескает антивирус, еще 1 Гб - если у вас скайп стоит и грузится вместе с виндой.... Что там еще у юзеров может стоять и работать параллельно 4-ке? Браузер, например...
 
Назад
Сверху